Как же бесит!

копировать

Регулярно ездим по ул. Окской и дальше по Паперника через мост, по ул. Юности. После переезда через Рязанку дорога чуть сдвигается и получается, что второй ряд слева (средний) должен сдвинутся вправо, чтобы не мешать едущему прямо левому ряду. Ха! За последние полгода лишь две машины ехали нормально. Остальные (из среднего ряда) прутся в левый (перестраиваются) не включая поворотники, не соблюдая дистанцию, свято веря, что они едут в своем ряду (хотя уже на 50 см заехали в левый ряд). Пару раз прижимались почти вплотную, тормозили, скандалили.
Наша машина при этом ехала от начала до конца в левом ряду.
Сегодня вообще звездец. едет волга-такси. Из среднего ряда прется в левый (без поворотника, разумеется). Сигналим, чтобы хоть как-то не зацепить. Так этот умник начинает подтормаживать, подставляя свою задницу (машины). Кретин.
Перестроились, обогнали. Уже на съезде с моста догнал (за рулем молодой парень) и давай крыть матом и факи показывать... Мы ехали прямо (на Юности), он свернул на ул. Красный Казанец...


Как же бесят такие тупицы...

копировать

Просто отвратительно нанесена разметка.На кремлёвской набережной под одним мостом крайний правый ряд судя по разметке превращается в крайний левый.

копировать

Да нет, там нормальная разметка. Просто идет сдвиг. 3 ряда было, три осталось... За каким фигом из среднего переться в левый?

копировать

))) Там часто так делают те, кому на разворот. Если на светофоре перед пересечением Рязанки не успел в самый левый-левый, то потом проблематично перестроиться, т.к. "левые" смещаются вправо и ваще не понимают, что творят остальные ;)....

копировать

Кругом одни козлы:-)

копировать

Сигналим, чтобы не зацепить порадовало :) По мне так чтобы не зацепить, можно было его просто пропустить. Правило ДДД часто спасает в таких ситуациях ;-)
Я там каждый день езжу - уже привыкла. 4 полосы превращаются в 3, отсюда и тусня.

копировать

Чтобы пропустить, надо резко тормозить, ибо ехали себе спокойно, а ему приспичило втиснуться (без поворотника, естественно, угадать это невозможно).
Хорошо, что вы привыкли, надеюсь, поворотниками пользуетесь, или тоже меняете ряд, как хочется?

копировать

Злитесь на себя. Правило ДДД 100% на вас надо применять! Не в этом случае, но др. случаев, уверена, у вас много.
И не надо там резко тормозить, немного тормознуть, пропустить. И на дороге обычно думают за себя и за того парня. Т.е. вы едете и знаете, что сейчас они в ваш ряд будут перестраиваться. Так может сразу настроиться на то, что надо пропустить? Ничего в этом страшного нет.
Не боитесь, что перестраивающийся даст вам в бочину и вы улетите на встречку? А там лоб в лоб. Что страшнее, пропустить или сталкнуться?
ЗЫ. Я всегда стараюсь пропускать. Ничего сложного нет.Иногда и так понятно, что сейчас он будет лезть в мой ряд:-)

копировать

Всех пропускать невозможно... Зато когда надо перестроиться (с соблюдением всех правил) - никто не пропустит, все подрежут.

Не считаю, что вот так, запросто, надо всех хамов пропускать, хотите перестроиться - включайте поворотник и велком, а нагло переться - неправильно

копировать

а за рулем-то кто у Вас? И как давно?

копировать

Ну вообще-то неписаные правила водительской этики в таких случаях подразумевают вариант проезжать через одного. То есть одного пустили и поехали. А когда в соседнем ряду ДТП или по какой-либо причине еще люди ВЫНУЖДЕНЫ встраиваться в ваш ряд и не имеют возможности сделать это заблаговременно, вы бы тоже настраиваетесь никого не впускать?

копировать

Ладно бы через одного, а когда товарищ в среднем ряду едет строго параллельно, идя на боковое сближение и не сигналя никак?

Знаю это место - дурацкое. Я так чуть притормозила, пропуская джигита на джипе, так мне в ж... въехали и орали, что, мол, я идиотка, пропускаю всяких кретинов, которые прутся без сигналов... Т.е. я вроде все соблюла и еще и виновата...

копировать

Да ладно Вам. Там реально дурацкий перекресток, ряды смещаются. И вообще создается впечатление, что крайний левый на поворот уходить должен, а второй как раз таки первым становиться. По крайней мере у меня там всегда ощущение, что там просто нужные стрелки не повесили. Тогда вообще бы проблем не было. И получается, что второй ряд просто едет прямо, а тут кто-то лезет слева без поворотника ;-)

копировать

Если я по Окской (перед светофором) стояла в левом ряду (машин было много) и дальше поехала прямо, не меняя ряда и не имея намерения поворачивать, то куда я лезла? Просто ехала прямо, не меняя ряда и не совершая маневров. Это остальные - маневрируют, смещаются и пр.
Про стрелки - согласна. В конце концов чуток бы поправить саму дорогу и было бы отлично

копировать

Да я согласна, что Вы правы. Но... не ту страну назвали Гондурасом и надо выживать в тех условиях, какие есть :)

копировать

Ну как же трудно предугадать, когда там все так едут ;-) Я первые несколько раз удивлялась только. А теперь никаких неожиданностей - дистанция чуть больше и никаких резких торможений. Если только нет изначально задачи никого не пропустить.
Поворотниками пользуюсь редко, ибо предпочитаю именно этот перекресток проезжать по крайнему правому, как показывает практика, быстрей будет ;-)

копировать

"Регулярно ездим по ул. Окской и дальше по Паперника..."

*** А я здесь как раз живу :-)

копировать

И что?! Вы там тоже нарушаете?

копировать

Стараюсь не нарушать :-)

копировать

Привет соседям :)

копировать

Привет! Я обитаю на Паперника, а Вы где?

копировать

Раньше тож на Паперника жили, сейчас на Жигулевской - это с другой стороны Рязанки :)

копировать

Иногда бываю у Вас на Жигулевской :-)

копировать

Не иначе как в пробке на Волгоградку ;-)

копировать

Да нет, на ТО в автосервис езжу :-)

копировать

А Вы не пробовали подумать, почему оно там так? Видимо, нет. Ну, фиг с ым, я там тоже езжу регулярно и вот, что заметил, пока все хорошо, оно как-то едет, как только появляется такой вот непускальщик, начинается затык на и без того загруженном перекрестке, и то и авария случается. Зато принципы соблюдены;-)

копировать

Жаль, что там нет нормального левого поворота, как со Скрябина...

копировать

Согласен. Он бы там никому не мешал, в отличие от разворота сразу за перекрестком.

копировать

Вооот! И я о том же! Повесили бы там стрелку, и всем бы стало легче жить. Потому что разворот этот - это вообще отдельная жесть.

копировать

Совсем отменить этот разворот не получится, он нужен тем, кто едет по Рязанке, но так хоть немного энтропию уменьшить можно. Заодно меньше будет нервных товарищей типа топикстартера:-)

копировать

Дело не в непускальщиках, а в том, что случаются особо наглые, которые не просто лезут, а прутся...

копировать

Да и фиг с ними! Они свой столб найдут. Не, я могу понять такую философию, когда едешь на УАЗе, он весь железный и все равно сгниет;-)

копировать

GolosOFF C.B. написал(а): >> Не, я могу понять такую философию, когда едешь на УАЗе, он весь железный и все равно сгниет;-)


А что, души Меринов попадут в рай, а их тушки будут тут нетленны лежать?

копировать

Когда звезды сходятся так, что я еду на машине с железными или некрашено-пластиковыми бамперами, передо мной невежливо лезут, а я не хочу пускать, потому что плохое настроение, и никуда не спешу, веду себя так, будто этого лезущего не существует. Потому что на дополнительную царапину на железном/некрашено-пластиковом бампере чихать. И ведь уворачиваются, некоторые даже вспоминают, где у них поворотник:-)

Я об этом, а не о том, что УАЗ - оно:-)

копировать

не знаю про рязанку, а вот въезд в город по варшавке это пипец, с учетом, что те кому надо съехать на запад, не могут прорваться к крайнему правому, а тем ком на разворот и прямо не могут перестроиться из крайнего правого. Хочется оторвать руки тому, кто сделал эту развязку и зачем там разворот, если такие поблемы получаются. По поводу "прущихся" иногда проще уступить