Двигатель. Сервис. Благодарность.

копировать

Добрый день!Посмотрите на мою ситуацию со стороны, пожалуйста. Нужен совет.

История началась две недели назад. В моей машине загорелся "чек двигателя", что говорило о возможной проблеме. Я поехала в сервис к знакомому БМ, так как боялась с этой проблемой обращаться к другим, а этого знаю и доверяю. Сделали диагностику, показало 2 ошибки.
Они сказали мне, что надо купить для процедуры исправления этих ошибок.
Проковырялись с ней весь день, по пути заменили масло и т.д. Все это обошлось мне в 3000р.
Лампочка "чека" продолжала гореть. Предположили, что движок запомнил просто эту ошибку, поэтому сняли аккумулятор и лампочка погасла.
Не успела я доехать до дома, как она загорелась опять. Я сразу позвонила знакомому, но договорились, что я приеду на повторную диагностику через пару дней.
Через пару дней я поехала на работу и... чуть не доехала. Машина отказывалась ехать. Кое-как допыхтела, я заглушила ее, и больше она не завелась. Все.
Звоню этому знакомому. Он приезжает, смотрит и понимает, что на месте с этим не разобраться, конечно. Вечером на тросе отвозим машину обратно в сервис. Диагноз: Какие-то то ли кольца, то ли колпачки в двигателе надо менять. Это переборка двигателя, стоит дорого, но выбора нет, надо делать.
Уже прошла неделя. Я каждый день звоню, надоедаю вопросами, так как хочу чтобы все сделали быстрее, но каждый день переносится на след. день. Я понимаю, работы много и это ДВИГАТЕЛЬ, а не колодки поменять.
Так вот, когда определились с тем, какие запчасти нужны, мне необходимо было поехать за ними, но 1. мне не на чем было ехать, 2. после того, как мы тянули ее в сервиз (был сильный мороз), я приболела. Я попросила знакомого съездить за ними. Он поехал и все купил.
Опять же, он тащил мою машинку с места работы до сервиса, просто помогая мне.
Вся проделанная в сервисе работа будет считаться так, как они посчитают. Сколько скажут, столько и нужно будет заплатить. + запчасти, конечно.
ВОПРОС:
1.Когда я буду расплачиваться за ремонт, нужно ли мне отблагодарить знакомого как-то?
Сразу скажу, с финансами оч большие проблемы, деньги на ремонт беру в долг, так как сумма не маленькая для меня. Он это знает.
2. Нужно ли при оплате упомянуть том, что я уже заплатила 3000 за ту работу, которая оказалась не нужна что-ли.. Просто получается, что я приехала с проблемой, они мне сделали, но чет не то.. Не то, что было необходимо на тот момент. Неисправность-то не устранили.. Ну да, промыли что-то, масло поменяли, еще что-то сделали. Но в итоге она сломалась же..
Да, когда я первый раз забирала ее, меня предупредили, что проблема есть, и такая поломка возможна через некоторое время. Но я не думала, что так скоро это произойдет.

копировать

Во многих сервисах, когда дело касается дорогого ремонта, стараются исключить сначала все остальные возможные причины, сделать необходимую диагностику, профилактику (инжектор, свечи, масло).
При оплате я бы подарила незначительный подарок (конфеты, спиртное и т.п.)

копировать

Шли бы вы к другим людям ремонтироваться...

И еще совет. Учите матчасть и получайте знания, а то так и будете деньги на ремонт занимать... :(

копировать

Как бы я пошла к другим ремонтироваться? У меня сломалась машина в дороге. Позвонить некому вообще. Знаю только тел. знакомого который КАК РАЗ работает в сервисе, знаю, что он мне может помочь. Машина вообще не заводится. После того, как ее привезли в сервис и озвучили фронт работ, мне ничего не оставалось, как соглашаться. А куда бы я делась?
Где искать сервис?
Где гарантии, что меня ТАМ, в другом сервисе, где я вообще никого не знаю, меня не обманут и не приплетут еще кучу всего?
Как оттуда машину забирать, если она не на ходу?
Я сама этим занимаюсь, мне никто не помогает и советчиков нет рядом. Даже нет машины, чтобы другой сервис поискать.
А такой вариант: Я нахожу другой сервис, объясняю на пальцах проблему. Они говорят, нам на пальцах не понятно, эт смотреть надо, везите.. Ну да, надо. Выкладываю кому-нибудь деньги за то, чтобы ее перетащить, они ее смотрят и назначают цену в 2раза дороже. И тут я думаю.. что же теперь делать? Обратно ее тащить? Или как?

копировать

Ну начнем с того, что машина сломалась не враз. Если хотите платить много денег и не заморачиваться ничем - вам лежит дорога либо к официалам, либо в ближайший сервис, пофигу, могут и сделать, могут и ободрать как липку, тут как фишка ляжет. Но если вы хотите получить максимум за ваши деньги - идете на профильные сайты (яндекс еще никто не отменял) и там читаете-спрашиваете где лучше сделать диагностику, где лучше сделать ремонт... У любой марки машин есть клубы любителей, они обсуждают, делятся, с радостью дадут наколку и на сервис, и на мастера. Вы экономили время - потеряли деньги, можно было поступить наоборот.

До сих пор вы не знаете, что у вас с машиной. Позвоните знакомому, спросите, что они будут делать с машиной, какая причина, какие работы и какие детали, сколько это будет стоить (во время разговора запишите это на бумажку). Дальше обзвоните хоть пять сервисных центров и уточните за сколько они сделают то же самое. Может будет проще разориться на эвакуатор (1000-1500 рублей), но оттащить машину в другое место? Вам там капиталку движка хотят устроить, а это далеко не бюджетная процедура.

И мне, если честно сказать, не очень понятно, как машина могла встать если проблема в кольцах-колпачках. Ну не вкладыш же у вас там провернулся или ГРМ порвался. Да и звоночки должны были быть сильно раньше, если проблема в дрыгателе - машина масло должна начать жрать как лошадь, литрами наливать должны были (и индикатор на панельке приборов есть свой для уровня масла).

Ну и оставив лирику в стороне - не знаете, боитесь, не хотите заморачиваться - делайте где делаете. Заплатите сколько попросят. Знакомого хотите отблагодарить - купите ему пузырь. Потом забудьте его телефон и ищите нормальное место где будете обслуживать машины.

копировать

Собственно, Сысь уже все объяснил. :) Большое ему спасибо.
Видите как все интересно, - трое мужчин как-то не сговариваясь сразу все поняли... Собственно, уже после первого вашего визита все было ясно, - когда ошибку из памяти контроллера снятием аккумулятора стирали... :) Что за ошибки-то были, знаете? Или "я ничего в этом не понимаю" ?

копировать

Не помню. Но как я поняла из разговора, от того, что масло выходило, там все загрязнилось, и при переключении передачи, какая-то штука не срабатывала правильно. Она не разгонялась, как должна была.
Потом все промыли (инжектор?), поменяли свечи, масло, но сказали, что если продолжать ездить, может пропасть компрессия. Вот это, как я понимаю, и произошло.
В тот день, по дороге на работу, она сначала заглохла, потом у нее начали бешено скакать обороты. С 1000 на 2000 и обратно. И при нажатии на газ, она не ускорялась, а наоборот, будто тормозила.

копировать

Ну, история началась гораздо раньше. Машина - Дайхатсу Сирион 2001г., я уже заводила тут тему, про то, что он очень много масла жрет. У меня получалось 1л на 1500км. примерно.
Помню, после покупки мы отвезли ее в сервис на полную диагностику, и уже тогда мне сказали быстрее избавляться от нее. Но, блин, мне было жалко продавать ее. Тогда переборка двигателя, в один голов говорили сотрудники сервиса.
Так я ездила пару лет, постоянно доливая масло. Кроме ЭТОЙ проблемы у нее вообще недостатков не было. Она НИ РАЗУ не подвела меня. Машинка красивая, удобная, я просто не хотела с ней расставаться, но знала, что эта проблема существует.
Как я поняла, вот эти кольца и являются одной из основных проблем. Цилиндры, по его словам нормальные (я не знаю, что это), т.е. не все так плохо.))

копировать

Из-за колец не загорается чек. Чек указывает на неисправность в электрической системе. Этого не может не знать ни один слесарь. Вас разводят. Чтобы погасить чек,нужно диагностическое оборудование,которым этот сервис не обладает.

копировать

Он подключал какую-то штуку, выбирал год и марку авто, и эта штука показывала проблему.

копировать

Правильная штука сама говорит к чему её подключили.Остальные штуки типа универсальные,знают обо всех машинах понемножку.

копировать

Я думаю, там не только в кольцах проблема была. Он купил запчасти на сумму 5000. Там в чеке указано, что именно покупалось. Потом я просто смогу посмотреть. Нет, ну я понимаю, что это будет ПОТОМ, но все же..

копировать

Будет здорово если после ремонта машина будет ездить.Я бы от неё постарался избавиться пока всё нормально.

копировать

Хм.. Подождите, я думала все наоборот. Если мне сейчас ее сделают, я смогу на ней дальше спокойно ездить. Масло она уже кушать не будет.. Хорошая машинка же.

копировать

Судя по оснащению этого сервиса,вы получите машину не кушающую масло,но чек вскоре снова загорится т.к. он с износом двигателя не связан. Дай бог чтобы после переборки стало лучше,к сожалению обычно неквалифицированное вмешательство приводит к большим тратам. Переделать за другого сложнее и стоит дороже чем просто отремонтировать.

копировать

"т.к. он с износом двигателя не связан." - Это как понять?

копировать

Чек загорается когда мозги машины регистрируют ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ неисправность.Изношеный мотор это механическая неисправность.

копировать

Хорошо. А если она не едет и обороты бешено скачут, это что? Понимаю, глупый вопрос, на него вот так не ответишь... А потом просто не заводится. Это разве электрика?

копировать

Уж это точно электрика.Механика это стуки в моторе,пропавшая компрессия в цилиндре и масляный жор.

копировать

Так я про это и писала выше. ОЧЕНЬ много жрала масла, и конце та самая пропавшая компрессия. Что касается стуков не скажу, но в последний день при езде звуки издавала странные...

копировать

Я так понял причиной обращения был загоревшийся чек,а не умирающий двигатель. Я бы не решился на ремонт двигателя недорогой машины на сервисе. Одно дело своими руками попытаться привести старушку в божеский вид и совсем другое дело отдать уйму денег когда разумнее контрактный двигатель взять.Перебрать мотор 50-60 тысяч,а контрактный блок с поршнями-20 тысяч.
Знаете,у меня есть несколько знакомых сервисменов и я иногда бываю свидетелем интересных многоактных спектаклей. Вот недавно притаскивают 2 летний соренто с АКПП.Жалоба хозяина-она не едет.Действительно,уровень жидкости в коробке критически низкий,машина двигается только в тёплом боксе.Вы думаете ему масла долили? Машину подержали минут 40 для солидности и торжественно сказали ему что надо перебирать АКПП. Всё по честному,сняли,свозили в грамотную мастерскую и поставили обратно.Но ведь можно было просто долить масла!

копировать

Напишите хоть марку автомобиля и год:)

копировать

Написала выше.)

копировать

ААААА, понятно, тогда могу присоветовать одно - избавляйтесь от нее побыстрее.
У меня была очень любимая суперская, но редкая машина без гарантии в Москве и оф.сервиса. Продавала со слзами, но продала, хотя в тюнинг было вложено куча денег, ждала ее оч долго и т.д. НО любая самая незначительная проблемка с машиной выливалась в огромную проблемищу.

копировать

Ваш знакомый либо некомпетентный специалист и не понимает в чём проблема,либо вы стали жертвой развода на денежку. Надо обращаться в нормальный сервис. А что за машина то? Я бы забрал машину и отдал её специалисту.

копировать

А что же такое нормальный сервис? Как узнать, что он нормальный? Этот тоже нормальный вроде. Туда приезжает много машин, он не в гаражах, в конце концов.. Что значит нормальный?

копировать

Хотите, в личку кину Вам адрес сервиса японских иномарок, которому мой муж обычно доверяет, мы там машину обслуживаем? Вообще очень странно Вы выше пишете даже для меня, не автомеханика ни в какой степени - прибор Check Engine обычно четко диагностирует проблему, называя код ошибки. Муж такой купил себе, так там для каждой марки машины нужно заходить на официальный сайт и скачивать специальную программу по коду доступа, чтобы потом правильно диагностировать.

копировать

Ф шоки:-)

Вы не в курсе, что вокруг полно тойотовских сервисов, а в интернете отзывов о них? Видимо, Вам просто лень было заморачиваться, проще отдаться куда попало.

Вам капиталят мотор в сервисе, который даже запчасти заказать не может и сканера не имеет. Ставлю доллар, что мотор Вам в этом сервисе убьют.

Остальное Сильвер, Сысь и Димон уже написали.

копировать

У нее вроде машина дайхатсу, почему тойотовский сервис?

копировать

Потому что дайхатсу принадлежит тойоте на 51,6 %. Делается на тех же заводах,проектируется теми же инженерами,собирается в большинстве случаев из тех же деталей теми же руками.

копировать

Ну я так и подумала, решила уточнить:) Пасибки:)