3 детей, какая машина?

копировать

Перед выбором Kia Carens, Kia carnival, Opel zafira? Сarnival вроде больше всех,но их уже не выпускают, а хотелось бы новую.
Сейчас Opel astra универсал, явно будет маловата.
может еще что посоветуете в данной ценовой категории?

копировать

Ваген Кэдди, Пежо Партнер (нью), Ситроен Берлинго, кстати, и С4 Пикассо можно посмотреть в варианте гранд...
На Санту бюджета не хватит?

копировать

все первые три не очень нравятся по внешнему виду. А вот по поводу пикассо можете сказать поподробнее? имеется ввиду не гранд? а что вообще по поводу французких машинможете сказать?

копировать

по поводу гранда-у него сиденья последнего ряда не скаладываются? нам багажник большой нужен конечно же:)

копировать

С сайта ситроена http://www.citroen.ru/home/#/citroen-grand-c4-picasso/interior/ Сиденья второго и третьего ряда складываются в ровный пол.....
Меня смущает отсутствие в дорогой комплектации выбора по коробке передач.

копировать

Я тоже присоединюсь к вопросу насчет С4 Пикассо. Тоже о ней подумываю интересует насколько она надежна

копировать

Касаемо внешнего вида требований вы не озвучивали и ваших предпочтений я не знаю. :) Но Peugeot Partner TEPEE я бы не смог назвать уродливым. :) Вы, КМК, просто не понимаете, о чем речь идет. :) В салон Пежо съездите и посмотрите живьем и по салону полазайте. :) А лучше тест-драйв возьмите.
Пикассо Гранд. Думаю, тоже хватит объема. :)
Я лично французов никогда не имел, на работе разъездные французские "каблучки" вполне достойно себя показали, они же изначально как коммерческий транспорт задумывались, потому ресурс для обычного использования даже избыточен. Хотя про надежность вы в стартовом сообщении тоже умолчали. Мы должны догадываться о ваших критериях? ;) Огласите весь список. :)

копировать

:) дополню-внешний вид-лучше обтекаемые формы(в той степени как это можно соотнести с универсалами и минивенами)))), каблучки и сарайчики не нравятся.
Надежность подразумевается достаточная в данной
ценовой категории. Те мы хотим брать новую на гарантии. Желательно поломки незначительные в периоды ТО, те не просиживать в техцентрах кучу времени. Цена до 1млн(лучше меньше) со страховкой каско.
Коробка механика(можно автомат,если укладываемся в цену).
Не очень маленький дорожный просвет до 17.
Комплектация-средняя, подразумевает климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркал, парктроник необязателен, музыка среднего уровня, без наворотов. Что еще...?:)

копировать

Посмотрите S-max. Мало того, что это просто космолет, так у него еще куча всяких удобных продуманных мелочей. Например, в дождь включаете заднюю передачу, - он сам махнет пару раз задним дворником. :) Плавная регулировка мощности обогрева сидений. Ну и т.д. Но просвет не очень большой... :(

А чего Санту первую не рассматриваете? Это уже кроссовер полноприводный и "гораздо больше машины" за тот же миллион... И проходимость гораздо выше любого минивэна, и на трассе на скорости как по рельсам... Плюс, абсолютно не интересен угонщикам, дешевое КАСКО, отличная надежность, дешевая обслуга, АКПП и нормальный мотор. Минус - нет шторок безопасности.

копировать

Все эти каблучки крайне неудобные. У меня друзья озаботились машиной, стали подумывать, какую взять, чтобы вместительная и просторная, но не бусик. Посмотрели всяческие "каблучки"... Друг сказал, что не купил бы для детей такое авто. Разве что "Фольцваген Кадди Лайф" или как-то так он называется, он более комфортный из всех для детей. Но он и дорогой. Остальные "каблучки" не удобные. В них хорошо грузы перевозить небольшие, но вот сидения задних рядов совсем не удобные, не комфортные... Они отказались брать такую машину...

копировать

наверно друг никогда не ездил на этих машинах. ВОт и говорит, что не удобно.
У нас ситроен берлинго. Для 3х деток очень удобная машина. Багажник большой. А вот грузы перевозить не очень. Переднее кресло не складывается (опция нужна). Что перевозить? если только коробки.

копировать

+1 Форд Транзит Коннект-вещь.

копировать

торнео коннект в смысле? у него окна на втором ряду не открываются совсем. просто стектопакеты. и на иретьем места совсем мало

копировать

Он самый. Зачем открывать окна если климат отличный.Третий ряд не нужен совершенно,второй достаточно широкий.

копировать

нам в СОГе нужен был и третий ряд. Климат хамно. В машине сидели 5 человек. Климат реально ни о чем.

копировать

Думаю, вашим знакомым просто не хватило денег на хорошую комплектацию. :) В реале машины очень удобные, высокий потолок не давит (в отличии от многих мини- микро- вэнов), десятилетний ребенок может в полный рост стоять. Климат, круиз, подушки и шторки безопасности, парктроники, независимые сиденья второго ряда, магнитола с блютузом и МР3, сдвижные двери, потолочная консоль, дизельные моторы в гамме, что еще нужно семейному авто? :) Багажник достаточно большой, на крыше рейлинги. И стоимость не высокая. Прелесть, а не машина. :) Понятно, что комфорт не как у Ренж Ровера и даже не как у Лексуса, ну так цена-то... :)

копировать

У нас была Зафира, но после появления третьего пришлось поменять, т.к. тесно в ней с тремя :(. Отличный вариант тайота Сиенна, но там и цена конечно...., попробуйте рассмотреть не новую.

копировать

хотим новую)

копировать

Эх...Сиена...это была моя мечта...но цена убивает, даже на подержанные.

копировать

да... цена конечно убивает...., мы на подержанную целый год кредит выплачивали :)

копировать

Мы в старенькой зафирке замечательно умещаемся.Третий ряд рулит.

копировать

я от карнивала балдею. супер машинка.

копировать

Вот,мне он тоже нра, но их уже не выпускают((

копировать

ясно, это не сильно меняет ситуацию)))
я вот спросить по теме,а там 3й ряд сидений, он убирается, чтобы багажник полоноценный был?складываются наверно только да?

копировать

Да, в пол он не убирается.

копировать

Ань !рассмотрите додж караван или крайслер вояджер....

копировать

не,по цене не пройдем. Крайслер с пробегом меньше 200 тр нет, а мы вообще хоти новую машину. Доджи тоже новые дорогие

копировать

жаль!) по европейцам и японцам я не советчик...

копировать

все равно спасиб)))офф: как у вас дела?

копировать

как обычно ,а ты знаешь как обычно !))работа работа!)
я надеюсь и у ВАС всех ..;) всё хорошо! раз ты с таким вопросом сюда пришла!РАД за ВАс!

копировать

3 кресла влезут в форд галакси. Нас эта машина спасала 4 года.надёжная.

копировать

http://www.avtodeti.ru/info/avtokreslo_pravila/
Тест http://www.autobild.ua/test/110/hlight/Saab
Табличка http://www.autobild.ua/newspic/test/t110_15s.jpg


Модераторы, может, прикрепить топик? в РС есть, но тема встречается часто в Автомобилях.

копировать

там написано, что в опель зафире помещаются. Но мое мнение, что с трудом большим. А уж как в мериве, то даже фантазии не хватает. Возможно всё от кресел зависит. НО 2\3-1-2\3 не очень легко становятся в зафире.

копировать

1я ссылка не поянла зачем,там россии даже и не нашла))
вторую табличку видела, по ней и смотрела))
топ прикрепить,кмк,желательно,в РС,вернее в "я у мамы не один" он висит, но там редко обновляется

копировать

сайт на самом деле большой, прикрепила просто на этой страничке.
http://www.avtodeti.ru/karta/
сайт хороший, вся инфа по креслам и тестам, по нормам и правилам... полистайте.
ну и...не только в России мамы на еве обитают, потому и повесила.
опять же в "путешествиях" спрашивают про заграничные поездки, ну.. для инфы.

копировать

+1 за зафиру

копировать

почему?))) поподробнее можно? мы как то после астры на нее и настраивались, но вот торкнуло,пошли теперь искать)))

копировать

вообще я бы посоветовала гэлакси. но если средств меньше то зафиру. поподробнее - мне понравилась просто)) Хорошее сочетание цены качества - для минивена самое оно. А гэлакси так вообще... У него крыша прозрачная *мечтаИт* ... Ну шаран тот же гэл в принципе

копировать

форд?

копировать

ага

копировать

шаран без запаски вроде.
зафира ... хорошая мафынка , но уж узковата для 3х кресел. для наших трех кресел:). а вот соотношение цены\качества супер .

копировать

ну купите запаску отдельно) в гэле тоже нету, можно купить и закинуть назад

копировать

дык понятно, что так можно. Только теряется пространство. А когда детей больше одного... пространство ОЧЕНЬ важно.

копировать

он какбэ семисестный))) Даже если пять детей, место для докатки сзади найдется, поверьте мне))

копировать

кабы знаю , что за звЭрь;).
Только я люблю машины, где уже все включено. А болтающее колесо (даже пристегнутое) меня не воодушевляет за счет съедания объема в багажнике. Могли бы тогда производители вниз полноразмерку запихнуть.
А если пять детей. то куда все остальное? Тада уже ненужен ентот авто, надо что-то бОльшее :)

копировать

каждому свое)

копировать

согласна :). потому и не люблю зафиру :) и это машина мужа :). Но все равно ее люблю :). Да уж. тяжко :) муки выбора :)

копировать

а в зафире есть запаска полноценная? она в полу в багажнике,да?

копировать

Нам мастер из сервиса говорил, что если брать гелакси то только до 2005 (пока у них совместно с VW шаран был выпуск), а после 2005 это уже родной форд и качество не очень, говорит они часто ломаются.

копировать

среди таксерских гэлов особых проблем не заметила. А это показатель - 100 т. км в год все таки

копировать

Мы вот тоже подумываем менять машинку нашу на галакси, и мне интересно, как они по качеству. У нас сейчас Фьюжн Форд, нареканий нет. А как галакси? Вы сталкивались с этой машиной или нет?

копировать

я работала на ней полгода - машина супер. Если не уйду из такси - буду брать себе.

копировать

Спасибо за отзыв! А как по габаритам? Галакси побольше, чем тот же Фьюж. Вот и думаю, сильно отличается от стандартной машины? И как обзор? На сколько она Вам показалась манёвренной? Просто для примера, у микрика Хундай Старекс для разворота нужно 6 м, а у Галакси (она поменьше будет хундашки) целых 9, если не ошибаюсь.

копировать

гэл - это полноценный семиместный минивен. сравить его можно только с шараном и с-максом

копировать

Ну тогда хотя бы относительно других легковых авто, как он по манёвренности...?

копировать

сравинивать его с фьюженом по размерам вообще смысла нет,кмк))))

копировать

А я по размерам с Фьюжем и не сравниваю :), я же не дурочка, понимаю, что Фью поменьше будет :))). Я говорила про Хундай и Галакси. Про манёвренность спрашивала :)

копировать

Вот то первых рук.http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=121

копировать

Спс, изучу.

копировать

у меня Каренс, ну что я могу сказать, в целом отличный вариант за свои деньги
дети влезают, в паспорте есть как стоят кресла 2/3, 0 и 1, сейчас стоят 2/3, 1 и опять 2/3 - все никак фото не выложу, стоят-то в принципе нормально, но вот пристегнуть детей штатными ремнями в креслах 2/3 я называю ручной камасутрой

если честно,то сейчас я бы предпочла машину побольше, и там, где 3 независимых кресла на 2-ом ряду

и сейчас бы не взяла 7-ми местный вариант - 3-ий ряд мы вообще не используем, только место в багажнике занимает

копировать

После долгих мучений решили покупать шаран, но конечно по деньгам новый не получится год 2007-2008. Там три отдельных кресла на втором ряду и два полноценных на третьем, салон трансформер. Тоже сначала хотели новую, но вот решили эту машинку брать.

копировать

шараны только не новые

копировать

Новые мне нравятся, но цена доставки с неметчины убивает наповал.

копировать

А мне новые не очень (разве что перед симпатичный), хотя видела только на картинке, они мне чем-то Зафиру напоминают.

копировать

у нас додж караван, 3 детя. на выхи на дачу еще и бабушка с дедом.на третьем ряду тесновато из за кресел

копировать

доджи дорогие новые. У друзей есть-вагончик отличный,только жалуются что по запчастям тоже дорого

копировать

не дороже жигулей

копировать

о, доктор,добрый день))) так у вас же не додж?)))

копировать

одного поля ягоды)) у меня все запчасти(основные расходники0 каровановские на пацифик! кстати вы его расмотрите 07 год со страховкой уложитесь в 700-900 тт

копировать

Поддержу, лучше Доджа Гранд Караван может быть только Крайлер Таун Кантри( или Тойота Сьенна,но это нифига не бюджетно), все остальные машины - недоминивэны(Опели, Форды, Рено, Ситроен и т.д.) с кастрированным третьим рядом или уже автобусы типа Каравелл и Мультивэнов. Езжу на америкосах уже лет 12, ремонт бюджетный(амортизатор - 2000 р, колодки передние - 700 р), машины черезвычайно комфортные, кроме совсем уж "барабанов", салоны-трансформеры - песня(если что - у самого трое малышей, часто ходим на большие расстояния). Надумаете - заходите на минивэн. точка.ру. сайт, расскажем и поможем выбрать машину.

копировать

Люди вот скажите, мы когда смотрели зафиру уж очень меня смущает третий ряд, места вроде как раз для детей, а вот как по безопасности, можно сказать сидишь в багажнике, до стекла совсем рядом (это не только в зафире а во многих минивенах) я когда спросила про безопасность у менеджера...он ответил типа "ну зачем же думать о плохом, и притягивать его к себе"

копировать

Начнем с азов ( с простого ) Сминаемой зоны как таковой у машин сзади нет. Очень много случаев, при попутном столкновении у машины ударившей сзади вся передняя часть раскроена, у той, что спереди только царапины на бампере.

копировать

дурачок менеджер. даже достойно ответить не может. чтоб клиент не ушел. А в реальности. продумали они там что и как.
http://www.testauto.ru/page39_3618.html
мне нравится эта статья. почти правду написали про саму зафирку.

копировать

посмотрели сегодна Ситроен гранд пикассо, форд s max и galaxy, и Зафиру. Ничего так и не решили. Мужу больше всех понравился Галакси-вагон такой)))) но стоит соответственно. И вообще мне в нем как то страшновато-жуть какой большой,парковаться то как? Мне понравился S-max и по параметрам и по вместительности. Не понравилось только то,что 3й ряд сидений-доп опция стоимостью в 40тр, а машина и так около 1млн.((
Ситроен-вроде красивый,вроде удобный,вместительный,только странный какой то)))
Зафира-все наше родное(тк у нас астра караван), по цене подходит, только маленькая, и почему то коробка только робот или механика.
вобщем запутались окончательно)))
Отдельный вопрос про роботов-как вообще с ними ездят? у ситроена тоже либо МКПП либо робот

копировать

Ага, S-MAX уже смотрели. :)
На Зафирах есть и нормальный полноценный автомат (с мотором 2.2), - это единственный вариант, достойный внимания. :) МКПП сейчас как-то уже устарела :), а вот про робот (и тем более робот на опеле) забудьте, - неудобно и ломуче. Изитроник изобрели враги. :)

копировать

вот сейчас специально у дилеров смотерла-не нашла вообще 2,2 автомата на сайтах(((

копировать

ну найдите 2,3/ 161 лс/ 6 ст АКПП - это точно есть

копировать

UPD. что-то ступил: хотел зафирку посмотреть , а залез в s-max

копировать

http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=1356
Но вообще, похоже, опель свернул эту комплектацию. :( Зафира 2.2 и так шла с заметным отрывом по цене (мощный мотор, полноценная АКПП и только топовая комплектация), потому спрос был не большим, за эти деньги уже можно было на кроссоверы смотреть...
Фигово, в минусе еще одна хорошая машина...

копировать

ага с 2010г не выпускают(( обещают,может в новой будет,но как то стремно совсем новую модель брать,недоработок наверно будет много,пока испраят все((

копировать

а с чего мощная? 150 лошадок. тупить будет при разгоне.

копировать

Динамика разгона машины не зависит от лошадиных сил.

Разгон до сотни:
Зафира 1.8 изитроник - 12.9сек
Зафира 2.2 АКПП - 11.6 сек

Даже имея потери в АКПП, Зафира с мотором 2.2 имеет лучшую динамику. И основное - не так болезненно реагирует на загрузку автомобиля. И проблем с АКПП меньше, чем с изитроником. Гораздо меньше.

копировать

а я не люблю изики и автоматы. Я на механике езжу, пока выпускают, то я буду покупать :). Сравниваю с механикой.

ПЫСЫ
Модификация Скорость Разгон
Opel Zafira 1.8 MT 197 км/ч 11.5
Opel Zafira 2.2 AT 190 км/ч 11.6

копировать

а зафире МКПП достаточно хватает 1,8? у нас на астре 1,6 все таки маловато сил

копировать

вполне. Я не замечала проблем с этим.

копировать

а я не люблю изики и автоматы.
+++ Хорошо. Но в пробках на механике однообразные движения надоедают.

Сравниваю с механикой.
+++ Зачем? :) Понятно, что АКПП отнимает часть мощности у мотора. Но в итоге 2.2 АКПП все равно старт до сотни у 1.8 МКПП выиграет (в реале, а не на бумаге). И реальная езда на 2.2 гораздо приятнее, - за счет бОльшего момента мотор до визга выкручивать не приходится.

Ну, а максималка вообще фиолетова. :)

копировать

1. я не езжу в пробках на зафире :) это машина для дальних поездок у нас :). А в дальние муж в основном. Я редко. + дальние - трасса в основном. А механика на ура на трассе идет. Да несколько утомляет. НО мне нравится механика, а раз нравится, то буду покупать и говорить, что это круто :)
2. Зачем? потому , что у меня механика :) я не могу сравнивать с тем чего у меня нет :). ГипотЭтически.. зачем? :):):):). Лады выигрывает :) И часто это в городе нужно? Разгон до сотни? А сколько раз на трассе тупят автоматы? А механика уже обгоняет? Зачем до визга выкручивать? Без этого никак ездить?

копировать

я не могу сравнивать с тем чего у меня нет
+++ Напрасно. :) Ибо вначале нужно сравнивать и потом только ПОКУПАТЬ. :) А без сравнения - как покупать? :)


выигрывает И часто это в городе нужно?
+++ Сами ведь говорили, что Зафиру используете НЕ для города. :)

Разгон до сотни? А сколько раз на трассе тупят автоматы? А механика уже обгоняет? Зачем до визга выкручивать? Без этого никак ездить?
+++ Не знаю, это ведь ВЫ предложили сравнить динамику. :) Но, положа руку на сердце, - 11 сек до сотни, ЭТО ДИНАМИКА? :) Меня подобные машины просто раздражают. Не трогаться с визгом шин, но иметь достаточный запас тяги для обгона, встраивания в поток и т.д. Как элемент пассивной безопасности. ;) А выкручивать приходится затем, что на ХХ нет нужного момента у малого объема.

копировать

улыбнул ответ :).
А зачем сравнивать с тем, что не будешь покупать изначально?

ВОт и вопрос.. какая разница быстро или медленно до сотни, если в городе

Я не предложила :), я просто сказала :). 11 сек? Это нормально для определенных машин. Про моменты не спорю, но у нас такого не было, хотя используем машину с 2008 года.

копировать

Я Гран Пикассо на роботе тестдрайвила... фигня на мой взгляд. Дергает, зараза. Я на МКПП намного плавнее привыкла ездить :-)
В итоге Тойоту с вариатором взяли. Мне нравится, муж вообще пищит от восторга (его укачивает, он к рывкам и дерганию очень чуйствительный).

копировать

народ,вот у кого зафира-скажите мне, на 2м сидении 3 детских кресла полноценно помещаются или нет? и если одно уже для ребенка постраше-уже спинку снимем, поставим бустер?
вчера пытались всунуть в наш универсал 3 кресла(2 до 36кг, 1 переноску, влезает только если одно кресло отстегнуть от изофикса и то со скрипом.
И еще вопрос-на тест драйве,они разрешать нам туда свои кресла попробовать попихать?
Нас бы зафира устроила в итоге,если бы с креслами разобраться. К тому же в одном месте вроде нашли 2,2 Акпп

копировать

Кресла все разные, поэтому нужно пробовать. И именно с ВАШИМИ креслами. Можно хотя бы измерить ширину и прикинуть в салоне. Хотя, думается, на тест-драйве не откажут :)

копировать

по ширине они проходят, но мы сравнивали постановку изофиксов -они отличаются от нашей, кажется в зафире они чуть подальше друг от друга.
Вообще, ну где хозяева зафиры с 3 мя детьми??))))

копировать

У друзей зафира и трое деток. У них на втотом ряду переноска и одно кресло (5 лет ребенку), третье говорит точно не влезет, но бустер они не пробовали. Старший ездит на третьем ряду просто пристегнутый (8 лет, но он крупненький мальчик). Вообще они машиной очень довольны, и все нас подбивают, но я пока не решила.

копировать

по ширине проходят. У нас на втором ряду вставали макси-кози 0+ и два ремера 15-36. Не изофикс. Но пристегивать их очень неудобно. Мы в будни одно детское кресло ставим вперед, а если ездим со вторым взрослым в машине, раскладываем одно кресло третьего ряда (но это тоже история с географией: для того, чтобы третий ряд разложить, нужно все автокресла со второго ряда убрать).

копировать

Изофикс не встанет точно! там кресла от центрального чуть смещены к бокам.
А почему не разрешат? Вы машину выбираете, а не конфету, которая не понравится и можно выплюнуть.

копировать

Ford Galaxy вожу уже 3 года. Очень нравится. Муж, все дети и пожитки внутри просто теряются))). С парковкой никаких проблем. Советую.

копировать

и крыша, крыша панорамная)) *подпрыгиваИт*

копировать

кто бы денег до него добавил)))

копировать





копировать

о,пасиб))) не подделка,не?:)

копировать

не... в сбере уверят, что читсые;):)

копировать

а вот еще VW Touran...не могу найти тольок полные тех.характеристики,везде у дилеров только пара слов. Клиренс какой у него?

копировать

150
пысы хотя пишут 200

копировать

У кросс-турана - 200, у обычного турика - 170. Хорошая машинка, я в нем вожу 2-х детей и 2-ух собак :)

копировать

а 3 детей войдут?)))

копировать

ага :) и впихивать не надо :)

копировать

В 5-местном - войдут три кресла. В 7-местном точно войдут :) Его плюс - экономичность. Расход бензина очень маленький по сравнению с конкурентами. Плюс - очень продуманная организация пространства, везде ящички, тайнички, сидения складываются в два движения, столики откидные и т.д. Ну и резвый он, динамичный. Тащусь от него :))

копировать

измеряли сами?
на зафире тоже все пишут, что 150..в реальности меньше. У нас 110-120 (под картером)

копировать

Измеряла не я, а на форуме турановодов :) Официальный диллер заявляет, что 169, при измерении на форуме - 160 с гаком.Но измеряли на снеге.

копировать

Честно,не знаю ваша ли это ценовая категория,но у меня трое и ездим на мазде шестерке сейчас.

копировать

это на седане? и как вы там помещаетесь? какие автокресла-возраст детей? я смотрела сх-7, и то мне показалось, что 3 автокресла туда не втиснуть, а в 6 тем более.

копировать

точно, не втиснуть.

копировать

Старшая ездит впереди,да...но можно втиснуть и назад,при желании.Детям 7л,5л. и 1,10.

копировать

Ниссан ЛИберти, правый руль, правда

копировать

в итоге наверно на зафире остановимся. Муж настаивает, все что нравится очень,то дорого(а он как основной водитель а я замещающий))). А зафира по нужным параметрам подходит,да еще дешевле всех подобных. Попробовали на ней на тест драйве, вроде ничего)

копировать

Позавчера я случайно увидела в салоне VW новый Caddy Maxi. Очень понравился из категории подобных виденных семи-местных минивэнов (в сравнении с Зафирой, Киа, Фордом и тп). Места вагон (общая длина 4.8 м), второй и третий ряд просторные. Комплектация комфорт со всеми допами вроде как 1 млн выходит, но я точно не вникала.

копировать

у зафиры вынуть-убрать третьий ряд - это рак мозга, я ее по этой причине забраковала
муж ее же забраковал из-за коробки-робота

в итоге у нас зафира была вычеркнута полным кворумом :)

копировать

а мы Каренс смотрели в салоне-показалась маловата))) зато я видела вчера на улице Киа карнивал-ой как она мне понравилась!!! жаль что их больше не выпускают. Вот почсему???
а кресла будет муж туда-сюда устанавливать. И вообще я так поняла,что он уже окончательно определился. Я бы С4 ситроен взяла если чесна)))

копировать

ну между каренсом и зафирой с точки зрения как внешних габаритов, так и внутреннего пространства разницы нет вообще, вот эс-макс уже побольше будет или тот же туаран, например
мне каренс понравился в сравнении в зафирой внешним видом и легковынимаемым третьим рядом

карнивал, когда мы покупали машину, мы тоже смотрели, он тогда еще продавался - не понравилось, при достаточно больших внешних габаритах у него повышенный комфорт пассажиров и маленький багажник, при этом еще куча недостатков для меня было - третьий ряд в пол не складывается, нет шторки багажного отделения даже в самой дорогой комплектации, то есть это комфортная машина для всех 7-ми пассажиров, у которых из багажа с собой только по дамской сумочке

а мазду 5 не смотрели?

еще может вам хандай старекс (он же Н1) посмотреть?

копировать

ну не согласна :). очень быстро :) все разбирается :)

копировать

угу, очень быстро, особенно для многодетной семьи :)
чтобы вытащить-сложить третьий ряд, для этого надо опрокинуть второй, у меня на втором ряду стоят 3 кресла, следовательно их нада снять, куда-то день на время, потом опять поставить - ага, ооооооооооочень быстро и, главное, удобно

копировать

А в ниссан juke влезут 3 сиденья? :) Может кто-нибудь уже пытался это сделать? :)

копировать

О, точно не влезут! Мне эта машинка понравилась в салоне, но задний ряд очень узкий и короткий. Там неудобно будет и без автокресел просто сидеть. Увы... :(

копировать

Продаю Рено Эспейс 2003 года 1.9 тди, 6 ст механика КПП, черный цвет, за 370000 р в хорошем состоянии.вам подойдет

копировать

новую хотим. Написано выше в постах

копировать

Митцубиси Грандис еще гляньте клиренс правда маловат

копировать

Toyota Verso, Nissan Кашкай+2 еще не называли из вашей ценовой категории.
В Версе 3 кресла независимых на втором ряду + еще 2 на третьем. (ее мы в итоге и купили) Сидят нормально все трое, двое в креслах, третий так (уже большой :-)). Если без багажа едем или свекровь везем, третий ряд раскладываю для комфорту (сиденья достаются буквально одной рукой, очень легко)
Если все сиденья сзади сложить, будет ровный пол.

В Кашкае на третий ряд даже детям не удобно, но на втором достаточно комфортно.

Настоящие минивэны сильно дороже, если новые... увы.
Мне нужна была машина до 1 млн (ну макс до 1млн 100т) - собственно, все что написали... Версу я год назад покупала за 977 тыс или около того.

копировать

тойоту смотрела в нете,вживую не видели. Я только не очень понимаю,если она по ширине меньше,чем все похожие можели,Как там 3 кресла влезают?
и 3й ряд кресел входит только в самуб дорогую комплектацию, и соответственно стоит уже больше 1млн.

копировать

Я вам ссылочку дам фоты гляньте там правда праворукие но левый руль такой же салон до конца пролистайте http://spacioclub.ru/ZE121/about/inter/all/

копировать

классно там кресла на 2м ряду для детей трансформируются. Так это спасио, а в версо так же все?

копировать

нет. на версо немного по-другому.

копировать

у спасио это дополнительная опция, но частенько идет на ввозных машинах, вы просто дилеру скажите, что хотите, я думаю, это не проблема под заказ сделать, плюс допопцией идет парковочная камера, изофикс во всех моделях праворучек после 2000-го года. Вам в помощь статья сравнение Версо с Opel Zafira второго поколения, Mercedes B-класса, Honda FR-V и Ford Focus C-MAX http://spacioclub.ru/ZE121/about/review/auto/

копировать

спасибо за ссыль,почитала. Толко,кмк,это давняя статья, и цены устаревшие.

копировать

Статья даже можно сказать древняя. Почти всех этих машин нет в производстве.

копировать

Упс, в 2009 году в Элеганс тоже 3 ряд ставили... Но даже самая дорогая почти ровно лимон стоит (чуть-чуть дороже)
Тот же S-max у нас выходил не меньше 1 млн 200к, когда мы выбирали... а сейчас еще дороже наверняка.

копировать

я за Версо, у меня правда праворукий аналог Спасио, а ваша Версо не вариатор? а вы на третий ряд кресла ставили? или сажаете туда старшего, я еще не пробовала третьим рядом пользоваться, не пойму как удобно туда залезть детям, сдвигать второй ряд? или складывать сидушки второго ряда, залезли - потом разложить. А удобно ли на ретьем ряду для ног детей.

копировать

Коробка да, вариатор. Пока вижу в этом только плюсы :-) Но пробег всего 25 тыс.
Нормально для детей на третьем. Кресла детские туда ставить не пробовала - у меня старшие дети 145 и 134 см роста - уже ни в какие кресла такие кабанчики не лезут :-) Один сидит на бустере, другого просто ремнем пристегиваю.
Залезать нормально - второй ряд сдвигается вперед достаточно, чтобы детям влезть.
Но не для взрослых 3 ряд точно - разве что для щупленьких и ехать недалеко.
Зато на 2 ряд сажала всех троих без проблем - кресло 9-18 (мелкий), бустер(средний) и еще старший влез нормально.

копировать

а вообще я изначально выбрала Рено Гранд Сценик, но когда решили покупать, то в старом кузове они уже закончались, а в новом еще не появились

сейчас они вроде уже вышли обновленные, посмотрите, правда ценник не знаю

копировать

У меня Ситроен гранд Пикассо, трое детей, три кресла помещаются легко во втором ряду, иногда размещю одно сиденье в третьем. Тоже удобно. Моей машине 3 года. Дизель. Водить легко, удобно, машина не такая уж и большая, легкая в парковке. При сложенных 6-7 сиденье помещаются и трое санок и велосипеды и лыжи, вместимость хорошая Проблемы у меня с ней зимой. В нашем климате, - горы, холодные зимы, моя переднеприводная машина не годится, да еще дизель на морозе глючит. Во время отпуска брали напрокат и крайслер и додж, почти эдентичные, здесь упоминаемые, не понравилось, все казалось бы в мелочах не то. Такое ощущение в додже было, что руль надо держать, машину как-бы водит. И зеркала очень неудобные, - машину на соседней полосе на полкорпуса сзади не видно вообще. Три детских сиденья и там и там помещались прекрасно