Ниссан Ноут

копировать

Наконец решили с мужем приобрести мне машину. Накопили денег - 600 тыс. Главные критерии - живем за городом, машина не должна быть низкой; буду возить ребенка и не одного; уложиться в 600 (максимум 640-650 тыс) тыс. Опыта вождения нет (с инструктором на девятке ездила 4 года назад, когда права получала). Правда после нг эта машина подорожала, даже те, что 10-го года у офиц.дилеров не дешевеют. Вопросы:
1. Хорош ли Ноут в качестве первой машины?
2. Как он по безопасности? Выбрали среднюю комплектацию, чтобы по деньгам уложиться.
3. А если не Ноут, то что еще?

Благодарю заранее всех за ответы.

копировать

1. Хорош ли Ноут в качестве первой машины?

+++ Нормальная машина. Хоть первая, хоть тридцатая.

2. Как он по безопасности?

+++ Это от водителя зависит. Ссылки на краштесты Яндекс успешно насыпает, если это интересует.

3. А если не Ноут, то что еще?

+++ Что угодно, укладывающееся в бюджет и достаточно высокое по Вашим меркам. Вы же критериев никаких больше не указали. Любой УАЗ отлично подходит, например.
Благодарю заранее всех за ответы.

копировать

ну в УАЗ я детей не посажу, скорее всего.

копировать

1. Если принять во внимание, что вы планируете возить детей, то первой стартовать со светофора вам точно не будет нужно. По-этому в отношении любой по счету машины выбор будет отличным. Но при желании, конечно, если не соревноваться с машинами в 2 раза мощнее, Ноут довольно шустрый для своего класса.
2. Моя подруга, помешанная на безопасности детей в машине, выбрала Ноут. Хотя рассматривала еще кучу вариантов в том же ценовом диапазоне. У нее муж врезался во впереди идущую машину на скорости около 80-100км/ч. Себе ушиб подушкой ребро, а ребенок был в полном порядке. Продали эту машину и купили такую же новую.
3. Только Ноут :) Вожу четвертый год. Если и буду менять, то только на Ноут. Люблю ездить по лесным тропам - проходимость отличная. Хоть клиренс и заявлен не высокий, но за счет короткой базы проходит там, где седан застрянет и имеет меньший радиус разворота. Но от этого страдает багажник: довольно маленький. Но это смотря с чем сравнивать, мне его вполне хватает.
Если будут вопросы - спрашивайте.

копировать

"Если принять во внимание, что вы планируете возить детей, то первой стартовать со светофора вам точно не будет нужно"
Почему это? :)

копировать

Желание первой уезжать со светофора предполагает склонность к спортивному и несколько агрессивному стилю вождения. У автора:
а) нет стажа;
б) ребенка будет постоянно укачивать от резких маневров.

копировать

Можно подумать, нельзя первой уезжать со светофора и при этом не совершать резких маневров от которых ребенка укачает :)

копировать

Если иметь некоторые навыки, то можно. Вы уверены, что автор не имея навыков вождения, способна на это?

копировать

Я думаю что даже начинающему водителю лучше иметь машину с запасом мощности, позволяющую в т.ч. и первой стартовать со светофора. Нет навыков щас - потом появятся, и скорее всего раньше чем придет пора менять машину :)

копировать

Прошлой зимой я практиковал уезд первым со светофора на автомобилях с двигателями от одного до пяти литров с передним, задним и полным приводом. И не скажу, что на мощных машинах это было проще:-)

Хотя, не могу не согласиться, что лошадиных сил много не бывает, хотя и ставить мощность во главу угла для начинающего автогубителя не стал бы. Ноут обладает вполне достаточной динамикой для типовых применения автомобиля.

2 Элениум: Лен, а что ты будешь делать, когда Ноут с производства снимут?:-)

копировать

Да я тожа знаю что очередность уезда от светофора зависит не столько от мощностей, сколько от степени задумчивости водителей :) Просто интересна постановка вопроса - если дети, значит первым со светофора точно не будет надо. Нет и не просите :)

копировать

Я так понял, имелось в виду, что езда спокойная будет. Не вижу тут ничего плохого.

копировать

и в дополнительных лошадках тоже ничего плохого нет :). да и много может быть ситуаций, когда шустрый старт очень помогает-не обязательно гонка от светофора (например перед перекрестком правее тебя машина втискивается, а ты знаешь, что за перекрестком тот ряд исчезает и она тебя поджимать станет :), ну и многое другое ;) ). а езда при этом может быть ооооооочень спокойной.

копировать

Наташик, я же ж не спорю, могу даже добавить пива в огонь. На более мощной машине приятней ездить даже не спеша, постепенно, так сказать. Про возможность выстрелить при необходимости и говорить нечего. Просто это не предмет первой необходимости в общем случае, это элемент комфорта. Платный, кстати, особенно когда поголовье табуна за 250 единиц переваливает.

копировать

это я о наболевшем :))). просто у меня моих личных 95...и мне маловато становится (хотя Кольт довольно хорошую динамику вроде имеет по разгону - ну это смотря с чем сравнивать, конечно :) )

копировать

Приятности начинаются где-то от 2,5 литров:-) Ну от 2,0, может быть, для не очень тяжелых машин. Это минимум, чтобы оно не жужжало, а просто ехало.

Лучше, конечно, 3,5 и больше. Хотя и три с половиной фигня по сравнению с шестью.

копировать

а еще лучше самолет ;)

копировать

плюсег!

я люблю погоняться по прямой со светофора)) Особенно с машинками, более или менее равными по мощности, размеру и весу) просто прикола ради:)

копировать

Не знаю. :) Надеюсь, вкусы к тому времени изменятся.

копировать

Не равняйте всех по себе.
Я же написала, что Ноут - довольно динамичная машина. Мне на АКПП с 1,6 мощности вполне хватает. А я люблю погонять...
Вы ездили на Ноуте?

копировать

На Ноуте я не ездила, но про Ноут я ничего и не пишу.

копировать

Стартовать первой со светофора можно на чем угодно, даже на микре (проверено на личном опыте) :-) Другое дело, что потом все остальные подтягиваются и обгоняют, ибо я в принципе езжу неторопливо, но иногда разгона хватает аж до следующего светофора :-)

копировать

С детьми все наоборот, детям очень нравится первыми уезжать со светофора :party2

копировать

Форд Фьюжн.

копировать

У меня Ноут - первая машина, езжу уже третий год. Очень довольна. Комплектацию брала самую простую, но автомат.

копировать

люблю енота нежной любовью. может, потому что первая. откатала год. пока мысли, что менять буду на нее же в свое время

на клубные сайты зайдите, много информации и есть ответы на большинство вопросов, скидки на ТО, закупки и пр

копировать

По ключевым словам "Ноут" и "первым уезжать со светофора" ;) http://www.youtube.com/watch?v=jrTlPjpeL2w

копировать

Молодец какой водитель ноута, это же еще среагировать надо, сообразить, что происходит и как быть :-) Респект ему.

копировать

Не только среагировать, но еще и под фуру при этом поехать... Смелый :)

копировать

Или просто профессионал, умеющий вот прямо на глаз за доли секунды рассчитывать траектории. В общем я завидую, тоже так хочу.

копировать

В общем я завидую, тоже так хочу.

+++ Кто мешает?:-)

копировать

Я вожу двух ребенков по городу и на дачу.Меня все устраивает акромя дворников.Почему то когда грязь в лобовое летит,а дворники включены ,у левой стойки остается грязным участок см.6 шириной.Получается прям мертвая зона,опасно это бывает.Муж сам на даче сделал шумо и виброизоляцию,поэтому у меня в салоне в этом плане очень комфортно.А еще я любитель мп3 плеера,а у меня в магнитолле можно его подключить и слушать любимую музыку сколько душе угодно (благо в инете бесплатно скачать можно все что хочешь и не тратиться на диски)Зимой моя попа со спиной сильно благодарна подогреву сидений (хотя руки сильно мечтают о подогреве для руля :-))Водительское кресло ноута не ахти какое удобное,но если вам не с чем сравнивать то подойдет на ура.Моя больная спина через пару часов за рулем начинает возмущаться,а вот в машине мужа и 6 часов для спины не проблемма.Детям нравятся столики,они на них игрушки свои раскладывают:-) На светофоре часто стартую первая,но потом меня дружно догоняют и обгоняют;-)