кто разбирается в страховых случаях?

копировать

Вопрос в следующем: машина идет под списание; выплата миллион - беру деньги, машина остается у страховой. А если я хочу оставить машину себе, то выплачивают за минусом 60%, т.е себе оставляю машину + 400 тыс. Я вот спросить хочу, а почему не возмещается та же сумма (1млн), ведь машина под списание?

копировать

Может они ее на запчасти будут продавать?..

копировать

Списание не означает что машина не подлежит ремонту. Списание означает что отремонтировать стоит дороже,чем машина будет стоить в результате ремонта. Я с удовольствием покупаю битые машины и привожу в порядок для себя.

копировать

>>>>отремонтировать стоит дороже,чем машина будет стоить в результате ремонта
тогда зачем покупаете их, чтобы приводить в порядок для себя? о_О

копировать

Потому что я умею и люблю сваривать, рихтовать и красить.Мне надо приложить к такой машине не деньги,а силы.Да я и не смогу иначе такую машину приобрести.Ключевая фраза-для себя.На продажу делать не выгодно,а в порядке хобби можно.

копировать

Да нет, и на продажу выгодно. Вопрос только насколько хорошо делать. Я не боюсь битых и ХОРОШО отремонтированных машин (и, вообще, в МСК КМК нет трехлеток не участвовавших в авариях никогда), но... часто делают лишь внешний лоск, оставляя внутри много косяков.

З.Ы. Вчера смотрели сервис где как раз этим ребята и занимались. Подъемник, нечто типа стапеля, покрасочная камера... но убииитое всё...

копировать

Речь то идёт о тоталеной машине.Это значит пол и потолок,сделать будет не дёшево.

копировать

Ну так для этого стапель и ставят. Или я не прав?

копировать

У страховой есть договор с фирмой по ремонту авто, они продают ее им, а те делают из г..на конфетку и продают.

копировать

Так и есть!

копировать

Есть такое понятие "годные остатки". Они в любом случае стоят каких-то денег. Еси Вы считаете, что они не стоит ничего, зачем тогда Вам оно надо?;-)

копировать

Советую почитать во эту статью http://wwwboards.auto.ru/kia/609481.html , вот кусок из нее, про тотал:

Напоследок полезный совет тем, кто попал в неприятную ситуацию с тотальной гибелью автомобиля. На моей практике таковых было пока что, слава богу, лишь четыре раза - все четыре закончились удовлетворительным результатом для клиентов, благодаря нехитрым действиям, подсказанным мною (увы, в 50% случаев общей статистики выплат по тоталу клиенты идут в суд или остаются категорически недовольны выплатой):
1) если Ваш автомобиль признан тотальным и с этим уже не поспоришь, никогда не подписывайтесь под вариантом с реализацией годных остатков до момента их оценки! Некоторые СК начинают настаивать на обратном, но правда на Вашей стороне, поэтому действуйте только так - сначала оценка, потом выбор варианта с реализацией. На практике столкнулся с "интересным" фактом. Некоторые СК (если память мне не изменяет, то это Стандарт-Резерв, Цюрих и еще несколько) сразу прописывают в правилах, что "реализация годных остатков возлагается на страхователя...". Можно конечно это оспорить (см. начало топика), но лучше, при возможности выбора компании, кредитные авто изначально страховать там, где правила подразумевают справедливый выбор, в соответствии с Законом о Страховании, и оставляют Вам право отказаться от годных остатков в пользу полной выплаты;
2) после того, как независимая оценка (в лице страховой компании...) объявит Вам оценку стоимости годных остатков, позвоните в 4-5 организаций, покупающих битые авто на запчасти (также рекомендую предложить купить остатки дилерской СТОА, которые часто берут тотальные авто по адекватной цене и все-таки восстанавливают/ремонтируют их по себестоимости, оставляя для своих сотрудников/тест драйва/краш тестов) и сравните предложенную Вам цену с оценкой эксперта. Если цена остатков занижена - берите их себе, продавайте дороже желающим купить и получайте оставшуюся к выплате сумму. Если завышена - оставляйте страховой компании и получайте выплату в полном размере (за вычетом, конечно, все той же амортизации).