Роботизированная коробка

копировать

Здравствуйте, вопрос у меня к владельцам машин с роботизированной коробкой передач, скажите, все действительно так плохо как пишут в нете? у меня опыт вождения очень маленький и на механике, очень хочу автомат, но денег не хватает, а то, что мне нравится на роботе вполне потяну. Подскажите, какие реальные проблемы с такой коробкой и какие неудобства, ну или наоборот удобства. Спасибо.

копировать

Ну, вы же уже все прочитали. :) К чему повторяться?
К слову, робот - слишком обширное понятие, роботы разные бывают.

копировать

год езжу на роботе, уже никаких неудобств не ощущаю - я с ним подружилась :)))

копировать

А какие у нее недостатки? Полгода езжу на роботе. Недостаток один - зимой при движении назад в салоне пованивает паленым. Видимо газую сильно. Посмотрим, что летом будет.

копировать

к роботу этот запах не имеет никакого отношения ;)

копировать

А к чему имеет?

копировать

это Вам в сервисе точно скажут, но я бы не затягивала с визитом туда

копировать

я имела в виду, что у роботизированных коробок в норме такого быть не должно, конечно же, у Вас она может быть неисправна и запах от этого

копировать

Напугали! Попахивает, только когда надо из сугробика выехать задом. Т.е. пробуксовываю когда. Действительно перегазовываю иногда. На расчищенном месте нет. Но в сервис съезжу! Спасибо!

копировать

так это не коробка- это сцепление скорее всего

копировать

Вот и я думала, что сцепление "подпаливаю". Это один из общепризнанных недостатков роботов.

копировать

не забываетй на светофоре на нейтралку переключаться, т.к робот эта почти та же механикеа, только без педали сцепления, а сцеплените спалить можно...

копировать

Об этом в салоне предупреждали. Стараюсь не забывать.

копировать

за 3 года не включала, ничего не спалилось :-)

копировать

Сцепление так спалить нельзя. :) Сцепление "палится" тогда, когда фрикционные диски сцепления проскальзывают и нагреваются от трения. А на светофоре сцепление (фрикционные диски) полностью разомкнуты, они вообще не соприкасаются и поэтому не греются.
И тем не менее при долгих остановках робот нужно скидывать на нейтраль. :) Вопрос, почему и чем вредно стояние на передаче? :)

копировать

Стояние с включенной передачей на роботе аналогично стоянке с выжатым сцеплением и включенной передаче на мкпп.

копировать

Отлично! Вы - молодец! :) Но к чему это блестящее изречение? Продолжайте...

копировать

На светофорах лучше ставить на N. Робот сам переключает передачи только после перегрева корзины сцепления, а до этого лучше не доводить. Это приводит к быстрому износу сцепления.

копировать

Можно было сказать "это приводит к быстрому износу МАШИНЫ" :) Чем конкретно грозит долгое стояние на передаче?

копировать

Я отредактировала. Вы меня прям как на экзамене гоняеете, я даже разволновалась :-D

копировать

Да я вас вообще не знаю, вы прячетесь. :)

Робот сам переключает передачи только после перегрева корзины сцепления, а до этого лучше не доводить. Это приводит к быстрому износу сцепления.
+++ Вот это не понял вообще. :( Т.е. пока корзина не перегрелась робот будет работать только в мануальном режиме? :)
Не знаете. Жду еще версий.

копировать

в пробке же

копировать

А что в пробке? В пробке просто диапазон переключений уже, - не выше второй или третьей передачи. Можно долго ехать на первой, - роботу и сцеплению пофиг. Вы подумайте о том, что и как происходит при включенной передаче и стоящем авто. Что изнашиваться будет? Сцепление - это слишком обширно, это НЕСКОЛЬКО деталей. Что именно будут заменять потом на сервисе? Вы ж не хотите, чтоб вас развели на замену сцепления в сборе? ;)

копировать

Не ужели выжимной подшипник и сервопривод отвечающий за его работу?

копировать

Наконец-то :)
Вообще, поисковые системы великая вещь, не так ли ? ;)

На самом деле выжимной подшипник стоит совсем дешево, вот замена дорогая. :) Драйверы привода (это то, чем выжимается сцепление) поначалу сгорали вообще часто, плюс, глюки с жару и мороз. Потом была отзывная компания, - узел изменили, драйверы поставили мощнее, плюс увеличили радиатор охлаждения. Но окончательно так и не победили проблему... Речь про опель.

копировать

Выжимной подшипник дешёвый если он приводиться штоком ( без привязки к Коробке передач), а вот совмещённый с рабочим цилиндром при гидроприводе в один блок, значительно дороже.

копировать

Это уже конкретика пошла, да и сервисы больше любят крупноузловую замену. :) Завизжал подшипник генератора, - замена всего генератора и т.д... :) Но не суть, для чего скидывать на нейтраль, ВЫЯСНИЛИ! :)

копировать

"неужели" слитно всегда

копировать

Ну расстреляйте меня за это.

копировать

:-) просто запомните

копировать

Ну в общем сдаюсь и жду правильного ответа :-)
Знаю, что сцепление изнашивается (меняют активатор сцепления), далее могут изнашиваться лепестки, диск, но это проявляется только после 30-40 тыс пробега.

копировать

вообщем я отвечу так, палится, не палится сцепление, при остановке на светофоре, я точно не знаю, надеюсь, что и не узнаю т.к ставлю на нейтралку, при покупке в салоне и на последующих ТО, мне не раз напоминали о том, что даже при коротких остановках нужно ставить на нейтраль - это не автомат
зы Я хоть и иногда прислушиваюсь к Вашим советом, но в этом случае, Вы не правы...

копировать

Я хоть и иногда прислушиваюсь к Вашим советом, но в этом случае, Вы не правы...
+++ Не прав в чем? :)

копировать

+++Сцепление так спалить нельзя. Сцепление "палится" тогда, когда фрикционные диски сцепления проскальзывают и нагреваются от трения. А на светофоре сцепление (фрикционные диски) полностью разомкнуты, они вообще не соприкасаются и поэтому не греются.+++
вот в этом, это мое мнение и давайте больше не будем дискутировать на эту тему ;-)

копировать

давайте больше не будем дискутировать на эту тему
+++ Желаете заблуждаться? ;) Да пожалуйста! (с) :)

копировать

а чего тут заблуждаться, мне не трудно ручку передернуть в нейтральное положение :-)

копировать

Сильвер: И тем не менее при долгих остановках робот нужно скидывать на нейтраль.
Хаджик: Я хоть и иногда прислушиваюсь к Вашим советом, но в этом случае, Вы не правы...

:))

копировать

так вот он и пишет, что при долгих остановках нужно скидывать, а при коротких можно стоять как стоишь )))

копировать

Да, можно, он прав

копировать

Он же написал, что это плохо.
А я не ставила 3 года, все ок было.

копировать

Тестдрайвила пару машин на роботе (Опель Зафира и Ситроен Гран Пикассо). Не понравилось :-( Я на ручке намного плавнее переключаю, чем робот. Дергает, особенно в режиме пробки (встали-поехали). Муж вообще сразу отказался - его от таких толчков укачивает в момент.
Хотя если вы начинающий водитель - может, вам и не заметно будет.
Мы взяли в итоге вариатор - я довольна, как слон.

копировать

Не страшно, но не привычно. Я уже месяц привыкаю, минус в пробке тяжеловато, и конечно он на разгоне подтормаживает, переключение у него странное. :( А так ездить можно. Но вроде разница между автоматом не большая должна быть, лучше автомат тогда брать.

копировать

Вы знаете 4 года отъездили на роботе опель астра. Вообще никаких нареканий, никаких толчков и запахов ничего этого не было. Причем был еще ситроен с4 и вот там на автомате действительно при переключении были толчки и причем при обращении в сервис сказали что это практически у всех ситроенов. А вот с астрой никаких таких проблем вообще не возникало. До этого ездила и на автомате и на механике конкретно на астру пересела именно после механики никакого дискомфорта не было. На горке немного скатывается назад. Но если горка не большая и немного посильнее выжать тормоз то момента переноса ноги с тормоза на газ ничего никуда не катиться. Все ок. Вообщем за 4 года использования только положительные впечатления. Да единственный минус если что то ломается (у меня полетел датчик ABS) то коробка встает в аварийный режим. Как мне сказали в сервисе что с автоматом и механикой такого нет.

копировать

После многа лет на механике и эксплауатируя время от времени автомат, пересела на вариатор - не очень нра(( не хватает ощущения драйва и в пробке не очень он себя ведет
Лучше или классич. автомат или механику, но не в коем случае не робот!

копировать

если опыт маленький, то скорее всего, не поймете, можно взять и робот, особенно, если это DSG :)

копировать

DSG замечательная коробка, но после окончания гарантии я бы машину продал... И с сухим, и с мокрым сцеплением, без разницы.

копировать

+100 за DSG, согласна с Вами и статистикой, с удовольствием её тестила, но купить не решилась :)
всё-таки классический автомат больше нравится по всем параметрам, но пришлось довольствоваться мультитроником :)

копировать

у меня робот,был Кольт,а сейчас Сузуки свифт тоже с роботом,проблем никаких не было,просто переходы с одной скорости на другую ты ощущаешь,особенно в пробках.Кстати,свифт свой выставила на продажу,если интересно пишите.

копировать

А сколько пробег у вашего свифта и почем?

копировать

вся инфа тут,только вчера выставили http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9830808-69b0.html

копировать

Если все так плохо то, почему же тогда так много машин на роботе:(? У меня сына укачивает в машине, это я так понимаю однозначное противопоказание к покупке робота:( Спасибо.

копировать

вы бы потестили что ле

копировать

да не плохо это,в том то и дело!А плюс в том что если вы любите механику(а таких людей не мало)то можите ее использовать в роботе,а хотите отдохнуть переключили на автомат!а то что ребенка укачивает,так это от плавной езды,и просто на дальние дистанцие нужно давать какой-то препарат.Вам нужно с ребенком пройти тест-драйв на роботе.

копировать

Скорее всего его будет укачивать везде.Это происходит как правило в пробках,которые отменить не получится.Робот не так уж сильно дёргает,просто чувствительные переключения из-за замедленного переключения.Зато на нём машины экономичнее.

копировать

да и у вас какое-то понятие искаженное,если робот,то не значит,что вас трясет как в жигулях!В механике когда переключаете скорость есть же толчек,так а при роботе он намного мягче.Проще чем ла-лакть на эту тему сесть самой и понять какое вам авто нужно.
Да и соглашусь с девушкой,у меня например есть режим Эконом!

копировать

При переключении на механике нет никаких толчков :) Если правильно переключать.

копировать

+ многа. Ещё добавлю, как чел, отъюзавший 2 жигуля, что и там при переключении передач ни фига не трясёт;-) Да и ваще не трясёт, если автомобиль исправен:-)

копировать

на роботе тоже нет, если правильно приноровиться ;)

копировать

??? Таки я для него или он для меня??? :)

копировать

Таки мне труда не составляет чуть подсбрасывать газ при его переключениях, это на автомате делается. Увы, на коробку-автомат мы пока не заработали, механика раздражает, так что меня в моей ситуации устраивает всё :)

копировать

Ну, немного иначе, - подсбрасывая газ вы как раз инициируете переключение вверх. При необходимости интенсивного разгона сбрасывать газ как-то странно. :)
Лично мне простейший робот неприемлем, я выберу МКПП даже в условиях городской толчеи. Сегодня утром как раз ездил на машине с ручкой, после годового где-то перерыва (ездил исключительно на автоматах), - никакого дискомфорта не испытывал вообще. А вот преселективную коробку возьму с радостью, хоть у неё с надежностью и хуже, чем у классических АКПП... Но, это все, конечно, индивидуально...

Кстати. Сегодня три часа ездил на летней резине (практически слики). Хорошо. Проспект Мира, Садовое, Каширка, МКАД, Кутузовский, - везде сухо. В Подмосковье проехался по голому льду (обледеневшая дорога), тоже никаких сложностей, только с газом полегче и на ледяной горке трогаться сложно. :) Если б не опасался снегопадов с похолоданием, переобул бы свои машины...

копировать

Да нуууу, я на своем роботе вообще не замечаю переключения скоростей, подсбрасываю тоже не всегда, хотя я даже точно не могу сказать, повторюсь, на автомате все делается. У меня у папы опыт вождения 40 лет на различных коробках, тоже не чувствует переключения. Ходит же слух, что роботы под хозяев подстраиваются :D
А что, планируются похолодания??? Я уже думала о переобувании...

копировать

Да фиг его знает, планируется или нет. Гидромету доверия нет... :(

копировать

Не правы. На МКПП толчков нет из-за того, что выжимая сцепление и переключая передачу водитель сбрасывает газ. А вот на роботе при переключениях газ не сбрасывается.

копировать

все прям атакавали:)я не мастер по механики,просто предположила.А на роботе легкия,но толчек все равно есть при переходе с 1 на 2 скорость,но это ничуть не мешает.

копировать

Категорически сокрушались с мужем, что пожалели штуку баксов на автомат и купили Корсу с роботом. За три года обплевались. Масса аварийных ситуаций, когда машина при вжатии педали в пол как черепаха выезжает на перекресток и отказывается набирать скорость. Кроме как "Дура" я ее не называла. Еле продали, вздохнули с облегчением. Крайне не рекомендую.

копировать

Увы, опелевский изитроник это "ужас ужасный" во всех отношениях. :( Вероятно, самая отвратная реализация робота...

копировать

Объём двигателя какой?

копировать

Объем, да, важен, но у изитроника затык скорее в долгой реакции. Пока он обдумает сигнал с электронной педали газа, пока проанализирует обороты мотора, пока передернет свои драйверы... :( Опелевцы несколько раз меняли программу управления коробкой, блок контроллер другой стали ставить, но чуда все равно не получилось... :( Корса еще ладно, это фантик (легкая, в смысле), а вот Астра или Зафира даже на 1.8 литрах как-то совсем печальны в динамичном (разгон-торможение) движении. :(

копировать

У меня был опель астра за 4 года никаких нареканий и то что не разгоняется это тоже не про нее. Но тут как и писали ниже зависит от движка а не от робота. Автомат на той же астре при 1,6 резвее не будет.

копировать

самый фиговый:-(, 1.2
Но наелась робота так, что ни у одного производителя роботизированную коробку больше не куплю, как бы ни хвалили, и что бы ни говорили. У свекра тойота королла 1,6 с роботом - тоже не нравится совсем

копировать

Так проблема не в роботе, а в маломощности. Автомат с таким объёмом тоже тупой будет.

копировать

У меня была дайхатсу стория литровая (!!!) автомат до корсы, я на светофорах первая трогалась, вне зависимости от моделей и марок стоящих рядом машин. Безумно резвая была.