Пежо 4007 - похвалите, а?

копировать

Посоветоваться я...
Оформляем машину, забронировали.
Все устраивает, реально.

Кроме перекошенных морд знакомых, которые крутят у виска и говорят, что мы помешались покупать пежо за 1,2 млн новый из салона. Типа эту марку надо стороной обходить.

Я вынула душу из менеджеров да так, что они мне даже показали фотки из Калуги где происходит крупноузловая сборка этих пежо, в каком виде они из Японии приходят, и что делается в Калуге.

Я вынесла мозги всем. Ну теперь ваша очередь.
Первая машина, не судите строго за критинизм.

копировать

Это НЕ пежо! Это Мицубиси. Кстати запчасти дороговатые,надо говорить что покупаете на Аутлендер.

копировать

Странно, мы сравнивали. Мицу получается дороже что при покупке (этот с полным фаршем 1,2, а мицу не меньше 1,4). Что при обслуживании (цены имели возможность сравнить). Я вобще изначально заегозилась на аутлендер, но после сравнительного анализа стало понятно, что пыж самый доступный в обслуживании, по цене и даже в базовую у него входят такие вещи, который у многих кроссоверов в допах. Ну и все-таки внутри, как и снаружи собственно, это аутлендера клон.
Ну и на моську пежошка посимпатичнее будет :)

копировать

Это не клон! Это машины собранные на одном конвеере из одних и тех же комплектующих одним и теми же руками. Это Чери QQ-клон Матиза.

копировать

Ну да :))
Так что скажете про машину-то?

копировать

Что это Аутлендер.Передние аммортизаторы раза в 4 дороже чем для Аута.Статистики поломок нет потому что в сервисах Пежо от них открещиваются,отсылают в Мицубиси.У двоих моих знакомых в последние полгода угнали Аутлендеры.Больше сказать нечего.

копировать

Как это открещиваются?
А если я беру у оф.дилера машину, и он же обязуется ее ремонтировать, то как он может услать в мицубиси?

Но про угон это даааа, это был один из минусов, впрочем как и раф туда же (хотя нравится очень)

копировать

Обслужат с удовольствием,а после окончания гарантии запродадут потребовавшиеся детали втридорога. Программы диагностические у Мицубиси свои, у Пежо свои, у Пежо не было никогда полноприводных машин и редко кто удосужился обзавестись диагностическим Мицушным сканером.

копировать

Я придумала :) Там 2 года гарантии, после окончания гарантии можно продлить ее на год или на 2.
Продам :)
Спасибо, учту :)

копировать

Уже нет, Дим. С прошлого года ситуация начала меняться как в области допов, так и запчастей, - приводят к единым ценникам. Из вменяемых сервисов у ОД - Аврора, во всяком случае на Тульской.

копировать

Основная проблема-отсутствие неоригинальных расходников.Вот открываю цены на экзисте: Передние амортизаторы по 10087 рублей каждый и без вариантов. Когда как на аутлендер точно такой же стоит 2 тысячи,каяба. Ну так почему не сказать честно: "Дорогие покупатели,приобретайте запчасти в магазинах Аутлендера"?

копировать

Ладно мальчики, не ссорьтесь :)
В принципе есть возможность купить у аутлендера? Ну и славно, значит одной проблемой меньше. Спасибочки, что предупредили :)

копировать

есть, за мелкими исключениями. Не подойдут некоторые детали кузова, внешнее освещение и как ни забавно камера заднего вида - у пыжа место над номером утоплено сильнее, чем у аута.

копировать

У меня камеры не будет - парктрониками надеюсь обойтись.
Детали кузова - даааа, но тут тоже надеюсь выкрутиться так как у папы в свое время был автосервис, думаю поможе (а вобще свято верю,что не пригодится мне это, ага).
А вот фарки-то если что придется покупать :)

копировать

камеру вроде теперь вообще не ставят на заводе - не решили проблему с навигацией по россии, соответственно и ГУ с навигацией и камерой убрали из опций.
полезный ресурс: http://out-club.ru/?page_id=9

копировать

Спасиб. Да, она у них в допах идет.

копировать

У ОД это лучше не ставить - берут много, ставят фигню китайскую, а не ГУ.

копировать

Ну хоть парктроники-то можно? :)

копировать

Парктроники могут быть в комплектации - это правильно, либо лучше и дешевле поставить в спец. сервисе.

копировать

Простите за чайниковые вопросы, но что такое спецсервис по установке допоборудования? Я как-то дальше дилера вобще не вижу. Цена у них на задние 9 тысяч что-ли.

копировать

Ну вот такое например:
http://autostudio.ru/catalog15.html
их много по городу... Тут надо понимать, что парктроники бывают разные и за одни и те же деньги можно получить весьма несходное оборудование.

копировать

Грациас
Как много нового я сегодня узнала. Нижайший вам поклон :)

копировать

siempre a su servicio

копировать

Основная проблема-отсутствие неоригинальных расходников.
+++ ну они же есть, только под маркировку "для аута". так что скорее в минусе - отсутсвие однозначной инфы о подходящести запчасти для французов.

копировать

А что сказать?
Машина как машина: обычный кроссовер из недорогих. Ориентирован на езду по шоссе, на бездорожье проходимостью не блещет, но на шоссе управляемость хорошая. Из проблемных мест - шумоизоляция салона (собственно у всех близнецов), жестковата, жрет (как и положено такой машине) немало, широковаты стойки между передней и задней дверью - это местами мешает обзорности.

копировать

Похвалили :))))
Жрет 14 литров в среднем, по паспорту меньше, конечно, но это более реальная цифра. Тот что 2 литра, тот на полтора литра поменьше.
Про шумоизоляцию да, осведомлена. На тест-драйве либо я ничего не поняла, либо слушала какие-то другие моменты, либо в принципе не с чем сравнивать, потому что не напугал шум.
А чего-нить хорошее про нее сказать можно?
Ладно, задам вопрос иначе: она лучше кашкая?
А то мы пока выбирали, все время утыкались в него, но страсть как не хотелось его покупать :((((

копировать

Успокойтесь,она конечно же лучше Кашкая. Вообще глупо здесь спрашивать что думает аудитория о вашей покупке,у всех разный опыт.На фоне порша ваш автомобиль покажется неинтересным,зато по сравнению с отечественным автопромом он конечно совершенство.

копировать

Ну все, сегодня буду спать гораздо спокойнее :))))))))))))если лучше кашкая, то я довольнааа.

А так как мне не с чем сравнивать, то наверное даже супер довольна. Первый авто, угу :)

копировать

Фигасе жрет... Оно вам надо?

копировать

Ну в сравнение с маздой cx7 которая поедает больше 25ти - эта просто полдничает. Ну и я не каждый день за рулем, не особенно сильно замечу (наверное....это я себя так убеждаю, угу)

копировать

Жрет 14 литров в среднем
+++ если по городу, готовьтесь, что это будет минимум практически. А так 16-18л - легко (естественно зависит от манеры вождения и других факторов).

не напугал шум.
+++ он и не пугает, но машину хорошо слышно, резину слышно, что не добавляет комфорта, особенно на длинных перегонах.

А чего-нить хорошее про нее сказать можно?
+++ хорошо управляется, предсказуемо ведет себя на трассе, довольно просторная, хороший багажник, удобно складывать второй ряд сидений из багажника, комплектуется неплохой резиной, в принципе удобное управление (если бы не живущий своей жизнью подлокотник и кнопки подогрева сидений - оторвать руки разработчикам за копки, спрятанные между сиденьем и подлокотником)

Ладно, задам вопрос иначе: она лучше кашкая?
+++ :) можно я промолчу? или скажу политкорректно: они - не конкуренты.

копировать

Ну не конкуренты в том смысле что нельзя сравнивать и кашкай это ...?

Да, подлокотник и правда странный, при моем росте я двигаю сиденье вперед (значительно) и поднимаю на максимум. И подлокотник даже в выдвинутом состоянии остается далеко позади, но зато очень просторно у него впереди, воздуха много.

Про бензин вы меня расстроили. Моя мечта - это жрущий 7 литров дизеля автомобиль. Но к сожалению ничего похожего я не встречала, подходящего для меня (158 см) и мужа (193см).

Ох ох :(((

копировать

Ну не конкуренты в том смысле что нельзя сравнивать и кашкай это ...?
+++ я ничего такого не говорил. :) Кашкай меньше, его конкурент - 3008й.

Про бензин вы меня расстроили. Моя мечта - это жрущий 7 литров дизеля автомобиль. Но к сожалению ничего похожего я не встречала, подходящего для меня (158 см) и мужа (193см).
+++ Дизельный 4007 будет жрать чуть больше, а 3008 как раз впишется. :)

копировать

Ну 3008 это автомобиль-призрак. Очередь на него от 3х месяцев. И меня там сильно напрягли стойки передние, мне показалось, что обзору мешают и вобще форма такая неоднозначная.
Про кашкай поняла :) спсб

копировать

Очередь на него от 3х месяцев.
+++ о как! в январе в салонах стоял в любой комплектации - тока бери.

копировать

А я как раз вчера приставала к менеджеру на тему "прокомментировать" его. Дело было в Авесе на Королева.
Он сказал, что мы вобще их не продаем, потому что вроде как он есть, а вроде как там какой-то лимит по выпуску и раньше чем через 3 месяца не ждать.
Подруга собралась брать его после ситроена с4.

копировать

Понятно: что-то изменилось в доме Облонских.
И таки да, Сильвер верно упомянул про жестко подключаемый зад: при заезде на бордюр лучше перевести на принудиловку 4wd, иначе может "скакнуть" вперед на раз.
Авес работает на потоке, но в принципе можете смело торговаться, так как в модельном ряду пыжиков (в отличие от митсу) 4007 в хорошей комплектации - практически старшая модель из поставляемых на наш рынок.

копировать

Божемойбожемой...
Ох мне бы еще с опытом вождения "2 раза 10 лет назад" врубиться бы во всю эту тему...

копировать

Там не все так страшно :) Рывок при подключении задней оси не почувствовать не получится, переключатель привода под правой рукой.

копировать

Видела, угу. Мне еще надо похоже будет спецкурс по использованию этого аутомобильчика проходить.

копировать

инструкцию по эксплуатации никто не отменял :) печатную - в бардачок, электронную - на комп домой.

копировать

Мучос грасиас, сеньор :))

(не красотка все-таки, мням)

копировать

Сиемпре а су сервисио :)

копировать

Еще вопрос по теме.
Расскажите про + и - двухлитровой и 2,4 (бензин 95ый).
Муж категорически настаивает на 2,4, а мне еще три дня назад 1,8 за глаза бы хватило.

Да, оговорюсь, машина покупается мне, так как муж не водит вобще, даже прав нет (одни обязанности) :)))

копировать

У меня Аутлендер 2,0. Что могу сказать - он НЕ едет! Черепашка такая :) Да еще мне категорически не нра как он рулится, он неповоротливый, его реально носит при небольших поворотах, у него большая "парусность".
В общем, я в глубоком трансе...Совсем не ожидала, что я буду ТАК недовольна ... Муж тоже настаивал на 2,4, но я уперлась, что мне хватит 2,0, сейчас очень жалею...
Да, бензина жрет немеренно, 14 - это минимум, я замучалась заправляться. До него был 10 Лансер - это небо и земля во всем!

копировать

Спасибо за совет. Жаль что так у вас :(

копировать

2 литра - не едет, говоря просто. И при этом бензин жрет активнее в большинстве случаев. Недаром Митсу вернул 3-литровую версию v6. Так что муж прав.

копировать

Мужу передам, спасибо :)

копировать

Про двушку вообще забудьте, этой машине трехлитровый мотор в самый раз.
Выше правильно сказали, это Аут по своей сути. Вообще, машинка не плохая, мне, правда, не понравилась работа полного привода (задняя ось подключается грубовато, да и муфта перегревается и отключается при движению по снегу и вне дорог), но для Вас, думаю, не критично это будет. Никаких критичных поломок и косяков за машиной не замечено, так что можете спокойно покупать. :) Лет пять и сто тысяч пробега машина выдержит легко.

копировать

Сильвер, kisses and hugs :love1

копировать

:oops

:)

копировать

жаль,что от ПЕЖО -308 мало красоты передалось....в целом машинка симпатичная и не плохая

копировать

Пежо 308 красивым считают не все

копировать

А как могло от 308го что-то передаться 4007му?
Во-первых, 4007 начали выпускать раньше 308го.
А, во-вторых, это же совершенно разные авто.

копировать

Берите дизельный Туран Фольксваген, ест по трассе 5-6 литров, рост мой 160 и мужа 180 отлично садимся :) только это минивен

копировать

У меня ребенок минивен просит :))) Их фольцов я себя комфортно чувствую только в тигуане, но он дороже значительно и угоняют их как горячие пирожки :(

копировать

А Туран смотрели? Он вообще не угоняемый и удобный, правда наверное дороже Ситроена.

копировать

Не смотрели. Мне надо "на табуретке" сидеть, высоко.