Выбор аккамулятора

копировать

Вроде и морозов не было... а аккамулятор отказывает в работе :( хотя и проработал всего год. Родной ниссановский работал три года, но в прошлогодние морозы замерз. как правильно выбрать новый? или можно попробовать реанимировать (не подзаряжаемый (вроде)) ???

копировать

Аккумуляторов НЕ подзаряжаемых не бывает. На зарядку поставить можно, но на 100% он не восстановится. Новый АКБ всегда надо ставить на зарядку. И все-же установите причину смерти АКБ. Для этого достаточно съездить в гарантийную мастерскую с машиной, АКБ и гарантийным талоном.

копировать

спасибо! да где ж он... гарантийный талон...

копировать

Так вы наверно покупали АКБ в магазине ( тот которому год ) при продаже обязаны были с чеком дать гарантийный талон. В этом талоне должны были вам дать расписаться. В талоне адрес гарантийки и условия гарантии.

копировать

поищу... спасибо! сомневаюсь правда, что найдется...

копировать

Если новый, то обратить внимание на полярность (прямая/обратная), дату производства (чем новее, тем лучше), на габаритные размеры. Я бы брал максимально возможные ёмкость и пусковой ток в допустимых габаритах. При покупке можно напряжение на клеммах измерить тестером и нагрузочной вилкой (если знаете, зачем). Ну и оформить правильно, - чек и гарантийный талон выписать. По производителям, - Варта, Медалист, Топла... Можно свежие тесты глянуть.
Это вкратце. Нюансов много, но остальное менее важно.
Проверьте в своей машине работу генератора и токи утечки.