Скользская тема

копировать

Подруга хочет купить права.Сайтов навалам.Стоит ли? Первичка.Нет времени на автошколу.Лучше,грит,потрачу это время на вождение с инструктором.Очень нужны советы.

копировать

Какие тут могут быть советы? :)

копировать

Да берите канеш, чо там. Главное, машину потом не покупать и за руль больше не садиться.


*напевает* "и тыы панимаешшшшь, что ты пападаешшшшь"

копировать

Сначала нет времени учиться вождению и знанию ПДД и умению применять на практике.
Потом нет времени проходить ТО.
Затем нет времени ждать ГАИ при ДТП.
А потом мы ругаем ГАИ за взяточничество и коррупцию.

копировать

сама мысль о покупке прав!
надо учиться! а если нет времени, значит и права не нужны!

копировать

хде учится?!!!!
Я сама с трудом вспоминаю старого дедулю-инструктора.

копировать

не все инструкторы -дедули!
надо искать другого инструктора!

копировать

Сексуально озабоченного найдёт

копировать

Это ей тоже подойдет.Одинокая,без детей.Даром,что зам.директора школы...

копировать

Я имею в виду лектора...Инструктор очень даже ничего был.Правда передержал на площадке.Месяц мурыжил "въезд в парковку,змейка,и др. Через месяц только в город вывез.

копировать

Э... советов нет, но мысль есть, точнее картинка как ее потом латает доктор с купленным дипломом :).

копировать

Надеюсь со скидкой? Новогодние распродажи же!!!

копировать

конешноооо

копировать

Может сначала все-таки позаниматься с инструктором, а потом купить. Это был мой вариант. И не из-за нехватки времени на автошколу, а из-за того, что удобная мне близкая школа содержала пьяных инструкторов - на вождение сначала пришел нетрезвый, во второй раз старая копейка не завелась , а потом я случайно нашла инструктора (он извозом подрабатывал) - вот и весьма долго с ним занималась - полгода точно.

копировать

Ужас! Сами поощраем коррупцию!
Сдала сама, да не с первого раза, но никто меня не заваливал, как только все стало получатся все, права получила

копировать

правильно говорит... при условии что еще она время потратит и на изучение правил.... я также делала, тока правда сайтам не доверяла... делала через знакомых все. зато занималась с инструктором хорошим женщиной и сразу по городу с ней каталась, т.к. права были. она на подстраховке с педалями ест-но. в сад автошколы, тока время терять.

копировать

Пожелаю вам постоянно встречать людей именно таким образом приобретающих навыки на дороге. Убивал бы на месте блин. Они ездят среди нас! Они ездят по тем же улицам,где гуляют мои дети!

копировать

? вы о чем? почему убивающие. бред какой-то. я честно учила правила. честно обратилась к инструктору. я времени потратила гораздо меньше. инструктор меня протестировал и пришел к выводу что можно начинать сразу... по тихим улочкам сначала спальника, потом в гущу пробок. никого мы не убивали с инстуктором. попутно много чего человек объяснял. вы наверное путаете купил-сел за руль минуя инструктора? во многих странах обучение происходит именно так. потом идут и сдают на права. в нашей стране все по другому. на задрипаных машинах сдавать херню всякую - это потеря времени. чесслово.

копировать

Куплю диплом педиатра. Хочу лечить детей. Надеюсь, на первой сотне надрочусь не хуже, чем в меде учат :)

копировать

А Вы серьезно думаете, что все происходит по другому? Святая наивность...

копировать

Главное, чтобы подруга не забывала, что права купить в нашей стране можно, а вот "водить" купить не удастся :-D

Пусть ищет хорошего частного инструктора, он ей все и оформит.

Злопыхателям отвечу, что автошколы у нас такие отстойные, что мало кто начинает водить без занятий с частным инструктором. Тогда смысл тратить на них деньги?

С покупкой прав тоже очень не однозначный вопрос. Главное, чтобы человек ответственно относился к своей безопасности и безопасности окружающих. Т.е. надо обязательно научиться водить с инструктором.

ЗЫ. Мне в автошколе инструктор предлагал 2 программы обучения (с доплатой и без): первая- для сдачи экзаменов в ГАИ, другая- для ежедневной езды по улицам. Вторая программа дороже выходила :-)

копировать

***Злопыхателям отвечу, что автошколы у нас такие отстойные, что мало кто начинает водить без занятий с частным инструктором. Тогда смысл тратить на них деньги?

- я лично окончила автошколу в г.Ногинске. с частным инструктором не занималась ни разу. Сдала ПДД без ошибок и практику(площадку,город) без ошибок с первого раза. никому не платила, мне и не предлагали.

и езжу уже с 3года по дорогам, ттт пока без аварий.

копировать

Ну, а я в Купавне, так после моей автошколы на Горьковку не поехала сама бы, без помощи друга(не инструктора) не обошлось. Так потом еще и инструктора брала, дабы учиться парковаться в стесненных Московских условиях. Как вспомню, так вздрогну эту учебу в автошколе - полная фигня, разве, что теорию учили да и то сами. Экзамены сдала сама со 2-ого раза. Все зависит от автошколы и инструктора.

копировать

Москва город дорогой.

копировать

+1 многое зависит от автошколы и инструктора. я считаю мне повезло.меня научили ездить хорошо. и даже парковаться. пока с этим проблем не было ни в городах,ни в деревне, где сугробов поболее.

копировать

Подпишусь! Я училась в г. Электросталь. Правила объясняли отлично, сама бы так ни за что не выучила бы. Инстуктор отличный. Откатала с ним все положенные часы, сдала все сама. Потом заплатила ему еще за 5 часов занятий - съездили из Электростали в Королев, потолкались в пробке на Ярослвке. И еще 2 часа на площадке уже на моей машине, чтобы габариты почувствовать. Мое глубокое ИМХО - выбирать хорошую автошколу и идти учиться как положено.

копировать

По своей сути АШ готовят к сдаче экзаменов в ГАИ, а не вождению. Дают первоначальные навыки.ПДД можно выучить самой( книжку+ тесты) А на частного инструктора будет время?Те кто покупают таким образом права( без АШ, да и с АШ)кладут их с другими документами и забывают про них.

копировать

Всё-таки теоретический разбор полётов и ситуаций должен быть. По книжечке можно выучить ПДД, но всё должно быть вкупе. Если инструктор кроме вождения даёт ещё разбор теоретики, то можно и к нему. Даже если права не ложатся тупо в карман, то наличие купленных прав у многих подразумевает разрешение на езду ни куя не зная

копировать

В АШ готовят к тому чего хочет ученик. Если видно что человек ходит чиста для галочки - ессно никто не будет из штанов выпрыгивать чтобы научить такого чему-то большему чем сдача экзамена.

копировать

а как можно выпрыгнуть из штанов на теории по ПДД, а инструктора( из 5 ) ни один и не собирался выпрыгивать( своё откатали, объяснили) 15 занятий и в добрый путь, а уж дальше ( коммерческие занятия)- за девчонками к подъезду подъезжали и привозили,а уж когда речь заходила про денежки за экзамен- если будут проблемы - звони, и выход в гаи, и юристы, и адвокаты, и помощь при дтп

копировать

Да очень просто. Теорию тоже дают по-разному - можно дать так что она запомнится на всю жизнь, а можно тупо ставить галочки в билетах. Инструкторов у меня было два и они меня именно учили. "Коммерческих занятий" не было, по автошкольным расценкам можно было ездить пока не почувствуешь что готов сдавать, хоть 15 занятий, хоть 115.

копировать

галочки ставили тупо да, но перед тестами последние 3 недели , но разбор ПДД- с примерами, советами по жизни- понимать и что-то зубрить.теория- это как "классика", там же нельзя придумать и пороть отсебятину чтоб запомнилось на всю жизнь, это же не курсы театрального училища.

копировать

Про отсебятину я ни слова не сказала, не надо мне приписывать свою ахинею. Если вы не знаете как можно хорошо преподавать теорию, это не значит что такое ваще невозможно.

копировать

а я вам и не приписываю свои слова- свою ахинею( я не писала ваши слова- выдержки из сказанного , как делают другие). а я и не знаю как можно хорошо преподавать ,т.к. закончила 1 АШ(т.е. сравнить не с чем, может для вас он был бы супер пупер, для меня нормально- свои деньги отработал на 100%), и вообще не преподаю ничего по жизни.

копировать

Я купила права, давно, почти 10 лет назад, по комплексу причин учиться не пошла. Теорией занималась сама и посещала занятия по теории у своего инструктора, параллельно каталась с ним+в конце взяла несколько уроков вождения в экстремальной ситуации. У меня был суперский инструктор, шла именно к нему.
Все это время вожу без проблем, недавно случилась первая авария не по моей вине, до этого без аварий. Сейчас полетят тапки, но, если человек относится ответственно к тому, что он делает, неважно каким путем он получит права. Все равно большинство проплачивает как минимум вождение (я говорю о тех, кто сдает сейчас, а не 15 лет назад, хотя и тогда коррупции хватало)

копировать

мой муж 19 лет назад купил права за мешок картошки, город в гаи оплатила по совету мужа-это их хлеб и 7-8(пересдача) раз выходят те же деньги+ нервы+ время. а после всё равно брать уроки с инструктором.

копировать

Вот и я о том же. Ну какой процент честных граждан сейчас сдает вождение, да и теорию, без проплаты?

копировать

Два миллиона леммингов не могут ошибаться?:-)

копировать

Думаете, покупка-это в 100% случаев убыточное предприятие?

копировать

При чем тут убыточность? Думаю, не все измеряется деньгами.

копировать

Конечно не все:-) Ваш пост выше я неправильно поняла, думала, Вы на брокерском сленге отвечаете))
В любом случае, из факта покупки прав не всегда следует, что человек не знает теории или практики. Масса случаев, когда народ честно учится до времени, пока "добрый" инструктор не шепнет, что без бабла все равно не сдать (теорию уж точно) и надо бы проплатить хотя бы теоретическую часть экзамена. После этого, ответственный продолжает ходить на теорию, а безответственный "забивает" (зачем тратить время на то, что все равно будет зачтено). Вот и все, потом можно говорить с гордостью, я вот, мол, учился)))
Хорошо знаю питерскую ситуацию в гор. гаи (не думаю, что она сильно отличается от московской), у нас человек знакомый там много-много лет приличный пост занимает. Оочень большой % экзаменов) сдается за деньги)

копировать

В любом случае, из факта покупки прав не всегда следует, что человек не знает теории или практики.

+++ Не всегда. Из любого правла есть исключения:-)

копировать

Я ни в коем случае не призываю покупать права) Я не вижу большой разницы между теми, кто типа учился и купил экзамены и теми, кто купил права и учился, вот и все)

копировать

Извините, но каким нужно быть идиотом, чтобы не сдать теорию?!

копировать

Это вы спросите у тех, кто за нее платит :-)

копировать

Всем большое спасибо за ответы! Подруга человек очень ответственный и безумно занятой.Поэтому ей проще теорию учить самой и брать максимальное кол-во уроков с инструктором.А не тратить время в аудитории на маразмы запинающихся лекторов,кто слева,а кто справа.

копировать

Попрокорн, недорого. Свежий!

Подруга - человек безответственный, ибо ответственным людям и в голову такие идеи не приходят. Никакую теорию она сама не изучит, это нереально практически, либо требует времени больше, чем автошкола.

копировать

Леш, не соглашусь.
Мне на теории давали материал, согласно каждой запятой, написанной в учебнике. Любой элементарный вопрос в сторону ставил препода в тупик. Изучала теорию в основном решая билеты из учебника дома, вникая в каждую картинку самостоятельно, либо в интернете. Вопросы, на которые не смогла найти ответа, задавала своему инструктору.
И если бы я не задолбала своими претензиями руководство АШ перед началом практики, сейчас водила бы не лучше тех, которых ты видел перед НГ в отбойниках....
В АШ надо знать к кому идти. Впрочем, как и везде сейчас. Возьми хоть врача, хоть учителя. А просто так пойти поучиться, лишь бы не чморили на форуме и не тыкали пальцем - это может оказаться пустой тратой времени и денег. Если у человека есть голова на плечах и желание научится хорошо водить машину, он этому научится хоть купив права, хоть отучившись в АШ. И не известно каким путем это получится быстрее и качественнее.

копировать

Не все автошколы одинаково полезны, это правда. Как и то, что лучше так, чем вообще никак. Как и то, что таких интересующихся, как ты, мало.

копировать

Офф...
Леш, у тебя где-то была статейка на тему обгона фур на двуколейке... Заманалась доказывать мужу при каких включенных у фуры поворотниках можно обгонять ее, а при каких - нет :(

копировать

http://www.golosoff.ru/?id=articles_ass

Кто победил?:-)

копировать

А чего здесь побеждать-то... Я знаю, что была права. Только мои доводы слушать не хочет, проще тыкнуть носом в статью :)
Спс.

копировать

Не во что. Он же ответит "мало ли что в энторнете напишут":-)

Тама логика есть. Правый поворотник означает, что машина собирается парковаться или поворачивать направо, поэтому логично ее обогнать слева. Левый поворотник означает, что авта сама по себе собирается пойти на обгон/объезд/поворот налево и обгонять ее при таком раскладе, разумеется, ни в коем случае нельзя, да и правилами это запрещено.

копировать

Так ты моими словами и написал :)
Вчера дала почитать. Вернул ноут, не сказав ни слова. Надеюсь, задумался...

копировать

Обычно, если мужчине не просто сказать, что оно так, а еще и объяснить, почему оно так, он это понимает:-)

копировать

Это если он слушать хочет :)

копировать

Надо ходить на теорию обязательно, хотя бы частично. Я ходила не на все занятия, часть учила сама, потом "сдавала" инструктору темы.

копировать

"маразмы запинающихся лекторов" - это круто...
Откуда заранее берется такой негатив?
У меня был офигенный лектор (он и вождение преподавал в этой школе), настолько интересно все рассказывал, разбирал сложные случаи. Билеты то вызубрить можно, только их еще и понимать надо, да и ситуации на дороге не только билетные происходят.
Кол-во часов тоже не ограничивали - плати да катайся.

Я занималась ТОЛЬКО с инструктором школы, на след. день после получения прав села и поехала.

копировать

В том и проблема, что под "выучить теорию" часто подразумевается "запомнить ответа на вопросы в билетах". Люди на полном серьезе думают, что это одно и то же.

копировать

Хороший инструктор в процессе обучения сто раз повторит почти весь курс теории. Я половину теории, не меньше, выучила через инструктора на практических занятиях, вдабливал так, что точно никогда уже не забудется.

копировать

Вот только где гарантия что у занятой барышни найдется время поискать именно хорошего инструктора?

копировать

Бася, это все песни в пользу бедных. Даже не очень хорошая автошкола - наименее затратный по времени способ получения стартапных знаний, которых уже достаточно для сдачи экзамена. Далее, при наличии головы, человек всегда может улучшить квалификацию, что, конечно же, тоже потребует времени. И денег. Только вот тратить время на собственную безопасность не хочут. Звезды считают в краш-тестах, это да, безопасность, а доехать до места без ночевки в канаве - это не безопасность,а так, фигня непонятная. А если уж улетели, так то дороги плохо убирают, во всем виновато правительство. Думать нынче немодно:-(

Исключение, кстати, я знаю ровно одно, когда человек хотел научиться ездить, но по совершенно объективным причинам не имел технической возможности ни учиться, ни сдавать днем, и потому делал это по ночам. Права таки да, были куплены и доставлены по месту жительства. И то ПОСЛЕ обучения. И этот человек может ОБЪЯСНИТЬ любой пункт правил, применить его на практике, да и ездит, как бы это помягче, очень неплохо.

Все остальные, до кого могу дотянуться, почему-то забывали про свои пламенные обещания самим себе, что прям как только выйду из Ашана с правами, сразу как начну учиться. Действительно, зачем? Права-то вот они, в кармане.

копировать

Ну хорошо, а сколько теоретиков в школах именно так и учат? Сидит группа и тупо отвечает на вопросы по билетам, ничего не разбирается и не объясняется. У меня племяшка учится сейчас, я просто офигеваю от их подхода к теории!

копировать

Не у нас хороший препод был, всё объяснял и показывал. С ним интересно было. С меня прикалывался, потому как на вопрос кто должен кому уступить машина или пешеход (соответственно он уже переходил в неположенном месте) я отвечала, что машина должна проехать первая. Правда давно это было

копировать

Можно ведь и отзывы пособирать - интернет никто не отменял))
Хотя я без отзывов пошла в удобную мне школу и осталась довольна.
Билеты все равно прорабатываются, разжевываются, чтобы однозначно понимать, почему именно ТАК. Но помимо билетов проходятся тематически все разделы, билеты больше выступают примерами типичными. Нетипичные и сложные примеры рисовали в конспекте. И писали самое важное. Чес слово, было очень интересно!

копировать

Это печально. Согласна с Вами очень.
Самое поразительное было, кстати, что на теорию ходили только барышни и один молодой человек, хотя в группе мужчин было больше.

копировать

Точно. Я села за руль через шесть лет после того как права получила. Не хватало уверенности. Но правила помнила , как "отче наш".

копировать

лектор был отличный, но можно было вместо 3 месяцев хождения на лекции посещать 1-1,5 месяца ( то что для меня было нужным и интересным, ну это сам для себя каждый определяет), остальное болталогия и совместное решение экзаменационных вопросов.отходила все 3 месяца, некоторых видела на 1 и последнем занятии, а одна дама появилась только на тестах. лектор только и развёл руками.

копировать

Ой, началось :)) Человек который хочет научиться, найдет способ научиться - и школу выберет по отзывам, и инструктора найдет такого который учит. А обезьянки которым лишь бы часы отсидеть и бамажку получить, рассказывают потом страшные истории о том как в автошколе ничему научиться невозможно :)

копировать

Про безответственного мужа. Было лет 15 назад. Права у него появились через года два после активного руления (и то после того как я пошла учиться, а он типа со мной за компанию). Многие ПДД для него были просто открытием. Он даже не въезжал почему так , а не как он. В ГАИ на экзамене (теория) я рядом сидела и подсказывала какие кнопки нажимать. Вообщем теорию сдал еле-еле, потому как наездился уже по своим правилам, а эти не понимал. Зато город с пол-пинка. У меня наоборот. Теория отлично, город на последний раз сдала. Это я к тому, что всё-таки разжёвывание теории необходимо, а не зубрёжка.

копировать

Покупать в нете- верх неосторожности.

копировать

+1.
Подруга так купила, и толи они сами по себе как-то липово выглядели, толи кто-то крутой ей пробил эту карточку - хотя кто у нее бы мог, в общем, потом второй раз в другом месте или у того парня перепокупала)))

копировать

А почему? Пишут,что можете проверить по базе прежде чем курьер отдает права,а вы деньги.

копировать

а кто ее в базу пустит?

копировать

херню пишут, нельзя по инету покупать, только у проверенных людей или по рекомендации знакомых))

копировать

Теперь буду покупать.
Отучилась в АШ.Закончили в середине октября.Экзамен в ГАИ был 28 дек.
На теории: вопросы,которых не было в билетах.ГАИ это практикует.Из 6 чел.один слетел на теории.
На площадке:тахометр выходит из строя в день экзамена.Педаль газа ушла в пол.
Обучались эстакаде 3 последних занятия на пригорке по 5 мин.по приборам.По словам инструкт.бесполезное упражнение,кот.в жизни не пригодится.
В итоге даёт новые показания и все кто сдавал на нашей машине катятся вниз.Сдавала последней,насмотрелась на это безобразие.Инструкт.говорит:не знаю мол,думаю 5 будет много а 4.5 не вытянешь и уходит.Думала на слух получится.Не вышло.Инспектор говорит-сцепление бросила.Я то знаю,что не бросала его.Ещё на параллельной парковке боковым зрением заметила движение его ног.
Нас было около 30 чел.,ни один не сдал площадку.
Пересдача будет в конце мес.Если забрать документы и ходить самой каждую неделю,не выход.Сказали таких не любят и завалят если не на площадке ,то в городе.
Готовилась к экзамену с другим инструкт.По его словам шанс сдать самой 99%.Теперь понимаю,что не реально.Я не хочу проплачивать каждую сдачу и портить нервы.Кто был заинтересован сдать сам,теперь собираются покупать.

копировать

"На теории: вопросы,которых не было в билетах.ГАИ это практикует."
Какие например?

"По словам инструкт.бесполезное упражнение,кот.в жизни не пригодится."
?? Менять ваще-та надо было такого инструктора сразу после этого заявления.

копировать

Вы зря это здесь написали.Здесь 99% уже с правами и отлично понимают что сдать самостоятельно реально если умеешь ездить. А то чо вы рассказываете-детский лепет,вы опревдываете своё нежелание учиться. Покупайте-бог вам судья.

копировать

+1000
На самом деле, детский лепет

копировать

При чём здесь "нежелание учиться" и "детский лепет "?
Очень рада за тех кто сдал сам.
Я описала конкретную ситуацию.Не всем же везёт с АШ и удаётся справится с нервами на экзамене.
Я поэтому и занималась дополнительно с частным инструктором(работал в ГАИ).Он сразу сказал не платить,сдашь сама.
К сдаче готовилась ответственно , теорию сдала единственная без ошибок.
Что же касается вождения,то не всё зависит от тебя.Кто был в себе уверен,тот не проплачивал.Днём позже узнали,что среди нас были платники.Отсюда и все последствия.Схему описывать не буду....
У меня подруга сдавала,так ребята с её группы засекли своего инструктора,который "настраивал" машину.Всё закончилось площадкой,когда сразу сгорело сцепление.Инструктор всё замял и на следующий день все пришли за правами.
Есть сомнения 50/50 ,время есть,пока думаю.
Может найдутся желающие написать про повторную сдачу без "подвоха".

копировать

Нервы на экзамене, нервы на дороге. Жаль, что психиаторы досконально не проверяют водителей. ( коррупция мать её) Психов и нервных на дороге поубавилось бы.

копировать

Любому экзамену присуще волнение.

копировать

Теперь буду покупать.

+++ Это сколько угодно. Только не надо себя уговаривать, что Вы прекрасно все умеете, а Вас валят. Потому что это не так, и это следует из Вашего же поста.

На теории: вопросы,которых не было в билетах.ГАИ это практикует.

+++ ГАИ практикует один и тот же абор билетов. Билеты эти есть в свободной продаже где попало и совершенно бесплатно в интернете.

Из 6 чел.один слетел на теории.

+++ Значит, он недостаточно знает ПДД, чтобы ответить на несложные, в общем-то вопросы.

На площадке:тахометр выходит из строя в день экзамена.

+++ Ну и что? Вы сдаете экзамен на право управления транспортными средствами категории В, некоторые из которых вообще не оборудованы тахометром.

Педаль газа ушла в пол.

+++ Провалилась и застряла? Сообщаете экзаменатору о технической неисправности автомобиля и требуете его починить или заменить.

Обучались эстакаде 3 последних занятия на пригорке по 5 мин.по приборам.По словам инструкт.бесполезное упражнение,кот.в жизни не пригодится.

+++ Конечно, в жизни все дороги ровные, вверх-вниз ездить не надо:-)

Если забрать документы и ходить самой каждую неделю,не выход.Сказали таких не любят и завалят если не на площадке ,то в городе.

+++ Незачем Вас валить, сами все завалите.

копировать

+100000.у нас тоже такое было в билетах-девушка вышла и говорит, что некоторые вопросы видит впервые( мы не поверили ей ), теорию сдали все. Если не секрет где сдавали.у нас 31.12.10 ГАИ было- в зале было столько народа,что нас директор АШ- боясь растерять- "цепочкой" водил. Я не знаю когда эта толпа разошлась 31 декабря, слухи ходили, что экстерном с этого года уже нельзя будет сдавать, только через АШ.Простояв на площадке 1 час , ноги деревянные, пальцы рук не разогнуть- кошмар , кто газует, кто поймать сцепление не может, кто газ не даёт- сразу всю толпу повели на эстакаду-одна первая девушка с максимальным допустимым количеством ошибок прошла- остальным досвидос. у нас 98% платники.

копировать

Сдали? Права получили? Если не сдали-учитесь прилежнее,не будет ничего пугать. А если сдали, ездите больше и поймёте как глупо то, что вы сейчас написали.

копировать

училась прилежно,сдала. а что меня пугает? про глупость- кто как понимает.

копировать

Все выходили и говорили,что вопросы 1-2 не из билетов.Я знала что в некоторых ГАИ так делают,но не верила.Поэтому в основном у всех было по 2 ошибки.Сдавали в Наг***но.
Нам повезло,что теорию сдали в первые заходы,поэтому на площадку приехали почти первые.Пришлось помёрзнуть,ждали пока с пересдачи города инспектора приедут.Эстакада второй была,на ней всё и заканчивалось.
Только один инструктор своим "вставлял",остальные ржали.
Про всех не знаю,но наши скрыли что за деньги идут.Теперь они с правами....

копировать

Вчера разговаривала с братом мужа. Так вот его жена через 13 занятий в АШ (из 15) ни разу не нажимала педаль газа, ездила только на отпущенном сцеплении. Ни разу не переключала скорости. Инструктор попёр её в город. А потом сказал, что они не успевают и надо взять ещё 10 доп. занятий. Новый инструктор был в акуе , когда узнал, что она при таких навыках в город выезжала.

копировать

Ничего странного не вижу. Мы вообще на первом занятии выехали в город, а на площадке начали отрабатывать упражнения только на 6-7 занятии. На первых занятиях заезжали на один круг по площадке, учились регулировать скорость, работая только сцеплением, т.е. занятия проходили по схеме город-площадка-город.

копировать

А я вижу. Выпускать в город человека, который не знает где педаль газа, как скорость переключать. А чё на сфетофоре в горку делать? Бред. Сначала все манипуляции отрабатываются на площадке, где нет других участников движения, не поддвергая ни себя ни кого бы то не было опасности. И нет ничего конечно же странного при оплате курса, заплатить ещё столько же

копировать

Я вообще площадку не проходила, сразу в город выехала-это нормально, правда навыки вождения у меня уже были. Занималась с инструктором частным образом, он тоже рассказывал, что у них в школе ученики "зависают" на площадке, а но город просто занятий не остается. Грамотный инструктор может и в город вывезти сразу)))

копировать

Не может. Потому как не тронуться, не правильно "газ-сцепление" применять не умеют. Они не умеют вообще ничего. "Зависают на площадке" это немного другая проблема . Как это вообще возможно: "Здрасьте, садитесь, поехали". Представляю посади щас новичка сразу в город????????? И чем всё кончится?

копировать

Тем же, чем у всех кончается-новичок приобретет навыки вождения :-)
Газ-сцепление объясняется конечно и даже учатся трогаться с места. Мы учились непосредственно на месте встречи-около школы, а потом в город, т.е на первом занятии. Многие инструктора работают по такому принципу и, как видите, мир не заполонили новости о повальных авариях с участием учебных машин)

копировать

Мир заполонили новости об авариях с участием самоуверенных водителей.

копировать

Ну, к наличию/отсутствию площадки это имеет мало отношения, согласитесь. Я уже почти 9 лет езжу, за все время была одна авария и та не по моей вине. Если человек добросовестно учится, то неважно катался он по площадке или нет и даже не важно сдал ли сам экзамен или купил права)))

копировать

Не про добросовестность речь, а про АШ. Я бы сама не села за руль, если б мне такое предложили.

копировать

Ну, а многие садятся и нормально ездят с первого занятия, ниже уже несколько человек написало)))

копировать

меня сразу вывезли в город, инструктор доехал до тихой улочки, посадил за руль меня и начал учить, улочка действитльно оказалась довольно тихой - я даже и не мешала никому там, вот так и поехала, где-то на 4-ое занятие я сама ехала до автошколы уже с этой улочки обратно )))) У меня сейчас просто вроде 9 или 10 занятий, а я еще не была на площаке кстати, вот сказал поедем после праздников

копировать

Девушки, а вас инструктора не спросили- сидели за рулём или нет,т.к. наши спрашивали и у кого хоть какие-то навыки были их на 2-3 занятии выпустили в "люди".

копировать

Меня мой посадил своим ходом от метро до площадки на первом же занятии, машины видела до этого только пассажиром.

копировать

круто, на механике?

копировать

Да.

копировать

Нас в город пустили только на 11 занятии.Говорят раньше с первого сажали и так было лучше для обучаемого.

копировать

Меня спрашивал. На первом же занятии, после показа педалей, поехали кататься по тихой улочке и дворам. За руль села впервые.

копировать

Во дворах учебная езда запрещена ващет:-) Так что инструктор нехорошо поступал:-)
А так меня тоже с первого занятия по городу гоняли. Сначала по тихим переулкам, потом траектория расширялась:-)
На площадку попала по-моему на 15-ом занятии.

копировать

Спросил, не сидела, сразу поехали "в город", на площадку поехали занятии на третьем, кажется. Маршрут был такой: от АШ до площадки (прилично так), потом площадка, потом обратно ехала до АШ. Если чего-нибудь чудила, грозился запереть на площадке и не пускать в город))

копировать

Причитают, что сраная Рашка катится в сраное говно, но при этом сами с удовольствием это говно умножают и в нем мажутся. Рыдают о продажных ментах, химкинском лесе и коррупции, а сами ничем не лучше самого продажного гайца и чиновника. М-да... покупайте, покупайте.

копировать

Если подруга такая самоуверенная, что навыки вождения и знание ПДД - как раз плюнуть, то пусть возьмет и плюнет, т.е. научится и выучит. Тогда покупать права не надо будет - сдаст на ура (если не экстерном, то формально через АШ, не особо посещая занятия, раз такая вся занятая заместитель директора школы, хотя люди и поважнее не брезговали "тратить" свое драгоценное время в АШ). Но только сначала научится, а потом уж права заимеет. А нафига ей права, если ездить не умеет? ЧТо, неужели так поедет? Без навыков?

копировать

Купить-то можно.Главное, чтобы тех кто их продаёт не накрыли соответствующие органы.В этом случае ваши права аннулируются и менты Вас по судам затаскают.У нас в конце декабря так было с правами на гидроцикл. Покупали права через третьи руки (у знакомых наших друзей).Было это ещё в апреле месяце. В декабре эту контору накрыли. Теперь мужу менты названивают и домой приходят,просят дать показания. А по поводу этичности покупки - это вопрос спорный. Я 12 лет назад официально закончила автошколу. Теорию сдала на отлично,но водить так и не научилась.Первый экзамен в ГАИ с треском провалила. Второй - сдавала за деньги.

копировать

я так и сделала. Сначало купила права (брат в ГАИ) а потом наняла инструктора и училась водить. Знаки сама учила. Скачала себе прогу на комп и на работе и когда свободное сремя было сидела и отвечала на тесты.
За рулем активно 3 года. Была за это время одна авария небольшая.