Какой кроссовер выбрать?

копировать

Выбираем кроссовер.Варианты такие:Рено Колеос,Пежо 4007 и Мицубиси Оутлендер ХL.Все ООООчень нравятся! Но больше склоняюсь к Пежо.Может что подскажете?

копировать

Я за Мицубиси Оутлендер ХL

копировать

И я!)

копировать

А разве все три не одно и тоже - они же все по сути аутлендеры..или Рено нет, Ситроен еще Аутлендер

копировать

Рено колеос это ниссан х трейл перекроеный. А аутлендер с 4007 и С кроссером одно и то же.

копировать

Выбрали сначала мицубиси, но почитав про железо отказались (вмятины возникают при наезде на кочку). В результате купили фольксваген тигуан.

копировать

Мицубиси Оутлендер из предложенного один нормальный

копировать

И чем же 4007 хуже?;-)

копировать

ну значка митсу нет. Вот повесь на него значок хонда и будет ещё лучше. Шильдик рулит.

копировать

Аж в трех местах надо шильдик поменять, блин небюджетно! :D

копировать

+1 Шильдик действительно рулит. При всем прочем абсолютно одинаковом Аут при перепродаже уйдет быстрее.
Раньше, до повышения пошлин, был Аут с V-образной трешкой, а вот у братишек такого мотора не было.

копировать

Сильвер, так Аут и при покупке обойдется дороже, при том, что французы сейчас ставят на свои не обоср... ну не очень популярный у владельцев этой троицы мишлен, а вполне пристойный бридж Dueler. А вот про трехлитровый V6 - это да, был только у Митсу, жаль, что убрали. С другой стороны у "хранцузов" есть дизельные версии для России (для поклонников дизелей), а японы пока не разродились.

копировать

Французкими проблемами.

копировать

Расскажите о хотя бы одной французской проблеме, которая есть у 4007, только чтобы у Аута не было точно такой же японской, а мы посмеемся;-)

копировать

Все уже привыкли к твоему троллингу без фактов. Так что иди мимо сраться в другую тему.

копировать

Так и знал, что ответить нечего;-)

копировать

Мицу однозначно. Хоть и с него Пежо сдирали. Рено - это содранный Ниссан, кажись...

копировать

Аргументировать можете? Или так - мнение? :D
4007 не сдирали с Аута, он собирался на конвейере Митсу с момента своего возникновения, как впрочем и С-Кроссер. Отличия в нескольких деталях кузова и в шильдиках, под капотом и в ходовой детали имеют маркировку Митсубиши. 4007 - такая же японка, со всеми достоинствами и недостатками.
Взамен Митсу получила весьма неплохие PSA-шные дизеля.

копировать

+1. езжу на 4007. смотрела все три варианта, но остановилась именно на пежо. машина оказалась действительно неплохой. ездим постоянно в питер, прошлым летом ездили за границу на машине. на трассе ведет себя великолепно. муж чипировал ее, теперь и в городе резвее едет. железо не нравиться, чуть ударишь, вмятины сразу и хром-пакет после моек может покрыться ржавчиной от солей на дороге зимой. но это как оказалось у всех трех производителей((((.

копировать

Пыжика

копировать

яЯ за Мицу!

копировать

Митсубиси Аутлендер, Ситроен С-Кроссовер и Пежо 4007 - одна и та же машина, только шильдики разные. Их собирают на одном конвеере.
Ситроен и Пежо дешевле, чем Митсу.

копировать

Где именно?

копировать

Сейчас в Калуге их все собирают.

копировать

Всё-таки Мицу!

копировать

Рено и Пежо бы не рассматривала, а вот японцев - это Вы сами решайте (в новых-то условиях радиационной безопасности).

копировать

Еще один фанат шильдиков :)

копировать

Митцубиси действительно лучше.

копировать

Чем Митсубиси с другим шильдиком, каковым является Пежо 4007?

копировать

А если ни чем, то зачем брать ситроен?

копировать

Затем, что Ситроен дешевле, чем Митсу. Какой смысл переплачивать только за шильдик?

копировать

Цены сравните, увидите. :) PSA снизил цены на автомобили после переноса конвейера в Калугу, а японцы сказали - Рольф и так продаст. И образовалось тысяч 100 разницы.

копировать

Не поняла.

копировать

Почитайте тему. Может, поймете.

копировать

И такое бывает :)

копировать

Посмотрела на маФЫнки.. почему все утверждают, что они одинаковые? :-О Может технически одинаковые, ну тогда надо самую симпатичную выбирать :-) Мне рено Колеос нравится :-)