Хочу Вольво б/у.

копировать

Только получаю права. Ездить буду по городу (не Москва, но пробок тоже хватает), возить детей по развивалкам. Вольво хочу по соображениям безопасности, т.к. ездить пока боюсь и плохо умею, а возить все-таки деток.
Бюджет 300-400 тыс. Знакомые отговаривают - дорогая в обслуге. Что скажете/посоветуете?

копировать

Если ездить "боюсь и плохо умею", то стоит наверное для начала подучиться, чтобы ездить хотя бы сносно, прежде чем сажать в машину детей.
Безопасность в первую очередь в навыках водителя, а не в марке автомобиля.
Извините, если обидела.

копировать

Ну а как она еще может уметь если только получает права, хорошо что ли? Человек трезво оценивает свои умения, молодец. А безопасность новичка обеспечивается скорее навыками окружающих автомобилистов чем своими собственными, так что безопасная машина тоже не повредит :)

копировать

Бась, ну ясно, что не как Шумахер:-) Но если "ездить боюсь", то и без детей лучше пока не ездить самостоятельно, а с инструктором чтоль ещё позаниматься:-)
ИМХО - ну не должно быть мокрой спины и полных пампов за рулём:-) Даже у новичка:-)
Предыдущий пост тоже я, кстати, писала. Не наю, чёй-то ева меня заанонимила:-)
ЗЫ: безопасная машина - это всегда хорошо. Но это ещё не гарантия неуязвимости к сожалению.

копировать

"Боюсь" не столько себя, сколько окружающих водителей. Мокрой спины нету. С инструктором как раз занимаюсь, права еще не получила.
Может про Вольво все-таки скажете что-нибудь?

копировать

Про вольво не скажу, сорри. У нас в семье их не было.
Удачи Вам:-)

копировать

Спасибо. Может что другое тогда посоветуете?

копировать

А вот окружающих как раз нет особого смысла бояться - с большой долей вероятности они опытнее вас и очень не хотят побить свою машину. Про вольву не скажу :)

копировать

И вам спасибо, добрый человек! :-) Посоветуйте, что в этот бюджет взять понадежнее, если не вольво?

копировать

Я бы свою посоветовала - очень довольна и неломучестью (ттт), и удобством в управлении. Но боюсь вспомнят пословицу про кулика :)

копировать

А марка-то какая? :-)

копировать

9 лансер.

копировать

Всё познаётся в сравнении.Она дороже в обслуге чем отечественные вёдра,дэу узбекской сборки и логана.Но в то же время дешевле мерседеса или бмв. Безопасность вольво в некотором роде преувеличена,маркетинговый ход.Если посмотреть результаты краш-тестов,все верхние строчки занимают различные автомобили рено.

копировать

Рено не нравится... (( А про Вольво что скажете?

копировать

А вы конкретно что хотите знать? И какая модель,вольво разные бывают. Обслуживание не разорительное,если не оригинальными расходниками пользоваться. Масло надо наливать только самое лучшее,чтобы избежать проблем с мотором. У них нет родовых болячек,единственно надо внимательно кузов смотреть. Их не цинкуют,поэтому они ржавеют со временем.

копировать

Я конкретно хочу знать мнение понимающего человека, так как сама совсем не разбираюсь - хорошая машинка или нет, на что обратить внимание при покупке, и вообще стоит ли ее брать или еще подумать. Модель я смотрела S40, внешне понравилась, понравились рассказы хозяина про ее надежность, но вот знакомые отговаривают...

копировать

И в чём состоит вопрос? Это хорошая конструкция,так же как и многие другие машины. Продать вам что ли свою машину? Я про её надёжность тоже могу часами рассказывать. Я когда машину смотрю,прошу владельца только отвечать на вопросы,он вас просто заболтал.

копировать

А у вас какая машинка? И сколько за нее хотите? :-)

копировать

Тут за барахолку штрафуют,поэтому не могу написать.

копировать

Ну не для продажи, а типа похвалиться?

копировать

Хвалюсь. СААБ 9-5 98 года 170 лошадей турбина низкого давления,по птс 135 лошадей.

копировать

Ой, есть такая марка сааб? Побегла в инет..

копировать

Аааа, усе поняла. Я ее называла машина-герб, вполне себе гламурнейшая мафынка:)

копировать

Это такой тонкий наезд? http://dyc.saab-web.com/main/RU/ru/

копировать

Нет:) Просто я не знала, что эти машинки саабами называются, уже написала ниже.

копировать

Ой, какая 9-3 прикольная...оооо.. белая

копировать

ООООООООООО уважаю... Я бы от 9-3 тоже не отказался)))

копировать

Саабы настолько суровы,что даже стоят в гараже на скорости 200 км. в час.

копировать

Ааааа, Сааб! Мне он тоже очень нравится, тоже его рассматривала, но сказали, что еще дороже вольво он в обслуге. А так супер машинка! )))

копировать

Очередную глупость сказали. У него есть две нетрадиционные расходные детали,которые надо менять каждые 100 тысяч км. Это электронный дроссель и кассета зажигания.Они стоят 15 тысяч рублей. Больше ничего не сломается.

копировать

dimon405, почему Вы решили, что их (Вольво) не цинкуют:ups1.. их цинкуют - цинкуют

копировать

Потому что видел их ржавыми.У меня пежо оцинкованное. На ней ржавого пятнышка не найти.Если скол-то светлый металл годами.

копировать

Вольво сравнить с пыжом - это как палец, сами знаете с чем.:) Вольво по полмиллиона км наезжают, и кузова оцинкованные, железо толстенное. Вы вообще не в теме.

копировать

вы наверно все 240/740 е вспоминаете?

копировать

На тех хотя бы краска была хорошая,а не эта нынешняя экологически чистая дрянь на водной основе.

копировать

у нас хс 70. Хотите сказать,что не оцинкованный?

копировать

Оцинкованный. А задняя дверь пластиковая - у мужа уточнила.:)

копировать

У меня на спидометре пежо 600 тысяч с небольшим,не надо ля-ля. По поводу не в теме. Я поработал на многих сервисах за последние 15 лет и сейчас заведую гаражом.

копировать

Мы в Дойчланде.Здесь французов не почитают.:)

копировать

но в соседних странах их навалом:) которые из бывших
в Австрии тоже достаточно видела

копировать

Ой, да ладно, продажи пыжыков из года в год уделывают "народный сарайчик" на неметчине.

копировать

У нас тоже самое.Самая продаваемая машина-ВАЗ, её же больше всего и хаят.

копировать

Киньтесь ссылочкой на результаты краш-тестов, плз.

копировать

Краш тест Вольво S60
http://cartest.omega.kz/crash/volvo_s60.html

копировать

Батенька, не надо грязи! На верхних строчках купленых рейтингов может стоять все, что угодно, кроме правды. Вы хоть один краш-тест Рено видели? А Вольво? То-то же!

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY умойтесь

копировать

После такого ролика, мне как то стеклянную крышу больше не хочется.

копировать

Засуньте себе любимое рено в рено...

копировать

У Вас еще вольво не выросла пихать что-то куда-то :)

копировать

В достаточной мере для того, чтобы порвать вашу "рено" на британский флаг.

копировать

Ой не верится что-то. :) Иначе были бы аргументы, а не писькомерка.

копировать

Вольво 940 1988 года начала выпуска, Рено Могус 2004 года начала выпуска. Не надо сравнивать машины из разных поколений. 940 проектировалась из других условй и требований безопасности чем Могус. Давайте другой Рено или Вольво из 21 века. Так что в сравнителей в душ...

копировать

Мне нравтся S60 по сравнению с S40 попроще с облуживанием да и сам посолиднее будет.

копировать

Нет добра без худа.Там налогов побольше.И расход у 250 лошадок неслабый.

копировать

дык есть и 170 лошадей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8386268-704e.html

копировать

Ну расход енто когда кутишь до отсечки, а так то все в допустимых пределах.

копировать

У меня мотор 170 лошадок в городе кушает 13,5 литров. Езжу со скоростью потока.

копировать

ну вроде в пределах нормы

копировать

Логан то в таких же условиях в 9 укладывается.

копировать

Не ну Логан не машина...

копировать

Хорошая и честная машина. Без претензий на роскошь, зато доступная.

копировать

У меня ашка-какашка столько есть с 115 нелошадками)))

копировать

Реально дорогая в обслуживании.

копировать

Конкретнее?

копировать

смена масла у офиц дилера в два раза дороже, чем, скажем, киа и в полтора конкретно у форда.
У мужа эс40, ни одно ТО дешевле 10тр не бывает.

копировать

Итоги

Подводя итог нашему скромному обзору, можно отметить, что сейчас мнение о «дороговизне обслуживания Вольво» совершенно не соответствует действительности. Это было правдой с середины 80-х до начала 90-х, когда в основном в России преобладали Вольво представительского класса, да и цены в то время на все автомобильные запчасти были в среднем в 5 раз больше чем сегодня.

копировать

Статья - сплошное вранье. Где это в Москве А4 в топе продается за 40к$ ? И где Х5 стоит 37к$ ? :) Цены на оригинальные запчасти - то ж самое.
Про новый Nissan Maxima QX в 2011 году, - похоже, люди вообще не понимают о чем пишут...

копировать

Да... статья в порядке бреда... Где раздают машины по таким ценам :-o
:evil
Там, в статье просто БМВ 5 серии не Х5, но все равно цена НЕреальная

копировать

У меня третья Вольво. Было 2 S60, теперь S80. Дороговизна ТО- уже больше миф, есть масса неофициалов, хорошо обслуживающих марку. Уйма качественного неоригинала- это касаемо расходников.
Сейчас Т6, 270 л\с, расход...12 л :) Водить прияяяятно. С кузовами проблем нет. Не угоняют.
Выберите при покупке нормальный вариант, и будет Вам счастье :) Надо делать диагностику + на Вольве можно "счесть" всю историю а\м ( в т.ч. пробег), прога стоит в р-не 2 т.р.

копировать

Цена вопроса?)

копировать

Ну, за 300-400 тр можно штуки 3 взять почти новых :) Народ совсем не считает бюджет.

копировать

Калины?)

копировать

Зачем Калины? речь вроде про s80.

копировать

а чего мона за 100 тыс взять вольво???

копировать

Все мона. Вопрос в каком виде. :)

копировать

Моладец)))))

копировать

ну а чем не вариант? в сумму уложился - отлично, других критериев не было :)

копировать

Ага, нормальное тело))

копировать

Где, где 3 восьмедисятки за 300, четвертая в подарок??! Возьму впрок))

копировать

восьмедясятки аудюхи наерн мона)))))

копировать

Сергей это имел в виду: http://eva.ru/topic/44/2534222.htm?messageId=63008941

копировать

Хоть кто-то понял. Спасиб, добрый Аноним. :) А то чело пишет про 400 тыр макс, а ему в ответ про s80 расписывать начинают.

копировать

Да мы поняли))Только S80 тоже разные бывают, не только new :) за 400 можно купить вполне приличный вариант.

копировать

Угу. 8-10 лет за 400000 с автоматом. И уйма предложений :)

копировать

Цена заманчивая))

копировать

Обидно, что жене уже купили

копировать

Ну так жене новую наверно. Я пока специализируюсь по б\у ))

копировать

ну да..(а вот у меня две вольфушки были) ХС90 и и 80 турбированная

копировать

+1000!

копировать

ИМХО. чтоб посадка была не низкой.проблема с парковкой. особенно днем.