Гранд Витара или Тигуан?

копировать

Посоветуйте, пожалуйста! Мне нужно следующее... Широкое сиденье заднее для троих детей. При этом не очень широкая машина :), потому что у нас две машины в гараже и у мужа машина большая, мне надо как-то поскромнее быть с размерами. ;-) Маленький багажник.
В салоне есть Тигуан 1,4 (150 л с) с механикой, турбированный двигатель. Вопрос: достаточно ли это прыткая машина с таким объемом двигателя?
Гранд Витары есть в любой комплектации. Меня дизайн смущает. :(
Вот как-то так...

копировать

Тигуан с 1,4 брать бы не стала, а еще и тем более с механикой, нафик-нафик.

копировать

А ничего, что машины совсем РАЗНЫЕ? :) Уверены, что вообще кроссовер нужен? Компактвен чем не устраивает? Под озвученные критерии он больше подходит...

копировать

А что такое компактвен? :) Мне нужен полный привод (можно подключаемый) и более-менее высокий клиренс. В этом эти два автомобиля одинаковы. А что еще можете посоветовать?

копировать

Компактвэн это, например, Зафира, Каренс, пятая Мазда и т.д. У компактвэнов лучше сочетание внешних габаритов к объему внутреннего пространства, дешевле владение, да и в вождении они ближе к легковушкам. Но если ППП нужен и просвет, тогда кроссоверы, конечно... Не нашел этих требований в стартовом сообщении, опять догадываться нужно... :(

Чтоб советовать, нужны критерии, а вы упорно молчите о своих пожеланиях. Вы, для начала, попробуйте эти машинки живьем увидеть и покататься на них, выбирать авто по картинке в интернете - дело неблагодарное.

копировать

Ну, простите, что не озвучила все требования.
Хочется уложиться в миллион с небольшим. Кроссовер, более-менее широкое заднее сиденье.
Рав4? Или он тоже с 2-литровым двигателем не поедет?
У меня сейчас Сузуки SX4. 4х4. 1,6 двигатель. Механика.
Меня Сузуки устраивает всем практически, но узковата для троих детей - раз. Ну, и вяловата на 3 передаче.
Вот с этой машины вы бы на что посоветовали пересесть?
Спасибо заранее! :)

копировать

Тигуан 1,4 не берите, он точно совсем вялый, 2 л просто суперррр!!!!

копировать

Тигауна, гранд витара не едет нихуа, у нас была 2 литра в полной комплектации, не едет, и комплектация не нужна с такой машиной :-) много бензина жрет.
турбированный двигатель не хвалят, посмтрите что-нибудь еще....

копировать

Ну, так кто заставлял брать на двушке, брали бы 3.2 V6, - на нем Витара едет. :) Странно было бы ожидать динамику от двухтонного полноприводного автомобиля на дохлом моторе. :)

копировать

3,2 когда появилась? У нас с 2005 года или 06, когда только в этом кузове появилась.

копировать

Ну, значит вообще НЕ Витару. :) Понятно же, что двушки этой машине мало. Ей и 2.4 мало.

копировать

в смысле? она есть 3,5 или нет? вообще меня удивило, потому что муж обычно в полном фарше берет.

копировать

3.5 не бывает, есть 3.2 литра, - шестицилиндровый V-образный "правильный" мотор. На момент начала выпуска NSGV в Россию такой мотор не поставлялся, только в штаты, сейчас же в Россию официально завозится и продаётся дилерами. С этим мотором Витара ездит вполне динамично, правда и стоит дороже, и налог выше. Есть еще мотор 2.4 литра, - чуть лучше двушки динамика.
Забавно, что я опять знаю больше, чем сами владельцы. :)

копировать

Ничего забавного, мы ее через пол года скинули :-Р Сейчас у нас лекс350 и Q7, уже 5-6 лет прошло с тех пор, как брали сузуки, память у меня девичья, мужа дергать не хочу расспросами :-)

копировать

Турбированный двигатель не хвалят именно на этих моделях? У Субару вроде все довольны таким двигателем. Но я смот рела Форестер и ИМпрезу новую, они по ширине заднего сиденья не отличаются от моей. :(

копировать

Нигде не хвалят, и бензина жрет много

копировать

а вы расход топлива у TSI посмотрите ради праздного любопытства.

копировать

а при чем здесь это? автор выбырает tsi? или движок 5 литров, давайте сравним. турбиновый двигатель лучше не покупать.

копировать

у Тиги, насколько я помню, нет турбированных двигателей. У них 2 вида двигателей: обычные и TSI.

копировать

Есть у них турбо, у мну 2,0 турбо. Машинка резвая, жрет зимой 19 сейчас примерно 16

копировать

турбированная у них вроде дизельная, нет разве?

копировать

Думаете я не знаю на чем катаюсь:)

инфо с сайта
4-цилиндр. бензиновый турбированный 2,0 / 1984

копировать

я уверена, что знаете )))
Я имела ввиду, что на дизельных у них стоит обычный турбированный двигатель и соответственно, не мощный (в своем смысле), а бензиновый TSI - более оборотистый. Если брать оба 2.0, то мощность у них совершенно разная. Дизельный турбированный 2.0. даже менее мощный, чем 1.4 TSI

копировать

Каша у Вас в голове. :) И полное непонимание того, о чем пытаетесь рассуждать.

копировать

да нет, вполне таки в курсе всех нюансов этой машины, потому что интересовалась ею, т.к. в свое время хотела покупать.
А то, что я не знаю терминологию и рассуждаю делитанским языком никак не говорит о незнании предмета, а лишь о том, что я абсолютный гуманитарий.

копировать

То, что Вы когда-то чем-то интересовались, еще не говорит о том, что РАЗОБРАЛИСЬ и ПОНЯЛИ. Слушать менеджеров в салоне - ну да, ну да... :)
Вот ваши перлы:
"у Тиги, насколько я помню, нет турбированных двигателей. У них 2 вида двигателей: обычные и TSI_
+++ TSI - это турбированный мотор.

"это не турбированный двигатель, а TSI, по мощности сильнее турбированного (у турбированного 2.0 - 140 л.с., у этого - 150 л.с)"
+++ Интересно, а как Вы сможете снять больше литровой мощности без наддува? КАК? И еще раз, TSI - турбированный мотор. С нагнетателем.

"Он (TSI) вроде как турбированный, но не тот турбированный как был раньше, новый вид чтоли - не жрет бензин, и при этом достаточно мощный. "
+++ Угу, святым духом питается. :) И эти свои рассуждения Вы называете ЗНАНИЕМ ПРЕДМЕТА ? :)

Единственный плюс 1.4TFSI - малый литраж (из-за этого меньше налоги при ввозе и меньше расход топлива НА ХОЛОСТЫХ). Больше плюсов нет, дальше начинаются недостатки. Сильно форсировали - проиграли в надежности и ресурсе. Детали мотора - игрушечные. Многие конструктивные решения - спорные. Да, инновации, да, премию взяли, но на надежности поставили жирный крест. :( На малых оборотах мотор НЕ ТЯНЕТ. Нужно хотя бы тысячи две и выше. Реакция на педаль газа - с запаздыванием (из-за турбины и электронной педали газа). Атмосферная шестерка близкой мощности раскручивается интереснее и работает ровнее.
В России TFSI не взял бы ни за что.

копировать

а я не утвеждаю, что я досканально разобралась. Поняла то, что мне нужно было понять. Речь шла про то, слабый ли двигатель 1.4, а я на примере своего опыта высказывала свое мнение.
К чему такая нетерпимость к менеджерам в салоне? По вашему все кругом делитанты или вы по себе судите? Втюхивать мне ничего не надо было, муж давно-давно дружен с директором автосалона, который один из первых стал привозить фольцы в России, и у которого сотрудники ездят на стажировку в Германию, поэтому НЕ доверять объяснением у меня оснований нет. Мне дебильно-доступным образом объяснили то, что я хотела про эту машину узнать, исходя из своих потребностей к ней: за 11 лет нагонялась и мне важней сейчас безопасность - экономичный расход - комфортное вождение.
Кстати, у 1.4. 150 л.с, что малым листражом назвать сложно и кому-то вполне достаточно. Зато машина с этим двигателем экономичней многих аналогов по мощности, что вполне актуально при безумном росте цен на бензин.

копировать

ДОСКОНАЛЬНО??? Вы выше утверждаете, что TSI - НЕ турбомотор. О чем вообще дальше говорить? ЧТО Вы поняли и какими знаниями хотите поделиться? :)

Менеджеры - да, ничего не знают. И это многократно проверенный ФАКТ. Задайте пару-тройку вопросов по теме и все станет ясно, знания только из пресс-релизов и рекламных брошюр, ребята даже до рем. зоны никогда не доходили. Хотя верю, что гумманитарию пыль в глаза пустить смогут. :) Но это не знания, это фуфло.

копировать

Вы вообще читать-то умеете или настолько технарь, что половину букв не знаете? Я написала, что изучала НЕ досконально, а в том объеме, в каком мне было нужно. Советовать или учить кого-то, боже упаси, в отличие от вас не собираюсь, а лишь высказала автору свое мнение на ее вопрос (о достаточности объема 1.4), исходя из своего опыта знакомства с этой машиной.

копировать

да...про менеджеров...уж лучше менеджеров в салоне послушаю, чем "умников", сидящих на бабских сайтах....

копировать

Ну да, когда аргументы заканчиваются и по делу сказать нечего, обычно и начивают спрашивать, что я делаю на женском сайте. :)

копировать

На 1,4 я не ездила, но при разгоне уверена, что 2,0 с 1,4 не сравнить:) Дизельный у меня был таурег 3,0 так он не ехал, он думал, тупил, сопел, но не ехал:)

копировать

между 2.0. и 1.4. разница есть, конечно, но не огромная, 20 л.с., так что мама с тремя детьми в машине вряд ли ее почувствует )))

копировать

Дело не в лошадиных силах и не в том, что мама гонять собирается. А в том, что 1,4 наверняка не разгоняется и в моменты перестроения это не очень удобно. Плюс я бы не стала брать механику.

копировать

Вы правы. Как раз момент разгона должен быть быстрым. И тут мама с тремя детьми или мужчина вообще без детей - разницы нет. Думаете, не разгоняется 1,4? Завтра пойду на тест-драйв, проверю. :)

копировать

Просто тигуан машинка то не самая маленькая, а 1,4 это движок для седанов или кнопок. Плюс еще отталкиваюсь от опыта туарега 3,0 который не ехал. Поэтому думаю, что тига 1,4 разгоняться будет с трудом.
Если не сложно, отпишитесь потом как посмотрите. Интересно:)

копировать

ОК! ТОлько после отзыва Сильвера о турбированном двигателе на этой машине что-то уже и пробовать не хочется... ;-) РАВ4 еще посмотрю... Ну, никак мне Сузуки Гранд Витара не нравится. Хотя мой муж от нее был в восторге, лет эдак 7 назад. Он считает, что это хорошая рабочая лошадка. Но женщине на рабочей лошадке? ;-) Вроде как-то и не к лицу, даже несмотря на троих детей. ;-)))

копировать

да я вам тоже самое написала, только анонимно :-)

копировать

Не увидела в том что написал Сильвер что-то такоее страшное, что аж писец:) Я как раз турованный движок хотела, шоб помощнее машинка была. А что там кто пишет мне не так уж сильно важно, у меня vw третий, многие знакомые ездят на vw, несколько на тигуанах, все довольны. Плюс еще у меня гарантия на нее 4 года, если че - починЮт/заменЮт, потом как гарантия пройдет - продам.

копировать

да не слушайте вы его. TSI ставят на свои машины не только фольцы, но и концерны, которые делают более дорогие машины. (Ауди - точно, БМВ - вроде тоже). Видимо, они забыли посоветоваться с Сильвером и рискуют-таки обанкротится со дня на день.

Рав4 - неплохая такая чисто женская машинка. Но меня в ней просто убивает боковое открывание багажника. В 99% случаях парковки открыть такой багажник просто нереально.

копировать

У Вас определенно в голове каша. :) Ауди и Ваген - одно и то же, это ОДИН КОНЦЕРН, с чего бы им не использовать одинаковые моторы ? Какой мотор у БМВ построен по той же схеме, что TFSI у вагена? Опять говорите о том, о чем ни малейшего представления не имеете.
Интересы производителя и владельца отличаются в корне. Производителю нафиг не нужно делать надежные авто, чтоб дети и внуки катались, - тогда они не купят новые машины и не принесут прибыль. Производителю надо что б машина отъездила гарантию и на этом полностью исчерпала ресурс, что б сразу под пресс, а владелец в салон за новой машиной. Покупателю же интересно совсем иное, ибо такие одноразовые неримонтопригодные поделки за 2 ляма даже не продашь после окончания гарантии, остаточного ресурса не остается. Именно поэтому современные машины так стремительно падают в цене. Дошло до того, что уже гарантия без проблем не отъезжается, а расход масла в литр на тысячу "считается" нормой. Проходим мимо, не замечаем. :) "Гламур и лоховодство".
После мотора 2,0 16V есть путь более гламурный и ужЕ пройденный "лидерами гламура":

Добавляем ещё по одному клапану на цилиндр. Они толком не умещаются, поэтому делаем их поменьше. Не замечаем что площадь дыр от суммы трёх клапанов не больше площади двух. Но не замечаем, не замечаем.

Оптимизируем фазы. Отказываемся от коаксиального давления на стержень клапана гидриком в пользу качающегося одноплечего рычага-рокера. В рокер загоняем ролик для обкатки кулачков распредвала.
Нас не волнует что тонконожечные мотоциклетные клапана при этом дико разбивают втулки. Проходим мимо, не замечаем.

Навешиваем турбину с "изменяемой геометрией". Добавляем байпасный клапан чтобы не порвать впуск на брошенном газе и заодно подубрать турбояму. 50 лошадей с каждого цилиндра? Авось выдержит! Проходим мимо, не замечаем.

Последний писк - для ещё большей "оптимизации наполнения цилиндров" для достижения "якобы трёхлитровости" делаем ведущую звёздочку ремня ГРМ не круглой, а овальной (!). Чтобы ремень ГРМ не крутился с ровным натягом, а дважды за оборот коленвала "поддёргивался", ускоряя процессы открытия и закрытия клапанов.
Менять пораньше ремень ГРМ? Нас не поймут - "мы же лучшие!". Будем до последнего "делать хорошую мину при плохой игре".

Получаем "лучший мотор всех времён и народов" - Ауди-2,0TFSI. :)

Вам про это менеджеры в салоне говорили? :) А про то, что ремни ГРМ на тех же 2.0 TFSI регламентный срок не выхаживают? А про надежность DSG вы представление имеете? А про ресурс топливных форсунок ? Слушайте, слушайте менеджеров в салонах. :)

копировать

У вас мания преследования? Или вы не можете себя реализовать иначе, чем читать ликбез девушкам о недостатках тех или иных авто?

Я когда ваш опус читала (через строчку, скажу честно) невольно закралась мысль: что ж вы строем не ходите, раз такие умные? и почему мы окромя Ё-мобилей ничего родить боле не можем?

Кстати, коробка DSG меня более чем устраивает, никаких проблем не ощущаю, напротив - только комфорт от того, что вообще не заметны переключения.

У меня к вам встречный вопрос (если позволите, конечно) за счет чего ауди-фольц сумели увеличить интервал между ТО с 15 тыс. до 20 ? Или это тоже часть их коварного замысла?

копировать

Не говорите чушь о том, в чем ничего не понимаете, никто вас преследовать не станет. Не льстите, нужны вы кому-то... :)

"Кстати, коробка DSG меня более чем устраивает, никаких проблем не ощущаю, напротив - только комфорт от того, что вообще не заметны переключения."
+++ И? :) Вы не поняли того, о чем я писал? Я писал о НАДЕЖНОСТИ. :) И РЕСУРСЕ. А не о том, как хорошо DSG переключает передачи. :) Переключает она хорошо, только не долго... :( Как на сухих сцеплениях, так и на мокрых...
Переключения становятся заметны после тошнения в пробке, после того как коробка прогреется. Начинает переключать жестко. Вполне допускаю, что это сделано специально, чтоб не попалить диски сцеплений.

"за счет чего ауди-фольц сумели увеличить интервал между ТО с 15 тыс. до 20 ?"
+++ Не знаю, откуда вы такое взяли.
Инспекционное техническое обслуживание Audi A4 выполняется с установленной периодичностью:

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»
Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»
Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)
Регламент ТО Audi каждые 30000 км/2года
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена трансмиссионного масла коробки передач Multitronic
Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
Замена фильтра коробки передач S-tronic
Замена зубчатого ремня - каждые 150000 км
Замена тормозной жидкости - каждые 2 года

Заправочный объем двигателя Audi A4
Объем двигателя Заправочный объем двигателя (л.)
1.8 TFSI 4,5L
2.0 TFSI 4,6L
2.0 TDI 4,6L
3.0 TDI 6,9L
3.0 TFSI 6,6L
3.2 FSI 6,6L

В принципе, на ТО можно только фильтр менять, ведь в межсервисный интервал в мотор доливается до трех канистр нового масла. :) Чего менять-то еще. :)

копировать

Нет, вам определённо надо заняться русским языком. Мало того, что у вас ошибка на ошибке, так и с чтением полная беда.
Я где-то писАла, что МЕНЯ преследуют??? Или вы не в курсе, что такое мания преследования? ))))) Ладно, проехали.

"Вы не поняли того, о чем я писал? Я писал о НАДЕЖНОСТИ /DSG/ И РЕСУРСЕ".
- - - Никаких проблем с коробкой в этой части не ощущаю тоже. В любом случае, надеюсь, моя квалификация позволит мне и дальше достаточно зарабатывать, чтобы не ездить на машине до тех пор, пока она не превратится в рухлядь.
Коробка переключается неощутимо как в пробке, так и вне пробки. Проверено. Но на всякий случай, когда сегодня домой поеду, прислушаюсь, а то после ваших опусов, я к своей машине уже подходить боюсь.

копировать

А меня-то кто преследует? :) Если только навязчивые анонимные барышни на еве. :) А маниям я предпочитаю знания, вот такой вот материализм на практике. :) Не вера, что шильдик на капоте гарантирует отсутствие поломок и сюрпризов, а знание конструктива.

Никаких проблем с коробкой в этой части не ощущаю тоже. В любом случае, надеюсь, моя квалификация позволит мне и дальше достаточно зарабатывать, чтобы не ездить на машине до тех пор, пока она не превратится в рухлядь.
+++ Вот опять вы одеяло на себя тащите. :) При чем здесь ВЫ? Бросьте уже свой эгоцентризм, давайте объективно о машинах говорить, так, чтоб ВСЕМ интересно было. Безусловно, есть машины, которым прощаешь и дорогое владение и никакую надежность, и большие потери при перепродаже. Ибо ЕСТЬ ЗА ЧТО. :) Ваген и большинство Аудей не из них. :)

копировать

Хорошо, давайте не обо мне. Так сложилось, что в моем окружении у многих-многих фольцы-ауди. Ни от кого ни разу не слышала претензий. Вообще ни разу.


Вы написали: "Безусловно, есть машины, которым прощаешь и дорогое владение и никакую надежность, и большие потери при перепродаже. Ибо ЕСТЬ ЗА ЧТО."
- - - посвятите, какие это машины? Любопытно же. Только из среднего класса, который могут себе позволить 95% евочек и так, чтобы она не под 2 миллиона стоила?

копировать

в моем окружении у многих-многих фольцы-ауди. Ни от кого ни разу не слышала претензий.
+++ Как думаете, это будет иметь значение для тех, у кого еще в гарантийный период ремень ГРМ порвало? Или для тех, кто на свои деньги блок управления DSG менял? Или кто на двухлетнем Пассате поменял все форсунки (4шт по 60 тысяч каждая) ? Или кто от ТО до ТО вливает в мотор 15 литров масла, а офф. дилер говорит, что это "технологическая особенность вагеновских моторов" ?

посвятите, какие это машины? Любопытно же. Только из среднего класса, который могут себе позволить 95% евочек и так, чтобы она не под 2 миллиона стоила?
+++ А с чего вы решили, что я именно эти машины имел в виду ? :) Но подскажу, для меня это, например, Сааб-кабриолет или те же итальянки (не Фиат :) )...

копировать

у меня к вам встречный вопрос: а как вы думаете, если бы хоть кто-то из моих друзей, кто ездит на фольце-ауди (а их в общей сумме 6 человек) столкнулся с описанной вами проблемой и я бы выбирала VW себе, мне об этом бы никто не сказал?
Или вы не верите в женскую дружбу?

"А с чего вы решили, что я именно эти машины имел в виду
- - - а с того, что мы говорим о приблизительно одном классе авто в этом топике, поэтому надо придерживаться этих рамок и давать советы по существу. Приведите автору в пример достойный аналог.

Пы.Сы а про Сааб - это вы серьезно? Это же полумертвый уже концерн, который на ладан дышит. Что технологичного может быть в их машинах?

копировать

как вы думаете, если бы хоть кто-то из моих друзей, кто ездит на фольце-ауди (а их в общей сумме 6 человек) столкнулся с описанной вами проблемой и я бы выбирала VW себе, мне об этом бы никто не сказал?
+++ О чем? О конструктиве мотора? А они о нем знают? :) Они тоже вполне могут считать, что TFSI не турбированный мотор, а "какой-то другой". :) Когда попадут на весомые траты, тогда только задумаются. Но не факт, что признаются, ибо это ОЧЕНЬ редко - ругать СВОЮ машину, это ведь почти признать, что ты лох. :) На еве очень распространенное явление, не замечали? :)

мы говорим о приблизительно одном классе авто в этом топике, поэтому надо придерживаться этих рамок и давать советы по существу. Приведите автору в пример достойный аналог.
+++ Я так не считаю. :) Это про рамки. Если мне интересен кабриолет или Брера, то это только мне, а подавляющему большинству людей такие машины нафиг не нужны, да и денег нет, ибо это уже где-то третья машина в семье. Да и ездить на кабриолете - три месяца в году. :) Это не практичная дорогая машина, с дорогим ремонтом, дорогим владением, практически не продаваемая потом за вменяемые деньги. И кто на еве проникнется плюсами? :) Какой аналог? :)

Это же полумертвый уже концерн, который на ладан дышит. Что технологичного может быть в их машинах?
+++ Да пофигу на концерн. :) Мне не на концерне ездить, а на машине. И потом, - чем новее и технологичнее сейчас машина, тем она хуже. Маркетологи убивают все... :(

копировать

Ну это у вас, вероятно, такие "славные" отношения с друзьями, если они, ездя на рухляди, у которых рвутся ремни, летят со страшной скоростью блоки управления DSG, форсунки и т.д., под страхом пыток об этом тебе не скажут, если ты будешь присматриваться к такой же машине и, кроме того, дальше будут на таких ужас-машинах ездить. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" )))
Мне, наверное, больше с друзьями повезло.

И еще позвольте высказаться: если вы принимаете участие в топике и, обсуждая какой-то автомобиль определенного класса, ругаете его на чем свет стоит, надо предлагать аналог, я полагаю. В обратном случае, посоветовать автору не покупать машину, стоимость которой меньше N-ой суммы и ездить на метро.
А сравнивать несравнимое (машины разного класса и стоимости) по меньшей мере странно.

копировать

Это у вас, вероятно, такие "славные" отношения с друзьями, если они, ездя на рухляди, у которых рвутся ремни, летят со страшной скоростью блоки управления DSG, форсунки и т.д.
+++ Мммм.... Двухлетние машины на гарантии - это рухлядь? :) И, опять же, при чем здесь я и мои друзья, я-то обо всем этом знаю, это ВЫ не в курсе... :) Как-то вы нить разговора потеряли... :)


если вы принимаете участие в топике и, обсуждая какой-то автомобиль определенного класса, ругаете его на чем свет стоит, надо предлагать аналог
+++ Зачем? :) Я о минусах и нюансах расскажу, а дальше уж пусть Автор думает и решение принимает.

А сравнивать несравнимое (машины разного класса и стоимости) по меньшей мере странно
+++ Ну, на еве часто сравнивают совсем несравнимое. :) И никого это не парит.:) Но, опять же, вы нить разговора потеряли, - я не предлагал альтернативу, я сказал, что ауди и ваген - не те машины, которым можно простить ВСЕ из-за их каких-либо эксклюзивных качеств. Это вполне обычные средние НЕМЕЦКИЕ машины. Надежность которых сейчас совсем не та, что была даже десять лет назад. :( А ведь Ваген ДОЛЖЕН быть надежным (в моем представлении), я привык к этому, я ценил их за это.

копировать

Вы выше писали, что даже двухлетние машины на гарантии доставляют владельцам кучу беспокойства, которые тщательно скрываются от друзей-знакомых дабы не прослыть лохом. На что я вам привела пример шести владельцев фагенов-ауди в своем в окружении, у трех из них - машинам больше трех лет и они уже НЕ на гарантии.
Пять из шести - женщины с детьми и умными заботливыми мужьями, которые беспокоятся в том числе о безопасности своих жен и детей.

Не скорою, что и у этих машин есть, наверняка, какие-то недостатки. Но они не столь критичны, как высказываете вы. А кроме того, у каких машин их нет? У меня вон один товарищ с Лексусом намучился так, что нафиг-нафиг. Второй - с мерседесом - въехал в лужу и что-то накрылось в двигателе.

Нить в разговоре потеряли вы. Автор спросила про достаточность мощности двигателя, а вы лекцию читаете: ваген - дерьмо, ауди - тоже. Поэтому советую всем сааб кабриолет. Очень разумный довод.

В общем, думаю, на этом можно разговор завершить?

копировать

Вы выше писали, что даже двухлетние машины на гарантии доставляют владельцам кучу беспокойства, которые тщательно скрываются от друзей-знакомых дабы не прослыть лохом. На что я вам привела пример шести владельцев фагенов-ауди в своем в окружении, у трех из них - машинам больше трех лет и они уже НЕ на гарантии.
+++ И? Логика-то в чем? :) После окончания гарантии можно ругать свою машину, лохом не назовут? :) Забавные у вас рассуждения...

Пять из шести - женщины с детьми и умными заботливыми мужьями, которые беспокоятся в том числе о безопасности своих жен и детей.
+++ А при чем здесь БЕЗОПАСТНОСТЬ? С безопастностью у ауди и вагена как раз все нормально, лучше только мерседес и вольво отчасти.

Не скорою, что и у этих машин есть, наверняка, какие-то недостатки. Но они не столь критичны, как высказываете вы.
+++ Разница в том, что вы теоретизируете, а я знаю. Вот она, разница. То мотор у вас "какой-то другой конструкции", то бмв, ВРОДЕ, tfsi делают, то "что-то накрылось в двигателе"... Каша в голове и никаких знаний и конкретики. Вы хоть что-нибудь знаете ТОЧНО?

А кроме того, у каких машин их нет? У меня вон один товарищ с Лексусом намучился так, что нафиг-нафиг. Второй - с мерседесом - въехал в лужу и что-то накрылось в двигателе.
+++ А при чем здесь лексус и мерседес? :) Парадокс в том, что даже на дешевых жигулях и корейцах нет расхода масла (вообще нет, ни грамма доливать не нужно), а на ауди ПЯТНАДЦАТЬ литров между ТО! На ДВУХЛЕТНЕЙ машине. И официалы разводят руками и говорят, что это НОРМАЛЬНО.


Автор спросила про достаточность мощности двигателя, а вы лекцию читаете: ваген - дерьмо, ауди - тоже. Поэтому советую всем сааб кабриолет.
+++ ГДЕ я советовал брать Сааб-кабриолет??? ГДЕ? Вы вообще мои посты читали? А достаточность мощности - она для каждого своя, кто-то и на Матизе первым за горизонт уходит, соседи аж заправочные шланги от удивления из рук роняют... :)

В общем, думаю, на этом можно разговор завершить?
+++ Естественно. :)

копировать

У вас еще и раздвоение личности??? )))))
То вы в одном посте пишете, что ауди-вагены НЕнадежные машины и у них отваливается все на ходу, в другом - что они безопасны. У кого каша в голове - так это еще проверить надо?
А ваши претензии относительно отсутствия глубоких познаний в технической части устройства машин...так я никогда и не утверждала, что обладаю ими. На кой черт они мне сдались? Для меня ауди-фольц - это очень хорошие, надежные, безопасные машины среднего класса, которые не доставляют мне проблем. И мне не надо для этого обладать какими-то сакраментально-астральными знаниями. Для меня достаточно опыта обладания ими. ))

Всего хорошего!

копировать

вы в одном посте пишете, что ауди-вагены НЕнадежные машины и у них отваливается все на ходу, в другом - что они безопасны. У кого каша в голове - так это еще проверить надо?
+++ Хочется спросить, вы идиотка? :) С какого перепуга БЕЗОПАСТНОСТЬ стала равна НАДЕЖНОСТИ? :) Поищите в Яндексе значения этих слов. :)

ваши претензии относительно отсутствия глубоких познаний в технической части устройства машин...так я никогда и не утверждала, что обладаю ими. На кой черт они мне сдались?
+++ Так если не знаете, то зачем пишете-то? Ведь пишете чушь, нелепицы, вводя людей в заблуждение.

копировать

Безопасность - это вообще-то один из аспектов (состояний) защищенности и надежности.
А с другой стороны, что тут говорить. Мало того, что вы женофоб, торчащий на бабских сайтах, так еще и ХАМЛО!!!!!!!

копировать

Безопасность - это вообще-то один из аспектов (состояний) защищенности и надежности.
+++ Продолжаете нести чушь в массы. :)

Мало того, что вы женофоб, торчащий на бабских сайтах, так еще и ХАМЛО!!!!!!!
+++ Отнюдь. :) Просто привык называть вещи своими именами. :)

копировать

нет, у меня 2 л бензин, турбированный

копировать

:scared2 ого, у меня Тиги, такой же 2 л, жрет 10-13 если не стоять в пробках, максимум 15

копировать

у этого Тигуана двигатель TSI, 1.4. с таким двигателем лучше, чем обычный 1.8.
Тестила такую, когда выбирала себе машину, вполне такая резвенькая машинка. Тем более вы с дитями, вам не на ралли гонять же.
Гран Витару не покупала бы ни при каких обстоятельствах. Да и вообще, как-то эти машины сравнивать глупо, ИМХО.

копировать

это не турбированный двигатель, а TSI, по мощности сильнее турбированного (у турбированного 2.0 - 140 л.с., у этого - 150 л.с)

копировать

Если это "TSI" не турбированный, то какой?

копировать

))я не способна воспроизвести то количество информации, которую мне выдали в салоне, когда я смотрела эту машину: с одного уха муж, с другого - менеджер салона.
Он (TSI) вроде как турбированный, но не тот турбированный как был раньше, новый вид чтоли - не жрет бензин, и при этом достаточно мощный.

копировать

Классический турбомотор не эффективен на низах. TSI имеет нагнетатель работающий на низах и турбину земеняющую нагнетатель при достижении высоких оборотов.

копировать

ПЛЮС непосредственный впрыск топлива (Fuel Stratified Injection). И не TSI, а TFSI

копировать

посмотрите у Митсубиши паркетник, тока сейчас у работы на него смотрела, модель точно не назову ))) симпотишный такой, на Х3 похож отдаленно.

копировать

ASX? У него узковато заднее сиденье. И говорят - гремит сильно. Я о нем думала...

копировать

да, вроде что-то такое...
А по внешнему облику вроде как Тига по размерам. Намного меньше?

А гремит, да, возможно...японцы все шумноватые.

копировать

у меня рав 4. движок 2.4 автомат. я очень довольна!!!!!

копировать

мало

копировать

Для троих детей-это для трёх автокресел?

копировать

Для одного автокресла и двух бустеров. Что-нибудь посоветуете?

копировать

У брата Витара, механика, 2010г, 2.0. Доволен всем. Я тоже неоднократно на нем передвигалась. Скорость набирает очень быстро. По габаритам весьма приятная. По поводу трех детей на заднем сиденьи - надо примерять. Влезть то, может и влезет. А вот легкость пристегивания?? Посмотрите по фото (там имеет некоторая выпуклость, в реале менее заметна):
http://www.major-suzuki.ru/Files/Objects/391.jpg

Тут с месяц назад поднималась тема про то какую машину выбрать для трех автокресел. Даже ссылку какую то приводили с тестом. Но интересующие вас модели там отсутствовали.

Удачи вам!

копировать

Спасибо за пожелание удачи! :)
Я эту ссылку знаю, но там современных новых моделей машин нет, увы... :(

копировать

Тигуан советую. Мой начальник сменил Витару на Тигуан, очень доволен, Двигатель 2,0 литра у него, сзади очень просторно, сама ездила. Шумоизоляция лучше чем на Витаре.

копировать

Лох ваш начальник

копировать

По какому признаку?

копировать

Отчитываюсь. :) Заехала посмотреть Тигуан, ну очень узкое заднее сиденье. Примерно такое же, как в моей Сузуки. Менять на эту машину смысла нет.
Остановилась на РАВ4. Сиденье намного шире, клиренс высокий, подключаемый полный привод. В сумму миллион с небольшим вписались в стандартной комплектации с двигателем 2,0, автомат. Белый! :)
Хороший выбор? ;-)

копировать

а как у рава с шумоизоляцией?
Открывание багажника не напрягает?

копировать

Меня багажник меньше всего заботит. Наверно не очень со звуком именно при открывании дверей. ;-) Но дело в том, что мне нужна машина компактная, у нас вторая машина - КУ7, у мужа. На большие расстояния мы на ней ездим. А в городе... открывать багажник я буду редко, мне б троих детей запихать в машинку, а вещи я на первое сиденье ставлю обычно. :) Ну, ролики у меня в багажнике валяются в кол-ве 2 пары. ну, достаю их по выходным...
Вроде ничего, все устраивает. :)
Конечно, имидж машины как "дамской" немного напрягает... ;-)

копировать

ну а те же автокресла убрать в багажник? вы их не убираете? В магазин за продуктами?

копировать

Да, не убираю автокресла. Пакеты из магазина - в багажник. :)

копировать

а машина при этом на стоянке? а то я тоже вот не убирала, спокойно стояло кресло в машине 6 лет, как только купила новую машину и решила продать кресло, его украли, разбив стекла на моей нулевой зефирке (((((Ну а раз в магаз ездите за продуктами, то тема багажника все же актуальна )))