Нужны отзывы по кроссам-см.список

копировать

Что лучше и почему. аргументы "там бутылка хорошо ставится" не нужны.
итак, список:
- Рено Колеос
- Хтрейл
- Раф4
- Фольц Тигуан
- Мицубиси Аутлендер
тока эти.что бы вы выбрал или уже выбрали и почему?

копировать

Аутлендер или Х-Трейл

копировать

Колеос и Х-Трейл - братья родные, выглядят оба "на любителя".
Тигуан - имхо, бездарно надутый гольф с разогнанным до 150 лc движком 1.4 литра.
Rav - прикольная машинка с риском иметь дело со страховой по угону.
Я предпочла бы Аут из списка, хотя не стала бы переплачивать и взяла бы его французскую копию.

копировать

зачем покупать механику с 1,4 л, купите автомат с 2 литровым движком, и он будет совсем не гольф

копировать

По цене так точно не Гольф будет. Совсем не Гольф. :)

копировать

я и собираюсь автомат с 2.5 литра....

копировать

у них нет 2,5, есть 2,0

копировать

я не знаю про что вы, я про Колю

копировать

ху из Коля? вроде про тигуан говорили :)

копировать

Я за тигуан или раф

копировать

Почитал, - какая-то каша. Если хотите хорошей управляемости от кроссовера, то о какой плавности подвески можно говорить? :) В ЭТИ деньги такого не будет. Касаемо Аута, - жесткость больше обусловлена низкопрофильными колесами (да и вообще это ШОССЕЙНАЯ машина. Она замечательно ведет себя на трассе, но на разбитом проселке, естественно, комфорта не будет, - в угоду именно поведению на трассе). Опять же, касаемо Аута, вы ни слова не сказали о его полном приводе и трансмиссии. Похоже, это вообще оказалось вне вашего внимания, а зря, - на Ауте зад подключается жестковато и в скользком повороте это может сыграть злую шутку. Плюс отключение муфты при перегреве. Вот это - ВАЖНО, а совсем не МЗ3. ;) Не под тем углом на машины смотрите. ;)
Касаемо Колеоса, - поговорите с теми, кто изредка бывает под подъемником и может судить о конструктиве и технических решениях. Уверен, много интересного узнаете об этой машине. :)

В общем, соглашусь с Алексеем, пожалуй, ни одна из этих машин. Кстати, а почему именно ЭТОТ список кроссоверов?

копировать

"Если хотите хорошей управляемости от кроссовера, то о какой плавности подвески можно говорить?" Считаю, можно.
"Опять же, касаемо Аута, вы ни слова не сказали о его полном приводе и трансмиссии."
Полный привод,например, У Паджеро Спорт,с раздаточной коробкой, когда там два дифференциала, а у всех этих интеллектуальный полный привод, а НЕ только у Аута.
"Плюс отключение муфты при перегреве."
Оно у всех из этого списка, если в грязь залезть.

Мне не нравится аут вот еще почему.НапримеР, для меня важно складывание сидений в пол и регулировка руля по высоте, этого нет в Ауте.тест-драйв не понравился. Вообще, не понимаю, что вокруг него столько хлопаний в ладошки, уродец, да еще и погремушка....
О Колеосе говорила со многими, у меня реношный сервис под боком, узнала много интересного - положительного.
Насчет ЭТОГО списка. Естессно, список был длиннее, было порядка 11 машин. Когда два раза прошлись в салонах, посидели, на некоторых поездили и пр., остальные отпали. Или у вас какой-то еще уникальный вариант в загашнике?:))
Мне совершенно не в кайф дорогущие ТО, месяцами ждать запчасти, двери открывающиеся в бок на наших минипарковках, ржавчина и пр прелести за лимон с гаком. и пр., и пр.

копировать

"Если хотите хорошей управляемости от кроссовера, то о какой плавности подвески можно говорить?" Считаю, можно.
+++ Не в вашем бюджете. Для хорошей управляемости на трассе и комфорте на кочках используются совсем другие технологии (например, АММО с регулируемой жесткостью), а они стоят совсем других денег.

"Опять же, касаемо Аута, вы ни слова не сказали о его полном приводе и трансмиссии."
Полный привод,например, У Паджеро Спорт,с раздаточной коробкой, когда там два дифференциала, а у всех этих интеллектуальный полный привод, а НЕ только у Аута.
+++ У них у всех два дифференциала, - по одному на каждой оси. :) И реализация полного привода при одинаковом конструктиве сильно отличается. Подключение задней оси на Ауте и Трейле - разное. А уж если Аут сравнить с Сантой или Тушканом, то там вообще пропасть. У корейцев подключение задней оси в скользком повороте совсем не сдергивает зад.

"Плюс отключение муфты при перегреве."
Оно у всех из этого списка, если в грязь залезть.
+++ На том же Тушкане муфта не перегревается и не отключается, в ней даже температурного датчика нет. :) А у Колеоса муфта может быть включена не более 15 минут. А ведь ПОЧТИ все одинаково. :)

Потому и говорю, что каша. За лесом деревьев не видите...

Зачем вам обязательно регулировки руля? Реально нужно? Если и так все удобно и эргономично, то зачем? На Ауте регулировка по высоте есть, это по вылету нет. :) Во всяком случае на трехлитровом дорестайлинговом точно была, - я как поставил в самый верх, так и забыл о ней. :)

Слабое место у вас - бюджет. :( В таком бюджете машина будет с целой кучей компромиссов, это нужно понимать и иметь ввиду. Санту смотрели? Она не ржавеет. :) И надежная. И ТО со страховкой дешевые, запчасти - в наличии. Подвеска, правда, тоже не мягкая, но это решаемо... Зато багажник - огроменный и внутри не тесно.

копировать

Бюджет как у миллионов. Ездят многие и многие довольны.А любая техника ломается. У знакомого в сервис стооолько Рав4 новых практически на ремонт приезжает, не поверите.
Уж сколько нам про Опель Астру с изитроником пели... А за 4 года ни пикнула, прекрасная машина, свекров и невестку все устраивает.
У вас аут был:)) Видно, просвечивает сквозь все.По вылету нет регулировки, реально нужно. Я же про себя говорю, а не про всех.
Насчет корейцев. Не рассматриваю их. Не люблю никак и никаких. И надежными их не считаю.имхо.
И совет - не судите обо всем по бюджету. Не супер дорогие (в сравнении) вещи есть очень качественные.Касается всего.

копировать

Бюджет как у миллионов.
+++ И? :) Как лично вам поможет то, что у других-многих такой же бюджет? :)

Ездят многие и многие довольны.
+++ Без сомнений. После вазовской пятерки людям и Акцент кажется верхом инженерного искусства, ну и что с того? Вы то СВОИ требования озвучили. :)

А любая техника ломается. У знакомого в сервис стооолько Рав4 новых практически на ремонт приезжает, не поверите.
+++ А я говорил, что не ломается? :) В "Тойота Лосиный остров" бываю достаточно часто, и в рем. зоне тоже. Но это все лирика, отношения к разговору не имеющая.

Касаемо изитроника - так никто и не говорил про СТО ПРОЦЕНТОВ брака. То, что нет проблем у свекров, не говорит о том, что изитроник - это хорошо. Попробуйте убедить в этом тех, у кого он раз в полгода ломался прям на дороге. :) И, опять же, свёкры какие еще под собой машины имели?

В общем, пустое все...

А касаемо Аута, - я на нем ездил... Какое-то время. :) Как и на куче других машин. Большой плюс Аута - за сравнительно небольшие деньги можно было поиметь динамичный авто с шестицилиндровым мощным мотором о 220 л.с. в связке с неплохим автоматом. Пофиг на бюджетный салон, эта машина никогда и не претендовала на премиум. :) И, естественно, в ней куча недостатков и компромиссов (о них я тоже ЗДЕСЬ говорил ), но она была интересна именно сочетанием своих сильных сторон (конкурентов-то и не было фактически). Сейчас 3.0 нет в продаже и авто уже не так интересно... Слилось с серой массой...

Корейцы. На самом деле у вас навязки и стереотипы. Корейцы понадежнее прочих японцев. :) Поглядите в их конфу, - там скукота. Ибо не ломаются особо и проблем нет и обсуждать-то нечего. И капоты не ржавеют. :) И салон трансформируется КАК НАДО, а не как было проще инженерам придумать. И муфты не перегреваются почему-то... :) И с моторами проблем нет. :) Да, машинки скучные в драйве (посмеялся про себя, кому и где я это говорю... :) ), салон простой, дизайн своеобразный (бюджетные японцы лучше ? :) ), однако входят в тройку тех, чьи владельцы при смене машины не изменяют марке. Неплохо, да? :) Опять же, на мой взгляд странно рассматривать русского "японца" и отметать родного "корейца", дескать, "не надежен". :) Но да ладно, вы вполне имеете право на свое мнение и свои заморочки, не стану навязывать и убеждать. :)

Скажите, а почему не рассматриваете б/у ? Вполне замечательные варианты могли бы присмотреть и классом выше, чем у вас в списке. Ну, считайте это ответом на последний ваш коммент... :)

ЗЫ: Про б/у - это я серьезно.

копировать

Согласна.. Да и Аут стоит теперь не дешевле остальных..
Не соглана насчет корейцев. В форумах полно поломок, но это как и везде. Поэтому скучны такие форумы. А вот в обзорах и тестах - муж вчера полночи лазил и смотрел, читал, вердикт -проигрывают и европейцам, и японцам. Мужу, сорри, как-то верю, сам поездил на многих машинах...
А русского японца и перестала рассматривать, выше же писала....
Насчет бу. НЕ, не и не. У нас двое будут за рулем - оба против. Это кот в мешке в бОльшей степени, чем новый. Поездим пока на таких, через года 3 пеесядем на что-нить подороже.. Не вижу в том проблемы...
почему надо сразу что-то обязательно повыше классом, подороже и пр., и пр.

копировать

http://wwwboards.auto.ru/hyundai/540624.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/394274.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/497130.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/528781.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/524647.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/93158.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/540644.html
http://wwwboards.auto.ru/kia/72313.html

Естественно, поломки бывают, но МАЛО. Перед глазами Тушкан, который эксплуатируют и в хвост и в гриву, за три года даже ни одна лампа не перегорела. Вот реально. Только расходники на ТО и один раз колодки передние поменяли. А вот про немцев и японцев я могу много рассказать. То турбина на СХ-7, то пневматика на мерине (ТРИ раза за год! ), то расход масла на А6... У корейцев есть недостатки, но то, что ломаются, - это не про них. Но обзоры и тесты читайте, там СТОЛЬКО всего правильного пишут... :)
Но дело ваше... Выбирайте. :)

копировать

Ну то, что пишут на Авто ру - да, 100% надежности иточник:))
Просто мы с вами разного мнения о корейцах.... совсем разного. У меня даже у близких родственников и знакомых - Опели, Тойота РАВ, Фольц отъездили 7 лет, 4 года и 5 лет соотв-но, никких поломок вообще. Кроме у Опеля габариты этой зимой, но за 7 лет это крайне мало!И, сорри, в обзорах много всего полезного пишут, так же, как и на авто.ру. Только кому-то одно, кому-то второе:))
И кстати, к сожалению, сама лично знаю людей, которые на форумах за денюжки пишут отзывы в бааальшом количестве, зарегившись по сто раз в разное время..
Нет в мире объективности:)

копировать

Эк вас качает, то Равом забиты все подъемники в сервисе, то "у знакомых никаких проблем". :) Вы уж определитесь. :) То, что на опеле за 7 лет ничего не ломалось, - не верю. :) Да одно то, что для замены лампы в фаре нужно колесо снимать, уже о многом говорит. :) А уж когда владельцы в профильной конфе говорят, что "лучше японку посмотрите", это, конечно, им японцы денег занесли. :) А на Пассате я лично форсунки менял, - что-то успел еще по гарантии, а что-то за свои деньги, 60 тысяч за форсунку. :) Спасибо, верх надежности. :) Машина два года не отъезжает и попадает на 240 тысяч ремонта. Супер . :) А уж как весело свечи менять на морозе на FSI , вообще не передать. :) Я бы и по конструктиву прошелся, только все равно ведь мало кто чего ЗДЕСЬ поймет...

Топаз наверное, тоже денег дали чтоб она корейцев здесь пиарила... :) Повеселили в общем... :) Колеос, безусловно, гораздо интереснее в плане покупки. ;)

копировать

Меня не качает. Просто есть и те кто доволен, и те кто нет. Безусловно нужно решать, примеряя под себя.
То, что в опеле не ломалось - можете не верить, сколько хотите, я просто это знаю точно. Кстати, то же могу про Астру сказать. Я также не верю корейским побрякушкам.
Свекр с Фольцом не знает никаких проблем.Может, вам не повезло в очередной раз с машиной?
Или раз вы бу-шки так любите, у вас он позапрошлого века был? Что-то у вас все летит:))
Топаз мне совершенно ни о чем не говорит. Или вы и Топаз - это вся вселенная? Веселуха-муха. Платят наши диллеры. Слово маркетинг для вас ЗАРУБЕЖНОЕ, на русский не переводится и принципы вами мало изучены.
Мне да, Колеос интереснее. А вам желаю удачи с великами - они точно дешевле и легче чинятся :))Всего хорошего:)))

копировать

Меня не качает. Просто есть и те кто доволен, и те кто нет.
+++ При чем здесь "доволен-не доволен" ? :) Вы же конкретно говорите - Рав за 4 года не ломался, потому он надежный. А двумя постами ранее утверждаете, что сервис завален новыми Равами. :) Вы сами себе противоречите, не находите? :)

Может, вам не повезло в очередной раз с машиной?
+++ А, может, я просто более реалистично смотрю на вещи? :) И немного более информирован, чем обычный обыватель? :) И знаю это не по обзорам в журналах, а по личному изучению? Не приходило такое в голову?

Топаз мне совершенно ни о чем не говорит. Или вы и Топаз это вся вселенная?
+++ http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=2567172&m=13
И выше я вам недостаточно ссылок накидал, нужно больше? :) Забавно мнение человека, прочитавшего что-то в журнале и не имеющего никакого личного опыта, но столь ОДНОЗНАЧНО что-то утверждающего. :) А Мише Горскому, который на корейцев с Ауди и Исудзу пересел, просто денег дали. :) Непонятно, правда, при чем здесь дилеры, но раз вы утверждаете, то это они конечно... ;) Опять же, это наши дилеры на TSI овальные шкивы ставят, которые ремни ГРМ в гарантийный срок рвут...

копировать

Вы информированы - вы просто кидаете слова "из ничего и в никуда и ни о чем". Это ВЫ считаете, что вы больше информированы и не более того.
Личное изучение вещь крайне субъективная, основанная на низкой статистической составляющей.Тоже бла-бла.Личное "изучение" одного и статистческие аргументированные обзоры - ну да, ну да,конечно, опять же ваше изучение все кроет. Ржу-не могу.
А утверждаю, потому что мне по роду деятельности предлагали именно ткую работу! Так что не вам мне рассказывать про заказные отзывы.
Так что не льстите себе и не говорите за всю Одессу.
Угу, закончим?

копировать

Вот видите, вы сами запутались и ничего не поняли из моих слов. :) И особенностей конструкции вы не знаете. Я вам про конкретику, а вы мне сказки про проплаченные отзывы. Это отзывы убили мне форсунки на полуторогодовалом Пассате, который из Москвы почти не выезжал? Это из-за отзывов ошибка пневматики постоянно вылезает? Это из-за отзывов на новой А6 расход масла в литр на две тысячи? И ответ официалов, что это НОРМА. А на корейце за 15 тысяч пробега уровень НИ НА МИЛЛИМЕТР не падает. Расскажите сказку про проплаченные отзывы Зайке (конфа Ауди, а то вы ведь не найдете), у которой ремень рванул на гарантийной машине. Как проплаченные отзывы могут влиять на конструктив моторов? И при чем отзывы, если на ТЛК капоты ржавели и их по гарантии красили? Это ФАКТЫ. И это ВЫ отзывы читаете, а не я, у меня достаточно своего опыта, знаний и образования. Мне все равно, кто там что напишет про G6BA, а знаю, что он надежен как Калашников. Какие проплаченные отзывы, если две конфы твердят одно и тоже, приезжают на клубные встречи и ездят на вполне конкретных машинах? :) Это не мое мнение, я всего лишь ссылки привел. Опуститесь уже на землю, не ищите везде заговоры с маниакальным упорством. :) У корейцев есть вполне определенные недостатки и никто не будет с этим спорить, вот только вы-то этих недостатков не знаете, а несете чушь про ненадежность. Ну не владеете вопросом - чего сказки придумывать?

копировать

СлушайтЕ, я вам отвечу так: я женщина, в технике не достаточно разбираюсь, поэтому мне машина либо нравится, либо нет. Корейцы мне не нравятся.
А два моих образования вполне меня устраивают, причем высших и котирующихся. И хорошо, что с машинами они не связаны.
У меня муж разбирается в машинах, его тоже тошнит от корейцев. В семье три немца, за много лет - только ТО и расходники. Так что - вас ждут на форуме по ауди, там вы, может, кому интересны. Еще разок, ау - вопрос закрыт. "Я знаю, что я ничего не знаю" - это про вас.

копировать

Зря вы вот про корейцев, очень даже неплохие машины в силу своей цены и качества все ок!

копировать

Цена у них уже сосем не та, что была. :) Так что силы в цене нет.

копировать

+1000. Те же 1. 200.000

копировать

из предложенных вариантов выбрала рав, аут и тигуан, но после мучительного выбора по тест-драйвам остановилась на тигуане, уже год езжу ни о чем не пожалела, нравится абсолютно все в нем, аутлендер показался менее шустрый, рав тоже не понравился не помню уже чем, но мне кажется что выбор чисто личное дело - я когда села за руль сразу поняла - это моя машина, другие нравились, но не на столько что прямо вот хочу эту и никакую другую

копировать

Спасибо за мнение! У меня вот Тигуан на втором месте пока идет, возможно, его выберу.. думаем еще...
А Тигуан у вас по цене, если не секрт, сколько вышел? Просто он как-то дороже идет конкурентов..

копировать

нам повезло, нам сделали скидку очень большую и еще и резину подарили и кучу всего по мелочи, типа аварийного знака, коврики, тигуан вроде как с прошлого года не подорожал, а рав вроде как подорожал

копировать

Скидок сейчас на него нет, стоит до 1.300.Раф стока же.

копировать

Почему не хотите Санта Фе рассмотреть или тот же Ситроен Кроссер? Из списка не взяла бы не одну:(

копировать

Странные советы: SantaFe будет пустой за эти деньги, а С-Кроссер - это тот самый Аутлендер из списка отвергнутых. :)

копировать

Ну вот только не надо сравнивать ваш Аутлендер с Кроссером это небо и земля!

копировать

Тот же Аут.Ездили-знаем.

копировать

:):):):) Найдите 10 отличий!
http://www.nresimleri.com/photo/Citroën-C-Crosser84628.jpg
http://www.cardriver.ru/files/cars_catalogue/Mitsubishi/Outlander_XL/Mitsubishi_Outlander_XL_04.jpg
http://www.kaliteliresimler.com/data/media/1853/Peugeot-4007_2007_4.jpg

Давайте считать:
1. Снаружи спереди - изменена мордочка.
2. Снаружи сзади - изменена геометрия задних фонарей
3. Сбоку - шильдик ситроена около задней двери
4. В салоне - шильдик ситроена на руле
5. До перехода в Калугу была семиместная модель.
6. Поговаривают, что изменены настройки подвески относительно оригинала.

копировать

Уже выбрала тигуан.
Рено не рассматривала, х-трейл - не понравились материалы внутренней отделки, раф4 - просто посидела и не мое, аутлендер - ну долго про него думала, но склонилась все же к тигуану.
Для меня основное, что я в него села - и на тесте сразу прочуствовала габариты, ну и вообще мне в нем комфортно.Купила 3 мес. назад, пока не жалела. Хотя в аутлендере багажник конеч. значит. больше

копировать

не брать аутландер- у него какая-то такая аэродинамика-в смысле форма капота, что последний весь в царапинках

копировать

у него подвеска очень жесткая, гремит

копировать

из этого списка выбрала ниссан.
рено не рассматривала из-за уродского внешнего вида. знаю что х-трейл для кого-то не красавец, но меня в нем все устраивает.
выбирала по тест-драйвам.

копировать

что скажете насчет 5-ой двери? все говорят, что ржавеет, покраска постоянная

копировать

Моей третий год идет, с покрытием проблем нет, единсьвенное хром пятнами идет, это почти сразу, периодически на мойке отчищаю. Но у мужа не ниссан та же проблема.
Мпз читает только топовая комплектация, по крайней мере в моделях 2008 года так было.
Из ваших параметров- у ниссана докатка.

копировать

НЕт, сейчас полноразмерное, не докатка, только сегодня смотрели в салоне и разговаривали... зато мужика нашли перед салоном, у него с покрытием вокруг лба точки, ржавчина....

копировать

а у него какого года?
есть вероятность что 2008 собирался еще в другом месте, поэтому с краской так.
у меня на самом деле сколов просто нет, я царапины как то умудряюсь на пластиковый обвес хватать.

копировать

год не знаю. но и свежие отзывы в Интернете о новых почти машинах, годовалых, такие же:(( И диллеры это признают, что есть до сих пор такая проблема..

копировать

рав моя мечта, какой же он красавЕц:)

копировать

я мечтала год, пока не прокатилась на рафе и купила другую ;)

копировать

А какую, если не секрет?

копировать

А я собиралась покупать другую, а потом прокатилась и купила Рав, и очень нра))

копировать

Спасибо отвечающим, сузила список -вчера посмотрела цены по техобслуживанию, каске и пр., то каждые 10 тыс..
отпал Рав...

копировать

остались Колеос,Ниссан,Фольц.У ниссан только что рестайлинг был, пока живьем не видела. НО у них, вроде МP3 не читается и пятая дверь ржавеет - это и в салоне подтвердили , и на форумах... вот думаю....

копировать

Вчера смотрели Колеос.Мне внешний понравился.Но вот если его откинуть. Смотрите -у него нет этих проблем с покраской,ТО каждые 15 тыс,а не 10.Не сильно угоняемый.Ну нет эти всяких прибамбасов в виде подстаканников и пр., ну так и что. А вечером смотрела все драйв тесты.И креш=тесты и пр.
, эргономику и пр.. Так вот, интересно, но по ним не Рав и не Ниссан выиграли, а Тигуан и ооочень близко Колеос.Смысл тогда переплачивать за Тигуан?У Тигунана, правда, полный привод 4на4.А у остальных двух интеллектуальный полный...

копировать

Кто ж Вас так обманул? У Тигуана автоматически подключаемый ПП. http://systemsauto.ru/transmission/polnyj_privod.html

копировать

У Тигуана нет режима 2WD

копировать

Это не делает его полный привод менее автоматически подключаемым, а отсутствие режима 2вд я бы рассматривал как недостаток, а не как достоинство.

копировать

ну да, так и рассматриваю))) бензина больше ест. А вы бы какую машинку посоветовали?

копировать

Никакую. Вы озвучили, что "бутылка помещается" - не критерий, а что критерий - не озвучили.

копировать

Если не брать дизайн, который каждый кому что нравится,
важен:
1. Багажник не маленький
2. Регулировка руля на вылет и сидения водителя по высоте
3. Достаточно пространства для задних пассажиров
5. полноценная запаска, а не докатка и пр.
6. плавность хода, подвески
7. надежность лакокрасочного покрытия (ох не Хитрюша это)
8. максимальные баллы по креш-тестам, лосиному тесту
9. и как следствие хорошая управляемость... вот как-то так
10. ну и желательно чтение MP3,этим Хитрейл не может похвастатся.
11. Багажник открывает вверх ( а не как Тойота) :)

копировать

Часть этих данных есть в открытом доступе, часть индивидуальна и подходящесть определяется путем примерки машины на себя в салоне.

копировать

ну тогда а чего вы меня спрашиваете, какие параметры принципиальны мне? Просто бы сказали - идите сами и ищите. В салоне и так была аж 2 раза.Вопрос закрыт.я спрашивала мнение, а не данные.

копировать

ну тогда а чего вы меня спрашиваете, какие параметры принципиальны мне?

+++ Чтобы, возможно, дать ответы на вопросы, которые Вы не можете найти в других местах.

Просто бы сказали - идите сами и ищите. В салоне и так была аж 2 раза.Вопрос закрыт.я спрашивала мнение, а не данные.


+++ Гм. Ну хорошо. Я бы ни одну из этих машин не взял. Салоны тесные, багажники маленькие, динамика посредственная, схема подключения полного привода самая странная из существующих, при этом вездеходность никакая. Вот такое вот мнение. Не уверен только, что от него Вам польза будет.

копировать

У Хитрилы маленький багажник?Ндя...

копировать

+1

копировать

Он есть, мало того, он будет работать у Вас ольшую часть времени, подключая зад исключительно по своему усмотрению. Вы его включить не можете принудительно, он сам включается и выключается. Соглашусь с Голосовым, это скорее недостаток, когда нельзя принудительно перевести машину в режим 4wd.

копировать

да, я так и рассматриваю -недостаток. не знаю, с чего вы прочли, что для меня это достоинство:))

копировать

Вы написали:"Смысл тогда переплачивать за Тигуан?У Тигунана, правда, полный привод 4на4.А у остальных двух интеллектуальный полный..."
Выглядит как достоинство, за которое может быть стоит переплатить :)

копировать

сорри,ну вот недостаток я имела в виду.

копировать

Правда, уто у Аутлендера полный аскетизм и очень жесткая подвеска?? Поеду смотреть только на неделе..

копировать

Степень аскетизма зависит от комплектации, как у всех. Подвеска немного жестче, чем у икстрейла, имхо, но кресла, особенно второго ряда, удобнее. Писали, что французы "смягчали" аутлендеровскую подвеску на сикроссере и 4007.

копировать

Посмотрела еще раз сегодня Тойоту, Ниссан (рестайлинг только приехал),Колеос,Аутлендер...
1. Аутлендер -сидения не складываются в пол, внешний вид двойка имхо.подвеска ужасно жесткая. на вылет нет регулировки руля.климат-контроль общий.
ОТМЕЛА.
2. Тойота добила своим багажником открывающимся вбок.На стоянках, когда мало места, ее как открывать? Не понра.
3. Новый X-trail да, класс, НО поговрила с ужиком на такой машине прямо у салона,он мне показал, что на месте сколов ржавчина, везде пятнышки. Кроме этого претензий нет. Но машина за лимон 200 шт с таким минусом.
4. Ну и Колеос еще раз. Внешний вид понравился. Минус один -француз ))) но это чисто менталитет наш. Ну и прибамбасов, кармашком и пр. Хитрюшиных нет. Зато MP3 читает.

ВОТ. Есть еще, что я не заетила?

копировать

X-Trail, который "класс" и к которому претензий нет, имеет однозонный климат, ровный пол там достигается подъемом пола в багажном отделении, что есть "сильно удобно" при погрузке туда багажа, имеет мелкие проблемы с омывателями фар - торчат, легко отваливаются и теряются, а зч приходит некрашеная, приходится платить за покраску на сервисе причем по полной - как за деталь кузова. А пластиковая фигня на крыше, катафот кажется зовется?, "окрашенная в цвет дешевого пластика" имхо отстой полный.
Про Колеос не знаю, не смотрела даже. Я бы внимательно смотрела на ЛКП, так как вполне может быть не лучше икстрейла, производство-то одно.
Ну а МР3 - это естественно основное в авто :) У меня MP3 отлично игрался еще на авто с кассетной магнитолой. :)

копировать

пластиковая фигня тоже не главное в машине, вообще бы не обратила на нее внимание, сегодня Хтрейл без нее был.MP3 важное мне, но не главное совсем...
Если тогда у вас стока "но" :) к Хитрюше, то какая машина больше нравится из той же ценовой?

копировать

согласна, не главное, просто я как-то присматривалась, и в глаза бросилось. Мне трейл в принципе не понравился, когда-то присматривалась.
МР3 прикрутить - не проблема вообще
Ценовая у Вас размыта, там в зависимости от комплектации разница до полумиллиона добегает. И я не знаю какая ситуация у Вас - это предел-предел, или в принципе хотелось бы вписаться в эти деньги...
Мне нравится RAV, но мне тоже не понравилось, что задняя дверь открывается вбок, а еще я смотрела только длинную базу, нужен просторный багажник, а это сразу максимальная комлпектация и цена. И конечно пугают расходы на страховку, как и угоняемость.
Мне нравился фрилендер 2, но посидела, проехала на тесте и несколько разочаровалась.
Мне нравится мерседес глк, но там цена... не тяну без сильного напряга, а напрягаться не хочу. Не по карману - значит нечего заглядываться.
А из Вашего списка я не знаю, что выбрала бы. Скорее всего сикроссер или пыжика - читайте Аутлендер. :) Выглядит более подтянутым, чем ниссан-рено, хотя конечно сикроссер скучноват, а пыжонок "улыбается" на любителя; вместительный, жесткость подвески меня не смущает, а скорее радует, управляемость таких машин обычно лучше. Да и можно выбрать 16-е колеса вместо низкопрофильных 18-х, опять же с практической точки зрения 16-я резина заметно отличается по цене от 17-й, которая ставится на рено.
Но ездить-то Вам, значит и выбирать Вам :)

копировать

Ценовая до 1250 и три нуля.Хоелось бы вписаться.Как-то так:))
Багажник в РАвика мне не очень, а максимальную комплектацию не хочу, т.к просто не нужна.кожа-малон тоже не нужна.я рав точно отметаю, т.к угоняемость ее на высоте, а дверь эта задняя просто песня:))
Фрилендер не тестила,НО мне важно раскладка задних сидений в пол, у него нет ее, вчера смотрела.салон не понравился.и ездила у знакомых -жесткую подвеску не хочу имхо.никак не хочу :))Кстати, по тестам фрилендер не выше моих отобранных остальных машинок... удивилась.
Мерс не потяну, поэтому и не смотрела....
И вот сикроссер и пыжик.. Не смотрела их подробно,про подвеску уже написала.Мне не пойдет и мужу тоже, мы пока вдвоем будем кататься.
а почему тогда Рено вам не нравится? Дизайн отбросим, мне он понравился. Вчера во всех озорах и авторевю, и за рулем, и еще десяток - ни одной серьезной претензии не нашла у спецов, по тестам на уровне Тигуана и выше Хитрилы и Равика, как ни странно...Что касается форумов, там перестала читать ,т.к пишут естессно те, у кого не все в порядке. Но на форумах и Тойота плоха и X-trail особенно...

копировать

А я вот не знаю, на что Х-трейл сменить...
Ну всем меня устраивает! А уж по соотношению цена/качество ваще нет равных.
ИМХО.
В пользовании с 2005года, японец, ржавчины нет. Пятна ха хромированных деталях - раньше меняли по гарантии, теперь нет.
Похоже, придется такой же новый брать.:)

копировать

не знаю, как там в 2005 далеком было :)), но сейчас постоянные у всех жалобы на ржу, причем даже диллеры эту проблему подтвердили во всех салонах... В 2005 еще Т30, наверное, был, т.е другой корус,а с Т31 и начались проблемы...

копировать

Так Вам шашечки или ехать?:)
Если и будет ржа, уберете по каске.
На ходовые свойства не влияет.

копировать

Это да, но вам не приходит в голову, что за такие деньги хотелось бы без таких косяков! вполне логичное хотение.

копировать

Приходит. А Вам не приходит в голову, что идеала в природе нет? Особенно в определенном ценовом диапазоне.
Важно отдавать себе отчет, чем Вы лично готовы пожертвовать - красотой? безопасностью? техническими характеристиками?
Безо всяких косяков - это фантастика...:)

копировать

Я про конкретный косяк, который относится к самой дорогой "детали" автомобиля вообще-то, да и не знаю как вам, а я свое время ценю, туда-сюда гонять на покраску... ну не знаю...
Поскольку никто не говорит об идеале, я вот и поеду в субботу еще разок проехаться на нем, поэтому пока и не отмела его до конца.... Наверное, тогда финишную точку в выборе и поставлю.

копировать

ну тогда и расставьте приоритеты. Лично мне главное, штоб машина ездила. А что у нее снаружи - пофиг.
Из Вашего неодноклассного списка Х - самый удобный и выгодный вариант.
Говорю так не только потому, что сама на нем езжу уже 6 лет, а также по референсам своих друзей, которые его пользовали после мазды с7, субары трибеки и Х6.:)

копировать

А как вы по тлоько что пригнанной машине поймете -будет она ездить или нет?
посмотрим.. в субботу. Сегодня, кстати, по 1 кан ТВ озвучили, что Рено на 3-м месте у нас по продажам и Ниссан на 5-ом.
Мне в Хитриле поравилось внутри, но не могу сказать -мое. Поэтому посижу в обеих машинах, поезжу в субботу. В воскресенье знакомы еще свои две эти же подгонят, поезжу с мужем, а там посмотрим. А ездить моет любая машина, так же, как с любой может и не повезти, и ездить она не будет.

копировать

Сегодня, кстати, по 1 кан ТВ озвучили, что Рено на 3-м месте у нас по продажам и Ниссан на 5-ом
+++ А на первом с большим отрывом Лада. :) И какой вывод вы из этого делаете? :)
http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=41279
Заметили, как корейцы опередили? Ах да, денег занесли, однозначно... ;)

копировать

Кто о чем, а вшивый о бане. Кстати, как ваша подпись ВАМ подходит. Ну просто вот о себе пишите:)

копировать

Тоже не поняла, о чем говорит этот рейтинг?
Что наш народ любит подешевше?:)

копировать

ага :))

копировать

Извините конечно, но прокатилась на рав4, вот реально ощущения как после нашего козла.

копировать

А какая машина понравлась? Если еще что смотрели-катались?

копировать

Киа спортаж, хитрюша классный, мицубиси асикс, но маленький очень и недоделаный какой-то внутри, вот реально убогий, но по движению понравился.

копировать

Если есть некоторые ограничения по финансам, может, еще Пежо 4007 и С-Crosser рассмотреть?

копировать

У автора они в списке и так есть.

копировать

Сегодня оплатили X-trail :) Вот как все после тест-драйва обернулось.

копировать

отличный выбор

копировать

А я предупреждала.:)
Поздравляю!!

копировать

Хитрила это что?

копировать

X-Trail

копировать

IX 35 посмотрите, современно разработанный, внутри и снаружи симпатичный и эргономичный, вместительный, в базовых комплектациях уже есть все необходимое, вплоть до камеры, водить комфортно - руль, обзорность, подвеска радуют, куплен по-необходимости и по-случаю, т.к. с вышеперечисленными марками проблемы были при покупке, а оказалось неожиданное БИНГО. Приятного выбора новой машинки.