Солярис превед (много букв)

копировать

Однако же, правильные про него ужасы пишут. Удивительно. Задняя подвеска - это что-то с чем-то. Вряд ли тут кого-то интересуют подробности, поэтому по возможности буду краток™.

Не знаю, о чем думали конструкторы, как вообще такое могло получиться, зад у этой машины раскачивается в вертикальной плоскости даже при прямолинейном и равномерном движении по прямой дороге. Из салона это особо не заметно, а со стороны видно.

В поворотах внутреннее заднее колесо пытается отвалиться от машины, на внешнее, соответственно, приседаем до отбойника. В невинных совершенно поворотах. При попытке пройти поворот со слегка избыточной скоростью вместо нормального прогнозируемого бокового скольжения имеем резкий срыв и занос задней оси с последующим разворотом на неизвестное заранее количество градусов.

При прохождении связки поворотов зад начинает плавать так, что непонятно, из какого поворота улетим, прям вот из этого или все же из следующего.

При выполнении упражнения змейка машину развернуло. Никогда раньше такого добиться не удавалось. Я даже думал, что это невозможно на гольф-классе с чахоточным мотором и передним приводом.

При движении по прямой трассе со скоростью более 120 км/ч машину начинает переставлять по дороге, будто под колесами лед.

Лосиный тест при этом машина проходит нормально (связка из двух коротких переставок), но если добавить третью, происходит кирдык с улетом в сторону.

Попытка загрузить центнер балласта в багажник успешно провалилась. Нагрузить-то удалось, а вот результат от этого особо не изменился, самое заметное изменение - пробои стали чаще и жестче.

Тем, кто думает, что для них это неактуально, поскольку влетать в повороты с дымом из-под колес нормальные люди обычно не любят. И не надо. Достаточно разогнаться быстрее 60 км/ч. После 80 км/ч эффект вполне заметен, после 110 км/ч на машине попросту страшно ехать. Речь о езде по прямой. Когда надо маневрировать, машина становится неуправляемой на неумно низких скоростях. Что самое поганое, она это делает неожиданно.

При движении даже по прямой по дороге с неровным покрытием (волны, мелкие ямки) машину начинает колбасить уже после 60 км/ч.

Честно говоря, я в шоке. Столько слетов с трассы в единицу времени давно не было. Причем, когда начинает нести, ловить бесполезно - не хватает ни угла выворота колес (я правильно термин вспомнил?), ни мощности движка, чтобы вытащить авто из заноса. Даже удар по тормозам не помогает.

Заметьте, это все на сухом асфальте.

2 Сильвер: в шинах было по три очка, ты знал:-)

ЗЫ. При проведении эксперимента ни один Солярис не пострадал. Все столбы тоже на месте.

ЗЗЫ. А так хорошая машина, салончик, руль, кнопочки всякие. И симпатичный, конечно, недаром на него очередь на 9 месяцев.

копировать

Информативно :) спасибо !

копировать

Я поняла, от Солярисов на дороге держимся подальше...
Его ж вроде специально для Российского рынка придумали, нет?

копировать

Не знаю, продается ли он где-нибудь еще под тем же именем, а так, эта машина вполне себе существует за бугром, только называется Акцент.

копировать

Кстати было бы интересно сравнить конструктив подвески...

копировать

Возможно, в процессе "адаптации" воткнули пружины помягше и повыше. Амотртизаторы, вероятно, тоже смягчили. Плюс у меня стойкое ощущение, что амортизаторы работают только на сжатие. Это объяснило бы такое поведение. Стабилизатор ситуацию не может вылечить при таком раскладе - зад раскачивается целиком, что и является причиной выноса его в поворотах - колеса попросту теряют сцепление с дорогой и машину разворачивает силами инерции внутрь поворота.

копировать

Скорее всего так и сделали. Вместо того, что бы поставить амортизаторы "сложной" конструкции ( в зависимости от хода меняются характеристики и пружины с прогресиными характеристиками поставили, что попроще.

копировать

а разве у нас нет акцента? раньше был точно

копировать

Есть. Только это другая машина.

копировать

Не открыл америку,в свежем "За рулём" его разнесли в пух и прах.

копировать

Да, купил уже. Они молодцы, попробовали амортизаторы заменить. И даже это не помогло.

Открыть ничего не пытался, было интересно самому попробовать, благо возможность есть. Честно говоря, не думал, что все будет настолько плохо.

копировать

Сосед вернулся из Европы,говорит там его предлагают за 5500 евро.

копировать

Размести ка этот опус у солярисоводов, а?

копировать

Лениво. Если ты там тусишь и считаешь это нужным, закинь, я не против.

копировать

Не тусю.

копировать

Солярисоводы об этом знают и ждут отзыва машин на переделку задней подвески.

копировать

Спасибо за информацию. Одно непонятно - куда смотрел Hyundai, что, тесты не проводились соответствующие?

копировать

Действительно очень странно. Подозреваю, что это следствие некачественной адаптации к российским условиям. Возможно, и локализация свою роль сыграла.

копировать

Ха, вспомните как медресес ложанулся со своим А классос первых выпусков.

копировать

Это когда машина переворачивалась?

копировать

Да, лосиный тест. И ауди ТТ первого поколения тоже управляемость правили уже после начала выпуска в серию.

копировать

Ездила на ней уже раз 5, просто не единственная машина:). Сразу оговорюсь, что Я ездок не "сумасшедший" больше 130 км,ч не езжу и как обдолбанная не перестраиваюсь. Поэтому мои общие впечатления:
Из плюсов ДЛЯ МЕНЯ 1) Очень мягкая подвеска (Я это люблю) Из примеров ездила на дачу: учосток дороги примерно 800м. одни кочки, дорога ПЭГ посыпан, так вот на скорости 40 км.ч можно уснуть так плавно, мягко идет. просто класс! Ни на одной другой машине (а есть машина Е класса) такой мягкости нет. А когда едешь на джипе полный привод по этому же участку считаешь все кочки и трясешься, как в рекламе Тегуана:)2)низкий расход топлива. один раз полный бак залила и жду когда же на конец то еще раз заправляться:) 3) внутри вполне красивая и комфортная(правда у меня не дешевая версия), опять сравниваю с авто др. класса.
Из минусов Для МЕНЯ: для меня 1.6л АКПП маловато. Это для меня чувствуется при обгонах.
Один раз при скорости 130 км.ч при резком перестроении зад подпрыгнул, по ощущению как будто на кочку наехал, но это особо не напрягло, просто не много не понятно.., к этому Я так понимаю у Вас в основном и претензии.
Ну а так спасибо за рекламу:), тут уже призывают с Вашей подачи подальше держаться от Салярисов:), может скоро дорогу уступать будут:) надо чаще ездить:).

копировать

Бгг... Да Голософ балабол местный.

копировать

Алексей может и любит поболтать, но по-моему девушка только что подтвердила его слова, написав, что у нее зад прыгает по непонятным причинам.

копировать

Охота слушать Анонимов? :) Пусть сначала хоть на Оку заработают ;)

копировать

При чём здесь Лёха. Нашли себе демона для придания анафиме. Он озвучил, что журналисты растрезвонили по нету. Я вот тоже находил подобное http://eva.ru/topic/44/2725226.htm?messageId=68497268
Причём это мнение от Дивакова для меня более авторитетное, чем ..... .

копировать

спс) не буду так облизываться при виде))

копировать

Чушь полная. Нафига Вам надо врать - непонятно, но факт остается фактом

копировать

А я ездила на Паджеро Спорт сегодня. Разочарование полное. АКПП - жуткий тормоз, на мыло. Тормозной путь длинный из-за веса. Вообщем, байда оказался. :-( Мечта рассыпалась.

копировать

Конечно, АКПП тормоз, оно так и должно быть на вездеходе. И чудес управляемости от вездехода тоже несколько странно ждать.

копировать

Управляемость как раз вполне.

копировать

:) На Финике проехаться попробуйте.

копировать

Зачем? Я его брать не собиралась никогда.

копировать

Гы :) Чтоб понимать что такое управляемость. :)

копировать

Мужчинко, эти машины РАЗНЫЕ. Совсем. Для своих характристик ПС вполне. Но ставить автомат на него - бессмыслица :-( А МКПП - фиговая комплетация совсем.

копировать

Конечно разные, у одного управляемость на высоте, а у другого её вообще нет. :) Вам Алексей об том и сказал, - странно ожидать от бюджетного проходимца управляемости. :) И говорить о ней странно в данном контексте, - рассказали бы лучше о ходе подвесок и о диагональном вывешивании, это было бы уместнее.
Касаемо комплектаций и АКПП, - маркетологам виднее. :) Не было бы спроса, не было бы АКПП.

копировать

Не заметил ничего особенного в спортовском автомате. Вполне адекватно назначению машины работает. Вот мотор придушен экологами, это да. Умельцы научились приводить его в чувство электрическим образом. Знакомый сделал себе эту штуку, доволен по уши.

копировать

Так я не удивляюсь, что не заметил. :-) Ваше мнение вообще для меня ноль, можете не трудиться. :-) Потому что Вы в машинах ни гу-гу, уж простите...

копировать

Ну, раз Вы хорошо разбираетесь в вопросе, расскажите, у каких автомобилей этого класса радикально по-другому ведут себя автоматы. И про тормозной путь тоже интересно.

копировать

Ок. После того, как Вы озвучите цель моего рассказа.

копировать

Да вот присматриваю себе вездеход. Похоже, чего-то сильно не понимаю, боюсь ошибиться в выборе. Просветите.

копировать

Ну, в том, что у Вас много денег, я не сомневаюсь. Берите Мерс. :-)

Вы такой забавный в попытках своими псевдознаниями утвердиться. Если это женский форум, это не значит, что тут одни дурочки сидят. :-) Вы и тут позоритесь успешно.

копировать

Почему-то не сомневался, что по сути вопроса ничего не будет. Жаль.

копировать

В отличие от Вас, у меня нет комплексов и потребности самоутверждаться за счет кого-то.
Вы предсказуемы на 100%
Если бы я Вам развернуто ответила, Вы бы начали нести чушь с плюсиками с умным видом. И, несмотря на Ваше незнание предмета, сделали бы вывод, что я ничего не понимаю. Но я бы потеряла на это время.
В случае экономии времени ожидалось то заявление, которое Вы и сделали. :-)
Ну и зачем я буду тратит время на человека, которому не нужны знания, а который пытатется решить тут свои психологические проблемы. Безуспешно, правда.

Вы зря считаете женщины дурами, не изучающими досконально вопрос, прежде чем отдать деньги за машину.
ТП, конечно, бывают, но Вы не тот форум выбрали. Тут таких мало.

копировать

К чему этот поток сознания? Скажите просто, у какого внедорожника в похожем бюджете АКПП, по-вашему, ведет себя лучше. Не сможете ведь:-)

копировать

Действительно, зачем Вам правда? :-)
Ни в каком. Собственно, о чем и сетовала. А МКПП у нормальных машин в Россию не поставляют (типа обещают привезти, но сколько ждать не говорят, мин. пол-года).

Кстати, инфинити ни разу не внедорожник. Тут сравнить типа пытались...

копировать

Вы обладаете информацией, которой я не обладаю, прошу поделиться, на каких конкурантах АКПП ведет себя лучше, чем на Паджере Спорт, и в чем это "лучше" заключается. Вы мне начинаете что-то рассказывать про МКПП, невнедорожник Инфинити и что не поставляют в Россию. Не нужно это все, просто ответьте на вопрос, если можете.

копировать

Ответ в пред. сообщении. Читайте внимательнее.

копировать

Прочитал. Нет там ни указания на модели автомобилей, ни объяснения, в ем их АКПП лучше.

копировать

Блин. Ответ. "Ни в каком."
Ну включите уже мозг :-)

копировать

Гм. И чем же тодга плоха Паджера, если у других то же самое?

копировать

Тем же, чем и другие. Просто машина нравилась по многим другим параметрам.

копировать

Вот те раз. Значит, просто думали, что на дешевой Паджере все будет по-другому? Это, конечно, признак глубоких познаний:-)

копировать

Нет, просто я должна была собственной жопой убедиться, что не надо делать глупость и брать ненужное авто. :-) Чтобы даже мысли не было больше.

копировать

Вы откуда упали? :-) Я сказала, что ДЛЯ КОНКРЕТНО ЭТОЙ машины управляемость нормальная. :-) Вы по-русски понимаете? :-))))

Маркетологов на мыло, потому что по России висит туча заказов на МКПП машин разных марок, а машины не везут.

копировать

Я сказала, что ДЛЯ КОНКРЕТНО ЭТОЙ машины управляемость нормальная.
+++ А, вы из тех, кому просто поговорить... :) Видите ли, понять нормальная-не нормальная, можно только СРАВНИВАЯ. Рассуждать о сферическом коне в вакууме можно сколько угодно, вот только смысла особого это не имеет...

копировать

Не, флудер - это Вы. :-) Сравниваете селедку с конфетми. :-)

копировать

А смысл сравнивать селедки между собой, если нужна конфета? :) Поговорить? :) Нужна хорошая управляемость - зачем смотреть те машины, у которых идеология совсем в другом? И цели другие. Хорошая управляемость - это совершенно другая подвеска и другие амортизаторы. Для того я вам на финик и указал, - для понимания РАЗНИЦЫ.

То ж самое и с алгоритмами работы АКПП. Для бездорожья - это одно, а для вышивания по трассе - совсем иное. Хотите совместить - копите деньги, такие машины несколько дороже стоят...

копировать

Не знаю, сравнивала не я. Вы вообще не в тему тут впряглись, уважаемый :-) Я защитила управляемость ПС, а не писала, что ищу машину с хорошей управляемостью.
Вы в этом топике вклинились вообще ни о чем. :-)

Я понимаю, что вопрос денег для Вас болезненный. Но это не значит, что стоит заглядывать в чужой кошелек. Можете заработать комплексы еще больше. :-)
Совместить это невозаможно хоть за 10 лимонов. Поэтому ищется компромисс, который кое-как устроит.

копировать

Не знаю, сравнивала не я.
+++ Да нет, именно ВЫ. :) Уже забыли начало разговора? :)

Я защитила управляемость ПС
+++ Которой нет :)

Вы в этом топике вклинились вообще ни о чем
+++ Т.е. вы так ничего и не поняли? Вот и теряй на таких время... :)

Я понимаю, что вопрос денег для Вас болезненный.
+++ Поржал. :) Не я ищу компромисс за мало денег. :)

Совместить это невозаможно хоть за 10 лимонов.
+++ Угу, возможно, и гораздо дешевле. :) Но вам ведь мои советы не нужны, не так ли ? ;) Ну и ищите компромисс. :)

копировать

Я Вас очень прошу, не теряйте на меня время. :-) Тем более, уже сами запутались :-)

Мне Ваши советы действительно не нужны. Они бесполезны по причине Вашего абсолютного непонимания в автомобилях. :-)

копировать

А Финик это что? я хочу попробовать.

копировать

финик - это инфинити

копировать

ааа, ну мне это не грозит, столько денег не бывает

копировать

Тест-драйв бесплатно ;-)

копировать

Еще бывают б/у :)

копировать

Не, хватит б/у, теперь только новую.

копировать

это поначалу, пока не привыкните к педали. Нормальный у него тормоз.

копировать

Вот поэтому сидю ждю. У Хундаёв есть такая фишка, через какое-то время фефект изчезает (видимо, форумы они читают:) )

копировать

ух ты! однако.... огромное спасибо

копировать

Мне что повезло? У меня все нормально, ничего не прыгает и не заносит, и при 140-150км/ч по дороге не колбасит - машина вполне дорогу держит, в повороты вхожу тоже нормально. Откатала 7тыс. и все отлично, так как? Сразу скажу, что такое занос, я знаю, и как по дороге колбасит тоже знаю. Так в чем же дело? Просто везение?

копировать

При чем здесь везение? :) Просто Вы не видите и не чувствуете того, что отлично вижу я, Алексей и еще куча людей на Солярис-клубе. Машина-то одна и та же, конструктив подвески одинаковый, с чего разнице быть? Возможно, дело в опыте вождения...
Вообще, надо не забывать, что Солярис бюджетная машина, - для своих денег она вполне подходит для "тошнить неспешно из точки А в точку В". Без всякого экстрима и активного вождения. Возможно, я поиграл бы с резиной, но никаких РАДИКАЛЬНЫХ улучшений это не даст, - нужно ставить нормальные АММО, а их ставить просто некуда... :(

копировать

"Просто Вы не видите и не чувствуете того, что отлично вижу я"

Барабашки у Вас на кухне кушали утром манку? :-)

копировать

Вроде бы весна уже давно прошла, а до осени еще месяц.... Мдя... :(

копировать

после этого топика я сегодня специально смотрела на Солярисы на дороге (была пешком сама :) ), и таки да! реально подпрыгивает попа - абсолютно на ровном месте - раскачивается вверх-вниз. не знаю, что там водитель в салоне чувствует, но со стороны видно.

копировать

А кто-то сомневался? :) Вот еще:
http://nnm.ru/blogs/winfast/proveryaem-upravlyaemost-hyundai-solaris/#cut