Про дилеров.
Сегодня полез менять тормозные колодки. Мы, нищеброды, делаем это сами, а не в сервисе;-)
Заодно мимо проезжала та самая соседка на том самом РАВ4, у которой тоже колодки зашкрябали. Заодно и ей поменял. Ну, попробовал поменять.
Краткий ликбез для тех, кто не знает. Тормозные колодки удерживаются на месте такой конкретной чугуниевой железкой под названием суппорт. Суппорт привинчивается к машине двумя болтами. На большинстве современных автомобилей оно именно так.
Так вот, с одной стороны резьба сорвана на обоих болтах и направляющих, с другой на одном. Суппорты держатся, соответственно, на честном слове. На всякий случай поясню: если суппорт таки отвалится, машина останется без тормозов. Совсем. Или почти.
Кстати, чтобы открутить колесные гайки, пришлось искать метровую трубу. ОД затянул их по самое не балуйся.
Продолжайте пить кофе на диване, пока вашу машину курочат в ремзоне, называя это ТО и беря за это неслабые деньги:-) Я вас даже понимаю, тоже люблю кофе. Пойду, кстати, за пивом схожу, еще на задние тормоза надо посмотреть, мы, нищеброды, как-то не привыкли доверять свое здоровье дилерам:-)
Есть, конечно. Не могу женщину ударить. Только какое отношение это имеет к тому, что дилеры ломают автомобили? Причем иногда в таких местах, что специально захочешь, не сломаешь. Профессионалы, итить.
Таки тётеньке на жЫпе вернули ейный жЫп. Значит, она или сдала супружнику экзамен, или же убила несчастного и села за баранку своего авто:-)))
А я езжу не к ОД, и даже не за кофе с булочками, а к конкретному автомеханику, воть:-)
А я езжу не к ОД,
+++ Так ты и не поклоняешься богине Гарантии;-) Впрочем, сути это не меняет. Присматривать надо за всеми. Исключения исчезающе редки, но даже они имеют право на ошибку.
и даже не за кофе с булочками,
+++ О как. Зачем же тогда? Я вот вчера именно на предмет попить кофе в сервис заехал. Премило посплетничали, да и кофе ничего так. Заодно колодок прикупил:-)
А если самим менять колодки, то гарантия потом будет?
Я всегда смотрю, когда мне колодки меняют, там вроде не особо сложно, зачем они винты изломали?
А если самим менять колодки, то гарантия потом будет?
+++ В сервисной книжке присутствует исчерпывающий перечень, что делать нельзя.
Я всегда смотрю, когда мне колодки меняют, там вроде не особо сложно,
+++ Несложно. Только половина операций не выполняется. Так еще проще:-)
зачем они винты изломали?
+++ Вы меня спрашиваете? Я даже не знаю, как им это удалось - там не так-то просто попасть мимо резьбы.
Как это половина не выполняется? А если там все отвалится? Потом человек поедет, врежется и насмерть..
Гы. :) А Вы полагаете, понимающие люди просто от нечего делать торчат в рем. зоне во время ТО ? :) И не просто торчат, а внимательнейшим образом контролируют процесс? Нет, они просто понимают ПОСЛЕДСТВИЯ.
Забавно, но в Автодоме, например, тоже процесс замены колодок извращен донельзя. А ведь какая компания... И про датчики, измеряющие толщину накладки на колодке, в Автодоме не знают. :)
Почему думаете, что не отрывается? :) Потому что по телевизору не было? :)
И колеса, плохо прикрученные, отваливались, и тормозные диски на ходу разрушались от чрезмерного износа, и ремни ГРМ, замененные только на бумаге, рвались...
А что случится с сервисом? :) Это не штаты :) Да и как вы докажете их вину? Вы ведь "в этом ничего не понимаете"... :)
Мне бесплатно суппорта меняли (прошло полгода после замены у них тормозных колодок, - задрали пыльники во время замены), кому-то (я знаю, кому) бесплатно ремонтировали двигатель после разрыва ремня ГРМ во время гарантийного периода, кому-то машину отремонтировали после того, как колесо отлетело на дороге... Но это единичные случаи, а косячат ПОСТОЯННО.
Блиииииин, у меня ТО на носу, думала просто запугать их, но не присутствовать. Теперь чувствую, что придется там торчать, чего еще добиться придется.
Мари, не слушайте Вы фигню эту. :-D :-D Ну придете Вы, ну скажете разные Вумные слова, которым Вас тут научили :-D, ну будете рядом с мастером торчать..а толку-то? Если Вы чего-то не понимаете, любой мастер это сразу увидит, хоть обговоритесь умными словами..если хотите просто постоять над душой у человека, мешая ему работать, лучше уж не говорите умными словами и не пытайтесь "запугать" :-D :-D.
Лучше, во-1-х, честно скажите, что Вы процесс не понимаете, но хотите посмотреть, чтобы вникнуть, и, во-2-х, не приходите к людям с настроем "вы-все-тут-халтурщики-сейчас-я-вас-буду-контролировать", а отнеситесь ИЗНАЧАЛЬНО с УВАЖЕНИЕМ.
На самом деле я не прям так уж соооовсем ничего н понимаю, с прошлыми машинами я всегда торчала в ремзоне и расспрашивала механиков про все (если напялить юбку покороче и улыбаться, то они поганой метлой не гонят, а все объясняют с радостью). Теоретически я б даже колодки смогла поменять, там же инструкция есть, да и видела я как это делают много-много раз. НО считаю, что обслуживание машины - мужское дело, лезть туда не буду.
Мари..ну это ж всем понятно (кроме упертых - на букву Гэ и иже с ним :-D), что дамам на некоторые операции с машиной не хватает сил физических. Я, допустим, могу фильтр поменять, колесо подкачать, а вот поменять колесо..гмм-гмм.. Ну и возня в грязи-пыли, само собой. Некоторые товарищи, м.б., черт-те в чем ходят, и спецовка промасленная у них в багажнике прописана. Выпачкают одежку - выкинул и фиг с ней.
ай да голосов, ай да ... ну пофигу...
1. к чему открыт топ? девок попкорном угостить?))
2. В ТО замена колодок не входит, как правило.. и слава богу.. более того, ОД похрену, где менялись колодки(как и фильтра, лампочки, аморты..)
3. равшанов и джамшутов везде полно.., а кофе мерзкое из машинок))
4. практически любой мужик в состоянии заменить передние колодки.. даже мой на это способен))
от как то то же менять колодки у ОД в голову не приходило))
но руки..
у мя брат мужа уволился от ОД(автомеханник он) нормочасы и сделать нормально не совпадали..
1. к чему открыт топ?
+++ К тому, что куча народа свято верит, что пока они пьют кофе на диване перед телевизором, зверски профессиональные мастера в ремзоне исключительно качественно и профессионально обслуживают их автомобиль.
2. В ТО замена колодок не входит, как правило.. и слава богу..
+++ В ТО входит проверка и замена при необходимости.
3. равшанов и джамшутов везде полно..,
+++ Именно так.
а кофе мерзкое из машинок))
+++ Не знаю, наверно. Меня нормальным угощают:-)
замена колодок при ТО носит рекомендательный, а не обязательный характер, в отличае от замены масла и иже с ыми(сужу со своей колокольни. машина гетц. у друга тайота аурис(или ярис- вечно их путаю), другой на альмере откатался- все тоже)
замена колодок при ТО носит рекомендательный, а не обязательный характер,
+++ :-))))) То есть, колодки кончились, ОД порекомендовал их поменять, клиент отказался, и все хорошо. Так что ли?:-)
+++ Посмотрите в свою сервисную книжку перед тем, как ерунду писать. Там черным по-русскому написано, что есть операции, которые тупо делаются, несмотря ни на что, а есть операции, обозначенные как "осмотр и замена при необходимости". При необходимости, а не по желанию. Разницу чувствуете?
ммм..не много не так вероятно выразилась.
в виду имелось, что замена колодок у ОД не обязательна.
то есть прошли ТО у ОД, по результатам осмотров выяснилось, что колодкам кирдык. колодки мона поменять не тока ОБЯЗАТЕЛЬНО у ОД, но и в другом месте. при этом с гарантии не слетаешь.
позвольте не согласиться.. за замену масел не у ОД мона улететь с гарантии, а вот за замену колодок- нет
не в рамках топика, а в рамках диалога нашего
позвольте не согласиться.. за замену масел не у ОД мона улететь с гарантии, а вот за замену колодок- нет
+++ И в чем же радикальная разница между двумя этими операциями, по-Вашему?:-)
не в рамках топика, а в рамках диалога нашего
+++ У меня линая просьба. Если вдруг в рамках топика начинаете беседовать с мужчиной на совершенно другую тему, предупреждайте его об этом. Нам часто трудно уловить нить рассуждений в подобных ситуациях:-)
недавно была в "кустарном" сервисе, снимали замок с капота, так вот там мне диагностировали полный износ тормозных колодок, причем такой, что ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ. У меня круглые глаза: почему так, мне их меняли на прошлом ТО.
Мастер твердо сказал: ВРУТ!
Когда он снимал мне те "новые" колодки, я спросила его сколько, по его мнению, они проехали. Он сказал, тысяч 60, не меньше (пробег мой был на тот момент 62 тыс). Колодки же якобы меняли 20 тыс. назад и с моим стилем езды они не могли износиться в такой хлам, сама видела...
Отсюда вывод неутешительный. Колодки официалы не меняли, а максимум смазали, чтоб не свистели или поставили чьи-то чуть менее убитые :( .
Больше я к ним ни ногой.
Отсюда вывод неутешительный. Колодки официалы не меняли, а максимум смазали, чтоб не свистели или поставили чьи-то чуть менее убитые :( . Больше я к ним ни ногой.
+++ Думаете, у других по-другому?:-) В ЛЮБОМ сервисе надо стоять рядом и контролировать процесс.
вот в последнем мы уже рядом стояли и смотрели. Старые колодки себе на память взяли. точнее то, что от них осталось
Хорошо смотрели? Пыльники на направляющих целые, без трещин? Сами направляющие вынули/почистили/смазали? Поршни в рабочих цилиндрах без заеданий ходят? Суппорт не сопливит?
Мари, Вам - никуда не надо смотреть. Вам достаточно ни в коем случае не прикидываться курицей, как Вы любите, а как раз наоборот. Надо пинком ноги открыть дверь в ремзону, уверенно подойти к подъемнику со своей машиной и сказать мастеру что-нибудь типа "Равняйсь-смирно-вольно! Ты проверил состояние сальника суппорта цепи коленвала?". Мастер сразу поймет, что с Вами лучше не связываться и лучше по-хорошему сделать все как положено.
А у меня было наоборот. Раз поехала в "кустарный" автосервис (который как бы + специализированный шиномонтаж) резину менять. А у меня уже на носу был срок очередного ТО, на котором надо было менять и колодки, они уже "доходили". Выходит мЯханик кустарного сервисУ, молдаванин, глаза на лоб закатил: ох, ах, Ваши колодки уже того-с, Вам уже нельзя ездить, таааам, таааам, в общем, онЕ почти в хлам износились. Я ужаснулась и срочно понеслась в сервис (к официалам). А оказалось, что колодки могли спокойно прожить еще с месяц, а "ну тааакой износ"..гмм..потому что чудо-молдавский мастер как бы спец по резине, а не по колодкам. :-D Но каждому дядь-Васе надо же свою значимость показать. :-D :-D
Кстати..про капот. Этой зимой у меня его заело - не открывается. Звоню в один НЕофициальный сервис, цену за ПРОСТО ОТКРЫТЬ КАПОТ (а у меня там никаких замков и хитрых девайсов, заметьте, НЕТ) назвали - около 5 тыс. руб. Я спрашиваю: граждане, вы совсем офигели или что? Далее звоню в "кустарный" сервис (тот самый, в котором чудо-мастер сгоряча провозгласил полную смерть колодок :-D), там говорят - 3,5-4. Опять спрашиваю, не офигели ли они. Потом позвонила - просто для интереса - в ближайший официальный сервис. Безо всякой надежды, думала, уж онЕ-то мне ценник выкатят :-D. Представьте себе, в официальном сервисе сказали, что открыть капот - вообще ерунда, сказали, что это может стоить в пределах 1 тыс., приняли меня "вне расписания", в итоге за всю работу (открыть, посмотреть, выпрямить и почистить тросик, смазать) взяли где-то 1,5 тыс.
+++ Всего один пост, а сколько всего интересного, как нельзя лучше подтверждающего, что все именно так, как оно есть на самом деле.
А оказалось, что колодки могли спокойно прожить еще с месяц,
+++ Срок жизни колодок измеряется в сантиметрах, а не минутах, вообще-то, а можно на них ездить или нельзя, определяется путем измерения остаточной толщины накладки. Сколько на тот момент оставалось?
Далее звоню в "кустарный" сервис (тот самый,
+++ Вот сходили в сервис. Не понравилось. Зачем ломиться туда второй раз?
в итоге за всю работу (открыть, посмотреть, выпрямить и почистить тросик, смазать)
+++ Вот что интересно. Кто-то же этот тросик сломал. Кто бы это мог быть? Не тот ли самый сервис, на котором ТО делается?;-)
"+++ Срок жизни колодок измеряется в сантиметрах, а не минутах, вообще-то, а можно на них ездить или нельзя, определяется путем измерения остаточной толщины накладки. Сколько на тот момент оставалось?"
80% износу было. Сколько в см, не помню. Но то ж у злых официалов определили, кудЫ им до молдаванина, он усЁ на глаз,на глаз, у него глаз-алмаз. :-D :-D
Далее звоню в "кустарный" сервис (тот самый,
+++ Вот сходили в сервис. Не понравилось. Зачем ломиться туда второй раз?
Объясняю: ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ для определения сложности и стоимости услуг, так сказать, маркетинговое исследование. :-D
Кто Вам сказал, что мне ВСЕ там "не понравилось"? :-o :-o :-D :-D Там шиномонтаж и балансировка - преотлично :-D :-D, плюс я использую тот сервис для замены лампочек, когда онЕ перегорают (оч.быстро, позвонила - заехала с лампочками, дядь-электрик вышел и оперативно поменял, заплатила 3 коп. в лапу дядь-электрику :-D).
Не понравилось мне, что мЯханик умничает..ну так сделала выводы на будущее, не буду лабуду слушать. :-D Кстати, насчет износа резины тот мЯханик все правильно глаголил. :-D :-D
+++ Вот что интересно. Кто-то же этот тросик сломал. Кто бы это мог быть? Не тот ли самый сервис, на котором ТО делается?
Что за бред?? :-o :-o Машина ДО того, как тросик сломался, НЕ посещала "тот ли самый сервис" как минимум месяца четыре.
А сломал тросик..шш..Аш 2 О, в общем вода обыкновенная, влага, понимаете? :-D :-D Попадание Аш 2 О способствовало появлению ржавчины, из-за чего тросик стал хуже "ходить". А попал туда Аш 2 О из-за обильных осадков :-D.
Ну это..возможно, я виновата - лишний раз смазкой тудЫ не прыснула. Но "тот ли самый сервис" не виноватый. :-D :-D
+++ Срок жизни колодок измеряется в сантиметрах, а не минутах, вообще-то, а можно на них ездить или нельзя, определяется путем измерения остаточной толщины накладки. Сколько на тот момент оставалось?"
80% износу было. Сколько в см, не помню.
*** Не знать и не помнить - не одно и то же. 80% износа скорей всего означает, что колодки надо отправлять в помойку немедленно. Но ведь Вы этого не понимаете.
Зачем ломиться туда второй раз? Объясняю: ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ для определения сложности и стоимости услуг, так сказать, маркетинговое исследование.
*** Какая разница, сколько стоит услуга там, где ее, по-Вашему мнению, оказывают некачественно?
+++ Вот что интересно. Кто-то же этот тросик сломал. Кто бы это мог быть? Не тот ли самый сервис, на котором ТО делается?
Что за бред?? Машина ДО того, как тросик сломался, НЕ посещала "тот ли самый сервис" как минимум месяца четыре.
*** Ну и что? Нормальный мастер почувствует неладное задолго до того, как оно гавкнется. И предложит смазать трос, либо произвесть другие необходимые работы на эту тему. Этого ведь не было сделано?
Но "тот ли самый сервис" не виноватый.
+++ Это просто иллюстрация, что сервису глубоко пофиг на Вашу машину и на Вас, а оторвется накладка от колодки, ему даже и хорошо, больше денег за ремонт возьмет, это ж интересней, чем банальная замена колодок.
Голософфф, хорош голосить-то :-D :-D, и это..барона, мюнхгаузена в смысле, выключите, а. :-D :-D
80% износа конкретно для моей машины и конкретно в том сервисе означает, что колодки надобно менять, т.к. онЕ не добегают до следующего ТО (15 тыс.) :-D, но еще немного :-D побегать онЕ могут..ну 3-4 так спокойненько. :-D. У меня лично - м.б. и поболее, у меня колодки живут удивительно долго и счастливо, т.к. я езжу аккуратно и не имею привычки то и дело по тормозам резко бить.
"Нормальный мастер почувствует неладное задолго до того, как оно гавкнется."
Да-да, ЗАДОООЛГО :-D, нормальный мастер есть экстрасенс, а фамилиЕ его Кашпировский-Глоба-Мессинг. :-D :-D
В данном случае "нормальный мастер" должОн был "задолго" почувствовать грядущее почти рекордное кол-во осадков и влаги :-D, ну и то, что у меня машина рядом с домом ночует под открытым небом. :-D :-D
"сервису глубоко пофиг на Вашу машину и на Вас, а оторвется накладка от колодки, ему даже и хорошо, больше денег за ремонт возьмет "
Вы опять брЭдите? Жара так действует, да? :-D :-D Раньше-то Вы чуть поадекватнее были...
Есть гарантия НА РАБОТЫ и НА ЗАПЧАСТИ, т.е. на эти самые колодки. Ежели что оторвется - сервис не то что больше денег возьмет, ему ремонтировать придется забесплатно. :-D :-D
Я понимаю, по существу Вам сказать нечего. Ну Вы ужО помолчите тогда, ладушки? :-D
80% износа конкретно для моей машины и конкретно в том сервисе означает, что колодки надобно менять, т.к. онЕ не добегают до следующего ТО (15 тыс.), но еще немного :-D побегать онЕ могут..ну 3-4 так спокойненько.
+++ Опять агентсво ОБС?:-)
"Нормальный мастер почувствует неладное задолго до того, как оно гавкнется." Да-да, ЗАДОООЛГО :-D, нормальный мастер есть экстрасенс, а фамилиЕ его Кашпировский-Глоба-Мессинг.
+++ Вы что-то там про ответы по сути говорили;-)
В данном случае "нормальный мастер" должОн был "задолго" почувствовать грядущее почти рекордное кол-во осадков и влаги :-D, ну и то, что у меня машина рядом с домом ночует под открытым небом. :-D :-D
+++ Это совершенно неважно.
"сервису глубоко пофиг на Вашу машину и на Вас, а оторвется накладка от колодки, ему даже и хорошо, больше денег за ремонт возьмет " Вы опять брЭдите? Жара так действует, да? :-D :-D Раньше-то Вы чуть поадекватнее были... Есть гарантия НА РАБОТЫ и НА ЗАПЧАСТИ, т.е. на эти самые колодки.
+++ Гарантия на колодки? Спасибо, повеселили. А на бензин у Вас гарантии нет?
Ну..возможно, я б и подешевле нашла, если б еще попрозванивала. Надо было срочно с этим разобраться. Как назло: на улице слякоть и снег мокрый, омывайка кончилась, а капот не открыть..а времени в обрез. И еще надо было за город ехать..
Просто дело в том, что кричат - ой, официалы обдирают. А тут ободрать норовили как раз НЕофициалы.
вот и у меня такая же ситуация, один в один :-), еле до работы доехала, хорошо рядом сервис нормальный оказался
"мы, нищеброды, как-то не привыкли доверять свое здоровье дилерам"
Звучит впечатляюще. Если еще стереть топ про то, как Вы доверяете свое драгоценное здоровье джихад-таксистам на рыдванах с убитыми тормозами. :-D :-D :-D
О, даааа, дааа, дилер - стрррашный зверь, он пьет кровь и деньги из доверчивых людей. :-D :-D Не надо ходить к дилеру, если нет времени самому машинку разбирать, собственными ручками (ну бывает..работа там разная :-D, семья-дети, все, блин, отвлекает от копания в машине :-D :-D) - все лучше к джамшуту-ремонтнику - брату джихад-таксиста, и чтоб никаких диванов с кофиЁм :-D, только спартанская обстановка, чтоб в "ремзоне" в джамшут-сЭрвисе крыша на голову падала. :-D :-D
О, даааа, дааа, дилер - стрррашный зверь, он пьет кровь и деньги из доверчивых людей.
+++ Рад, что Вы это поняли.
Не надо ходить к дилеру, если нет времени самому машинку разбирать, собственными ручками (ну бывает..работа там разная :-D, семья-дети, все, блин, отвлекает от копания в машине :-D :-D)
+++ Самому разбирать времени нет, а ждать, пока это сделает другой - есть? Это какое-то другое время?;-)
- все лучше к джамшуту-ремонтнику - брату джихад-таксиста, и чтоб никаких диванов с кофиЁм :-D, только спартанская обстановка, чтоб в "ремзоне" в джамшут-сЭрвисе крыша на голову падала. :-D :-D
+++ Это Ваш выбор, хоть и несколько странный на мой взгляд.
У Вас нетутЬ чувства юморУ. :-D :-D
Утверждение про крово- и деньгопиющий сервис - почти шутка. :-D Т.е. он, сервис, конечно, деньги пьет, но умеренно, а кровь, т.е. нервы, не портит. :-D :-D
"+++ Самому разбирать времени нет, а ждать, пока это сделает другой - есть? Это какое-то другое время?"
Ну естественно. :-D Есть 2 такие отличные штуки, одна называется разделение труда, а другая - правильная организация своего времени. :-D
Про джихадов и джамшутов..пардон-с, но онЕ НЕ МОЙ выбор. Это
ж Вы на джихад-рыдванах катаетесь :-D :-D, стало быть и джамшут-ремонт Вам в помощь. :-D :-D :-D
Я ж говорю, Вам очки сменить надотЬ, али зрение проверить. В чужом глазу соломинку видите, а в своем вон бревно здоровущее торчит. Ездит на джихад-рыдванах с отваливающимся рулем, но при том чегой-то народу проповедует насчет безопасности..умора. :-D :-D
У Вас нетутЬ чувства юморУ.
*** Куда уж мне до Ваших изысканых шуток.
+++ Самому разбирать времени нет, а ждать, пока это сделает другой - есть? Это какое-то другое время?"
Ну естественно.
*** В сервисе время замедляет свой ход?
Есть 2 такие отличные штуки, одна называется разделение труда, а другая - правильная организация своего времени.
*** И как это влияет на скорость течения времени?
Про джихадов и джамшутов..пардон-с, но онЕ НЕ МОЙ выбор.
*** Вы про это написали, не я. Значит, Ваш. Я такого рода сервисы не посещаю. И далеко не только потому, что там персонал недостаточно квалифицированный.
Вам очки сменить надотЬ,
*** Я не просил советов окулиста-телепата, даже если Вы таковым являетесь.
Голософф, Вы менЕ ужО утомили, но напишу, так и быть, в последний раз. Может быть, до Вашей, пардон, башки с опилками чтой-то и дойдет.
Вам делать по жизни не хрена: ни работы постоянной, ни детей, ни ответственности. Поэтому Вы можете себе позволить 2 дня сидеть в гараже и заниматься хобби в виде починять машинку.
У меня есть работа. Достаточно престижная. На полный день. Иногда бывают "окна", но регулярно - ЖУТКИЕ запарки. Когда у меня идет..ну назовем это проектом, я часто НЕ могу уйти с работы ранее 7-8 вечера.
Вот представьте: я отработала в "запарочном" режиме недельку, плюс у меня заболел ребенок - а я не могу взять больничный, я на полдня выхожу, т.к. работа "горит". Эти полдня меня подменяет муж, т.к. бабушек на подхвате нет. Суббота. И тут, блин, надо ехать в сервис. Муж не может, он меня "подменял" в будни, и ему надо "отдать долг" на своей работе. А машину надо гнать на ТО. А еще ребенок дома не выздоровел. Мне РЕАЛЬНО НЕКОГДА страдать такой дурью: сидеть-стоять 4 часа в рем.зоне. Я отгоняю машину в сервис - и домой, к ребенку больному. Попутно заскочив в аптеку за лекарством, в магазин за лимонами свежими и т.п. У меня КУЧА ДЕЛ, и я - пока машина в сервисе - СВОЕ время трачу на ДЕЛА, а не на тупое стояние над мастером.
Не напрягайтесь, ну что вы в самом деле)
Ну любит рыжик потешить свое ЧСВ)) И набросить говна не вентилятор)) Не ведитесь
Плюс многа, Саш:-) Каждый развлекается как может, Голосов вот троллит регулярно. Ну и на здоровье, я думаю, к тому же и людЯм весело:-)))
Я теперь жду темки о самостоятельном кап. ремонте двигателя на МКАД в -30 при помощи подручных средств...;-)
ну дык, я в другой области, не связанной с работой, все задатки имею, однако ж не бегу понты кидать на тематический форум)
Ладно, не суть)
Да уж..про ремонт в чистом поле темка уже была, осталось только такую завесть. :-D
А еще как-то были призывы колеса менять исключительно самим, а то в сервисе гайки неправильно крутят. Я тогда представила, как из принципа :-D осенью, по самой слякоти :-D, на обочине вожусь с колесом, и во сколько мне обойдется химчистка всей моей обуви-одежды :-D, по подсчетам получилось, что дешевле 10 раз в шиномонтаж съездить или вызвонить оттуда дядечку в спецовке :-D.
Не понял, Вы это все зачем рассказали? Мне глубоко по барабану, каким именно способом Вы укорачиваете жизнь своему автомобилю и какая тяжелая у Вас жизнь.
А работу продайте и купите другую, с которой можно уходить когда удобно, и чтоб зарплаты на налог на авто с нормальным мотором хватило. Глядишь, заодно и время на более интересные вещи, чем на запарки, появится. Но это офф, конечно, и Ваше личное дело.
Так и не поняли, к чему? :-D Гмм..ну я, собственно, мало надеялась, что поймете, говорю ж, у Вас в бОшке опилки. :-D :-D
А насчет работы, Вы того-с, сначала себе купите не то чтоб хорошую, а более-менее оплачиваемую и приличную :-D, потом и поговорим. :-D :-D Только не начинайте опять пищать, что у Вас все гайки закручивать самому - исключительно хобби такое :-D и для безопасности, а в разные ж.. на джамшут-таксО Вы мотаетесь, потому как там, в ж.. этих, "более интересные вещи" :-D :-D.
Так и не поняли, к чему?
+++ Представьте себе. Форум автомобильный, а Вы зачем-то про работу и деей рассказываете.
А насчет работы, Вы того-с, сначала себе купите
+++ Разве я что-то говорил про свою работу или спрашивал совета?
Только не начинайте опять пищать, что у Вас все гайки закручивать самому
+++ Разве я говорил, что все гайки закручиваю сам?
Может, вам не везло с официалами?
Мне все и покажут, и расскажут, и на мои вопросы ответят. И мне приятно. И деньги слабые, чесслово)
Колодки я меняю в сервисе у дома, типа пост.клиент, а старые они мне в коробочке отдают. Я обычно присутствую при этом.
Каждый должен заниматься своим делом, кто на что учился. У меня муж работает в сервисе, но он никогда не лезет крутить гайки, он з/п выдает тем, кто это делает, и вообще, то от чего может зависеть безопасность, здоровье, лучше доверять профессионалам.
З.Ы. что касается нахождения в ремзоне, если вы не разбираетесь, нафига мешать людям работать.
Каждый должен заниматься своим делом, кто на что учился.
+++ Тогда уж кто что умеет:-)
то от чего может зависеть безопасность, здоровье, лучше доверять профессионалам.
+++ Конечно. Обычно это еще и удобней. Только это не значит, что проверять не надо.
З.Ы. что касается нахождения в ремзоне, если вы не разбираетесь, нафига мешать людям работать.
+++ Увы, в этом случае действиельно остается только положиться на русский народный авось.
+ 150 миллионов. Блин, ну почему у нас именно по ремонту машин каждый дядь-Вася спец, почему надо именно в сервисе над мастером стоять и нос во все совать??? Если так, до уже пусть во всем так делают. :-D В ресторан приходим - шасть к повару на кухню, и встал над кастрюлями, надо ж проконтролировать, вдруг повар отравы положит. :-D Костюм в ателье заказываем - обязательно в цех раскроечный впереться и встать у закройщика над душой, мало ли, вдруг не те нитки взял. В магазин за продуктами пришел - шасть в подсобку, надо ж проверить, вдруг там все не по правилам лежит. В метро проехаться пришлось - обязательно к машинисту в кабину нос сунуть, самолетом полетел - к пилоту в кабину, ну и т.п., это ж святое - проконтролировать. :-D :-D
Ойй..елки, мед.работников-то забыла :-D , как же я..блинн! это ж святое - проконтролировать доктора, который тебя лечит. Елки..у контролеров непахано поле деятельности..когда уж там работать-то, проконтролировать бы всех спецов успеть. :-D :-D
оййй.. тока не нада о дохторах- больная тема))
действительно пришлось контролироватьт. выписал лукарство, а у мя непереносимость компонента.. в ответ: ну вы попейте, оно хорошее.. мне его рекомендовали.