Разгон на автомате

копировать

Перечитала множество статей об эксплуатации и особенностях коробки-автомата, ответ на вопрос не нашла. Нашла несколько обсуждений на каких-то форумах, но не информативно.
Вопрос такой, когда надо активно разогнаться с нуля и, например, до 80-90 на пустой дороге как лучше делать, педаль нажать и не отпускать, со смыслом, что коробка сама все сделает и переключит как надо, или нажать, потом чуть отпустить, еще раз нажать, и так далее? Как быстрее, правильнее и безопаснее для коробки?

ps кик-дауна нет в машине.

копировать

Нажали и поехали, коробка должна сама переключать передачи. Зачем чего-то отпускать?

копировать

Потому что заметила, так быстрее получается.
Нажал и не отпускаешь - она ревет и как-то подтупливает, а если нажал-отпустил машина быстрее уезжает. Только боюсь, что это неправильно :(

копировать

Я так понимаю, речь идет о кикдауне? Это совершенно нормальный способ быстрого разгона на автомате.

копировать

Значит он у меня есть все-таки? Пойду еще почитаю :)

копировать

Ну просто лично мне удается получить кикдаун именно таким способом - нажать, отпустить, резко нажать. По идее он должен достигаться педалью в пол, но так моя микра только тупит и разгоняется плавно и медленно.

копировать

Вот и мне так показалось, если нажимаю и держу, то она медленно и печально разгоняется с диким ревом (движок шумноват, особенность модели), а если вот так нажимаю на максимальных оборотах потом отпускаю и нажимаю, то она прям рвет вперед.
Возможно, конечно, кажется, надо бы как-нибудь засечь.

копировать

Кикдаун - нажать в пол. Это ДЕЙСТВИЕ. У машины не может не быть действия, которое совершает водитель.

копировать

Нажать в пол и держать. Можно еще ускорить немного, не буду говорить как, а то автомат убьете;-)

Кикдауна не может не быть.

То, что Вам кажется, что отпуская педаль, Вы что-то там ускоряете, это как раз именно только кажется.

копировать

Мне очень сильно ускорять не надо, я не спиди-гонщик :)) в принципе, достаточно как есть.

копировать

Есть такая кнопочка маленькая под кнопкой переключения режимов (забыла как называется). Она переключает на пониженную передачу. Она как раз и используется для ускорения.

копировать

overdrive

копировать

хотела написать ну чой то попутала с овердрафт - испужалась тапков

копировать

Кнопочка O/D НИКАК не влияет на интенсивность разгона с места с педалью в пол.

копировать

А чо с места надо? А точно... :ups1

копировать

И не с места в большинстве случаев тоже пофиг. Эта кнопка всего лишь ЗАПРЕЩАЕТ включение повышенной передачи, которая при разгоне и так не используется.

копировать

А при обгоне? На дачу езжу - только ей и пользуюсь. В Москве редко

копировать

И при обгоне тоже пофиг. Эта кнопка всего лишь ЗАПРЕЩАЕТ включение повышенной передачи, которая при разгоне и так не используется.

копировать

Мне помогает когда надо сделать быстро. Быстрее даже чем педаль газа класть на пол, кратковременный такой эффект

копировать

(в глубине души надеясь, что это не мнение;-) Это только так кажется.

копировать

не не мнение, личный опыт. ну реально обгон быстрее получается. я ж не на болиде гоночном, штоб кады надо и вперёд. а тут пока моя примет - тормозить надо

копировать

Не может такого быть.

копировать

А отпускать педаль и нажимать снова вредно для автомата? Надо равномерно держать ногу на педали газа?.. я просто не люблю когда машина сильно ревет :-) И тоже так делаю, хотя не замечала, чтобы она при этом разгонялась быстрее.

копировать

Для автомата вредно греться и переключаться. Для гражданской езды неактуально, не парьтесь.

копировать

Это как?:-о Переведите, пожалуйста, для особо одаренных :oops

копировать

От перегрева он дохнет, а от переключений изнашивается. Любая железка изнашивается от того, что работает. Чем больше работает, тем больше изнашивается.

копировать

не туда

копировать

Ой, ошиблась

копировать

(задумчиво) А вот на крабюраторах стоял ускорительный насос - при резком нажатии на газ система подавала переобогащенную смесь для ускорения разгона. Поэтому иногда приходилось топтать педальку газа весьма активно при, скажем, резкой необходимости обогнать....

копировать

Если такое дрочение (сорри) педалью приводило к ускорению ускорения, это говорит только о неотрегулированности карбюратора.

копировать

Я не нажимаю в пол, так поначалу делала, а объем у меня был ого-го, пар шел из под колес, резину убила за несколько месяцев с колодками. Сейчас нажимаю так, чтоб за 3000 оборотов не сильно заходила, а там уже видно как переключаются скорости (если нет компутера в машинке, то там по стрелочке видно:))

копировать

У меня на обоих автоматах, что ездила, у машин всегда был период "тупления" при нажатии педали "в пол". У одной длиннее, у другой короче (она до 100 разгоняется всего за 6 сек), но он есть. Как муж мне объяснял, автоматическая коробка думает, что вам нужно очень сильное ускорение, и для этого идет на несколько передач вниз, а это у нее занимает время. Лучше для коробки нажимать все же плавно.