Хелп! новичок и механика

копировать

народ, помогите разобраться. как правильно управлять механикой, особенно в пробках!

совсем недавно за рулем механики. и видимо
переоценила свои возможности... в итоге - недавно поменяла сцепление на 4-х летней Мазде с пробегом 60 тыс км.
и вчера встала на дороге- сцепление перестало работать.
суть управления мне понятна. как плавно трогаться с места, переключать передачи, тормозить. на трассе в движении проблем нет.
Проблема для меня это пробки! где нужно постоянно останавливаться и трогаться с места в минуту по 5 раз подряд. а если еще в небольшую горку... в итоге, я часто держу сцепление полувыжатое, что плохо..

прошу- не кидаться тапками, а лучше объяснить -как ездить аккуратно, чтобы не жечь сцепление в пробках.
какие есть тонкие приемы, которые нужно уяснить.

уже есть желание поменять машину на автомат, но честно говоря обидно сдаваться, переходя сразу на боле легкий вариант. да и машину жалко продавать, она очень резвая )))

копировать

Сцепление держать нельзя.Резко отпускать тоже нельзя.Остальное можно.Поможет только практика.

копировать

:-) енто понятно. если буду второй раз менять сцепление за короткий период - это по-моему провал полный ((( так и третий раз и четвертый наступит. пока не пойму и не почувствую как НАДО.

даже не знаю как объяснить.. может я че не так делаю..
вот я попала в пробку. спереди и сзади ограниченное пространство -машины. снижаю скорость, выжимаю сцепление, включаю нейтралку. машина немного катится. все встали- выжимаю С+Тормоз. поехали- выжимаю С, включаю 1 передачу, тихо еду. Стоп- опять С-е, нейтралка. катится. и т.д.

есть моменты, когда вроде все едет, но рывками, на нейтралке не поедешь, потому что нужно подгазовывать, в то же время успеть затормозить. еду на первой - вот тут наверное начинается мой тупизм. чтобы совсем и не заглохнуть на первой передаче, я держу обороты, но чтобы машина не ехала быстрее нужного - я держу ногу на сцеплении, не до конца, с целью затормозить в нужный момент. такая вот заторможенная реакция получается. и вот этот небольшой период и есть - когда я жгу сцепление ?

копировать

вот я попала в пробку. спереди и сзади ограниченное пространство -машины. снижаю скорость, выжимаю сцепление, включаю нейтралку.!ОТПУСКАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ! машина немного катится. все встали- выжимаю С+Тормоз."НЕ ТРОГАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ,ТОЛЬКО ТОРМОЗ! поехали- выжимаю С, включаю 1 передачу, тихо еду. Стоп- опять С-е, нейтралка. катится. и т.д.

копировать

"..снижаю скорость, выжимаю сцепление, включаю нейтралку."!ОТПУСКАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ! -Отпускаю!

"машина немного катится. все встали- выжимаю С+Тормоз" ."НЕ ТРОГАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ,ТОЛЬКО ТОРМОЗ! - ОК! :-).. еще не развила навык до автоматизма ((

копировать

зачем выжимать сцепление при торможении, когда машина на нейтралке????кто так учил?

копировать

ха..честно , инструктор мне и про нейтралку ничего не объяснял толком и не учил этому ))

копировать

может Вам к нормальному инструктору?

копировать

как его узнать нормального ? я за все время у 4-5 инструкторов занималась. по немного у каждого.
для экзаменов - цель - научить основному, тому что придется сдавать в ГАИ.
для себя- это уже то что нужно по факту. последний раз
я ездила с инструктором по городу, в свободное от пробок время. там даже нейтралка не нужна была )))
а инструктор был хороший. на тот момент цель была - увереннее чувствовать себя в городе, на дороге.
сейчас цель - научиться правильно ездить в пробках )) без ущерба для своей машины.

копировать

по рекомендациям например:)

копировать

есть кто на примете ?
))

копировать

ато:)

копировать

напишу в личку )

копировать

анонимно;)?

копировать

нет конечно) уже написала ,проверяйте ЛС!

копировать

попробуйте потренироваться трогаться в горочку, чтобы не откатываться и не глохнуть, в этом маневре как раз этот навык со сцеплением отрабатывается

копировать

ок!

копировать

можно я тоже спрошу про сцепление в пробке - я тоже не всегда отпускаю сцепление, когда надо сдвинуться на полметра-метр раз в минуту... и речи не идет про замену или даже ремонт сцепления... машине год, пробег 4200...
и я не совсем поняла следующее ваше предложение - при трогании после полной остановки не выжимать сцепление, а только тормоз... если машина не едет дальше по инерции?

копировать

+1

копировать

вот я попала в пробку. спереди и сзади ограниченное пространство -машины. снижаю скорость, выжимаю сцепление, включаю нейтралку.!ОТПУСКАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!
\Нажатая педаль сцепления=вращающийся выжимной подшипник.Не имеет особенного значения какая именно деталь сцепления сломается,поменять придётся комплект.Так что держать педаль не менее затратно.

машина немного катится. все встали- выжимаю С+Тормоз."НЕ ТРОГАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ,ТОЛЬКО ТОРМОЗ!
\Зачем снова выжимать сцепление если машина катится на нейтралке и требуется только остановиться?

поехали- выжимаю С, включаю 1 передачу, тихо еду. Стоп- опять С-е, нейтралка. катится. и т.д.
\При трогании естественно придётся использовать сцепление.

P/S Ваш пробег составляет 350 км. в месяц? Вам не выгодно содержать машину, дешевле такси.

копировать

у меня просто машина на нейтралке катиться только если под горку, ну, мне так кажется... сцепление стараюсь выжатым не держать, хотя часто забываю. После ваших напутствий стала про это вспоминать чаще:)))
спасибо вам:)

копировать

кажется мы с вами одинаковые ошибки совершаем..
только у меня - за 600 км катания уже сцепление нужно менять!!! (((((
хотя результата от сервиса еще не было. но я думаю это именно ОНО..

копировать

может тогда это вопрос сцепления конкретно этой машины, или этого типа сцепления, или просто чего-то еще, что от вас не зависит - у меня пробег больше 4 тыс - это мало, надо мной почти смеялись на ТО, но у меня не возникало проблем - тьфу, тьфу:) и на ТО сказали, что все с коробкой и сцеплением в порядке. Если вы пишите, что предыдущая хозяйка тоже меняла этот блок - это дурной знак, но не про вас и ваше умение/неумение, а про то, что с машиной надо разбираться - это на мой взгляд.

копировать

ну вот как-то непонятно... че за фигня.
при чем она меняла его год спустя после покупки НОВОЙ авто!
ну ессно все кругом говорят - если сцепление полетело- значит по вине водителя. эхххх...

копировать

ну, главное найти виноватого:), а если водитель новичок, то искать и не надо - вот, стоит, в пол смотрит, краснеет:)
я бы задумалась на тему конкретно вашей машины - замена сцепления через год после покупки машины - это совсем не банально - это по моему скромному опыту и по тому, что я слышала от друзей-автомобилистов. ведь не меняют же инструктора сцепление раз в год - а уж там много людей, все ездят плохо и по-разному плохо. не пеняйте на себя, найдите хороший сервис, спросите по результатам диагностики на форуме, например, у dimon405, подумайте что делать...
кстати, а на форуме вашей марки ничего такого не пишут про проблемное сцепление, про проблемы вроде ваших - если это типичный косяк производителя, то не вам одной так повезло...

а машины да, я согласна - не все хозяева им по душе, как и нам не всякая машина:)))) надеюсь, привыкните друг к другу:)

копировать

:-) кстати пыталась на форумах Мазды поспрашивать чего да как..
там как правило в основном мужчины тусят и все в один голос поют, что мол, это с непривычки, со временем пройдет. либо привыкните-либо нет.

марка вроде надежная, может это косяк именно одной какой-то серийной партии.. кто ж теперь докопается.
бывает и Тойоты отзывают ту или иную модель с продаж, из-за явных дефектов. но для этого диагностику всей партии делают? а тут может попался заводской дефект на нескольких машинках.. как правило даже на новые машины нет гарантии на сцепление, все на водителей спихивают ))

копировать

во время ТО мою машину пробивали по базе "заводских косяков", но это у дилера и машина пока на гарантии. наверное, и 4-х летку можно пробить по такой базе- хотя бы для самоуспокоения:)
а мужики вообще теток за рулем не любят:) это у них почти у всех:) как минимум относятся с недоверием в плане машин:)))
успехов вам и терпения:)

копировать

ну вот я не могу поверить, что можно привыкнуть к тому, что машина ломается на дороге:) можно, наверное, на если есть возможность - лучше не привыкать:)

копировать

Не меняйте машину, учитесь потихоньку. Я вот уже 3 года езжу, сначала жуть была в пробках, сейчас отлично себя чувствую, уверенно. Но я всегда выжимаю сцепление и держу его нажатым до конца, никогда на середине не находится педаль, тогда оно не портится. Надо затормозить - сцепление (ДО КОНЦА) - тормоз, потом нейтралка, а сцепление все равно нажатым держу, как вы на всякий случай. П.С. Подозреваю, что моя теория неправильная, но только так могу.

копировать

спасибо ) я теперь тоже стараюсь не забывать выжимать сцепление полностью! но иногда бывает наверное еще нервяк присутствует...

копировать

Не надо держать сцепление нажатым на нейтралке. Устает нога, уменьшается ресурс выжимного подшипника.

копировать

у меня как-то само собой получилось найти золотую середину, или опыта у вас мало или берите автомат и забудете навсегда про сцепление

копировать

соббсно.. вопрос больше в следующем- стоит ли упереться рогом и учиться ездить грамотно на механике ? или если уж не получается - то пересаживаться на автомат?
мне сложно сделать правильный выбор. потому что мне всегда не хватало терпения, если что-то не получается -бросаю. хотя приложив еще немного усилий можно было добиться желаемого. так и в этот раз. боюсь бросить не преодолев трудности обучения..

хотелось бы узнать опыт других, у кого были \ есть подобные проблемы. какой выбор сделали в итоге?

копировать

имхо, навык езды на механике нужен обязательно. В жизни разные ситуации бывают и не всегда есть возможность сесть за руль автомата. если вы сейчас поменяете машину, то вряд ли когда-нить научитесь ездить на механике, только при большом желании, которого у вас явно нет.
привыкните потихоньку, езда менее комфортная в пробках, зато прикольно на трассе, например. да и вообще на механике ездить интересней, чем на автомате.
я тут старый уазик водила, вот это сложно, мне даже передачу воткнуть сначала сложно было, зато сколько удовольствия!

копировать

имхо, навык езды на механике нужен обязательно.

+++ Безотносительно всего остального. Уже больше десяти лет я легко мог обойтись без этого навыка. Нет, он пригождался не один раз, но можно было легко обойтись и так. То есть, наличие любого навыка - это хорошо, но покупать авто на ручке только ради этого, что иногда пропагандируется, на мой взгляд, странно.

копировать

так девушке не надо покупать авто на ручке, оно есть у нее. специально может и незачем, но в ее ситуации я однозначно поучилась бы.
Насчет ситуаций: в Питере недавно брала машину на прокат, заказала из Москвы автомат, мне его привезли в неисправном состоянии. машина нужна была срочно, а автоматов в выхи хрен найдешь, тока bmw, за дурью цену в сутки. зато ручек скока хошь в наличии. отсутствуй у меня навых езды на ручке сидела бы я без машины все выходные. и такие ситуации возникали не раз)

копировать

так девушке не надо покупать авто на ручке, оно есть у нее.

+++ Именно поэтому я в самом начале уточнил "безотносительно всего остального". Естественно, раз уже есть машина на ручке, надо учиться ездить на ручке, тем более, что такое умение действительно может быть полезным.

копировать

епрст...тока у нас так делают (это я про прокат).
а по Вашему посту: я тоже согласна, что навык вождения на ручке нужен. Увы, у меня его нет:( после школы села на автомат и все:( с прокатными машинами проблема часто - в основном все на МКП. Вот теперь девочек их Sixt Любляна прикормила и всегда для нас есть автомат:) и ни разу не попросили доплатить за машину классом выше, если заказанной не оказалось в наличии.

копировать

это патамушта sixt нормальная международная компания. мы тоже avis по всему миру пользуемся и никаких проблем и скидки большие дают, а в питерском avis нужные машины не всегда бывают, вот и приходится заказывать в совецких прокатниках с кучей геморроя)))

копировать

есть сторонники и АКПП и МКПП, есть и плюсы и минусы -
но вот если исходить по факту из того что есть ? а есть механика и есть девушка, которая хочет научиться, но пока не очень получается.. :-)

самый простой с виду вариант - продать механику, купить автомат и перестать париться. НО, отсюда вытекает куча сложностей- продажа,( возможно в минус себе), оформление документов, поиск другого авто ( этот был куплен у знакомых людей, в хорошем состоянии) - а что будет другое и в каком состоянии- еще неизвестно. На новую машину денег не хватает. в кредит не хочу.
+ внутреннее чувство неудовлетворения, признание своей слабости, что не хватило терпения\ ума\ осилить механику...

копировать

но вот если исходить по факту из того что есть ?

+++ Если исходить из того, что есть, да. Я написал "безотносительно";-)

самый простой с виду вариант

+++ Он самый простой только когда лишних денег много.

этот был куплен у знакомых людей, в хорошем состоянии

+++ Опять же, безотносительно. То есть, не касаясь конкретики данного случая. Покупка у знакомых ничего сама по себе не гарантирует. Сколько угодно случаев, когда купленная у знакомых машина оказывалась убитым корытом. Самое печальное, что из-за этого еще и отношения могут испортиться.

копировать

++
по объявлению- могут обмануть незнающего человека на раз два три.
у знакомых хотя бы более--менее история машины известна :-) кто ездил, какие дтп, известные неполадки.

копировать

самые неудачные сделки (касаемо почти всего)-сделки "по знакомству" ;-)

копировать

Знакомые о косяках могут не знать. Знакомые могут точно так же "скромно" умолчать. Знакомые могут на полном серьезе считать, что машина зашибись, а про косяки просто забыть, потому что считают их несущественными. Может, еще какие объяснения есть тому ФАКТУ, что регулярно у знакомых покупаются ушатанные помойки.

Свежайший пример - машина, которую было дешевле выбросить, чем привести в чувство, ибо стоимость ремонта выше, чем рыночный ценник на авто в сборе. При том, что бывший владелец - хозяин автосервиса, что, конечно же, вызывает доверие. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считал, что машина зашибись.

копировать

плюсанусь) нам, в свое время, по знакомству машину из Америки пригнали с пробегом больше 300 тыс, вместо 30, с продавленной обшивкой двери и побывавшую под градом:) по-дружески, тсказать:)

копировать

спасибо ) желание есть научиться на механике!

но появилась боязнь ездить, т.к. мои действия приводят к поломке. крайне неприятно стоять посреди дороги, ждать когда тебя оттянут на буксире. потом ремонт и т.д. тем более по своей же вине...

езда с инструктором - совсем по другому было. мы не торчали в пробках, ехали по дороге более свободной.
поэтому, столкнувшись с такими вот неприятными для себя моментами - я почувствовала себя полной дурой, не умеющей правильно управлять машиной.

когда еще МЧ подливает масла в огонь - что ты не можешь, механика это не твое, ты не чувствуешь ((( ваще .. неужели не смогу ????

думаю, еще потренироваться с инструктором на площадке- отработать навыки управления.. эстакаду еще не помешало бы..

копировать

мч у всех одинаковые:) мне муж до сих пор дает советы в агрессивной форме, стаж у меня немаленький уже при этом. забейте!
есть вариант взять пару занятий с инструктором на вашей машине по пробкам, чтобы понять что вы делаете не так.

копировать

ну забиваю.. все равно неприятно такое слышать. я же пока не могу назвать себя уверенным юзером )) поэтому чужая критика воспринимается особенно остро.
ладно если бы по существу - это не так делаешь, надо делать так. а то только - не умеешь. не можешь, забудь..

мою сначала надо отремонтировать ))
вариант вождения на чужой машине - не эффективно ?

копировать

для кого как, можно и на машине инструктора, но пару занятий на своей лучше взять. вы привыкли к своей коробке, проще будет понять, что вы делаете не так в процессе езды.
не переживайте, в начале у всех ведь что-то не получалось. регулярно наблюдаю новичков на автомате, которые ездят так, что лучше бы уж не садились за руль, хотя, казалось бы, чего уж проще автомата!

копировать

:-) ну наверно и так и так придется поучиться. на площадке 1-2 раза. и на своей машине с инструктором.
на его машине - смысла нет, верно говорите ))

копировать

А нафига вам площадка то? Тренируйтесь с инструктором (уж если решили тренироваться с инструктором) в пробках. Только грамотно поставьте перед ним задачу и требуйте от него ее выполнения. (скажите: научите - оплата 5 штук по факту, хоть за одно занятие, хоть за десять - согласится и научит за одно)

копировать

+100

копировать

ну на площадке можно потренироваться трогаться и останавливаться с сцеплением. чтобы он посмотрел как я это делаю и ошибки выявил. нужно выработать до автоматизма, одно и тоже -пока правильно не буду делать.
+ эстакада. тоже полезная штука -потренироваться на ней. в городе, в потоке машин так особо не потренируешься.

копировать

Ну если вам просто хочется потренироваться - найдите место и потренируйтесь. Только площадка это одно (тихо, спокойно, инструктор рядом сопит), а реальная пробка - совсем другое, там надо по сторонам глядеть, а не думать, как сцепление переключать.

Вообще же рекомендаций мало, если хотите сами - сами себя потренируйте (а сэкономленную штуку мне на телефон киньте). Горка - найдите горку и попробуйте вверх потрогаться.

Движение в пробке - включите на машине первую и отпустите все педали - она поедет вперед тихонько. Осознайте с какой скоростью. Включите вторую и отпустите все педали - она поедет раза в два быстрее. Это две основных скорости движение в пробке (газ не нажимаем, сцепление отпустили). И научитесь "подталкивать" машинку вперед - нажмите чутка сцепления, добавьте газа, пусть машинка тронется вперед тихо-тихо и тут же выключите сцепление и передачу на нейтраль, катитесь накатиком (педальки никакие нажимать при этом не надо, двигатель работает на ХХ). Если надо дальше катиться, а вы останавливаетесь - еще раз так же подпихните машину. Можно это делать со второй передачи, а не с первой. Вот и вся премудрость.

копировать

))))
на второй -это уже не пробка, это не быстрое, но движение !
"И научитесь "подталкивать" машинку вперед - нажмите чутка сцепления, добавьте газа" - чутка это не до конца что ли?
так примерно я все и делаю, но иногда могу заглохнуть , с места трогаюсь и не рассчитываю правильно подачу газа ( видимо еще нет навыка трогаться меееедленно). раз на раз не приходится, зависит от темпа движения других машин.
иногда бывает движение, где народ едет и занимает 1,5 полосы, посередине, не пойми как, другие сбоку прижимают, то ли вперед хотят пролезть, то ли фиг знает че на уме. нервяк-и это сказывается на моих движениях, более нервно все происходить начинает.

для этого и и хочу, чтобы посторонний человек мог со стороны оценить - какие ошибки и почему я допускаю.

может проблема в элементарных вещах, таких как -трогание, торможение . лучше один раз научиться как надо, чем потом переучиваться.
в автошколе -все воспринималось иначе, без привязки к реальной ситуации, казалось- все просто ))

копировать

Проблема в том, что вы (пока) не очень чувствуете машину. Может быть пройдет с опытом, может и не пройти никогда (у меня был такой начальник - глох на всем, на чем только можно было, купил автомат и на нем обрел своё счастие)

копировать

))))))) понять это поможет только время. либо да, либо нет.
тока мне жалко насиловать машину... за это время можно поменять не одно сцепление ...

копировать

Для того чтобы в пробке не думать как переключать сцепление, нужно довести этот навык до автоматизма в спокойной обстановке, например на площадке :)

копировать

что-то делать до автоматизма можно только через какое-то продолжительное время (обычно через год), автору денег не хватит на инструктора в этом случае :)
скорее всего она что-то не так делает, и ей нужен инструктор который покажет, проконтролирует и выявит ошибки

копировать

Год доводить до автоматизма механическую работу педалями? :D

копировать

ну а чему вы удивляетесь, если у девушки после определенного наката проблемы со сцеплением, а в ее случае большие проблемы, если сцепление горит, то у нее и через год может не появиться автоматизма ;)

копировать

он появится-только неправильный...

копировать

Эммм, а может не надо тренироваться в пробках? Там ващета живые люди ездят ;)) На площадке можно прекрасно отработать трогания-торможения на маленькой скорости, + всякие мелкие приятности типа наличия эстакады с которой у новичка имеющего траблы со сцеплением, тоже наверняка не все гладко.

копировать

+
катание с инструктором в пробке - это либо вначале можно организовать, чтобы он сам своимии глазами увидел - че реально происходит во время езды с "пациентом".
или в конце - чтобы проверить полученные навыки после инструктажа.

копировать

По самочувствию - хотите научиться - учитесь - это совсем нетрудно, не хотите не надо...Потому, что если прям очень приспичет (я с трудом представляю такую ситуацию), сможете поехать на механике с опытом вождения автомата, тем более, что как Вы пишите понимание процесса езды на механике у Вас есть...

копировать

я и так процессе обучения ))) тренируюсь на дороге, в режиме реальной езды. Но что-то не получается я не вижу своей ошибки - как быть?

про экстренные случаи - нет проблем )) если бы я оказалась в критической ситуации, то как ни как села бы и поехала на механике..!

копировать

Если сами не видите своих ошибок, попросите поездить с Вами опытного водителя и комментировать Ваши ошибки...А может их нет ошибок? есть просто неуверенность :)?

копировать

если нет ошибок, тогда это не ВЕЗЕУХА.
результат - машина в сервисе стоит, на диагностике неисправности.

копировать

А то у Вас случилось? Это Вы про сцепление?

копировать

двигалась в пробке. в один момент при переключении передачи с нейтралки на 1-ю и выжатом сцеплении, ручка перестала реагировать. пока я пыталась ее переключать, еле успела нажать на тормоз, потому что уже стала откатываться назад.
заглушила мотор, опять завелась. выжимаю сцепление, пробую переключить передачу - нифига, все стопорится. при выключенном моторе ручка свободно двигается, т.е. проблема не в ней.
в общем, простояла час посреди дороги , в плотном движении ,да еще под дождем, пока за мной не приехали и на буксире оттащили.
:-(

копировать

Возможно здешние умные мужчины смогут поставить "диагноз по телефону" :)) и разьяснят Вам причину поломки (невезуха ли это? или стиль вождения)...Ну, Вы не унывайте..даже если Вы пока не смогли найти общий язык с машинкой, это ведь только начало. ЕЕ починят и Вы еще с ней подружитесь:chr6
Я так понимаю, что чем больше двигатель, тем меньше ресурс у сцепления, люди на таких машинах обычно резче ездят..может это "наследство" от предыдущего хозяина

копировать

не знаю, насчет взаимосвязи - объем- сцепление..
насчет резкости это в точку.

копировать

У Вас проблемы со сцеплением. Либо воздух в гидропривод попал (если он гидро, конечно), либо более другие проблемы. В качестве временной меры (чтобы дотошнить до сервиса) может помочь двойной выжим, но лучше, конечно, на эвакуатор.

копировать

интересно какого рода будет выявлена проблема ))
я не стала экспериментировать - доехали до сервиса на тросе.

копировать

Вариантов возможно много. Вскрытие покажет:-)

копировать

у меня тоже напряг в пробке, тоже механика и маленький стаж вождения... и не думаю про автомат, противна сама идея... вам терпения:)

копировать

спасибо ) как справляетесь с механикой?

я прихожу к мысли - наверное автомобилисты делятся на несколько типов - те кто ездит и ловит кайф от самого процесса, даже тыркая в пробках ручку.
и есть те, кто нацелен на достижение намеченного пункта с максимально эффективным результатом, и получают кайф не столько от процесса, сколько от достижения цели, если все проходит максимально гладко.

я отношусь ко второму типу. потому что в дороге больше напряжена и стремлюсь достичь цели ( места) с минимальными ошибками.
соответственно, чем меньше будет факторов напряжения - тем легче и приятнее будет проходить мой путь.

копировать

да, я с вами согласна - я четко принадлежу к первому типу:) я получаю удовольствие от вождения машины именно на механике и не понимаю почему многие даже не хотят пробовать, вообще:)
я на машине с механикой вожу нормально - напрягаюсь разве что когда надо в пробке подниматься в гору - и то скорее психологически, ногами-руками я справляюсь:) несколько раз было в самом начале вождения - почти глохла когда собиралась прибавить скорость после ее резкого сброса - пропустила и хочу дальше ехать, а машинка против:) но мне кажется, что все это решаемо - было бы желание:) за полгода опыта прибавилось, понимание что можно, что почти можно, а чего не надо пришло - и я абсолютно не жалею о потраченных силах и времени на обучение езды на механике.

несколько моих знакомых, которые могут купить машину и на автомате, и на механике - и по деньгам, и по опыту вождения на механике - остаются приверженцами "ручки" - гораздо лучше контролируешь машину, эффективнее разгон и обгон. У меня кстати машина тяжелая и с мелким движком - на светофорах я нередко ухожу раньше других:) но это если погонять приспичит:) на трассе ей тяжеловато быстро "побежать" но это вопрос движка 1,2:))))

копировать

дык и я бы не парилась - училась бы и училась себе потихоньку. со временем бы поднатыкалась.
если бы она она у меня не сломалась посреди дороги. хотя не старая, 4 года всего.
теперь жду результата диагностики из сервиса ((

но мне нравится на ней ездить , когда свободное движение, есть где разогнаться. 2 л движок, 150 ЛС.
вот это клааасс! едешь на скорости 100-140 и даже не чувствуешь никакого напряга.

а в пробках ей бедняге не комфортно, негде разгуляться :-)

копировать

Anonymous написал(а): >> дык и я бы не парилась - училась бы и училась себе потихоньку. со временем бы поднатыкалась.
если бы она она у меня не сломалась посреди дороги. хотя не старая, 4 года всего.
теперь жду результата диагностики из сервиса ((

но мне нравится на ней ездить , когда свободное движение, есть где разогнаться. 2 л движок, 150 ЛС.
вот это клааасс! едешь на скорости 100-140 и даже не чувствуешь никакого напряга.


моя шкода рядом с вашей лошадкой просто серенький ослик - 1,2 л, 69 л.с:)))) ей непросто разогнаться, особенно если пассажиров много и вещей:)а по городу бегает, сумки возит:)

Ну, раз нравиться - не лишайте себя этого удовольствия:) разберитесь с машиной, может это вопрос решаемый небольшими вложениями и менять машину не придется, и удовольствие от вождения будете получать в полном объеме:)
удачи вам и чтоб наладилось с машинкой:)
и не вините себя, мне кажется что все у вас получится!!!!

копировать

спасибо! надеюсь, что все разрешится благополучно! :-)
есть у меня ощущение, что машина ко мне не привыкла (( вредничает после своей хозяйки. с маши
очень много случаев знаю, когда происходит непонятно что с машинами б\у... как будто это не железо, а железо с душой! если можно так сказать ))

копировать

С двухлитровым движком спокойно можно брать автомат, разницы в динамике Вы не почувствуете :))

копировать

я на 1.4 мкпп уезжаю быстрее всех :-)

копировать

Первые две секунды :)) Если стоит такая задача и на литровом Матизе уедешь, но недолго...

копировать

не-е. Меня через две секунды только мощняки от 3л догоняют. :-)

копировать

...Они просто слегка на педаль ногой оперлись, чтоб не скучать уж совсем :animal1

копировать

чесслово- не слегка :-) Я люблю быстро ездить, а поскольку машана маломощная- научилась выжимать из нее максимум, а они привыкли не задумываться о моще- головой и ногами работают медленно, печально, вот и не успевают. :-)

копировать

:))Ну, да -да я об этом же...Вам для того чтобы ездить быстро надо вовсю упираться, а им слегка ногой на педаль надавить, потому как если надавить пораньше и посильней - ощущение, что остальные машины вообще не трогаются с места, а он же не один на дороге...и уже совсем неважно каким ты уедешь со светофора..пририотеты другие, глубокое понимание, что если захотят обогнать у "упирающихся" нет шансов...
Я когда а Европе беру в прокат машины с 1.6, тоже почему то начинаю на них упираться, раздражает туповатость, хотя я заранее себе обьясняю, что сейчас ЭТО ехать будет плохо, а хочется из нее выжать по максимуму:evil

копировать

:) А с Вами кто-то соревнуется?:) Я на литровом автомате тоже уезжаю быстрее всех -есть перекрестки на моем пути, где чем быстрее стартуешь тем зеленей волна :). Те кто этого не знают конечно трогаются не спеша, а со стороны выглядит, как будто "мелочь" на старте всех сделала :)

копировать

с завидной регулярностью :-)

копировать

Это трудно объяснить словами. Когда у тебя под педалью хороший табун, удовольствие доставляет плавная езда. А то, что кто-то обогнал... Ну и что? Спешит - пусть едет, а мы тут отдыхаем, у нас тепло, сухо и мухи не кусают, музычка, телефончик... Если вдруг надо выстрелить, тоже не проблема, чуть сильнее педальку нажали и поехали, и тогда те, кто спешит, быстро исчезнут в зеркале:-)

копировать

ну... Леш, я не про всех говорю. Просто быстрая баба за рулем, особенно у водителей 33 региона, вызывает желание "ее сделать" :-) Правда- правда.

копировать

Ну ты же понимаешь, что если Сильверу с его 4,4 захочется сделать сколь угодно быструю бабу © на машине с 1,2, она ровным счетом ничего с этим поделать не сможет?:-)

копировать

Ах, это у Сильвера 33 регион =D>...Кстати, что это за регион?

копировать

Владимир:-)

копировать

Я подумала, Кавказ какой-нибудь

копировать

цитирую сама себя "не-е. Меня через две секунды только мощняки от 3л догоняют."
Про 4.4 - даже разговора нет :-)

копировать

Я о том, что эти "мощняки" явно никуда не спешат, они могут и с места взять так, что ой, и никаких двух секунд не будет. Другой вопрос, что им это не надо, а надавить на педаль - дело нехитрое:-)

копировать

Леш, я так много по трасе езжу- что точно вижу, кто не торопится... :-)

копировать

Сорри, нить потерял. На трассе зачем бодрый старт?

копировать

Надюш, при всем уважении к Вашей бойцовской позиции, ну Вы же сами понимаете, что если у машин разные динамические характеристики...то это просто данность, и если Вы обрете человека с такими же задачами, но с большим ресурсом двигателя (хотя бы всего лишь 1.8 атмосферник, какой-нибудь простенький Цивик с нормальным пацаном:chr2 за рулем) результат будет ни в Вашу пользу, как бы Вы не старались...Просто надо еще поискать этих бойцов и чтоб они тоже уперлись Вас обогнать...И так же не в его, если ему встретиться Аккорд с ему подобным:chr2...Просто Вам реально надо с ними соревноваться:chr3 от светофора до светофора - Вы с удовольствием играете в эту игру??..

копировать

:-) ну, где ж их взять-то- нормальных пацанов?.. :-)
Я на трассе соревнуюсь :-) Там светофоров мало :-)

копировать

Надюш, Вы дважды герой в моих глазах :fight3...На Фьюжене по трассе соревноваться с реальными пацанами:cool1...Трасса же совсем не стихия Фьюжена, он ведь высокий и короткий - его же, наверное, не по-детски колбасит на скорости больше 120 и расход топлива большой...Для него, наверное, оптимальная скорость по расходу и по уверенности движения на нем около 90-100 км\ч...Я боюсь даже предположить, что на нем можно уверенно поехать больше 140...Это же тихий спокойный семейный автомобиль

копировать

он не короткий и центр тяжести у него достаточно низкий, поэтому не колбасит до 130-140 вообще, а после- не сильно. А больше 160 он не едет- не может :-) Расход при 140-8.2, при 90-5.8
Как-то ехали параллельно с Окой- не знаю, что мужики с ней сделали, но она перла 120-140 в легкую. :-)

копировать

да, я с вами согласна - я четко принадлежу к первому типу:) я получаю удовольствие от вождения машины именно на механике и не понимаю почему многие даже не хотят пробовать, вообще:)

+++ Вы на автомате много ездили?;-)

несколько моих знакомых, которые могут купить машину и на автомате, и на механике - и по деньгам, и по опыту вождения на механике - остаются приверженцами "ручки" -

+++ А они на автомате много ездили?;-) Я таких приверженцев целую кучу знаю. Они приверженцы только пока на автомате не покатаются как следует, после чего становятся приверженцами двухпедальных машин;-) Их таких даже тут есть;-)

гораздо лучше контролируешь машину,

+++ В каком месте?:-)

эффективнее разгон и обгон.

+++ Эффективность разгона и обгона в реальных условиях зависят от умения водителя пользоваться техникой в первую очередь и от мощности двигателя во вторую. Тип коробки... Ну, может быть, на третьем месте.

У меня кстати машина тяжелая и с мелким движком - на светофорах я нередко ухожу раньше других:)

+++ Ээээ, ну и что? Вы всерьез уверены, что остальные при этом топят, что есть сил? Думаю, что нет.

на трассе ей тяжеловато быстро "побежать" но это вопрос движка 1,2:))))

+++ Вот о чем и речь:-)

копировать

На первом месте - хорошо ли с твоего места тебе виден светофор :))

копировать

Это уже стритрейсинг какой-то:-)

копировать

Нет, это те кто очень хочет уехать первым со светофора, любят вылезти за стоп-линию, в результате ни фига не видят светофора, а потом пыжатся догнать другие машины :ups1...Я вообще тоже побила себя по рукам, чтоб не ответить на пост про старт со светофора на ручке с движком 1,2:-# :-#:-#... Уж сколько раз твердили миру

копировать

Я вообще тоже побила себя по рукам, чтоб не ответить на пост про старт со светофора на ручке с движком 1,2:-# :-#:-#... Уж сколько раз твердили миру

+++ Зачем же так себя насиловать, теперь поди синяки на руках:-)

копировать

пока я не знаю, что за причина поломки.
по факту - есть один из возможных вариантов.
это на тот случай- если поломка по моей вине , то я буду думать , менять ли машину...на АКП!

моя Мазда3, 4летняя , седан, МКП - в обмен с доплатой на машину друга- джип Мицубиси Паджеро Пинин ( 3-х дверный), 1.6 л, АКП, полноприводный. состояние хорошее. машину знаю, сама на ней ездила несколько раз. Кроме свечей, фильтров, масла - на ближайшие 70-90 тыс км ничего менять не нужно. но, есть НО - срок эксплуатации у машины 13 лет.
и второе НО - машина не распространенная, если че - запчасти придется поискать!

зато АКП! :-)
другие варианты с куплей-продажей - займут по срокам не меньше 2-3 месяцев.

копировать

ВЫ ездили на этой машине (Пенин) и Вам понравилось !??:scared2 Это ж машина как УАЗик...Мне кажется, стоит потратить побольше времени и подобрать что-то хотя бы более приемлемое в городских условиях и комфортное, если не более красивое :)

копировать

зря )) она оттюнингованная, выглядит как конфэтка.

в плане комфорта - я не заметила особо никаких неудобств. ну конечно, если для сравнения сесть в шикарный ягуар - то разница будет ощущаться! ))
а так, для городской езды - хороший вариант.
я знаю эту машину , знаю все что в ней делали и что с ней было за это время:-)

ессно решение я еще не принимала. просто имею привычку продумывать сразу несколько вариантов всегда.

копировать

Конечно, понятие удобство индивидуально, поэтому мы все покупаем разные машины :))..Я как раз не про внешний вид, а про удобство - внутри в нем как в УАЗике и ездит он так же - будет сильно тупить в городе (после Вашей Мазды, он "должен" был показаться неудобным)..и расход скорее всего для города у нее будет не маленький.. И я не знаю, насколько важен (нужен?) по городу полный привод. Ну и возраст машины - многовато ведь:sick1

копировать

по идее, расход для 1.6 на автомате может будет такой же как 1,8 на механике.
полный привод удобен зимой ) из снегов выбираться.
а возраст да- ! это фактор, который меня смущает.

копировать

Про расход не совсем так - все зависит от стиля вождения...Даже при равных обьемах, можно спокойно и плавно ездить на автомате и меньше расходовать топливо, чем при агрессивном вождении на механике (если сильно раскручивать движок и переключать передачи на высоких оборотах, на автоматах для этого есть спорт-режим)

копировать

это да ) я как раз про то, что маленький объем двигателя еще не значит экономный расход топлива :-)
смотря как ездить.

копировать

Тут еще надо учитывать, что машина тяжелая и полный привод, поэтому для него скорее всего обьем 1.6 маловат - надо ведь все четыре колеса крутить, поэтому я написала, что будет туповат...Вы же уже попробовали машину с двухлитровым двигателем :0..ну, смотрите сами

копировать

моя Мазда3, 4летняя , седан, МКП - в обмен с доплатой на машину друга- джип Мицубиси Паджеро Пинин ( 3-х дверный), 1.6 л, АКП, полноприводный. состояние хорошее. машину знаю, сама на ней ездила несколько раз. Кроме свечей, фильтров, масла - на ближайшие 70-90 тыс км ничего менять не нужно. но, есть НО - срок эксплуатации у машины 13 лет.

+++ Мне нравится Ваш оптимизм. 13-летняя машина сильно вряд ли отъездит вообще без проблем 70-90 тысяч. Без крупных - может быть, но и то никто не гарантирует.

и второе НО - машина не распространенная, если че - запчасти придется поискать!

+++ Это не проблема как раз. Запчасти заказываются и привозятся за разумные сроки, а если за машиной ухаживают надлежащим образом, неожиданные поломки - редкость.

+++ Ну и подумайте над тем, что Пани написала.

копировать

ну да. у каждой медали есть 2 стороны..

про УАЗИК ? не соглаааасна :-)
я сама маленькая, мне в джипе сидеть более комфортно, чем в седане. ну это так, индивидуальные ощущения ))
по мне - Сузуки Джим - вот уродство !
Пинин симпатишнее - http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=mitsubishi%20pajero%20pinin&p=4&img_url=www.cat-avto.ru%2Fauto_image%2Fab7c78ce571d73db720bf4759682cda9.jpg&rpt=simage

если бы предложили эту машину с улицы кто-то - я бы даже не стала разговаривать. но тут другое дело.
понятно, что какие -то расходные з\ч нужно будет менять регулярно, но если представить мою езду на МКПП с периодической сменой сцепления или еще чего-то сопутствующего :-) то фиг его знает...

копировать

ну да. у каждой медали есть 2 стороны..

+++ Конечно. Вы собираетесь купить старую машину. Она будет ломаться. Просто потому, что старая. Чудес не бывает. Ремонтировать Паджеру - дорого. Ремонтировать - это не расходники менять (тоже недешевые, кстати).

про УАЗИК ? не соглаааасна :-)

+++ А зря. Это очень неспешная машина с чахоточным мотором, валкая, со средненькими тормозами и хорошим аппетитом. Жып, в общем. Все эти минусы прямое следствие вездеходности, которая Вам не нужна. Выходит, получаете все минусы конструкции без необходимости пользоваться плюсами. Зачем?

понятно, что какие -то расходные з\ч нужно будет менять регулярно,

+++ Даже не надейтесь, что отделаетесь только расходниками. Машина старая, ремонтировать придется.

копировать

+++ Даже не надейтесь, что отделаетесь только расходниками. Машина старая, ремонтировать придется-
- например что из глобального?

копировать

Все, что угодно. Машине 13 лет, она имеет право разваливаться, независимо от степени идеальности состояния на данный момент. И что-нибудь обязательно развалится. Это не значит, что будете ездить вокруг сервиса, оно не страшно, если авто не убито изначально (кстати, откуда уверенность, что оно так и есть?) и за ним правильно ухаживают, но денег вложить по-любому придется. Куда именно и сколько именно, никто не знает.

копировать

владелец- мой бывший муж :-) = в настоящем времени просто друг.
отсюда уверенность в том, что если что ремонтировали в ней, то это не треп, а так оно и есть.
ему же потом и чинить. ежели что )))

копировать

Берите - у Вас выгодные условия :party2

копировать

:-) ))))))))
жду результатов из сервиса. мне нужны веские причины, чтобы менять одно на другое )))

копировать

Насколько веские, т.е какие причины будут приниматься как веские

копировать

стертые за 2 месяца вхлам диски сцепления ) например.

копировать

вчера позвонили из сервиса. в общем - сцепление сожглось и маховик накрылся. надо все менять. примерно попадаю тыс на 15. :-(

копировать

Маховик? Эт вряд ли:-)

копировать

зуб даю. сказали - маховик под замену. он видимо уже был с трещиной. специально отвезли в сервис к проверенному мастеру, который не будет разводить на несуществующие поломки.

копировать

Тогда ценник на ремонт подозрительно низкий.

копировать

5- стоит само сцепление, от 5-13 тыс - маховик ( б\у или новый), работа по замене сцепления - 4,5 -5 тыс. + маховик -?
как минимум 15 -20 тыс.

и что не радует - я старалась! не перегружать сцепление, ну как могла. не без косяков конечно..
и все равно все нафиг полетело...

как говорится- плохому танцору...

копировать

Т.е это достаточно веские причины для обмена Мазды на Пинин:cool2...Или что сказали компетентные владельцы Пинина?

копировать

нет, неверно меня поняли ) это веские причины для того, чтобы задуматься о смене механики на АКПП. в принципе.
без привязки к какому-то конкретному варианту с Пинином и т.д. про Пинин можно забыть.

копировать

Да, неправильно поняла :oops... Вообще куча веских причин поменять, есть тока одна веская причина не менять - сильная болезненная привязанность к МКПП:sick3

копировать

у меня одна веская причина не менять :-) - это гемор с продажей, куплей, смотринами.
все это время, нервы и деньги.
вот на чаше весов - либо описанный гемор , либо учиться ездить заново (с инструктором ).
после этого попытаться еще раз сесть за руль механики- если опять чего-то будет не то и не так- то тогда верняк -менять на АКПП,

копировать

Вы не поняли. Оно может быть сколь угодно замечательным. Это хорошо, но машине все равно 13 лет, и она будет меньше ломаться, чем такая же убитка, но совсем не разваливаться она не будет, потому что старая. Готовы Вы к этому - берите.

копировать

13 лет- это очень много. Она начнет преподносить сюрпризы, которые не ждешь... просто от старости...

копировать

Убей Бог, не понимаю, как можно сменить 3-летнюю машину на 13-летнюю. Это автор наверное просто никогда не имела дела со старыми машинами. Это просто кладезь сюрпризов, независимо от производителя.

ЗЫ: щас довольно часто езжу на АКПП (не постоянно, нет), но механика всё одно роднее:-)

копировать

объясню - во -первых я еще ничего не меняю. во-вторых, это неравноценный обмен, а с доплатой, в третьих - этот вариант я рассматриваю только из-за того, что машину я знаю и ничего такого глобального в ней не навернется, все остальное- может быть по моей вине или невнимательном уходе, ну + по мелочи -как на любой другой подержанной машине.
и все это потому что, ездить хочется сейчас, а не когда я продам свою 4-летнюю и найду другую. на МКПП не получается без потерь, поэтому рассматриваю такой вариант с АКП. временный. потом через год-два буду смотреть что-то свежее.

копировать

что в вашем понятии "глобальное"?
по-мелочи ломаются относительно новые машины, а старушки ломаются, как раз, "глобально". поймите, даже при суперском уходе 13-летняя машина будет ломаться, ну не ходят теперь машины, как москвичи раньше по 30 лет, да и под теми владельцы лежали регулярно)))
все, что вы поимеете от доплаты, вложите обратно, скорее всего, только в убитую машину и с кучей гемора)

копировать

глобально для меня- это двигатель, коробка передач например.

копировать

ха... вот бендикс навернулся от старости - и стоишь... Трапеция от старости крякнула- и в дождь не поедешь... Глушак прогорел, катализатор сдох...

копировать

:))Анна, ну расскажите, пожалуйста (я опять все пропустила:oops )... Вы теперь на новой машине и изменили Гетцу, хваленому ГАИшником

копировать

Ничё Вы не пропустили, Гетцу изменять не собираюсь пока, люблю я его:-)
Это муж изменил великой и ужасной МКПП, с мая месяца юзает машинюшку с АКПП, ну и я с ним за компанию:-)

копировать

А Вы уже делились впечатлением от новой машины? или я ничего НЕ пропустила? :))

копировать

А чё делиться? Большая. Чёрная. С АКПП и мерзким парктроником, который любит выносить мой больной мозг:-)))) В паспорте есть сладкая парочка:-)

копировать

Понравилась ли Вам машина:cool2...Или Вы не очень довольны покупкой мужа, поэтому - ну ее...Я не узнала в профиль:oops Это Hyundai ?? Парктроник отключается за ненадобностью :))

копировать

Машинюшка нравится, тока уж очень она большая и очень чёрная:-D
Это хюндяу, да. Santa FE классик.
Мне парктроник не нужен, а вот мужу - весьма, достаточно вспомнить, как он протаранил своей предыдущей машиной мою предыдущую на парковке....брррр....:-) А поскоку основной юзер муж, то ничё я в его машинюшке не трогаю от греха подальше...:-)

копировать

Черная -это хорошо, я считаю, что самые красивые машины после белых - это черные, а некоторым вообще только черный цвет идет...Парктроник должен как то легко отключаться ( одной кнопкой) и включаться так же, можно убрать звук - будет только изображение расстояния на дисплее...А вообще он хочет Вам помочь, не злитесь на него:chr3

копировать

А я вот типичная придурошная блондинка (попрошу никого не обижаться) - обожаю разноцветные машинюшки типо голубые-фиолетовые в крапинку - зелёные (это ваще моя страсть:-)). Красные тока не жалую:-)
По поводу парктроника... буду искать волшебную кнопку....:-)

копировать

(шепотом) Инструкция;-)

Кнопки может и не быть.

копировать

Кнопочка - это фигурально, Лёш:-)
Есессьно, придётся напрячься и подучить матчасть;-), не думаешь же ты, что я переломаю половину кнопочек в мужниной машинюшке, пытаясь на авось отключить проклятый прибор?:-)
Чёй-то вспоминается анекдот про вьетнамских космонавтов, когда я себе это представляю....;-)

копировать

Поиски скрытого смысла там, где его нет, чреваты;-)
Парктроник может не отключаться вовсе. Как вариант, это может делаться через такой зад, что... ну, как будто не может:-)

копировать

Чей-то за парктроник, который может себе позволить не отключаться ОДНОЙ кнопочкой:scared2:scared2

копировать

Да полно. Любой парктроник без экрана может быть установлен так, что никаких кнопок в принципе в салоне нет. Парктроники, которые цепляются к борткомпу, выключабельны (причем, как хочешь, можно уровень звука понизить, можно вообще отключить), но для этого надо залезть в дебри меню. "Обычные" парктроники тоже могут не иметь кнопок.

копировать

Обычный -это "заводской" парктроник? Я считала (правильней сказать сталкивалась тока с такими), что родные всегда очень легко отключаются, я собственно их и имела в виду "с одной кнопкой", и как обычно не подумала, что это может быть доп. оборудованием

копировать

Мой муж такой же. :-)
Он предпочитает по максимуму надеяться только на себя.
Компьютер он и есть компьютер. И глаз у него нет. :-)

Ко всему, конечно, привыкнуть можно. И к автомату приспособиться тоже. Но пока есть хоть какая-то возможность брать МКПП, автомата у него не будет.

К сожалению, это уже проблема - купить нужное на МКПП. Не возят к нам почти. :-(
Пока продается предыдущам машина, да раздумья по поводу новой, взяли Ниву позавчера. :-) Потом пойдет "на убой" по говнам, наверное.

копировать

а разве сцепление на механике - не расходник?
ну будете первое время чаще менять, потом придрочитесь)

копировать

ну ка бы.. сцепление рассчитано на 90 тыс км пробега, в норме.
а когда на машине меняли сцепление на 56 тыс км - 2 раза! возможно будет третий....
1 раз - первая хозяйка, второй раз - я сама уже.

поэтому вот интересуюсь - может не у меня одной такие трудности? ))

копировать

По такой логике и крылья с бамперами расходник :))

копировать

так оно и есть. большинство новичков их царапает, а потом придрачивается и ездит нормально.

копировать

Но что-то я не припомню чтобы на вопрос "помогите с техникой выполнения параллельной парковки" отвечали "да забей, бампера сирано расходник, придрочишься" :)))

копировать

я за другие машины боюсь - зацепить кого-то.
со своей - как никак разберешься. а вот с чужими - гемор, страховка, разборки потом(((

копировать

Да это наш менталитет - молиться на кусок железа. Съездите погулять по Парижу, посмотрите, как там народ бамперами расталкивает припаркованные вокруг машины. Это для них норма и коцки на бамперах (а иногда и смятые, и без краски уже) - не вызывают нервной реакции.

копировать

Не только наш, в каких-нить германиях-австриях тоже, говорят, не приветствуют нанесение ущерба чужой собственности.
У нас мне иной раз прям очень хочется подвинуть некоторых любителей раздвужопиться на несколько мест... :)

копировать

Во всех европейских городах (не надо обвинять французов в пренебрежении к частной собственности) парковка по звуку практически норма. А по другому там никак :(

копировать

у нас парковка по звуку- это жди неприятности и чей-то мат через 3 минуты !

копировать

Не совсем так. :) Уже года два как принят закон о минимальной дистанции между авто в 20 см, - страховые компании пролоббировали.

копировать

не, это франция и италия такие, а в германии, англии, скажем, такого нет.

копировать

С какого перепуга?

копировать

замена сцепления на моей машине+ работа = 10 тыс руб минимум ))) вот тебе и расходник, не на меняешься часто ((

копировать

Можно здесь спрошу? Выжимаю сцепление, если через 3-4 сек. не отпущу, обороты падают и я глохну. Раньше такого не было, что это может быть? Все это происходит на скорости 90, впереди крутой поворот, т.е. я выжимаю сцепление, нейтраль, тормоз, ногу со сцепления не убираю, т.к. почти сразу включаю 3 передачу, но последнее время начала глохнуть именно перед этим поворотом. Пытаюсь убирать ногу со сцепления, но мне это неудобно, видимо неудобная посадка, а сиденье не регулируется по высоте. Главное, хотела бы уточнить, причина во мне или в машине неисправность какая-то, раньше ж этого не было, а езжу я так уже больше года.

копировать

Глохнете на скорости 90 ?? резко тормозите?? Неправильно передачу подбирате?? Если Вы ЗНАЕТЕ, что впереди крутой поворот - докатывайтесь до него спокойно и понижайте плавно передачи, если не можете угадать какую передачу включить, а не тормозите перед самым поворотом...Нейтраль + тормоз на скорости:dash1 - страшное сочетание - машина в этот момент неуправляема

копировать

Резко перед поворотом я никогда не торможу, это лесная дорога, еду на 5 передаче, скор.80-90, метров за 50 до поворота я выжимаю сцепление и притормаживаю, и в этот момент глохну.:'( . Дело в выжатом сцеплении или в чем? почему в этот момент обороты падают до 0?

копировать

В поворот надо входить уже закончив торможение и с включеной передачей.Т.е. включаете 3 передачу ДО поворота. Глохнет скорее всего потому что пора промыть дроссельную заслонку и поменять свечи.

копировать

Недели три назад промывали и инжектор, и дрос. заслонку, и меняли свечи. Т.е. выжатое сцепление роли не играет?

копировать

а без сцепления пробовали притормаживать, чтобы снизить скорость ?

копировать

Оно исправно. Держать сцепление нажатым-не нормальный режим его работы.

копировать

Я поняла, пытаюсь переучиваться сейчас, но неудобно жутко.

копировать

До каких цифр Вы сбрасываете скорость? Зачем Вы выжимаете сцепление? Вы можете притормаживать не выжимая сцепление, выжимать сцепление следует, когда Вы переключаете передачи...

копировать

Блин, пойти инстуктора нанять что-ли? От получения прав до руля прошло 5 лет, совершенно не помню теории. Если на 4 передаче я без сцепления буду тормозить, я не заглохну разве?
Скорость сбрасываю до 20-40 где-то, потом втыкаю либо 2, либо 3.

копировать

Не заглохнете

копировать

:oops Спасибо

копировать

Все-таки это достаточно резкое торможение за 50 метров с 80-90 км\ч до 20-40 км\ч...Начинайте тормозить заранее, просто отпускайте газ и понижайте плавно передачи до 2 наверное (это сильно зависит от машины). Можно докатиться и включить нужную, но Вам надо понять КАКАЯ нужная на Вашей машине, чтобы не заглохнуть.. С включенной передачей, с отпущенным уже сцеплением и не тормозя Вы входите в поворот, прибавляете газу и повышаете передачу на 3, выходите из поворота...далее по сценарию

копировать

Если я начну тормозить еще раньше, то создам помеху, т.к. народ тормозит перед самым поворотом, там еще второстепенная примыкает. (главная дорога-по одной полосе в каждую сторону). Ну ладно, завтра попробую. Что интересно, это происходит только на одном и том же повороте, заколдованный какой-то.

копировать

Главное слово не раньше, ПЛАВНО..Как раз когда Вы плавно тормозите, Вы создаете меньше помех, чем когда делаете это резко...Ни пуха

копировать

Спасибо. Попробую завтра без сцепления притормаживать. Если опять заглохну, буду искать инструктора на выходной.

копировать

С 90 до 20-40 на нейтрали, с выжатым сцеплением, на плохой дороге перед поворотом? Пиздец какой.
На 4 передаче без сцепления можно затормозить практически до нуля ващета.

копировать

Дорога нормальная, ругаться не надо, плиз.
Все это происходит, происходило нежно и мягко, глохнуть начала недавно.

копировать

Так лесная или нормальная? А вообще это недопустимо на любой дороге, так что либо беритесь за теорию и корректируйте практику, либо к инструктору.

копировать

Дорога нормальная, проходит через лес.

копировать

Вот лесная дорога:

Авторалли какое то представляется.

копировать

Жесть. Нет, это нормальная асфальтированная двухполосная дорога, проходит через лес. Сорри, что кого-то ввела в заблуждение.

копировать

Вакуумный усилитель тормозов накрывается. Там мембрана и он берет энергию с одного из горшков дрыгателя. Когда мембрана накрывается - двигатель начинает глохнуть если вы тормозите двигаясь при этом на нейтралке. Надо либо ремонтировать, либо учиться тормозить левой ногой (подгазовывая правой).

копировать

не выжимайте сцепление. просто тормозите до нужной скорости и тогда врубайте нужную скорость. Или тормозите двигателем 5-4-3.
Двигатель не заглохнет. Заглохнет он, если вообще в ноль остановится.
Но кроме проблемы вождения- точно есть какая-то фигня и с машиной

копировать

Спасибо, сейчас ехала домой, так и делала. с машиной - вроде недели три назад смотрели. свечи меняли, ну я выше писала, должно было быть все ок, а она опять глохнет , хз что с ней. Пока буду сама учиться правильно ездить.

копировать

я в полном смятении и расстройстве...
сегодня поехали с МЧ в сервис, где стоит моя машинка на ремонте. показали мне сцепление..т.е. что от него осталось... и типа тряпочку- прокладка между дисками. .вхлам, вся изодранная с характерным запахом. сама удивляюсь - это ж надо так было уделать за 600-800 км катания.
МЧ еще меня накрутил по дороге -кому что дано, кому не дано..
я теперь боюсь за руль садится, чтобы домой ее пригнать из сервиса (((( какой-то бред (( чувствую себя монстром- разрушителем машин.

копировать

Инструктор ваше фсё.

копировать

МЧ несет бред- в сад его. В конце концов- это Ваша машины и Ваше сцепление. Возьмите инструктора не надолго.

копировать

я с ним чуть не ругаюсь, что он категоричен и жесток в своих заявлениях.
ну если уж медведи на великах учаться ездить - и могут же! а я как никак человек, значит более научаемый .. хоть и блондинко :-) он прям крест сразу ставит на моих способностях. обыдно (

копировать

гы. Я 5 лет за рулем, за прошлый год 40ткм наездила, всех всё устраивает, кроме мужа.

копировать

Люди вообще монстры - создатели и разрушители ужасных машин и самолетов:animal2 ...Наплюйте на "дано- не дано":ups1. За то расстояние, которое Вы проедете из сервиса до дома, Вы вряд ли испортите новое сцепление

копировать

)))))
запланировала сегодня поход в книжный за литературой по вождению для чайников. буду осваивать теорию с нуля -как правильно - и применять на практике. может на этот раз все пройдет более гладко ))
второй этап - инструктор. может быть.

вот почему при обучении в автошколе инстуркторы сами педальки нажимают ?! в итоге- у нас как всегда- главное результат, а не эффективность. вроде как научилась, а садишься за свое авто и упс..

копировать

А куда пропал пункт плана по смене машины? :)

копировать

ох ... это на крайний случай.
все таки это такой гемор! и опять неизвестно что тебе достанется.

копировать

Удачи Вам!
Если не хочется заморачиваться с продажей, и машина в хорошем состоянии можно в салон ее сдать, они возьмут какие-то деньги за это, но не надо будет встречаться с нудными покупателями...По моему опыту очень быстро в салоне продавались машины

копировать

наверное это зависит от жадности салона )
смотря сколько они накрутят сверху, так быстро и продастся.

буду думать )

копировать

"вот почему при обучении в автошколе инстуркторы сами педальки нажимают ?!"
Потому что ученики не бьют их за это по коленкам.

копировать

я чесна -чесна -даже не знала, когда училась - что они так делают регулярно.. ((((
ну понятно, что они должны перестраховываться на случай предотвращения ДТП, если У за рулем. но при спокойной езде поджимать за У сцепление где нужно - это медвежья услуга.
понятно, что иначе они бы меняли зап. части каждую неделю после каждого ученика. ну а в итоге- какой толк от такого обучения ???!!!

копировать

Так это ж чувствуется - то ли ты сам педали жмешь, то ли они живут своей жизнью :) Я на одного из своих инструкторов так постоянно и рычала :)

копировать

я только в случае торможения это замечала )) по сцеплению - не так явно, мало ли , думаю, может педали у него такие раздолбанные в машине, нажимаешь на нее , а она без особых усилий нажимается )
машины в а\ш сами знаете какие- в основном отечественные ведерки. сейчас парк более современный стал.
я на одной так училась 1 день. на пятерке - у меня по городу рукоятка от передачи в руке осталась :-D в прямом смысле.