Прошить машинку?

копировать

Ну типа, чтоб лошадок прибавилось. Или прошивают только лохи, для которых обгон - проблема?

копировать

Цель какая?

копировать

Поговорить :)

копировать

Тогда конечно надо прошивать:-)

копировать

Надо начинать с малого - прямоток, тонировку, лавочку на багажник, ксенон, если его еще нет...

копировать

А брызговики Sparco ? ;)

копировать

и синие пИсалки еще

копировать

фууу, как банально.
Кстати они реально ни кому не мешают.
ЗЫ у меня их не стояло.

копировать

Конечно банально, вот подсветка днища... это сила! ;)

копировать

Это для тех, кому денех девать некуда и руки чешутся.

копировать

Вообще-то это не дорого стоит , но и прибавляется лошадок не очень много.
Мне то все равно, а нетерпеливым мужикам на трассе, говорят, помогает.

копировать

Дело даже не в количестве лошадей (я уже понял, что на еве этого никогда не поймут), а в оптимизации момента и внешней скоростной характеристики мотора. Еще иногда алгоритм работы АКПП изменяется. На турбовых моторах, кстати, прирост мощности может быть не так и мал...

ЗЫ: А МУЖИКИ, - они не на трассе, они в поле пашенку пашут... :) Этого женщины на еве, видимо, тоже никогда не поймут... :)

копировать

На трассе, великодушно простите, ВОДИТЕЛИ.

копировать

А некоторые из водителей откровенные КОЗЛЫ.

копировать

Хотя некоторым, казалось бы, по природе надо быть козами...

копировать

Вообще-то распространенное понятие КОЗЕЛ и ОСЕЛ. А это о многом говорит.

копировать

Тогда может ТП? Тож распространенное понятие :)

копировать

Смотря что прошивать и на чем))
Есть же двигатели абсолютно идентичные для разного кол-ва лошадей, то есть двигатель изначально рассчитан на то, что будет после прошивки.