Нет повести печальнее на свете...

копировать

...чем повесть о людях у которых нет привычки красться в незнакомой пересеченной местности.
История с прологом, без эпилога, иллюстрированная.

Пролог:
В одном дворовом проезде одни строители затеяли в разгар зимы перекладку коммуникаций и выкопали большууууую яму. Потом яму закопали и засыпали щебенкой, а еще через несколько недель, под влиянием местной общественности, красиво заасфальтировали.
И всё бы хорошо, да только в силу криворукости строителей помноженной на погодные условия и тяжелые камазы асфальт по периметру заплатки начал проседать. В результате получилась вот такая пологая, но достаточно обширная и глубокая впадина с небольшой "ступенькой" у одного из краев.


Подвох в том что издалека такие дефекты дороги практически не видны, особенно в темноте, особенно на контрасте с предыдущим сто лет не ремонтированным участком с хорошо заметными ямами и ямками.


История:
И в итоге кто-то не любящий ползать по незнакомым дворам, таки влетел - вот на этой "ступеньке", еле заметной на предыдущем фото. Причем черного излома асфальта еще накануне практически не было.


Судя по количеству обломков и вытекшего масла дыра в картере получилась приличной.



Вопросы знающим:
1) на сколько денег попал водитель?
2) в какой степени ситуацию спасла бы защита картера?

копировать

Поддон картера - штука обычно не очень дорогая и меняющаяся без особых проблем. Мог еще маслоприемник загнуться, тоже не страшно. Другой вопрос, что без масла далеко не уедешь, а это уже геморрой и эвакуатор.

Защита наверно, может быть, не исключено, что спасла бы. А может быть, она бы загнулась, загнула бы собой поддон, и тогда неизвестно, что лучше. Тут слишком много всяких если, оно зависит от машины, от защиты, от характера удара.

копировать

Эвакуатор + поддон + работы по замене + время без машины... Кстати в процессе подготовки материала наткнулась на историю, как кому-то пришлось менять двигатель из-за несъемного поддона. Вот попадос.

копировать

Пошлите фотку на сайт управы или президенту с подписью прото, как ремонтируются дороги в наших дворах:-)

копировать

И если б только во дворах. Тоже свежий пример - улица Кольская (Свиблово), было раскопано пол правой полосы + поперечные канавы через всю проезжую часть. Заасфальтировали, ага - такие же провалы, а от силы месяц прошел. В результате по правой полосе ездить невозможно, перед канавами поток вынужден тормозить.

копировать

Спросила у мужа: как дорого нам обходились те ситуации, когда ты регулярно пробивал поддон на ауди? Сказал, что это зависит от того, как быстро доедешь до места ремонта :) Поддон стоит тыщ 5, ну и плюс масло. Но в данном случае мог пострадать и маслозаборник, а это дороже. Говорит, что защита скорей всего не спасла бы :) Вещает еще про какую-то ралийную защиту из закаленной стали и хитро креплющуюся, вот она бы спасла, с ней можно на камни бросаться :)
Водителя конечно, жаль, но нефиг по дворам летать, тем более по незнакомым и в условиях недостаточной видимости.

копировать

У меня в прошлом году дыра в коробке получилась после полета с трассы на бордюр. Меняли всю коробку, подддона отдельно не нашли. Обшлось ок. 45 тыр с работой и б.у. коробкой.

копировать

Полет при аварии?

копировать

Уходила от аварии

копировать

Меня как-то зацепила эта история тем, что тут даже не было никаких чрезвычайных обстоятельств, человек просто выезжал на дорогу из дворов, и тут такая засада.

копировать

У нас тоже в том году возле финеса такая дыра была, я там себе стойки и опоры убила и еще сайлентблоки. В этом году по весне тож опять дыра образовалась, ходила жаловаца, дыру засыпали каменьями сотрудники клуба:)

копировать

Опоры и сайлент-блоки в яме можно убить только если целенаправленно по ней туда-сюда ездить.

копировать

Знаю:) У меня машина была ужасно редкая, пока ждала стойки, думаю опоры и ушатались.

копировать

Кто же знает, на сколько денег он попал, если никто не знает, какая у него машина.
Если у него масло вытекло, а он дальше поехал, мог попасть и на перебор движка.