автомат-робот ! Что за зверь?

копировать

Подскажите люди добрые,совсем это плорхо? или хорошо? Спасибо..

копировать

Плохо

копировать

а что с ним не так? просто предложили машинку в идеале (как новая),а я вот и не знаю что это? училась на механике,но это совсем не мое...

копировать

уверен, после ручки любая двухпедальная машина покажется удобной (при оговорке "совсем не мое").

копировать

))) мне примерно так и сказали)) после автомата-плохо, после механики-нормуль.

копировать

Робот после механики тупоооой, автомат получше, но тоже после механики тупым кажется при условии что вы механикой умеете пользоваться и, как следствие, любите её ;) ну а по московским пробкам две педали - выход (если не понимаете счастья в механике и вам это нафик не нужно)

копировать

если честно,не понимаю я механику,она мне с трудом дается ( может я туплю))) и не люблю я ее))

копировать

а, ну тогда вам любая двухпедальная понравится :)

копировать

Роботы - они разные бывают. Бюджетные (с одним сцеплением) - плохо, как по работе, так и по надежности. Преселективные коробки с двумя сцеплениями подчас получше классических автоматов ...

копировать

во как! я не знаю какой именно... Пыжик 206 (купе).

копировать

Боюсь, что огорчу...

копировать

Все так плохо? а что же мне еще посмотреть ( у меня лимит 350 тыс)

копировать

как Вы считаете,что лучше: Пежо 207 купе (пробег 35 тыс,как новый,но робот) или Ситроен С4 автомат ( пробег 65 тыс)? Спасибо.

копировать

хорошо :) у нас зафира, уже почти 3 года ездим. там проблема в том, что через 100 тыс.км стираются щетки и их нужно менять. официалы этим не занимаются, меняют блок целиком, это дорого. но вообще это дело ремонтируется тысяч за 10-20 (зависит от места и от машины) и машина ездит еще столько же.
вообще приятная альтернатива автомату, стоит дешевле (точнее роботы ставят на машины с менее мощным движком, т.е. они дешевле из-за этого), во всяком случае на опелях так, а по функционалу, считай, тот же автомат

копировать

Щетки? Какие щетки? :)

Если речь про изитроник, то это робот в самой ужасной его реализации. Хуже опелевского робота я, честно, не знаю вариантов. Тут однозначно, или нормальный айсиновский автомат, или механика.

копировать

там такие черные металлические фигни, их щетками называют, хотя на щетки они не особо похожи, имхо :)
а чем опелевский так плох? вот отъездили почти 3 года, перешагнули 80 тысяч, полет отличный, ттт. чем он плох?
если че, то ездила и на механике и на автомате. робот нравится больше механики однозначно, автомат-ну примерно так же, мне не надо со светофора первой уезжать, если третьей стою :)

копировать

Щетки, фигни.... Ну что за детский сад? :(
В изитрониках что только не мрет, - и блоки управления глючат, и силовые ключи сервоприводов выгорали (сейчас ставят более мощные, что, однако, не мешает им перегреваться в жаркую погоду), и сцепление подгорает достаточно быстро... :( Производитель постоянно ведет борьбу за улучшение этого мертворожденного "чуда" (начиная с бюллетеня №06R047), но "воз и ныне там"...

Не нравится низкой надежностью, глюками (в морозы замерзает, в жару перегревается и сваливается в аварийный режим). Не нравится рывками и дергатней. Возможно, я слишком избалован хорошими машинами, но опелеводы на клубном форуме и в конфе "Опель" на авто ру разделяют это мнение...

копировать

Боже ж ты мой!!! ужасть-то какой!!! и замерзают, и перегреваются :) что-то ни разу такого не было, хотя те годы, на которые жизнь машинки пришлась были не очень-то спокойными в плане погоды и, повторюсь, проехала она очень много и в очень разных условиях :)
глючные изики были до 2006 года, там была проблема с прошивкой, которую уже давно решили.
нет там никаких страшных проблем с изиком. муж занимается их ремонтом, т.е. возможные варианты я вижу регулярно и как правило это именно щетки (что решается снятием блока и его ремонтом), большинство остальных проблем, если таковые возникают с машиной (а проблемы могут возникнуть, в принципе, с любой машиной) решаются при помощи тека за 15-30 минут. А вас почитаешь, так ощущение, что это ведро с гайками, которое вообще не ездит,а только ломается. НЕ ТАК ВСЕ. У вас был изик опелевский или все ОБС?

копировать

Боже ж ты мой!!! ужасть-то какой!!!
+++ Именно так.

глючные изики были до 2006 года, там была проблема с прошивкой, которую уже давно решили
+++ Это проблемы конструктива, их не решить прошивкой. Вот Вам БЕГЛО, - все они ПОСЛЕ 2006 года:
http://forum.auto.ru/opel/2121659.html
http://forum.auto.ru/opel/2069187
http://forum.auto.ru/ford-usa/257197.html#post-257241
http://forum.auto.ru/opel/2121170.html
http://forum.auto.ru/opel/2117554
http://forum.auto.ru/opel/1986656
http://forum.auto.ru/opel/1868467
И что там убрали новой прошивкой? Клевки при разгоне исчезли? :) Перегрев убрали? :) Пропали последствия перегрева в пробках? :)

И если все так замечательно, чего это люди так настойчиво не хотят ИЗИТРОНИК? :)
http://wwwboards.auto.ru/opel/2121761.html

И с чего это в FAQ-ах про опелевские изитроники написано СТОЛЬКО?:
http://astraclub.ru/archive/index.php/f-131.html?s=8a1ee04b4b82d68a1055e53f7c62539c
Хоть по одной коробке (любой) написано СТОЛЬКО?

И чего это такой сарказм о надежности изитроника:
http://astraclub.ru/archive/index.php/t-60874.html?s=f298b7956174d6dd80ac9e582eeb3a34

А вас почитаешь, так ощущение, что это ведро с гайками, которое вообще не ездит,а только ломается
+++ Вообще-то так и есть. Забавно, что владельцы на клубных форумах и на авто ру в конфе "Опель" считают так же. :) Или МКПП или АКПП, но НЕ ИЗИТРОНИК!

У вас был изик опелевский?
+++ Это на что-то влияет? :) Чтобы понять, что это г..., нужно наесться от пуза? :) Нет, мне тема мазохизма вовсе не интересна, я езжу на ПРАВИЛЬНЫХ машинах... :) Нескольких тест-драйвов вполне хватило, - этот ущербный "автомат для бедных" не интересен абсолютно.

копировать

да ради бога, ездите на неущербных автоматах для богатых. а недовольных надежностью работы важных узлов бмв и других дорогих авто тоже достаточно.
я говорю про свой опыт (который на минутку уже не один год) и опыт других людей, которые именно с проблемами обращаются к моему мужу и все эти проблемы не особо серьезные и решаются очень легко, если вообще возникают.

копировать

Да речь-то не обо мне. :) Просто Вы спросили, я и ответил. :) Совсем не важно на чем ездит человек, он может вообще пешком ходить, но знать о предмете гораздо больше владельцев. Многие вообще не заморачиваются, что там внутри их машины и как оно работает.

Касаемо изитроника... Неужели моих ссылок недостаточно? :) Ну что за идиотизм, - купить иномарку и потом ездить по сервисам, бодаться с гарантией, форумы читать по тысяче постов, ждать релиз очередной прошивки, делать настройку и повторять её после мизерного износа диска сцепления... В жару бояться пробок, зимой бояться, что сервопривод замерзнет. Пока на бордюр въедешь, уже запах от накладок пошел, в сугробе застрял, - боишься сцепление сжечь... И ведь дело не только в частых поломках, рывки и клевки при переключениях тоже недостаток. Так для чего это все, зачем? Нормальных машин нет?...

НЛ, не обижайтесь. И не у всех в комплекте с машиной есть автомеханик (муж), у которого как раз ремонт машин - хлеб...

копировать

не, у мужа ремонт машин не хлеб, а хобби :) вообще он программер у меня.
да в том-то и дело, что проблемы возникают после прохождения 100 тысяч км, не все столько вообще проезжают (у мамы моей машина уже лет 7, а она и половину не наездила), по сервисам тоже ездить не особо надо, т.к. эту проблему разово решил, через несколько лет активного использования и все, еще несколько лет живешь спокойно, да и вообще износ сцепления, тормозов и тд тоже имеет место быть и за этим нужно следить на любой машине. Зимой, повторяю, ничего не замерзало, в пробках-не перегревалось, вообще никаких проблем, ттт, не было ни разу, хотя у нас во дворе много машин не могло завестись прошлые 2 зимы. ну а на бордюр на зафире особо и не въедешь, не бордюрная это машина :)

копировать

Это про какие-то определённые машины с РА такие страсти??? Ладно, я не в счёт, но куча друзей ездят на РА, в основном Форды и Ситроены, у некоторых огромный пробег, у некоторых и проблемы с машинами, но они не связаны с РА....
Летом, помню, бортовой комп за бортом показывает 45, окна на распашку, ляпота, греемся сидим, кайф ловим в пробке. Ничего ни у моего Форда, ни у Ситроена друга не перегревалось! В прошлом году, вроде, ещё теплее было, тоже всё нормально.

копировать

да вот и я не пойму, т.к. тоже никаких страстей не видела, хотя машина с большим пробегом и в жару ездила, и в холод и через горные перевалы перебиралась, так что облака под нами были :))) все отлично, ттт

копировать

Может, у каких-то конкретных моделей такие проблемы? А то меня прям немного озадачило. Надо ж быть готовым ко всему...

копировать

говорят, что все негуд, опелевские негуды самые жуткие негуды, но у меня как раз опелевский и все ок. вспоминаются вопли лет 10 назад кучи моих знакомых парней по поводу автомата, что это отстой, тормоза и ваще ломается все время. причем ни один из них тогда на автомате еще не ездил, а у меня был уже приличный опыт езды на нем. сейчас у всех машины с автоматами или роботами :))))))

копировать

Я Вам кучу ссылок привел на жалобы именно владельцев и все "косяки" изитроника назвал. В опелевских клубных форумах на изитроник плюются и покупать не советуют. Ссылки на это я тоже привел. И на список проблем с изитроником в клубном FAQ-е тоже ссылку дал. Что Вам еще? :) От Вас только одни слова про ВАШУ машину и ВАШ опыт, более ничего. Думать, что у Вас какая-то особенная версия опелевского изитроника у меня нет оснований. :) Просто все как всегда, - не можем реально оценивать то, чем в данный момент владеем. :)

копировать

Последнее предложение-ППКС :-)

копировать

у опелей нет теперь акпп, только изя или механика. по крайней мере на зафире. и 2л и 2,2л больше не делают. вопщем, дураки какие то:) все что хорошего было,все убрали

копировать

Боже мой,какой ужас!!! 3 года отъездила на опеле с изитроником, еси б знала что такое может быть-ни в жизнь бы не поехала на нем)). А так не знаю вот и езжу,никаких проблем вообще,тока резковата и дергается,стартует как бы не оч. резво,но я приладилась,т.к. до опеля 5 лет отъездила на механике.

копировать

мне он нравится. Разгоняюсь в ”ручном” режиме, а дальше переключаюсь на автомат.

копировать

У меня робот на Форде Фьюжн, в целом, довольна.

копировать

У меня Фьжик робот. Довольна, пока, слава Богу, никаких проблем. У подруги Форд автомат, не заметила разницы. Вы проедтесь на предлагаемой машине :)

копировать

Был. Больше не куплю.

копировать

Привет, Ленок!!!!Сколько лет сколько зим!!!

копировать

Привет)) Как жизнь? Как гордость твоя, сын? Пиши лс))

копировать

По сабжу - у меня на Хонде Джаз который - он самый - робот. Нормальненько!!!!Тупит при обгоне иногда - даже краснеть приходится порой за нерасторопность - и ничего. Не критично.

копировать

Хонда Цивик робот. Ужас ужасный. Никогда больше!

копировать

зафира робот. мне больше нравилось на механике,была астра. там была сама себе хозяйка. с роботом мне сложнее-тупит при быстром трогании и при обгоне-недолго пару секунд,но все равно это есть. рывки тоже присутствуют-но тут говорят дело привычки(привыкаем понемногу))).
а мужу нравится