Обгон по встречке

копировать

По полосе в каждую сторону, впереди едет гружённый цементовоз, надо сказать едет медленно, но у меня не хватает решительности обогнать его так и плелась 5км :-( как научиться правильно рассчитывать свои силы? Потренироваться с инструктором? На много полосной дороге, трассе довольно легко маневрирую, но вот встречка...

копировать

Для начала надо освоить технику обгона, потом тренироваться. Как в любом другом деле. При правильном выполнении обгона, он занимает 2-4 секунды:-)

копировать

Т.е надо всё же с инструктором попробовать, суть техники в том что бы правильно рассчитать мощь авто и уверенность или как то иначе надо расставлять акценты, подскажите я проанализирую. Меня реально это озадачило, понимаю, что так не правильно(бояться выезжать на встречку)

копировать

Выбираете момент где обгон можно совершать, где встречная дорога хорошо просматривается вперед и едущей машины на встречу нет или она далеко. Смотрите в левое зеркало что бы сзади вас никто не начал обгон, включаете поворотник и идете на обгон набирая скорость.


По первости конечно лучше совершать обгоны когда рядом сидит опытный человек, который подсказать может.
Лично меня очень злят "неумехи" которые создают аварийные ситуации на трассе: либо тормозят, либо наоборот лихачат подрезая машины. На трассе такая ошибка всегда очень чревата.

копировать

Т.е надо всё же с инструктором попробовать,

+++ Надо научиться. С инструктором, самостоятельно, еще как-нибудь - неважно.

суть техники в том что бы правильно рассчитать мощь авто

+++ Суть техники в том, чтобы провести минимальное время на встречной полосе и не убиться.

+++ Отпускаете обгоняемого вперед на расстояние, адекватное динамическим характеристиками Вашего авто. Заранее выбираете промежуток между встречными машинами для совершения обгона. Заранее подтыкаете пониженную передачу (вторую или третью обычно). Подпускаете первого встречного на правильное расстояние, далее педаль в пол так, чтобы выскочить на встречку сразу после того, как разминетесь с первым встречным. Перед точкой невозврата, когда тормозить будет уже поздно, еще раз убеждаетесь, что все хорошо и либо продолжаете выполнение маневра, либо отказываетесь от него. Таким образом, на встречке Вы окажетесь уже с хорошей разницей в скоростях с обгоняемым.

+++ В процессе подготовки и совершения обгона надо внимательно пасти не только встречных, но и обгоняемого, съезды-въезды на дорогу, тех, кто едет сзади. Все вокруг, в общем.

+++ Плюс надо заложиться на форс-мажоры. Что будете делать, если мотор заглохнет во время обгона, тоже надо понимать. Должен быть запасной вариант. Какой именно - смотреть по месту.

и уверенность или как то иначе надо расставлять акценты,

+++ Акцентов нет. Важно все. Неучтенный трактор, вывалившийся на дорогу с поля слева по время совершения обгона может испортить лакокрасочное покрытие автомобиля и прическу водителя, даже когда все остальное просчитано идеально.

подскажите я проанализирую. Меня реально это озадачило, понимаю, что так не правильно(бояться выезжать на встречку)

+++ Не очень понял, что Вас озадачило. Правильно - уметь. Чтобы уметь, надо учиться.

+++ Ну и как совершенно справедливо отметил Сильвер, чем мощней мотор, тем быстрее и проще выполняется обгон, хотя это не значит, что на маленькой машинке с поллитрой-другой под капотом обгонять невозможно.

+++ И, если Вас это успокоит, обгонять почти никто не умеет. Для умеющего меньшинства это даже хорошо - быстрее едешь:-) Я за это в определенном смысле люблю двухрядки - едешь, объезжаешь других, как фишки:-)

копировать

Про мощный мотор.
Мощный мотор отчасти компенсирует мелкие ошибки и неумение водителя. А вот на микролитражке уже нужно все мастерство, - и за оборотами следить внимательно, и педалями работать ювелирно, и с передачами не промахнуться. С АКПП тоже не просто, - не допускать переключений во время обгона (а значит держать обороты в определенном диапазоне, довольно узком).
Ну и, плюс, динамичная машина - это не только цифры разгона до сотни. :) Это и адекватная работа АКПП (на микролитражках такого не встречал), и максимальный момент в широком диапазоне оборотов, и хорошие тормоза (на микролитражки почему-то никто не ставит двухпоршневые суппорта :) ) и настроенная короткоходная подвеска, позволяющая не бояться резкого маневрирования на скорости и не отвлекаться на ловлю машины после маневра.

копировать

Ты сознаешь, где призываешь обгонять, не прекращая ковыряться пальцем в носу?:-)

копировать

Не поймут? Ну да, вижу, тяжко идет... :(

копировать

Главное, чтоб не восприняли как руководство к действию:-)

копировать

А за каким ж лешим Вы тогда "их" просвещаете, все-все подробно объясняете: вона как надобно обгонять, делайте так то и то то, а потом "им" облом-с, горькую пилюлю: стрррашная тайна - не умеет никто обгонять (кроме Вас, само собой..это даже не обсуждается)? :-o :-D Зачем Вы несете огонь просвещения невежественным массам?? :-o :-D
Ведь, если Вы "их" теоретически не обучите, не просветите, онЕ и не научатся обгонять, никогда и ни за что :-D, что для них, в общем, и лучше :-D. Ведь никто-никто их, бедняжек темных, не научит тогда :-D, ибо нет более в России-матушке ни инструкторов, ни водителей хороших и опытных :-D, токмо один господин с ником на букву Гэ с женского форума Ева.ру, раздел "Автомобили". :-D :-D

копировать

А за каким ж лешим Вы тогда "их" просвещаете, все-все подробно объясняете:

+++ Вам не понять, расслабьтесь.

копировать

Да, наверное точно не понять. Ежик (зачеркнуто) один г-н Гэ лопает кактус (зачеркнуто) просвещает дамочек с женского форума, колется (зачеркнуто) вместо восхищения получает порции иронии и насмешек, однако продолжает трескать кактус (зачеркнуто) просвещать неблагодарную аудиторию. :-D :-D

Хотя..может, онЕ когда-нибудь Вам прижизненный памятник-то поставят. "Надейся и жди" (с):-D :-D

копировать

И зачем ж вы оба так мучаетесь? Все ужО понЯли, что обгонять почти никто не умеет :-D (разумеется, кроме г-на Голосова), способности к обгону нужны огроменные :-D - даже с инструктором не всякий научится :-D, ну и машина соответствующая (с "дохлым мотором" обгонять низзя :-D, и хорошо бы еще сие запретить законодательно :-D, а то ишь всякие там..корпорации :-D чего удумали - авто с "дохлыми моторами" выпускать :-D). :-D :-D

копировать

И зачем ж вы оба так мучаетесь?

+++ Мы? Мы тут не создаем топики, как все плохо, и как все мешают жить;-)

Все ужО понЯли, что обгонять почти никто не умеет :-D

+++ Наконец-то.

(разумеется, кроме г-на Голосова), способности к обгону нужны огроменные :-D - даже с инструктором не всякий научится :-D, ну и машина соответствующая (с "дохлым мотором" обгонять низзя :-D, и хорошо бы еще сие запретить законодательно :-D, а то ишь всякие там..корпорации :-D чего удумали - авто с "дохлыми моторами" выпускать :-D). :-D :-D

+++ Классный поток сознания. Жаль, что как обычно, с реальностью мало общего имеет.

копировать

Дык..кабы это мой :-D "поток сознания" был :-D, это ж summary Ваших с Сильвером умных речей в данном топе. :-D Это я для "них", презренных неумельцев, постаралась, кратенько Ваши пЭрлы изложила. :-D :-D

копировать

Видимо, Вы попытались это сделать. Получилось плохо, это не то, что Вы говорите, а Ваш поток сознания, ничего общего не имеющий с тем, что говорили мы. Попробуйте еще раз.

копировать

"Видимо" ? Гмм..а плохо Вам "видимо". Видимо, скРозь Ваши очки плохо видится. Попробуйте еще раз. Перечитать написанное вашим "мы".

копировать

Мне всегда жутко страшно обгонять. Потому обгоняю только если совсем 40 км-ч едет...

копировать

Ох, а если вам ну очень далеко ехать? :)
Я раньше тоже боялась и не была уверена в своих силах, сначала обгоняла только когда встречной машины нет или ну очень далеко до нее. Постепенно научилась чувствовать машину и ее силы :)

копировать

Нехрен покупать машины с дохлыми моторами, на которых даже тошнящий грузовик обогнать страшно. "Я гонять не собираюсь", - ну да, ну да...

копировать

а нахрен их производят, машины с дохлыми моторами?))

копировать

А какая разница? :) Это заботы производителя...

копировать

Для спокойной городской езды

копировать

+ 500 :) про дохлые моторы...

копировать

Гмм..у ауди, оказывается, "дохлые моторы" :-D
http://eva.ru/topic/44/2712003.htm?messageId=68106091
ЧуднО, я и не знала, спасибище огромное Вам, просветили. :-D :-D

Охх..дело-то не в "дохлом моторе". :-D :-D :-D Вот сегодня утром наблюдала две машинки, у которых мотор помощнее моего раза в полтора-два, но как же онЕ, родимые, тупили-то, оййй. :-D

копировать

А вы вообще МНОГО всего не знаете, как оказывается после прочтения ваших постов. :)
Ну и что, что Ауди? Нынешний А4 (В8) со 120 сильным двигателем 1.8 - динамичный авто? А3 со 106 сильным мотором - динамичная машина? 11 секунд до сотни - это ТАК динамично? :) Не, после стокового ВАЗа разница чувствуется, это конечно... ;)
А В5 на стоковом 1.9TDI сколько там сотню набирает? 15 секунд ? :) Да, динамично! :)
Ауди - это не только RS :) Вы поклоняетесь шильдику, а шильдик не важен. :) Женщины вообще ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не покупают мощные динамичные машины, - спросите продавцов. И уж никогда женщины не ездят на рэдлайне, - им СТРАШНО как рычит машина. :)

И, таки да, мощная машина - всего лишь инструмент. Им надо уметь пользоваться...

копировать

Что это значит: "женщины ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не покупают мощные динамические машины" Покупают :) Но в связи с высоким дорожным мотором я лично покупаю до 249л.с, подруги у меня ездят и на 302 и выше.
Многие женщины любят мощные динамичные моторы)

копировать

Что это значит: "женщины ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не покупают...
+++ Это значит, что покупают ОЧЕНЬ РЕДКО. :) И не надо со мной спорить, у меня статистика с трех автосалонов. :) Будете в автосалоне (любом) - поинтересуйтесь у менеджеров, какие машины покупают женщины...

копировать

гы, может это одинокие женщины покупают очень редко?))) неодиноким женщинам обычно машины покупают мужья)
я так например вообще за мужем его бульдозер донашиваю)

копировать

неодиноким женщинам обычно машины покупают мужья)
+++ Полагаю, вы путаете понятия ОДИНОКАЯ и САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. ;)

я так например вообще за мужем его бульдозер донашиваю
+++ Так речь о тех, кто не донашивает, а покупает. Себе. :)

копировать

"Женщины вообще ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не покупают мощные динамичные машины"
А надо? :-) Зачем? :-) ГДЕ сия "динамичность" требуется? :-) В городе, со светофора "рвать"? Или при поездке на дачу пару раз быстренько обогнать кого? :-)
Если кому постоянно надо, каждый день по трассе 200 км туда, 200 км сюда, то купят мощную-динамичную. А если 90% времени в городе ездишь, то эта мощная-динамичная и не нужна..только бензин жрать будет бестолку. :-)

Ну да, инструмент, уметь пользоваться надо. И что? Если на этой мощной машине человек 99% своего времени ездит либо в пробках, либо максимум со скоростью 60-70, по городу, много у него времени будет научиться, чтоб "уметь пользоваться"? :-)

копировать

Динамика моего автомобиля дает мне возможность когда надо из стоящего ряда вклиниться сразу в едущий ряд и сразу набрать скорость в 60км, не причинив неудобства едущему сзади.
А так конечно, все преимущества мощного мотора не для города. Но приятно знать что в нужный момент ты можешь выстрелить (поймите меня правильно, я не имею ввиду стартование со светофора :))

копировать

Я понимаю :-). Но все равно таких ситуаций при езде по городу - раз-два, обчелся. :-) В пробке-то все едино, есть эта динамика или нет ее.

копировать

Понимаете мощный двигатель-это как наркотик на который подсядешь и все :) только большие налоги и траты на бензин заставляют моих знакомых отказываться от них.
У меня больше 10 лет назад первая машина была 80л.с. и мне казалось что это достаточно вполне, ну и действительно для вялой езды хватает. Потом было по нарастающей 102, 140, 170 и сегодня 242.
Несмотря на то что трачу на бензин я в два раза больше чем владелец 80л.с. мне моя последняя машинка даже в городе нравится куда больше всех предыдущих.
Хотя надо еще сказать стрелка тахометра на моей 80-ти лошадиной машине показывала что двигатель очень часто работает на высоких оборотах, а на сегодняшней машине стрелка тахометра всегда где-то внизу :)Т.е.машинка не напрягается.

копировать

Это прежде всего безопасность. Может быть этот мотор в полной мере пригодится вам всего 1 раз, пригодится, чтобы спасти вашу жизнь.

копировать

Гмм..а может и наоборот быть, с таким мотором рисковать потянет - а что, он ж везде выручит. Кстати, многие страшенные аварии происходят почему-то по вине таких "моторов".

копировать

Нда. Мощный мотор приятен везде. Он тише и ровнее работает, он тащит, начиная с холостых, и позволяет бодро разгоняться, не раскручивая его до звона, его мощность не уполовинивается при включении кондиционера, все это повышает комфорт даже при неспешной городской езде. И даже в городе иногда надо пульнуть, чтобы встроиться в поток, никому не мешая, например. Конечно, это я зря тут пишу про никому не мешая, не поймут-с;-)

Конечно, все это трудно понять, не попробовав и имея только опыт эксплуатации "1,2 автомат красненькая";-)

Я, как и Сильвер, редко вижу женщин за рулем мощных авто. Все больше A-B-C-класс или паркетники на их базе с минимальным двигателем. Женщина за рулем егото мощного - редкость. Не туда смотрим?

копировать

Не. даже когда у меня было 80л.с. я понимала что мощная машина есть мощная :) Помню когда вклинивались передо мной в ряд всякие инфинити-я сразу же тянула ногу к тормозу, что бы скорость скидывать, не успевала дотянуться, как инфинити уже уходил далеко вперед от меня :)

копировать

Алексей, да вы поэт, когда речь заходит о мощных моторах)

копировать

Нет, я про заек;-)

копировать

тогда не проходите мимо!))
я как раз на мощной машине))
и в принципе при определенной фантазии вполне сойду за зайку)

копировать

тогда не проходите мимо!)) я как раз на мощной машине))

+++ Ну и как, хочется остаться без половины мотора пусть даже в городе?;-)

и в принципе при определенной фантазии вполне сойду за зайку)

+++ :-)

копировать

нет конечно, свят-свят-свят)
хочется чтоб цены на бензин упали вдвое... ну хотя бы на 92ой) ну и чтобы мир во всем мире...
а вот мои 273 лошади меня вполне устраивают)

копировать

У меня вообще-то НЕ "автомат красненькая". :-D

Все это бла-бла-бла про мощный мотор - оно, конечно, звучит красиво. А с т.з. практики есть некоторые неприятности. Напр., когда я слышу, СКОЛЬКО денег платят за эти мощные моторы в виде налогов родному гос-ву..гмм..меня как-то жаба-с удушает-с.
Знаю одного мальчика с доходом чуть-чуть поболее :-D, чем у меня, который купил себе мощную машинку и платил много-много налогов за эту самую мощность. :-D Думаю, я родное гос-во никогда не полюблю до такой степени :-D :-D.. лучше на себя эти денежки потрачу.

Кстати..у Вас лично как с "мощным мотором" на практике :-D? Подозреваю, что вообще никак :-D. Вы..гмм..не производите, простите, впечатление господина с достаточным достатком :-D для содержания сей прелести. :-D :-D

копировать

У меня вообще-то НЕ "автомат красненькая". :-D

+++ Ну, ручная красненькая, это неважно.

Все это бла-бла-бла про мощный мотор - оно, конечно, звучит красиво.

+++ Рад, что Вам понравилось.

А с т.з. практики есть некоторые неприятности. Напр., когда я слышу, СКОЛЬКО денег платят за эти мощные моторы в виде налогов родному гос-ву..

+++ За удовольствие надо платить. Это новость?

гмм..меня как-то жаба-с удушает-с.

+++ Ну вот когда победите жабу, тогда и обсудим этих устриц.

Кстати..у Вас лично как с "мощным мотором" на практике :-D?

+++ Все хорошо, спасибо. Заводятся, масло не жрут, ведут себя прилично. А что?

Подозреваю, что вообще никак :-D. Вы..гмм..не производите, простите, впечатление

+++ Прощаю. Мне глубоко все равно, какое впечатление произвожу на Вас.

копировать

Да не красненькая у меня, успокойтесь. :-D Чего Вам маленькие красненькие везде мерещатся-то? :-D :-D

Кстати..после Ваших поэм в прозе о маленьких-красненьких тупящих машинках я стала специально приглядываться к ним и их водителям. Представляете, во многих тупящих маленьких-красненьких сидят мужчины (разного облика, возраста и комплекции) :-D :-D, а некоторые маленькие-красенькие (с водителями разного полу) ездят оченно хорошо.

+++ За удовольствие надо платить. Это новость?
Гмм..надо-надо. Но не столько. :-D :-D

+++ Ну вот когда победите жабу, тогда и обсудим этих устриц.
Моя жаба очень большая и сильная, а еще она практичная и умная, так что пусть живет. :-D Разве что мне "этих устриц" в безвозмездную аренду дадут, и налог будут оплачивать..чтоб не из моих средств. На бензин мне не жаль, а на налог - все равно что взять денежку и выбросить.

копировать

Да не красненькая у меня

+++ И это неважно.

Кстати..после Ваших поэм в прозе о маленьких-красненьких тупящих машинках я стала специально приглядываться к ним и их водителям. Представляете, во многих тупящих маленьких-красненьких сидят мужчины (разного облика, возраста и комплекции) :-D :-D, а некоторые маленькие-красенькие (с водителями разного полу) ездят оченно хорошо.

+++ Ужос. Это-то тут при чем? Оставьте свои гендерные комплексы.

*** За удовольствие надо платить. Это новость?
Гмм..надо-надо. Но не столько.

+++ Это решает тот, кто платит. Ну и конечно, нужно понимание, за что платишь, которого у Вас как раз и нет.

Разве что мне "этих устриц" в безвозмездную аренду дадут, и налог будут оплачивать..чтоб не из моих средств.

+++ Ну как, уже выстроилась очередь из желающих?:-)

копировать

Еще раз спрашиваю: таки у Вас лично как обстоит дело с ВАШИМ СОБСТВЕННЫМ "удовольствием" в виде мощной машины? :-D Вот у Вас как раз есть "понимание за что платишь":-D..а с самим-то "платишь" как? Имеется? :-D Ну и СКОЛЬКО мощных крутых машинок Вы уже приобрели на Ваши личные средства, в собственность? :-D :-D

копировать

Еще раз спрашиваю: таки у Вас лично как обстоит дело с ВАШИМ СОБСТВЕННЫМ "удовольствием" в виде мощной машины? :-D

+++ Ответил же уже, читайте внимательней. Все хорошо, заводятся и ездят.

Ну и СКОЛЬКО мощных крутых машинок Вы уже приобрели на Ваши личные средства, в собственность? :-D :-D

+++ Крутые - это Кашкай? Тогда ни одной. А так, мне никто не дарит, к сожалению, все приходится самому покупать, вот ведь незадача какая:-)

+++ Вы б помолчали лучше, раз по сути сказать ничего не можете;-)

+++ Да, ну и если вдруг по каким-то причинам Вам так уж интересно, на чем я обычно езжу, ответы есть тут, в этом форуме, покопайтесь в архиве;-) Чтобы было проще, могу количество подсказать: три;-)

копировать

"на чем я обычно езжу, ответы есть тут, в этом форуме, покопайтесь в архиве"
Гм..в архиве копаться неохота. Но помню несколько топов Ваших, которые туточки были. Один топ - как обычно, эдакая поэма в прозе :-D - насчет женской психологии, жены Вашей и тещи (ездили за какими-то стройматериалами, теща чегой-то возникала и т.п чушь :-D), помнится, Вы упоминали, что ездили за сими материалами на чем-то эдаком газелеобразном.:-D :-D
Был топ, в коем Вы агитировали за мойку и полировку машин исключительно собственными ручками, т.к. лучшей хозяина никто не отмоет-не отполирует. Ну и еще Вы агитировали, чтоб все свои авто самолично починяли. Ну и еще кое-что по мелочи помнится.
Из чего можно сделать вывод, что все Ваши машинки - б/у почти автохлам :-D, приобретенные за 3 коп. и доводимые до ума в гараже, а Вы - Великий Гаражный Умелец, дядь-Вася-мастер-на-все-руки. :-D

Да..а давным-давно Вы праворульным, пардон, автохламом активно занимались. И порывали все части тела на британский флаг, доказывая: что праворульное - то хорошо, неважно какое, лишь бы праворульное. :-D

копировать

з чего можно сделать вывод, что все Ваши машинки - б/у почти автохлам , приобретенные за 3 коп. и доводимые до ума в гараже, а Вы - Великий Гаражный Умелец, дядь-Вася-мастер-на-все-руки.

+++ Скажите, Вы вещи в прачечную сдаете? Не в химчистку, а именно в прачечную?

копировать

Мммм..Вы, никак разделом ошиблись. Здесь про машинки на колесах :-D (ну, которые по дорогам ездят :-D) толкуют, а Вы чегой-то про машинки стиральные да гладильные :-D :-D..из прачечной, хи. :-D :-D

копировать

и тем не менее :) Отдаете или нет? Если нет, то Вы наверное - главная офигительская прачка. Вот ровно только же логики в Ваших выводах.

копировать

+++ Поздравляю Вас, господин соврамши:-)

"на чем я обычно езжу, ответы есть тут, в этом форуме, покопайтесь в архиве" Гм..в архиве копаться неохота.

+++ Дело Ваше, мне все равно.

Но помню несколько топов Ваших, которые туточки были.

+++ Давайте считать:-)

Один топ - как обычно, эдакая поэма в прозе :-D - насчет женской психологии, жены Вашей и тещи (ездили за какими-то стройматериалами, теща чегой-то возникала и т.п чушь :-D), помнится, Вы упоминали, что ездили за сими материалами на чем-то эдаком газелеобразном.:-D :-D

+++ Да, я не гнушаюсь сесть за руль грузовика, если так получается быстрее и проще. А вот за стройматериалами с тещей, да еще на грузовике никогда не ездил. Врака номер один:-)

Был топ, в коем Вы агитировали за мойку и полировку машин исключительно собственными ручками, т.к. лучшей хозяина никто не отмоет-не отполирует.

+++ Да, когда погода позволяет, мою и полирую свои машины сам, благо есть где, и процесс этот отвращения не вызывает, а результат лучше, чем непоймигде. При этом я никого не агитировал делать так же. Врака номер два.

Ну и еще Вы агитировали, чтоб все свои авто самолично починяли.

+++ Врака номер три.

Ну и еще кое-что по мелочи помнится.

+++ Видимо, еще враки по-мелочи.

Из чего можно сделать вывод, что все Ваши машинки - б/у почти автохлам :-D, приобретенные за 3 коп. и доводимые до ума в гараже,

+++ Суждение о других по себе может привести даже к более удивительным выводам.

Да..а давным-давно Вы праворульным, пардон, автохламом активно занимались.

+++ Врака номер четыре.

И порывали все части тела на британский флаг, доказывая: что праворульное - то хорошо, неважно какое, лишь бы праворульное. :-D

+++ Врака номер пять.

+++ Должен признать, у Вас богатая фантазия. Странно, что ее не хватает на домыслить, как оно с нормальным мотором. Хотя, то ж домыслить...:-)

копировать

А чегой-то Вы так разволновались? Ежели они враки? Ну подумаешь, кто-то чего-то соврал. Вон Вы на мой счет врете только так, не моргнув глазом - даже владелицей мелкой красной машинки меня выставили :-D, - мне ж начихать на Ваши враки, все равно у меня мелкой красной машинки не водится :-D.

Обычно так волнуются, когда правда глазки колет. :-D

копировать

А чегой-то Вы так разволновались?

+++ Врака номер шесть.

копировать

Ладно-ладно, пусть будет № 6. Только она НЕ врака.

копировать

А надо? Зачем? ГДЕ сия "динамичность" требуется?
+++ Вы точно не потеряли нить разговора? :) Иль хочется просто поспорить, все равно о чем? :) Стартовый пост прочтите.

К слову, именно динамичная машина более актуальна в городе, а мощная, - скорее на трассе, правда, в России и на трассе мощная не нужна, все равно ограничения скорости... Ну, это если по правилам ездить. :) Но ведь для вас нет отличий между МОЩНОЙ и ДИНАМИЧНОЙ, не так ли? :)


Кстати, не считаю недостатком быстро уезжать со светофора. :) Как раз тошноты, из-за которых на зеленый цикл светофора проезжают две-три машины, вызывают раздражение.

Думаю, вы подменяете понятие "не могу себе позволить" понятием "оно мне не нужно". ;) Нужно. Просто вы не можете себе позволить... :) Мне-то все равно, но хоть с собой будьте честны...

копировать

"в России и на трассе мощная не нужна, все равно ограничения скорости... Ну, это если по правилам ездить."
Помимо наличия ограничений (онЕ, кстати, НЕ только в России, попробуйте в Австрии или Испании без ограничений поездить :-), в Россиис ПОЧТИ НЕТ качественных дорог, по которым можно "мощно" летать. :-)
Если по правилам НЕ ездить, то таки есть большой шанс на кладбище приехать. На мощной машине, конечно, оно более престижно :-D :-D.

"Но ведь для вас нет отличий между МОЩНОЙ и ДИНАМИЧНОЙ"
Нет. Это для Вас "динамичный" - то, что более 3-х л и незнамосколько лс, а то, что поменьше, Вы "дохлыми моторами" обзываете. :-D А я вижу, что "дохлые" моторы вполне себе позволяют и хорошо маневрировать, и со светофора быстренько уехать :-). Кстати, всегда задаюсь вопросом: ПОЧЕМУ, когда я на своем т.н. "дохлом моторе" таки улетаю :-D со светофора, "тошноты, из-за которых на зеленый цикл светофора проезжают две-три машины" частенько бывают машинки с НЕдохлыми моторами. :-D Почему? Им же все позволяет ехать быстрее!

"Нужно. Просто вы не можете себе позволить."
Не-а. НЕ нужно. Я ж Вам привела пример. Раз мальчик с доходом НИЖЕ моего мог себе это позволить..почему ж я-то "не могу"? Да запросто. Но, понимаете, у меня ДРУГОЙ подход к машине. Более утилитарный. Ездит - и ездит пока, все устраивает, в принципе, можно поменять на новую..а зачем? Это ж надо заморачиваться: продавать, куда-то ездить, бамажек лишних куча. :-D А у кого-то "хобби" каждый год машину менять. :-D :-D
Если Вы чьих-то мотивов не понимаете, оно значит, что Вы просто не понимаете. :-D

копировать

"в России и на трассе мощная не нужна, все равно ограничения скорости... Ну, это если по правилам ездить."
Помимо наличия ограничений (онЕ, кстати, НЕ только в России, попробуйте в Австрии или Испании без ограничений поездить , в Россиис ПОЧТИ НЕТ качественных дорог, по которым можно "мощно" летать.
+++ НЕ в России встречаются автобаны и хайвеи, где можно кататься несколько быстрее разрешенных в России 100км/час

Если по правилам НЕ ездить, то таки есть большой шанс на кладбище приехать. На мощной машине, конечно, оно более престижно
+++ Как много для вас значат ПОНТЫ. :) На самом деле на хорошей машине шанс "приехать на кладбище" , при прочих равных, ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.

А я вижу, что "дохлые" моторы вполне себе позволяют и хорошо маневрировать, и со светофора быстренько уехать
+++ Да, если не наехать на жвачку на асфальте, то есть хороший шанс обогнать пешеходов и в отдельных случаях даже велосипедистов... :)

Раз мальчик с доходом НИЖЕ моего мог себе это позволить..почему ж я-то "не могу"?
+++ Ну да, продать квартиру, набрать кредитов, влезть в долги и КУПИТЬ... Только это не значит "могу себе позволить" :)

копировать

"НЕ в России встречаются автобаны и хайвеи, где можно кататься несколько быстрее разрешенных в России 100км/час"

Спасибо-спасибо, Вы Америку мне открыли. Кстати, на автобанах в Германии можно кататься не "несколько" больше 100 км/ч, там вообще ограничений скорости НЕТУТЬ. Но это в Германии. А в той же Австрии - хошь лопни, ограничение ВЕЗДЕ, около 90 км/ч (или 100, уже забыла..короче, как в России).

"На самом деле на хорошей машине шанс "приехать на кладбище" , при прочих равных, ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже."
Эээ..хотите сказать, ежели пойти на обгон на "дохлом моторе" или на "хорошей машине", а тебе в лоб КАМАЗ прилетит, а уйти/свернуть некуда, то при сих равных условиях на "хорошей машине" НЕ приедешь на кладбище??? Гмм..гмм..

"Да, если не наехать на жвачку на асфальте, то есть хороший шанс обогнать пешеходов и в отдельных случаях даже велосипедистов... "
Это Вы про езду по тротуарам, что ли? :-D Не, по тротуарам лучше быстро не ездить. Даже на "хорошей" машине. :-D

"Ну да, продать квартиру, набрать кредитов, влезть в долги и КУПИТЬ... Только это не значит "могу себе позволить""
Я не об этом. :-D Мальчик не продавал квартиру. :-D И кредитов не набирал. :-D И в долги не влезал. :-D Представляете, он просто купил.:-D :-D

копировать

У ауди есть разные машины и есть с дохлыми и тухлыми моторами

копировать

У меня есть только одна дорога перед заг.домом, в км 10-ти может тащиться трактор и т.п., обгоняю только в 100% уверенности (без поворотов, горок) и где обгон разрешен. Могу тащиться 20-40 км в час, мне иногда даже в удовольствие, вокруг поля, леса :-) Машина быстрая, не рискую никогда.

копировать

То же раньше думала что у меня одна дорога-до дачи (которая в 5 км от МКАДа:)) где каждый сантиметр дороги изучен.
Но в этом году пришлось ехать на машине в Болгарию (2300км) и тащиться даже 90км за каждой фурой не позволительная роскошь :)

копировать

Мне не придется точно. я полечу ;-)

копировать

так я тоже раньше летала и даже не думала что на машине когда-то придется ехать. А в это лето уехала на все 3 месяца, решила что машина мне будет нужна. Так что никогда не стоит зарекаться :)

P.S. кстати вру, еще училась обгонять на Питерской трассе, где совершенно чудесная полоса реверсивного движения. Вот длится она 800 метров, и успей-ка на ней обогнать несколько фур идущих впереди(которые, кстати сказать и не так медленно плетутся) и вернуться в свой ряд :)

копировать

Я по молодости водительских лет раз не рассчитала- в результате уехала на встречную обочину, благо она широкая и ровная была. До сих пор (5 лет прошло) помню как страшно было. Все лобовухи на встречке- это неверный расчет. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Но все же достаточно часто на встречке нет никого или кто-то очень далеко. Если кто-то едва виден- можно обгонять.
И сразу начинайте жать на газ. Если обороты низкие- лучше переключите передачу пониже, что приеместее двигаться.

копировать

Ну нужно смотреть какая машина и точно знать на что она способна. На корвете могу рвануть даже в небольшую дырку, на лохусе уже в 2 раза больше нужна дистанция.

копировать

"Отпускаете обгоняемого вперед на расстояние, адекватное динамическим характеристиками Вашего авто. "

Вот абсолютно с этим согласна! Важно начать разгон машины ДО того, как выйти на встречку (ну естественно, учтя отсутствие встречки, обгоняющих сзади и технические возможности своей машины). предварительный разгон позволяет провести на встречке минимальное количество времени, и, соответственно, меньше возможности встретить какие-либо неожиданности...

копировать

Вот теорию я понимаю, авто мощное достаточно audi, мне бы попрактиковаться :-) спасибо за ответы, представила себе всё в стихах и красках как говорится!

копировать

Выезжаете на бетонку и делаете круг вокруг Москвы - хотите-не хотите, там придется попрактиковаться:) Только практикуйтесь в местах, где вы на 100, а то и стописят процентов уверены - хорошо видимый прямой пустой участок дороги. Обращайте внимание на знаки "Обгон запрещен" - они там не просто так. Здесь не так давно был топик, в котором анонимный автор был недоволен обгоняльщиками, советую почитать. Стоял вопрос, пускать ли их перед собой или нет... Еще там пара случаев интересных описано.

копировать

ссылочку не дадите на тот топик?