расскажите что ли про гетц.

копировать

Похоже, предстоит пересесть на эту машину. Двигатель 1,4. 98лс., МКПП. До этого ездила на ВАЗе. Честно сказать, не о гетце я мечтала. Но муж сказал - или гетц (считает его гипернадёжным), или езди дальше на тазе.
Гетцоводы, скажите что-нибудь хорошее о машине, а?:-)

копировать

У подруги уже 3 или 4 года, довольная как слон! Не ломается вообще, говорит шустрый. Правда места маловато, но удобнее жигулей 100%.

копировать

Спасибо. Места мало, это да. Багажника по-моему вообще нету. Зато красненькая:-)

копировать

Они в багажник даже коляску прогулочную умудряются запихнуть:)

копировать

Да уж всяко лучше чем таз :) Нормальная машина - не ломучая, в морозы заводится, динамика более-менее, тем более на ручке, внутри тоже не ужас-ужас, в багажнике слона конечно не перевезешь, но я удивилась когда в него поместился большой чемодан, чемодан поменьше и сумка, и это не считая той фигни которая в нем живет постоянно.

копировать

Да меня тазик не напрягает отсутствием комфорта и дешёвым салоном. А вот ломучесть его электрики уже просто достала:-(.
Поэтому надёжность для меня сейчас первична:-)
ПС: убей бог не понимаю, как в багажник гетца удалось столько всего напихать:-)

копировать

Я ж говорю, тоже удивилась багажнику :)
Что до комфорта - к хорошему быстро привыкаешь. Да взять хоть жопогрейку, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер - вроде и без них можно ездить, но с ними все-таки гораздо приятнее :)

копировать

Оно понятно:-)
Но я так хотела рено меган хэтч в прошлом кузове.:-(

копировать

Я полтора года на Гетце катаюсь.
Из плюсов - не ломается (ттт), маленький, шустрый. Очень удобный салон (все, кто садятся впервые, приятно удивляются).
Из минусов. Для маленькой машины кушает много. Багажник действительно маловат, но при переезде я в него столько всего умудрялась нагрузить, так что при желании очень даже ничего. Ну и для меня лично низковат, но в городе без проблем.
Зимой заводится даже в самые морозные морозы (при том, что машине 6 лет почти).
Вобщем за свою цену отличная машинка, я ни разу не пожалела, что ее выбрала.

копировать

Спасибо за ответ. Кушает много - это сколько по городу?

копировать

10-11

копировать

Это по Москве? Нормально совершенно.

копировать

По Москве. МКПП, без кондея. У меня у брата Элантра, так она 12-13 ест. А из малышек - та же Пиканта 8-9 по городу, вот это нормально.

копировать

Ни о чем не говорит.

Все сильно зависит от маршрутов, манеры езды и много чего еще. Даже модель шин и правильно давления в них влияние оказывают.

Под одним и тем же мной одна и та же машина жрет от 16 до 25 по одной и той же Москве.
Одна и та же машина на одних и тех же маршрутах подо мной и женой жрет где-то на 10% по-разному.

копировать

оффф..... ухохоталась))))))

копировать

8-9 - это много :))) - вот 5,4, а сейчас 6,8 - вот это нормально ;))

копировать

Вы меня убили :)

копировать

Смотря, что за ВАЗ у вас :) Если классика, то Гетц будет весьма неплох. А если десятое семейство, то менять на Гетц не стоит.

копировать

Это точно, полностью согласна. Ездила на ВАЗ 2114,когда решила поменять, гетц рассматривался как один из вариантов. Проехавшись за рулем, сразу поняла не мое, не понравился после четырнадцатой совсем.Когда я из него вышла, то подумала, ну его нафиг, я уж лучше на четырке, ездить буду.

копировать

Раз не нравится, а ВАЗ устраивает, оставьте все как есть, подкопите денежку и купите желаемое. Не вижу проблемы.

Гетц - хорошая машина.

копировать

ВАЗ не устраивает постоянными поломками. Уже запарилась ремонтировать, честно. Поэтому машину буду менять при любом раскладе.
А ною потому, что желаемый рено меган хэтч предыдущий 2004 г. стоит столько же, сколько гетц 07-08 г. Но муж и слышать не хочет о "французах", вот.

копировать

Понимаю мужа. Есть один способ. Вы скажите, что ему не придется машиной заниматься, что обслуживать/ремонтировать будете сами. Ессно, это обещание надо будет выполнить.

копировать

Постольку поскольку ремонтом ВАЗа занимаюсь исключительно самостоятельно (не своими руками разумеется:-)), то сильно охота свалить этот процесс на мужа:-).
Он, кстати, так и говорит, коварный, - нравится меган бери, но будь готова, что ремонт рено - это не ремонт ВАЗа в денежном эквиваленте.
Так что, видимо, придётся стать примерной женой и начать слушаться мужа.

копировать

мой откатался на мегане 2 года, сейчас откатался 1 год на лагуне- очень доволен, что все хаят этих французов. в субботу тоже первый раз сама сидела за рулём( автомат)- очень понравилась. мне в гетце вообще не понравилось- ощущение как на табуретке- не удобно.Ну это моё личное мнение. вы уже сидели и там и там?

копировать

Сидела. В мегане покомфортнее будет. Но и гетц явного отвращения не вызвал:-)

копировать

всё взвесили- обслуга, безопасность, налоги....?

копировать

Вот по всем этим параметрам и выходит гетц. Всё-таки мужики в общей массе более рациональны, чем мы:-)

копировать

О, а я как раз взяла рено клио,после четырнадцатой. Довольна как слон. С гетцом не сравнить.Французы машинки специфические в плане ремонта, а так все супер.

копировать

У меня был клио2,три года проездил. А что специфичного в ремонте рено?

копировать

У меня клио3, неудобны в ремонте, куча спецключей,а замена лампочек в фарах, это вообще отдельная история. Кстати у дилеров, чтобы заменить лампочки в фаре, по регламенту требуется снять передний бампер, потом фару, потом менять в ней лампочки. Именно так рекомендует завод изготовитель.

копировать

Ключи все те же,что и на других европейцах. В основном звёздочки,даже в моторе. Лампочки в фарах сейчас у многих через жо..у меняются,на опеле астра для этого пришлось снизу мыть бампер и залезать через лючки.В общем обычная европейская машина,французского в ней только отсутствие шпонок на валах.

копировать

Ну,отсутствие шпонок на валах, это геморой, чтобы поменять ГРМ, требуется спецключ, чтобы клинить валы, которого у нас нет,даже у офицального дилера. Посравнению с Гетцем, очень не простая в обслуживании машинка.

копировать

В Москве совершенно не проблема заменить ГРМ.В регионах коленвал фиксируют длинным болтом на 10,а распредвалы тормозной колодкой. Конечно надо покупать машину исходя из возможностей её обслужить.Ужасаюсь от мысли что бы вы написали если бы случайно приобрели машину с гидропневматической подвеской.

копировать

Да нет, машиной я довольна, даже очень:-) Просто Гетц действительно в обслуживании попроще будет, но вот в плане езды, клио в во много раз его превосходит.

копировать

Это только потому что речь идёт о 16 клапанном клио.У 8 клапанного клио мотор со шпонками и ГРМ меняется точно также как на жигулях.И лампочки там поменять так же просто как на отечественных вёдрах.Но едет конечно тоже без энтузиазма. А Гетцы бывают тоже заряженные,только я на таких не ездил.

копировать

Я ездила, и можете мне поверить, даже ни в какое сравнение с клио не идет. Даже после четырнадцатой, мне захотелось поскорее из него выйти, и никогда за руль этой машины больше не садиться. Я машину выбирала сердцем, проехалась, на пежо 206, гетце, авео, и ни чего восторга не вызвало, и только клио зацепило, села в него и сразу поняла, моя машина.

копировать

Машинка клёвая.Только отделка раздражала.Местами из под обивки сидений поролон лезет.И железа голого многовато.А едет классно,и рулится супер.А какой подхват после 4 тысяч оборотов!

копировать

Не сидела в салоне клио 2, но в моем ни чего не лезет, обивка дурацкая правда, стоит пролить хоть каплю воды на сиденье, сразу же остается пятно, может из-за того что обивка салона светло-бежевая, все видно. Рулится действительно супер,нравится подвеска, тормоза класс, о таких только мечтать можно.Радует бортовой компьютер, и очень удобное исполнение приборов на панеле. О и еще, нравится очень управление магнитолой, на руле, очень удобно.

копировать

Ещё вспомнил.Некоторые цены на запчасти просто поражают воображение.Задняя банка глушителя бывает только турецкая,неоригинала не бывает и стоит 7 тысяч.Для недорогой машины дороговато.

копировать

у меня на кольте то же лампочки только через геморрой меняются :))... а у дилера замена лампочки передней фары 1000руб (обычная лампа не ксенон)

копировать

Тут тема недавно про угон Гетса была. Там говорилось, что их стали частенько угонять.... Страхуйте обязательно КАСКО

копировать

ну паехали:) у мну правда автомат, но движок тот же:)машине 2,5 года, пробег 53 тыс+
из поломок:
1. накрылся индикатор кнопки подогрева вод. сидения. ну то есть как- подогрев работает, а индикатор не горит. меняли по гарантии без проблем(кнопка под заказ, ждала 2 нед.). в сервисе сказали, что кнопки подогрева- болячка
2.перегорел прикуриватель- сама дура. стоимость замены 700 ры
3. накрылся моторчик дворников(не тянет в положении 1 мах)- заменят по гарантии.
4. акк г-но:) такие акки при одной полной разрядке дохнут... мой пережил 2.. изза чего траблы с запуском в мороз... стоимость акка от 3т.р.
5. юбка переднего бампера ужасна- делает машину низкой.. была оторвана нафиг- стало заметно легче.
6. при включенном кондее машина долго тупит..
7. ТО дороговато, хотя если расходку покупать самой мона сдорово выииграть.
8. пластик дверей давольно быстро начинает дребезжать.
и с этим хрен че сделаешь.
9. ярковатый ближний свет (все ругаюццо, приходицца проказывать, что это был не дальний)
10 на 40 т. км замена задних амортов была
11. маленький багажник? туда с комфортом влезает взрослый голден- ретривер))а при поездках на дачу влезает куча брахла
ну а вобще, машинка нра:) клевая:)

копировать

6-ой годок езжу, 1,6 АКПП, 105 лошадей. Очень довольна.
Сегодня вот замки заклинило на морозе после вчерашней помывки, так то ж не гетц виноват :(

копировать

Ну это понятно:-) Я в ВАЗике уже недели 2 не могу открыть багажник (помыла). Уже и не пытаюсь даже:-)

копировать

Ни чего страшного, к весне оттает:-)

копировать

водой горячей из под крана пролейте хорошенько по "швам" багажника и не надо весну ждать!

копировать

Да не надо ждать конечно. Надо доехать до какой-нибудь тёплой подземной парковки, и все дела. Пока не судьба:-)

копировать

Четыре года отъездила - очень довольна. До этого был Матиз. Поменяла Гетц из-за размера - стала нужна машина побольше. Для города - самое то!

копировать

Как раз Вы мне и нужны! Можете что-то еще сравнительное сказать про эти две машинки? Бензин, ремонт, удобство, вместительность...

копировать

Встряну :) Тоже пересела год назад с матиза на гетц 1,4 МКПП с кондеем - очень довольна. За год пробег 25 тыс, ни разу ничего не ломалось - не случалось, ттт. Вполне себе шустрый, удобно-компактный для Москвы, внутри более удобный и просторный, чем может показаться снаружи (по сравнению с матизом разница ощутимая), багажник не большой, но я на нем переезжала - когда выгрузила всё что сумела в него запихнуть, была в шоке, что всё это в него влезло :))ТО и запчасти на него не дорогие, как и на всех корейцев (правда, я делаю ТО не на фирменном сервисе). Подруга ездит на Гетце уже года 4 - за 4 года у нее ни разу не ломался, правда, она поменьше ездит, но всё равно :) В общем очень рекомендую

копировать

Спасибо большое!Я-то вообще с Оки пересаживаться буду :-). Но таки мне все равно не "все хорошо". Привыкла к небольшим габаритам, хорошему обзору, но Матизка как-то не впечатляет, хотя для него не пришлось бы новую стоянку на даче делать :-). Да и как-то уже утомляет после шоппинга все распихивать в окушку. Хотя в неё влазит тоже ого-го сколько, если все заложить грузом.Может быть и продолжали бы на оке ездить, если бы не её возраст (и мой тоже :-) ) и проблемы с автосервисом.
А как вам клиренс у гетца? Не беспокоит?

копировать

на даче на колдобинах несколько раз слегка задевала защиту (на матизе такого не было), но в целом нормальный клиренс :)

копировать

езжу третий год. самое то, что надо для выездов с детьми по кружкам и бассейнам. и продукты отлично влазят.
есть с чем сравнивать. у мужа большая машина совсем другого класса и мощности... так вот мне в ней после гетца неуютно стало за рулем..привыкла к маленькой машинке
про пресловутый небольшой расход. у меня по москве 11 литров.сдавала даже в самом начале на диагностику, тк слегка офигела. но грят все в полном окее. то обходится в 10 тысяч. но ей еще нет 3 лет. каско в ингосе около 25.вот примерно такая картина.

копировать

Ничего себе... У меня машина классом повыше, размером побольше, стоимостью подороже. Расход бензина по городу примерно такой же, ТО и КАСКО (тоже в Ингоссе) дешевле обходятся. Не ожидала, что крошка Гетц такой небюджетный в содержании.

копировать

ну вот) не знаю что у вас за машина , но мужа моего авто обходится в плане каско и то сильно дороже гетса. каско у меня вип и с выездом комиссара и с расширением. по максимуму, можно и дешевле и в более дешевых страховых сделать, это вопрос бюджета семьи уже.
автору - я вполне могу позволить себе более дорогую и большую машину вроде по состоянию дел на данный момент. но меня вполне устраивает гетс. не пожалеете скорее всего

копировать

Берите и не думайте. Отличная машина. 5 зим прокаталась. Хорошие воспоминания!

копировать

Отличная машинка, а для девушки так вообще клад. Не смотря на небольшие размеры, салон просторный и багажник вместительный.

копировать

254 литра - это ни разу не вместительный.

копировать

"салон просторный и багажник вместительный" - это смотря с чем сравнивать. Если у автора "десятка", то по сравнению с ней салон у Гетца тесный и багажник крошечный.

копировать

Ездила 3 года, у нас был 1,6 автомат. Нареканий нет. Мы на нем и в Эстонию ездили и в Питер гоняли.
Только вот дети выросли и захотелось багажник побольше и поменяли на тойото версо.

копировать

Усё. Мучения закончилились. Я теперь обладатель голубенького гетца:-) Принимаю поздравления. Хотя нет, рано:-)
В понедельник поставлю на учёт, - тогда будет в самый раз:-)

копировать

Нет уж, принимайте вотпрямщас, раз признались :) Поздравляю :)

копировать

Не... Рано:-) Пока буду кататься на ВАЗике (пока не продам). Гетц поставлен в гараж. Обновила его через 200 м после выезда из салона(треснулась зеркалом о сугроб, зеркало сложилось и слегка поцарапалось). Фрося, млин:-( Пральна муж говорит - не приложишь - не поездишь:-)

копировать

ну и супер

копировать

Поздравляю! Мне кажется, Вы не должны пожалеть :)

копировать

Езжу и довольна как танк! Училась на пятнашке жигули, вот я Вам скажу ведро то с мотором! Пересев на Гетц долго привыкала к сцеплению, которое оказывается просто можно ТИХОНЬКО надавить ,а не как в жигулях вдавливать со всей дури в пол))))))да и вообще очень чувствительные педали.

У Гетца пока для себя обнаружила только один минус: плохой обзор слева!По трассе ест 6 литров.На парковке влезаю всегда в самую более менее приемлимую щёлку ,куда другое авто и не думает сунутся.Сейчас быстро прогревается,ну вобщем люблю его нежно,моего маленького трудяжку))))

копировать

Тугое сцепление - это была проблема именно вашего учебного авто. На обычных ВАЗах "вдавливать со всей дури в пол" не надо.

копировать

Плюс многа. Ездила в общей сложности на 3-х ВАЗах, со сцеплением всё было ок.
На гетце слишком "лёгкие" педали. Непривычно. Чуть придавил газульку и полетел.
В общем и целом - это дело привычки:-)
ЗЫ: сёння продала ВАЗ, на удивление быстро - вечером повесила объявление на авто.ру, утром позвонил покупатель, вечером машину забрали...
Чёт грустно мне:-)

копировать

Удачи на дорогах :-)

копировать

Спасибо:-)