И я с "чеком".

копировать

У меня история веселей. Загорелась "антиполлюшн..." и затем значок неисправности двигателя. Звоню в сервис-это топливо некачественное,приезжайте,снимем. Приехала, сняли.
Через час езды тоже самое (на след. день). Звоню-Поездите активно-пройдет. Ездить активно не стала, использовала "плохое" топливо,приехала-сняли, колпаки на двигателе дают ошибку говорят, записалась для определения который именно, если повторится будем менять их местами.
Залилась "хорошим" топливом. На след. день история повторилась. Приехала по записи, сняли, определили, колпаки поменяли местами. Если повторится-будем менять колпаки.
Повторилось. Записалась, завтра еду менять.
Машина ПЕЖО 308 (1,6, автомат) Премиум Пак, 31 января ей год, так что все по гарантии, кроме технической мойки :-) Задумалась конкретно-может, пора менять?
Простите, что длинно :-)

копировать

К сожалению есть такое дело.У пежо были те же проблемы с 307 моделью.От высокого содержания ферроценов в бензине быстро приходят в негодность свечи,следом катушки начинают работать с перебоями.Мозги фиксируют пропуски зажигания.Если продолжать ездить то спечётся катализатор.К сожалению 100% решения за много лет так и не найдено.В ваших силах поменять свечи и заправляться только на Лукойле.Катушки выходят из строя парами,поэтому их поменяли местами(пытаются продлить агонию).

копировать

+1. Известный клуб джеки чана еще со времен 307. Кстати, dimon, так и отпустило без замены головки блока цилиндров. И потом ни разу не возникла проблема.

копировать

Многих отпустило только после замены второго кислородного датчика.Похоже на системный глюк в програмном обеспечении.

копировать

Кстати вероятно, что трабла именно в прошивке.

копировать

В том и дело, что заправляюсь только на Лукойле (корпоративная карта), 307 (механика) моей уже 7 лет -ездит замечательно! Только поменяли год назад датчик подушек, он просто "умер от старости", как мне объяснили. Вместе с подогревом сидений. Подушки привели в порядок (безопасность!!!), а без "попогрейки" решили обойтись :-)

копировать

Всегда заправляюсь на бипи, один раз заехала на луйкой, после чего случился писец, проба топлива показала, что там совсем даже не хороший бензин. Чинилась в сервисе редких американцев, там еще хамер стоял тоже после заправки на лукойле.

копировать

Датчик подушек менять это крайность,там просто на разъёме контакты окисляются.Достаточно ножиком пошкрябать и всё заработает как новое. Подогрев сидений сняли зря,вместо него в сиденья вшивают емелю за 500 рублей,он намного надёжнее.

копировать

Подогрев мы не снимали! Просто менять не стали. Что такое Емеля, где его взять и кто поставит? Нет у меня проверенного неофициала. :-(
Друг работает в Бретань-Авто, они и меняли датчик подушек, думаю, если бы просто окисление-он бы сказал.

копировать

Его снять невозможно,он вклеен в обивку сиденья.Поэтому и починить невозможно. Емеля есть везде,даже в ашане. Хороших неофициалов три.На Алтушке, на Фестивальной и в Южном Порту.

копировать

Спасибо. Нашла в интернете. Сверхнадежные комплекты для монтажа под обшивку сидений с использованием углеродных материалов.
А неофициала муж нашел. У них, оказывается, сервис есть, в котором все авто предприятия обслуживаются. Говорит, все пока довольны.
Смешно про углеродные материалы-предприятие мужа крупнейший их поставшик.

копировать

подскажите адрес на фестивальной, пожалуйста.

копировать

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=service.html&doc_id=9B29008F9804859EC3256D25002F71A7
За домом 4 корп.2 повернуть налево и ехать прямо до конца,повернуть налево в ГСК,снова прямо до конца и снова налево,до упора.
В первый раз чудно,потом привыкаешь.

копировать

Как думаете, спасут мне авто? Или менять?

копировать

Конечно это не смертельно.Если не в этом сервисе,так в другом обязательно сделают. В Москве точно есть пара-тройка мест, где это не проблема. К сожалению официалы в списке хороших сервисов не фигурируют.

копировать

Забрали мою машину. Вечером час провозились, поменяли клапана-все равно дает ошибку. Оставила, жду. Благо 307 старушка моя как палочка-выручалочка, пока и детей в школу на ней отвезла, и на работу приехала.

копировать

Антиполюшен - не приговор :) Почитайте на сайте 308го об этом.

копировать

Читано-перечитано уже все, начиная с мануала и заканчивая форумами. Спасибо.

копировать

А катализатор проверяли?

копировать

Завтра спрошу, у оф. дилеров в сервисе обслуживаюсь, они по идее должны нарабатывать опыт подобных ошибок и знают, что в какой последовательности проверять. Я так думаю.

копировать

У меня раньше была машина редкая, приходилось во всем разбираться самой, так вот много раз приходилось сталкиваться с такими сервисменами, которые разбирались в машине хуже меня. В том числе с катализатором у меня была проблема, которую списывали на свечи, инжектор и т.п.
По поводу официалов тоже начиталась ТАКОГО ого-го, поэтому стараюсь сама разбиратьбся сначала, если есть какие-то проблемки.

копировать

А как его можно проверить? :) Ломом пробить? :)
Пропуски зажигания - это одно, вторая лямбда - совсем другое. Код ошибки женщин не интересует, они "ничего в этом не понимают" и это их устраивает. Что ж, коль деньги руки жгут, чего бы и нет...

копировать

Подозреваю, что надо проверить выхлоп..
А вы знаете коды ошибки всех машин? Со своей прошлой редкой машиной, мне необходимо было изучать всякие такие подробности, причем переводить все, так как у нас тут таких нет и никто про них ничего не знает. Сейчас у меня машинка с гарантией, мне тоже надо разузнать коды всех ошибок?

копировать

Подозреваю, что надо проверить выхлоп..
+++ И? :)

А вы знаете коды ошибки всех машин?
+++ На тех, которые меня интересуют, - да. А вопрос к чему? :)

Сейчас у меня машинка с гарантией, мне тоже надо разузнать коды всех ошибок?
+++ Давно уже не учу кого-либо жизни. :) Хотите - разузнайте, не хотите - ездите в сервис, ведитесь на разводы и кормите сервисменов. :) Вы ж понимаете, сервис скажет, что это бензин плохой, случай не гарантийный и т.д. И вы ведь ничего возразить не сможете, не так ли?

копировать

А че делать, если эти козелы меня ТУДА не запускают?
Раньше я, несмотря на все запреты проникала в зону ремента, а у этих все строго. Машину отдавай и иди куда хош:(

копировать

Мы когда америкосы купили кучу десяток тоже упёрлись в это. Не пускали в ремзону,непонятно чего там делают так долго.В результате пригрозили что переедем обслуживаться к другому дилеру,начали пускать.На самом деле там условий нет совершенно.Находиться там опасно и мастер не имеет права пускать туда непроинструктированных лиц.

копировать

Переехать к другому дилеру не хочется, у меня туточки скидка:)

копировать

Не пускают куда? В рем. зону? Не имеют права. По законодательству. Права в этой стране тоже необходимо знать. :)

копировать

А не подскажете, какой это именно закон? У мну просто скидка на сервис в салоне, где машину покупала, менять не хочется на другой. А они там рогом уперлись, типа там опасно и все тут.

копировать

Существует Постановление Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001 г., в котором прямо говорится, что "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." Под Исполнителем здесь понимается автосервис.

копировать

Ооо, пасибочки:) Теперь не отделаются:)

копировать

Кстати, на входе в рем.зону висит табличка, что запрещен вход без сопровождения сотрудника сервиса. Но у нас окно во всю стену, видно по крайней мере все.

копировать

Деньги не жгут совсем. Пока все по гарантии.
Код ошибки Анти-поллюшн систем... отсылает в сервис :-)
Насколько я знаю, это сообщение о превышении нормы выбросов.
На мой вопрос может что-то с выхлопной системой мне ответили, что она тут вообще не причем.

копировать

У меня тоже был чек. Горел--горел. Ездили продиагностировали машину, просмотрели. Стерли. Какое-то время не горел.
Следом, я заправилась на обычной заправке. Опять загорелся. Потом ее глюконуло. Загорелись все знаки на табло. Она заводилась, глохла... Жуть, еле до сервиса доехали.
Оказалось наипнулся генератор, скачок напряжения. Аккумулятор просто разорвало. Все починили. Также ее другие траблы. Все.
Потом опять был чек. Паника от него. Снова левая была заправка.
Сейчас на Лукойле заправляемся. Пока все нормально.

Кстати, только здесь узнала, что чек горит от проблем с электрикой. У нас был Деполюшен.
На всех форумах было описание, что чек горит от топливной системы. Что идут вредные выбросы.
И у нас, как раз, была электропроблема..

копировать

Абсолютно то же самое у меня случилось, только машине год где-то в середине марта, муж её сегодня на сервис повёз (у меня младший деть совсем мелкий). По елефону уже рассказали про "плохой бензин". Мы заправляемся всегда на одной и той же заправке, у мужа форд мондео 5-ти летний, так свечи блестят, на сервисе даже интересовались, где заправляет...

копировать

У Вас тоже ПЕЖО???

копировать

У Пежо постоянно такие проблемы...
Говорят, что у них бензин евро-5, а у нас даже до трех не дотягивает... Уж не знаю, правда или нет.

копировать

У Пежо Евро-4. А наш 95й бензин соответствует Евро-2.

копировать

Ну вот(( и это на хороших заправках..

копировать

Ага, 308, премиум пак, только механика.....

копировать

У меня тоже Пежо, только сегодня загорелся такой же "чек", поеду на сервис...(((( Два года отъездила ничего не загоралось...Заправлялась на SHELL

копировать

На Лачетти такая же проблема с машинами определенных годов.

копировать

Замена головки блока цилиндров. На распред. валу выработка сказали мне в сервисе. Заказали деталь, пока придет, пока поменяют-до конца след. недели. УУУУУУУУ!!!!! :-( Езжу на безотказной семилетке 307 (ТТТ)

копировать

По гарантии?

копировать

Да.