замена масла в пежо 308

копировать

Всем привет! Не уверена, конечно, что уместно задавать тут подобные вопросы, но может кто знает. Загорелась лампочка масло, приехала на сервис, мне все заменили-новое налили, а лампочка так и горит. Теперь вот чешу репу, думаю, что делать дальше
Если что машине 3 года, пробег 25тыс

копировать

Мануал к машине читали? Там ведь написано, что с горящей лампой аварийного давления масла ездить нельзя, возможно, мотор уже убит.

Что делать дальше очевидно - искать причину и устранять ее. Почему Вы уехали с сервиса с неисправностью, непонятно.

копировать

Смущает, что в сервисе не чухнулись на счет лампочки. Или автор чего то не договаривает. Сервисмены давно в сервисной книжке написали пояснения и хозяина предупредили бы.

копировать

Как будто в сервисе кому-то надо заморачиваться на лампочку. :) Им сказали масло поменять, они поменяли, на приборную панель могли вообще не смотреть (зачем это при замене масла? ). Машина уже не гарантийная, кому там нужна сервисная книжка (да и был ли сервис официальный? :) )...

Я б спросил, - а был ли поменян масляный фильтр? Но кто ж ответит, Автор ведь в рем. зоне ручки не пачкала наверняка... :)

копировать

Попробуйте спросить на форуме308.
Ну и в сервис, конечно, езжайте.

копировать

О чем спрашивать? :) Французы делают какие-то особенные моторы? :) У них могут быть какие-то другие причины? :)

Проверить давление масла. Не лампочкой, а манометром. И потом уже думать. Все настолько очевидно, что вызывает скуку...

копировать

Проверить давление масла. Не лампочкой, а манометром.

+++ Бгг.

И потом уже думать.

+++ Бгг-2.

Все настолько очевидно, что вызывает скуку...

+++ Спасибо, повеселил на сон грядущий:-)