Вы к дилерам на сервис ездите?

копировать

Кто как данный вопрос решает? Ваше мнение на этот счет? Насколько к дилеру привязаны? Готовы поехать к новому за большую скидку (действительно большую, а не 10-15%)?

копировать

готова. а что?

копировать

Надюш ну реклама же:)

копировать

это понятно. Интересно- а что дальше?

копировать

А мне больше интересно, как это они так на все марки авто дилерскую лицензию сделали)

копировать

ну, вот и жду ответа :-)

копировать

Надежда, рекламную тему у вас на форуме мы уже разместили. Простите, но тут заниматься рекламой не буду.

Что касается самого вопроса, то мне действительно интересно, как вы и ваши коллеги с форума принимаете свое решение и может ли хорошая скидка повлиять на него.

копировать

сайт не открывается.
У меня форд на гарантии. Обслуживаю его у двух ОФИЦ. дилеров. Если иду к неофициалу- слетаю с гарантии. Зачем оно мне надо?
Время пройдет- и гарантия кончится- а я все равно поеду к официалу, т.к. при продаже покупателю будет приятно, что машина обслуживалась только у офиц.
К неофициалу я поеду, только, если решу, что эта машина мне лет на 10-15- там покупателю уже будет пофигу.

копировать

"сайт не открывается." Спасибо! Ошибку нашел. Отправил запрос модераторам на коррекцию.

А к другому дилеру поедете, если вам дисконт ощутимый дадут?

копировать

к неофициальному- только в 3-ем случае

копировать

Для меня "дилер"="официал".

Опять же на своем опыте пронял, что у неофициалов можно только масло менять и то, если это при тебе будет. Ну и, может, кузовной ремонт в проверенных конторах делать.

У официалов на более или менее сложные работы цены даже дешевле, чем в "гаражах" выходят. Для меня это недавно было откровением.

копировать

ну, а как дилер может быть официальным для кучи разных марок?????

копировать

Надежда, сразу хочу сказать, что интернет-ресурс из темы - это не дилер. ;)

А дилер может быть быть мультибрендовым без каких либо проблем. Если у производителя есть требования по эксклюзиву, то просто создается выделенное юр. лицо. Ведь дилерский договор - это по сути право представлять интересы производителя, работать под его брендом и осуществлять сертифицированную сервисную и гарантийную поддержку. А если с автосалоном/сервисом дилерский договор не подписан, то это просто продавец/сервис.

копировать

Запросто, но об этом речь и не шла, вроде.

копировать

Рольф,Независимость и иже с ними...

копировать

да ну их. один раз съездила, полдня машина у них на сервисе была, а нифига не сделали, хорошо, что хоть проверила сначала машину, прежде чем забирать:) А все из-за того, что к официалам далеко было ехать. Но я лучше время потрачу, хоть точно все сделают и быстро;)

копировать

Езжу только к ним всегда и на любой машине. Сейчас -15%, акция при покупке машины новой была.

копировать

А какая у вас марка, если не секрет?

копировать

мурано

копировать

Это модель. :) А именно марка, - Ниссан.

копировать

это и ежу понятно

копировать

Если что-то сломалось то да, ведь гарантия есть, а масло менять в любой подворотне

копировать

Езжу к официалам. Находятся рядом с домом. Может и подороже, но не критично. Потом отзваниваются из СЦ и сам Ниссан Моторс.

копировать

:) Как-то под новый год у меня глюканула коробка (как выяснилось потом, там делов было на 2 часа). И никакие звонки в представительство и разговоры с дилером проблему не решили.

Поэтому адекватного мастера у нормального дилера ничто не заменит.

копировать

Видимо, мне везет с ними...
Даже сами по гарантии предложили поменять ремень, который изначально всем на клубных форумах различные СЦ пытались поменять за деньги.

копировать

С обслуживанием не поеду,самому быстрее и качественнее. А со сложным ремонтом приценюсь, предпочтение отдам профильному по моей марке,а не универсальному.

копировать

Совсем не привязан. :) Но на другой конец Москвы не поеду даже ради огроменных скидок. :)

копировать

ездим к официалу, обслуживание очень нравится.

копировать

Да, я езжу к офиц.дилеру - всё нравится!