Необходимость водить

копировать

Помогите советами, полелитесь опытом - как перебороть страх вождения.
Водить просто жизненно необходимо, ребенка то туда, то сюда, расстояния большие. Пока обходилась с коляской, пешком, но сын растет и я вс е больше понимаю, что без машины я не человек, очень многое недоступно или не успеваю банально.
На курсы вождения уже записалась, но страх сидит во мне, чувствую..муж учит иногда на нашей машине, но стоит где-то на горизонте показаться другой машине, я впадаю в ступор и забываю все правила. И сны снятся, будто еду за рулем и тормоза отказали, еду и понимаю, что это все.
Как перебороть себя? или только практика мне поможет?

копировать

если так страшно, может и не стоит? Просто я всегда мечтала водить машину, конечно поначалу страшно было одной за рулем, даже не страшно, а неуверенно себя чуствовала, потом с опытом прошло.

копировать

1. Главное - понять, что ОНИ боятся Вас больше, чем Вы их.
2. Опасность не спереди, она - сзади.
3. В подавляющем большинстве все водители на дороге - адекватны.
4. Испугались, забыли, не знаете, что делать? Остановитесь и подумайте. Можно даже посреди перекрестка в момент поворота.
5. Не слушайте гудки.Пошли они все!
6. Прикрепите на заднее стекло табличку "Первая неделя за рулем. Большими буквами.

Удачи, у Вас все получится, вон в США за рулем даже 90-летние бабки.

копировать

можно просто знак- начинающий водитель, я таких сама боюсь, поэтому объезжаю стороной:))

копировать

На них гораздо меньше внимания обращают )) А эта табличка мне ОЧЕНЬ сильно помогла в свое время. Мне помогали, меня выручали.

копировать

+1000 клевая табличка! Я бы тоже гле помогла, где дорогу показала, а где объехала, от греха подальше:)

копировать

Яб в жизни не стала ничего клеить на машину, ни чайник, ни баба за рулем и еже с ними, еще больше буду чморить и подрезать. Меня жутко бесят тормоза на дорогах, но если сама еду в незнакомом месте торможу, мне вообще плевать что обо мне подумают, а если начинают мне что то орать(бывает и такое) я улыбаюсь в ответ)И конечно надо иметь огромное желание. Страх есть у всех.Главное чтобы желание его превышало.

копировать

Фига с два. Не хамили и не подрезали. Тем более, не чморили. Берегли, улыбались и показывали большие пальцы рук ))

Через три недели табличка стала мешать. Сняла.

копировать

Приятно удивлена))

копировать

+1 тоже не хамили (у меня уже 2 года наклеен "!"), наоборот терпеливо ждали (по первости), когда я заглохшую машину заведу и поеду.

копировать

+1, тоже с откровенным хамством не сталкивалась. Наоборот, часто помогали. Я по началу плохо габариты машины чувствовала и порой на узких дорогах мешкала, так мне помогали. Как-то со двора не могла выехать задним ходом (проблема с этим тоже долго была), так один мужчина мне так терпеливо руками махал, показывая, куда нужно руль выкручивать :-)

копировать

прелесть какая))))))))

копировать

Табличка нужна! Как говорил инструктор в автошколе, умные поймут всегда ее, а дуракам закон не писан. По крайней мере вы будите честны с окружающими, и отношение к вам будет соответствующее.

копировать

спасибо за поддержку! мне она очень нужна

копировать

И еще один совет тогда.

ЗАПРЕТИТЬ себе куда-либо ездить, кроме как на машине. От булочной в соседнем квартале до Моховой - только на машине. В обязательном порядке.

копировать

спасибо! я не в России, у нас движение гораздо проще, спокойнее, все правила соблюдают и хайвеи в основном свободные. Это еще один резон садиться за руль - где еще мне такой шанс выпадет начать, уж в Москве-то я точно бы не села за руль ((

копировать

По 5-му пункту:
Тогда и в обратку: а пошли нах все новички, пусть сидят дома. И замечательно. Так и будем друг друга нах посылать вместо того, чтобы выехать на дорогу научившись водить по крайней мере до такой степени, при которой в голову не приходит останавливаться на перекрестке в момент поворота.

копировать

Заметьте, я не предлагала т.н. "опытным" водителям дома сидеть, а?

Что-то мне подсказывает, что Ваш пробег = не больше 100 тыщ км? :)))

копировать

Одно Ваше предложение "посылать на" уже дает право остальным участникам движения ровно также посылать "на...". Кого угодно, включая Вас, в первую очередь.
Я искренне ненавижу подход, подобный Вашему. Я переволновалась, поэтому встану посреди перекрестка во время поворота, то есть создам нехилую помеху движению остальных, но пошли все на, бо я переволновавшийся новичок, мне все можно.
Да, с таким подходом я считаю вправе себя и остальных водителей указать такому переволновавшемуся новичку на дом, где ему стоит сидеть. Потому что если ты не в состоянии закончить маневр, но при этом считаешь, что на дороге все должны войти в твое положение, значит ты водить НЕ умеешь.

Я вожу с 2003 года. Мой пробег от 20 тыс в начале и до 60 тыс км в год последние лет пять. Езжу быстро. Аварий не было.

копировать

Я отвечу Вам искренней взаимностью )))

Ибо если Вы не в состоянии предугадать действия новичка и продолжить движение без проблем - то Вы водить не умеете. Не умеете - и все )))

А насчет "езжу быстро" = "езжу, не соблюдая правил", скоро повсеместное распространение камер и видеорегистраторов поможет Вам осознать понятие "агрессивный стиль вождения", и то, что за него бывает на цивилизованных дорогах.

Короче, готовьте бабло. Чмоки )))

копировать

Перейдем на "сама дура". Вы не понимаете, что вставший посередение перекрестка один(!) автомобиль влечет за собой тяжелую ситуация на дороге вообще, а не конкретно. Значит это Вы не умеете водить?:) Или Вы полагаете, что несколько улиц, вставших из-за человека, стоящего посередине перекрестка (я надеюсь, что вы понимаете, что это препятствие не только для того, кто ехал непосредственно за ним и не сумел предугадать его действий и вовремя объехать;)) заполонили водители, не умеющие водить? Может, Вы не сталкивались с подобным? Я вот недавно столкнулась. Водитель крана, перекрывшего Каширку, тоже всех послал, а чО, можно, на Еве позволили, даж посоветовали:)

Ха))) Специально написала про быструю езду. Так сказать в целях подтверждения предсказуемости реакции;) Особенно нравится знак равенства между быстрым и агрессивным. Занимательная логика:)

копировать

Дык Вы УЖЕ перешли. Вашим же первым постом.

Да, я считаю, что несколько улиц могут постоять и подождать, пока растерявшийся человек соберется с мыслями и продолжит движение.

Да, я считаю, что гудеть на светофорах - хамство.

Кстати, пробка будет не из-за человека на светофоре. А из-за тех, кто не подождет и попрется его объезжать.

Вы реально не понимаете разницу между водителем крана и растерявшимся новичком?

копировать

А я считаю (основываясь на собственных ощущениях и требованиях к самой себе), что человеку, способному создать помеху движения на нескольких улицах и при этом руководствующемуся правилом "я новичок, поэтому все остальные пошли..." не место на дороге.

Я тоже считаю хамством гудеть на дорогах, о чем уже писала. Не меньшим, а гораздо большим хамством считаю посылать остальных водителей из-за того, что сам не умеешь водить (в нашем разговоре это называется "переволновался")

У водителя крана и у новичка есть существенное сходство - и тот и другой послали всех остальных. Вы реально не понимаете, что причина не важна, так же как вид ТС и стаж вождения, а важно отношение к окружающим?

копировать

"План? План! Осуществимый? Нет!" (с) "Алиса в стране чудес".

Как Вы предлагаете получать навыки движения в условиях интенсивного трафика, не участвуя в этом трафике?

копировать

Навык относиться с уважением к другим участникам дороги (читай: правило "нельзя посылать других, если сам не умеешь"), он из семьи идет.

копировать

Как с уважением относиться к гудящим тебе в спину??

И как выполнить Ваше предложение "не выезжать на дорогу, пока не научишься водить", если без выезда на дорогу в разгар трафика водить не научишься?

копировать

С уважением - это значит не останавливаться посередине перекрестка "патамушта испугалася:-о".

Не выезжать на дорогу самостоятельно, без инструктора, пока не научишься водить - это единственно верное и несомненно реальное правило. Ради интереса, почитайте подобные темы в "Автомобилях". Ты получил права - ты обязан уметь водить по крайней мере до такой степени (я ведь повторяюсь, но ничего...), чтобы не останавливаться в испуге посередине перекрестка. У меня опускаются руки, когда я вижу, как в примере с Вами, что люди этого правила просто не знают. И это, вероятно, отучившись в автошколе, получив права... Грустно.

копировать

Итак, давайте по пунктам:

1. Что Вы предлагаете делать испугавшемуся новичку посреди перекрестка?

2. Как Вы предлагаете получить навыки самостоятельного (подчеркиваю, самостоятельного) управления автомобилем в условиях жесткого городского трафика?

Пожалуйста, конкретику. Не общие фразы.

копировать

1. Закончить маневр, не мешая другим участникам движения. Главное правило в этом случае - придерживаться своей полосы движения.
2. Качественное обучение вождению предполагает результат в виде умения водить, умение держать себя в руках на перекрестках и соблюдать правила ДД. Никто не говорит об отсутствии рационального страха и волнения. Пугает город с его трафиком? Велкам к инструктору за дополнительными занятиями в городе. И накатываем, накатываем, не жалеем денег - накатываем до умения справиться с истерикой.

копировать

1. КАК закончить маневр, если человек растерялся? Если он не встанет и не подумает, он в истерике перепутает тормоз с газом, крутанет руль фиг знает куда - и все. Тогда будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пробка.

2. Я же подчеркнула, что я имею в виду навык САМОСТОЯТЕЛЬНОГО вождения в городе. А не с инструктором. С инструктором можно хоть 10 лет ездить - и растеряться, оставшись в одиночку с машиной и городом. Еще раз спрошу, медленно и по буквам: как получить навык САМОСТОЯТЕЛЬНОГО вождения, не выезжая в город самостоятельно БЕЗ этого навыка?

копировать

1. Если человек чувствует себя на дороге настолько неуверенно, что может растеряться до истерики, до того, чтобы перепутать тормоз с газом, значит, он еще не умеет водить,значит, ему еще рано выезжать на дорогу без инструктора.

2. Если человек САМОСТОЯТЕЛЬНО чувствует себя на дороге настолько неуверенно, что может растеряться до истерики, до того, чтобы перепутать тормоз с газом, значит, он еще не умеет водить,значит, ему еще рано выезжать на дорогу без инструктора.
Переходить к навыкам самостоятельного вождения надо тогда,когда ты уже дошел до определенного уровня умения вождения с инструктором. Если без инструктора впадаешь в истерику и путаешь тормоз с газом или останавливаешься чтобы успокоиться посередине перекрестка - значит рано перебрался на уровень самостоятельно вождения. Не доучился с инструктором.

копировать

Мы не договоримся никогда.

Ибо Вы исходите из ситуации, когда за рулем сидят автоматы. А за рулем - люди. С нормальными человеческими реакциями - в том числе, гнева, агрессии, растерянности, истерики, сонливости, болезненности и т.п.

В частности, любой человек может почувствовать себя плохо, растеряться, распсиховаться и т.п.

И вот В ЭТОЙ ситуации действовать надо так, как описала я. И никаким другим способом. Ибо ЛЮБОЙ другой способ - во много раз опаснее и травматичнее для ВСЕХ участников дорожного движения.

И волноваться при этом:"Ах, ах, я мешаю движению, нет мне прощения", а также обращать внимание на гудки сзади - жутко вредно. Ибо только выводит из равновесия.

Остановился. Выдохнул. Понял, что делать. Сделал.

И все.

И можно называть себя опытным водителем ТОЛЬКО, если ты это понимаешь и учитываешь в движении. А до этого - ты такой же слабый человечишко, только еще и с гонором.

копировать

У всех без исключения людей нормальная чедовеческая реакция - писать после употребленной жидкости. Может, призвать недодумавшуюся общественность ссать на перекрестках, если приспичило, и пошли все!...
Но мой пример не связан с обучением. А вам даже в голову не приходит, что надо научиться водить, прежде чем на дорогу выезжать. На самолетах летать не боитесь? Там ведь тоже люди... С реакциями. Ну и что, что учились. Это же ни о чем не говорит.

И уж пора в вашем возрасте задуматься над тем, что такое опыт, о котором вы упомянули. Самое интересное, что можно не быть опытным водителем, но уметь водить. Только в перекошенных мозгах это не укладывается, зато ставится знак равенства между призывом к уважению к другим и гонором.

копировать

Отличный пример!

Да, я считаю, что лучше поссать на перекрестке, чем попасть в больницу с разрывом мочевого пузыря.

Еще раз. Дорога - не фронт. Не война. Там есть место всем - умным и глупым, нервным и спокойным, опытным и новичкам.

Даже Вам есть место )))

копировать

Вы правда тролль. Илм строите из себя дурочку? Или не строите?:mda Если дело идет к разрыву мочевого пузыря, то вы по-любому, соблюдая ПДД не должны оказаться с переполненным пузырем на перекрестке.
Интересно, к кому же вы меня относите? У Вас люди, способные уважать других людей куда вписываются?

копировать

Вот реальный случай из жизни.

Я два месяца, как за рулем. Давно дело было. И поперлась я сдуру в ИКЕЮ на Теплый стан 27 декабря. Да, я не была в курсе предновогодней дорожной обстановки в Москве.

3.5 часа мертвой пробки на МКАДе. Реально, за 3.5 часа - 50 метров. Виадук перед ИКЕЕй. Я терплю так, что почти теряю сознание. В конце концов, просто открываю двери машины и присаживаюсь на асфальт.

И мне, честное слово, было пофиг, что обо мне подумают. Вежливые люди отвернутся. А до других мне и дела нет.

Способность уважать других людей - дело хорошее. В том числе, растерявшегося на перекрестке новичка. Уважать, да. Дать ему право на ошибку. И дать возможность эту ошибку исправить БЕЗ ПОТЕРЬ.

копировать

Пришли к тому, с чего начали: уважать и водителей, и пешеходов, и законы страны, в которой находишься, и себя это значит не выезжать на дорогу не доучившись;)

копировать

Угу.

А если попал в ситуацию, в которой не знаешь, что делать - остановись и подумай. Где бы ты не оказался, пусть даже на перекрестке.

Да?

копировать

То есть вас с того момента преследует стыд и чувство вины за пошлое поведение:)

И вы тут всем навязываете свои "правила", чтоб не так стыдно вспоминать было?

копировать

Я похожа на человека, которому знакомо чувство стыда? :)))))

Я никому ничего не навязываю. Я дала совета автору. И ручаюсь за нужность и правильность этого совета )))

копировать

Вы правы, на человека, которому присуще здоровое самоосознание, вы не похожи.

копировать

Чмоки, кисо )))

копировать

а Вы машину, похоже не водите, или ПДД неважно знаете: в болезненном, сонливом и прочих состояниях садиться за руль ЗАПРЕЩЕНО. это не рекомендация, а общий запрет в правилах.

копировать

В таком случае, утром на дороге машин быть не должно. Ваще ))))

копировать

вам не нужно писать в форумах:(

фигню не нужно писать.

копировать

(смеется) Пожалуй, я с Вашим советом поступлю так же, как с сигналом сзади.

Догадались, как? :)) Полностью проигнорирую ;))

копировать

Вам так часто сигналят? Жаль, жаль тех...

копировать

Тоже показатель ;)

копировать

Неа, не жаль.

Мне вообще не жаль сигналящих в городе.

копировать

если состояние сонливое до такой степени, что нужно остановиться посреди перекрестка, то Да - такой машины на дороге быть не должно.

копировать

Кто-то писал о сонливости?

копировать

да - Вы писали. амнезия?

копировать

я думаю, это бутылка, а не амнезия.

копировать

вариант :)

копировать

Ссылочку бы, а? )))))

копировать

Пилять, что человек, который ТЕРЯЕТСЯ настолько что не в состоянии закончить маневр, вообще делает на дороге?

"С инструктором можно хоть 10 лет ездить - и растеряться, оставшись в одиночку с машиной и городом."
Если человек клинический идиот, то это к нему может и относится. Нормальные люди после достаточного количества наезженных с инструктором часов спокойно садятся за руль и едут, не теряясь и не путая в истерике тормоз с газом.

копировать

Дорога - не поле боя.И не трасса "Формулы-1"

На дороге - обычные люди. У кого-то болит бок. Кто-то - в истерике. Кто-то - в гневе.

И это ТАК, как бы Вам не хотелось, чтобы было иначе.

копировать

Это всё к чему было? :)

копировать

Чтоб дать Вам возможность еще поматериться, а Вы что думали? ))))

копировать

Вы бы лучше новичкам нормальные советы советовали вместо ереси, а поматериться я и без вашего разрешения поматерюсь, ежели захочецца ;))

копировать

Стиль общения очень хорошо говорит о стиле вождения ;))) Продолжайте говорить, продолжайте ))))

копировать

Смысл вашей писанины тоже много о вас говорит ;))

копировать

Шаман! )))

копировать

Поддерживаю. Именно "пилять" :(

копировать

"Суслика видишь? А он - есть!" (с)

)))

копировать

если у человека от растерянности случаются истерики - может и водить не стоит. (вопрос риторический). для приобретения самостоятельного навыка вождения должно быть: достаточное для конкретного человека количество часов вождения с инструктором; далее первые самостоятельные выезды осуществлять рано утром, когда машин на дороге мало, продумывая маршрут и стараясь, чтобы повороты были преимущественно правые; далее в пределах района водить утром, днем - когда машин немного; и уже потом выезжать на дорогу в трафик, в том числе и плотный. в этом случае страх будет, но необходимости остановиться в истерике вот прям посреди перекрестка не возникнет.

копировать

Разные ситуации бывают у людей.Ой, разные.

копировать

-и?

копировать

И мой совет касался того, что делать, если ПОПАЛ в такую ситуацию.

А "не попадать" в такую ситуацию - не совет. Ибо все под Богом ходим. А непогрешим, как говорят, только ОН.

копировать

ФГМ.

копировать

От ППЦ слш

копировать

это что, простите?

копировать

ититьивомать :)

копировать

речь в этом куске ветки шла про то, что Вы призывали дать реальные советы как начать самостоятельно ездить - вот я на это Вам и ответила КАК. а если попал в такую ситуацию, то спокойно включаем аварийку, заканчиваем маневр и спокойно останавливаемся у обочины. мы не говорим о том, что внезапно стало плохо с сердцем и тыды. мы о "растерялся" и отчего-то впал в истерику. но первоначально оттачиваем навыки управления автомобилем до автоматизма, а навык вождения уже в процессе приобретается без истерик.

копировать

Откуда "спокойно"-то? Если я даю этот совет как раз на тот случай, когда "спокойно" не получается.

А истеричкам водить машину не запрещается )))

копировать

А каков Ваш стаж вождения?

копировать

C 2001 года, 10 лет как раз. Общий пробег - около 300 000, в России, Украине, Белоруссии, Латвии, Чехии, Черногории. О, Хорватию еще забыла. На следующий год поеду в Черногорию на машине. 4 тыс в один конец.

Основное место вождения - Москва. ДТП - 0, три раза тьфу.

копировать

Хорошо, скажите мне, ЧТО ДОЛЖЕН сделать человек, заглохший на перекрестке. Что ?!!! Немедленно застрелиться? Взлететь на воздух? Вручную откатить свою машину на обочину? Все равно, кроме как собраться с мыслями и продолжить путь - других вариантов нет. А сигналящие мешают ему это сделать.

копировать

Девушка, вы так мило вклинились в разговор, думая, что речь идет о заглохшем на перекрестке человеке... До свидания:)

копировать

и вам всего хорошего

копировать

Как-то Вы странно все интерпретируете. Не обращать внимание на гудки - это значит не подскакивать и не начинать судорожно оглядываться, не суетиться и т.п., а ехать себе спокойно дальше. Не секрет, что многих новичков гудки просто в ступор вводят, поэтому совет абсолютно к месту. Многие ведь сигналят не потому что новичек что-то не правильно делает, а потому что делает слишком медленно, по мнению любителей быстрой езды.

копировать

Понимаете в чем дело, совет посылать всех - он никогда к месту в цивилизованном обществе не бывает. И именно из-за такого подхода, когда люди считают себя вправе послать другого, потому что у самого проблемы, я готовлюсь к отъезду их этой "вежливой" и "дружелюбной страны" страны.

копировать

Да, е-мое, Посылать - это же не значить, вылезти из машины посреди перекрестка - подойти к сигналящему и громко сказать ему в морду: "Пошел, ты на хуй!". Посылать - мысленно, не суетиться и спокойно собраться с мыслями. Если мне сигналять, потому что я пропускаю на зебре пешеходов (частенько бывает), только и остается, как мысленно послать.

копировать

Кстати, я принципиально никогда не сигналю желтым восклицательным знакам. Я вообще редко сигналю... Меня сам факт возмущает. Оказывается, если чему-то не доучился, значит просто можно послать остальных.

копировать

на гудки лучше внимание все же обращать и пытаться понять ПОЧЕМУ тебе сигналят и как сделать чтобы этого не делали. редко кто дудит вот прям просто так - такие тоже попадаются, но их не большинство.

копировать

На фига, простите? )))

копировать

Присоединюсь. Страшно раздражает этот популярный на дамских форумах совет - если тебе сигналят, не обращай внимания, пошли они все! объедут! И выкатится потом на дорогу такая звезда, которую все видят, а она - никого :)

копировать

Как вы правы по п.1 :-) Я когда вижу машину инструктора или не совсем адекватное вождение (или очень осторожное) стараюсь близко не подъезжать :-)

Насчет США я бы не приводила это в пример, потому что эти бабки начали водить лет в 16 :-)

копировать

"4. Испугались, забыли, не знаете, что делать? Остановитесь и подумайте. Можно даже посреди перекрестка в момент поворота."
Пиздец советик, пардон май френч. Нельзя, блядь, останавливаться посреди перекрестка в момент поворота. Если уж так необходимо срочно подумать (а с непривычки трудно, наверное ;)), проезжаешь вперед вместе со всеми, выбираешь подходящее место для остановки (а не врубаешь авариечку там где мысль застала), останавливаешься и думаешь сколько душе угодно. Именно на это должен настраиваться новичок, а не на "не обращай ни на кого внимания".

копировать

КАК можно проехать "вместе со всеми", если ты НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ (по условиям задачи)?

копировать

Как можно НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, если ты за рулем и выехал на перекресток? Вы издеваетесь, да?

копировать

Можно запутаться, ошибиться, испугаться и запутаться еще больше.

Я понимаю, что Вы непогрешимы, это я уже поняла )))

копировать

В чем запутаться? в проезде перекрестка? Вы точно издеваетесь.

копировать

Да-да. Особенно когда ты поворачиваешь направо согласно знакам со второго ряда, совершенно себе по правилам. И едва успеваешь дать по тормозам, потому что особо талантливый водитель из правого ряда решил проехать прямо.

Едва уклонившись от ДТП, и не имея опыта вождения, ты сто раз будешь думать, правильно ли ты понял знаки, не пропустил ли чего, входишь ли ты в разрешенный поворот. И все это - на фоне выскакивающего из ушей сердца.

Скажете, надуманный пример? :)))

копировать

А нахера ты, пугливый новичок, полез поворачивать направо из второго ряда? Поворачивай из правого и тогда никто правее тебя прямо не поедет.
Если человек за рулем "думает, правильно ли он понял знаки", ему опять таки рано ездить самостоятельно :)

копировать

Да потому, что это разрешено правилами. И, поступая так, человек ведет себя на дороге АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНО.

По закону. А не по понятиям.

А на тех, кто "по понятиям" ему при этом сигналят, ему должно быть глубоко наплевать.

копировать

Ну так и пусть ведет адекватно - не останавливается в ступоре на перекрестке :))

копировать

Пример не надуманный. Такое часто случается. Не дело, что водитель этой ситуации не предугадывает, не знает, что бывают "особо талантливые" и теряется, не веря в то, какие знаки он видел минуту назад...ну да ладно, он новичек, ему простительно.
Но, вы сами подумайте. Ваш пресловутый совет №4 ведет только к одному - к дальнейшему созданию аварийной ситуации на дороге.
И вы сам себе противоречите. Ну, представьте, случись описанная вами ситуация. Новичек стал посреди перекреста и "сто раз думает". Ему сигналят, его проклинают (от этого он конечно думает еще быстрее и эффективнее), собирается затор, выехать из которого в разы труднее, не будем упоминать, что страдают другие водители...ладно, мы договорились, на других насрать, думаем только о новичке...его уверенность в своих силах и способность трезво мыслить растет в геометрической прогрессии :)

копировать

Я Вас уверяю,что мятущийся по перекрестку новичок наделает куда больше бед, чем стоящий на перекрестке с аварийкой.

А вот другие водители, опытные, совершенно спокойно могут объехать стоящую с аварийкой машину, не давя на клаксон. Ибо понимают, что в жизни бывает ВСЕ.

копировать

МЯтаться никто, замечу, не предлагал. Все предлагают осовободить перекресток, проехав в безопасном направлении (если не знаешь куда, можно валить с толпой) и пристать для раздумий в месте, где ни ты активно не помешаешь проезду, ни сигналы, проклятья и заторы не помешают твоим раздумьям :). Размышлять посреди перекрестка - это утопия. Это доступно лишь людям с железной выдержкой или с огромной степенью пофигизма, но такие, мне думается, и не теряются посреди перекрестка :)

копировать

КАК освободить перекресток, если ты растерялась и не знаешь, что делать?

КАК подъехать к обочине и пристать, если надо проехать через три ряда к этой самой обочине, а ты растерялась и не знаешь, что делать?

копировать

Мы начинали обсуждение со второго ряда :) Ну ладно, шарахнулся наш новичек в третий. Так вот, самое безопасное ехать прямо с толпой. Можно прям тупо за кем-то следом и валить, пока в себя не придешь и не найдешь в себе силы для перестроений к обочине, развороту и т.п.
Вот я прочитала, что вы уже 10 лет за рулем (я тоже давно вожу), ездили по разным странам, городам незнакомым, вот вы сами, честно ответьте, становились посреди перекрестка (а перекрестки в незнакомых городах это ж самое больное :), теряешься как новичек, "третий сьезд направо" какой тут третий вашу мать?) какой нибудь европейской столицы, советовались с картой, с навигатором?

Возвращаясь к теме : как проехать, если растерялся? если вообще ехать не можешь, не в состоянии, так об чем разговор? тут и вариантов нет, но вот умышленно оставаться посреди проезда, рассчитывая, что вокруг только опытные, а главное хорошо воспитанные и никуда не спешащие водители и они не будут своими нажатиями на клаксон мешать твоим размышлениям, позволят прийти в себя, это несколько опрометчиво.

копировать

А при чем тут карта или навигатор?

Я написала внизу ситуацию, когда я реально встала посреди перекрестка: когда до меня одновременно дошло, что я выпираюсь на встречку на Каширке, и то, что я нахожусь в совершенно неадекватном состоянии.

Мне надо было решить, как максимально безболезненно с этой встречки убраться. А сделать это было нелегко.

И я до сих пор нахожусь в святой уверенности, что это было самым безопасным решением. Ибо въехать в стоячего - это надо умудриться. А вот в идиотским образом маневрирующего - не фиг делать.

копировать

навигатор действительно абсолютно непричем (вы реально не понимаете?)

и вы снова себе противоречите.
в приведенной внизу ситуации, вы были уже не новичком, какой тогда смысл в этом примере? мы о пугливых и трепетных новичках тут речь ведем...
и потом, никто и никогда не станет советовать кому бы то ни было продолжать движение по встречке назло врагам...это не та ситуация.
не знаю, как я вас, но вы меня абслютно не убедили.
хотя бы потому, что передергиваете :)

копировать

Я писала, пишу и буду писать: если растерялся и не знаешь, чо делать - вставай и стой, пока не поймешь, что. Потом это делай.

независимо от стажа, причины растерянности и местоположения.

копировать

даже не буду дальше пытаться вас разубеждать...пишите на здоровье :)

копировать

Боооже у вас не может быть такой стаж. выехать на Каширке на встречку...

копировать

для этого зеркала в машине есть

копировать

да прицепиться к кому-нибудь, повиснуть на хвосте, только поскорей убраться с дороги.

Не мешать нормальным людям, не мешать...

копировать

Нормальные люди - это те, кто считает, что место на дороге только им?

Я Вас умоляю....

копировать

Нормальные люди - это те кто считает что недоучки должны ездить с инструктором. А самостоятельно выезжать на дорогу уже будучи доучками и не делать всего того, что вы пытаетесь представить как норму.

копировать

Норма - ВСЕ, что разрешено правилами.

Кстати, в т.ч. движение в левом ряду со скоростью 30 км.ч.

копировать

движение в левом ряду со скоростью 30 км.ч. ?

приплыли.
да человек разыгрывает просто

копировать

Тоже склоняюсь к этой мысли. Толсто троллит.

копировать

Процитируйте пункты правил, в которых разрешается тупить и мешать другим участникам движения ;)

копировать

Я не собираюсь устраивать ликбез по ПДД ))) Почитайте их, узнаете массу интересного и нового для себя ;)))

копировать

Могу себе представить как бы выглядели ПДД в вашей интерпретации :D Да уж сделайте одолжение, не шокируйте меня еще больше, а то я тут и так уже в ахуе сижу.

копировать

Это самое для Вас правильное место )) Давайте, я что-нибудь еще Вам скажу, уж больно Вы мне там нравитесь )))

копировать

Избавьте.

копировать

Ну уж нет )))) Вы сами туда полезли. Теперь там и сидите )))

копировать

Главное чтоб без вас и поощряемых вами дурочек.

копировать

(смеется) Да пожалуйста. Просто не катайтесь по Москве и по другим городам и трассам, по которым езжу я.

Мне Вы не мешаете. Я за Вас думаю.

копировать

Где мне еще не кататься? :) Такой смешной пыжик :D

копировать

Да катайтесь, где хотите. Но помните, я - на перекрестке ;))))

копировать

Не сомневаюсь, что я вас сразу узнаю.

копировать

Я Вам еще и сниться буду ;)))

копировать

Это вряд ли. Вы обычный проходной тролль, маловато для того чтобы мне сниться :)

копировать

(смеется) А я буду, буду ))) Вот увидите ;))

копировать

Так судя по всему вами написанному там где Вы, там и не покатаешься особо. Мало ли, что Вам на перекрестке приспичило. И стоишь потом в пробке, Еву вспоминаешь...

копировать

Ну и постойте ))) Вам полезно )))

копировать

Ох, лишь бы чего ляпнуть... Ни ума, ни фантазии(с).

копировать

Самокритичненько ;))

копировать

а где правилами разрешено выезжать на дорогу не обладая достаточными для этого навыками? или где написано, что можно "остановиться посреди перекрестка и собраться с мыслями"?

копировать

Вы сейчас как раз про тот случай, когда дурочка остановилась посередине перекрестка, и считает это вполне так допустимым. А других людей вокруг для нее не существут!

Нормальные водители - это те, кто в данный момент занят этой работой - вождением. Нормальные водители понимают и других вокруг себя и стараются не мешать им.

копировать

Именно.

Потому что ей, дурочке, надо убраться с этого перекрестка, желательно, ни в кого и ни во что при этом не въехав.

Это возможно только в одном-единственном случае. Если она успокоится, соберется, выдохнет - и сделает это.

В любом другом случае неминуемо ДТП.

копировать

Ей, дурочке, не надо было вообще выезжать на большую дорогу, пока навык не приобретет.

А вам, очевидно играющей под дурочку, напишу еще раз: повиснуть на хвосте впередиидущего, выехать с перекрестка, остановиться у обочины, и потом успокаиваться и выдыхать.

копировать

А я один раз всего так останавливалась. Года три как за рулем была. Думаю, тыщ 100 км уже проехала.

Ехала с трехдневных похорон.

Вдруг сообразила, что поворачиваю на встречку (((. На Каширке. Встала, подумала. А потом тихо, высоко поднимая колеса, задним ходом, вырулила, куда надо.

Дальше до дома ехала в крайне правом, с аварийкой и не выше 40 км.ч.

копировать

Вы нарушили ПДД. В таком состоянии не стоило садиться за руль.

А призывать весело нарушать ПДД, а главное, правила здравого смысла - вообще слегка за гранью.

копировать

В каком "таком"?

Я была уверена, что нахожусь в полностью адекватном состоянии. ДО злополучного поворота.

копировать

Вам же написали, в каком.

http://eva.ru/topic/44/2776265.htm?messageId=69879777

копировать

Я же ясно написала, что чувствовала себя нормально.

По крайней мере, мне так казалось.

У Вас есть какой-то иной способ оценки самочувствия, кроме как само самочувствие? )))

копировать

Да, кроме чуфстф, и неясных ощущений, у меня есть возможность осмысления ситуаций, и умение складывать два и два. После 3-дневных похорон я бы вряд ли бы поехала сама.
А и еще, я ПДД учила, а не грезила над ними.

копировать

Садитесь, два. По ПДД.

копировать

поддерживаю и тут :( именно пиздец советик :(

Некоторые девАчки как будто не на дорогу выезжают, где в данный момент все - водители, все заняты, а ... что, что они там делают?

копировать

Вот именно ВСЕ. И не только т.н. "опытные", но и новички. Они имеют ТЕ ЖЕ права. И должны ездить по правилам.

В которых описана возможность остановки на перекрестке. Это РАЗРЕШЕНО ПРАВИЛАМИ, понимаете? )))

копировать

Расскажите, пожалуйста, о случаях, когда правилами разрешено останавливаться на перекрестке чтобы подумать.

копировать

Ааааа, так Вы еще и ПДД не знаете ;))))

копировать

Вот и просветите меня.

копировать

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

копировать

... даже если у него сердечный приступ?

Сами-то понимаете ересь процитированного в применении к обсуждаемому? :)))

копировать

ну у вас то не сердечный приступ!!!!!!!!!!!!!!

копировать

раз они имеют те же права, то и обязанности должны быть ТЕ ЖЕ, не правда ли? и в каких случаях Вы можете остановиться посреди перекреста? :). испугалась, впала в истерику к этим случаям относятся?

копировать

Читайте ПДД, в каких случаях водитель может остановиться, включив аварийку. Домашнее задание )))

копировать

вы можете её включить если вы сломались! представляю к вам подойдут и спросят надо ли вас оттащить, а вы скажете, что просто задумались)))))))))))

копировать

не стоит останавливаться посреди перекрестка - Вы спровоцируете аварию! на дороге нужно стараться совершать ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ маневры, понятные окружающим водителям. И "первая неделя за рулем" у всех разная - мне, например, не нужно было раскорячиваться посреди перекрестка,т.к. я довольно долго занималась с инструктором.и автору советую выезжать на дорогу самостоятельно тогда, когда потребность остановиться посреди перекрестка возникать не будет.

копировать

Господь Бог иногда шутит очень забавные шутки. Не зарекайтесь! )))

копировать

А вы уже взялись вещать от его имени? :D

копировать

Да что Вы )))) Я- только от своего ))))

копировать

о! да Вы к нам из Мистики.... или все же ТД :)

копировать

Из Диет :) Там тоже жгла :))

копировать

ааа - так это от голода моск так атрофировался :)

копировать

Девы, да какой там моск...:-) Женщина троллит по полной. Не бывает таких....хм.....ужОс каких дур после 10-ти лет вождения...:-)

копировать

Ой, да правда? :)))

Честно, я сама в шокке, какие тут все умнейшие дамы... Просто Железные леди на войне.

Слава БОгу, что такая дурь встречается только в России. И слава Богу, что на таких можно никакого внимания не обращать ))))

копировать

мы видим как вы не обращаете)

копировать

Перестать ездить с мужем и идти к инструктору. Если нервы, то родственников рядом лучше не иметь. А дальше опыт :).
Правила забываете - это ничего :). Я когда только начинала водить - тратила на дорогу раза в три больше времени, чем надо - боялась поворачивать.

копировать

это точно, я до сих пор с мужем не люблю ездить, когда он пассажир, советами достанет:)

копировать

Практика и инструктор-не муж. Еще очень помогает осознание того, что машину нужно водить позарез, без нее никак. Вот эта неизбежность в свое время усадила меня за руль, хотя я не люблю водить и вожу ТОЛЬКО по необходимости.

копировать

Я долго боялась выезжать в центр, так по окраине каталась, на дачу там. Как только в город надо выезжать - сразу паника. Однажды муж меня просто с машиной бросил в центре города, сначала разозлилась и хотела на такси домой уехать, потом подумала, что оно мне же прежде всего нужно, села и поехала, страху конечно натерпелась. А так только практика. Я по началу, когда куда-то ехала, всегда в голове маршрут прокручивала, то есть еду так-то, там поворачиваю, потом у меня будет поворот налево (надо не забыть заблаговременно перестроиться) и т.д. Бывало, что какие-то трудные перекрестки просто объезжала, если была такая возможность, выбирала более спокойные маршруты.

копировать

Автор, страх пройдет! Это нормально, что боитесь!!! Нужно ездить, много ездить, с инструктором, с мужем. Страх пройдет, у меня было тоже самое: Сны с отказом тормозов, не переключением скорости..., во время вождения я мокрая выходила из машины, как после 45 минутной пробежки, да и того хлеще- ВСЕ ПРОШЛО, вождение в рутину превратилось, вожу 3 года только и горжусь собой, потому, что СЕБЯ ПРЕОДОЛЕЛА!!!! И вы сможете!Удачи!

копировать

спасибо! мне очень важен Ваш пример. Выходит, только практика?

копировать

ДА- практика! Ну и преодоление себя и своего страха. ПОсле получения прав, я заставляла себя садиться за руль, ездить без мужа, вначале на короткие расстояния, потом дальше и оч. быстро страх прошел.

А еще до 30 лет я была глубоко убеждена в том, что за руль я никогда не сяду, потому что очень боюсь, что вождение не для меня... :) ЕЩе раз удачи!

копировать

Так Вы на курсы только записались, водить не умеете, с чего Вам НЕ бояться встречных машин? Если получив права и научившись водить будете в ступор впадать при виде каждой машины, тогда можете тему заводить.

копировать

С мужем лучше не ездить, а с инструктором до обретения уверенности в себе. Все получится, это как ходить учиться, сначала шишки набиваешь, а потом носишься самым естественным образом. ;)

копировать

Абсолютно нормальное состояние, все поначалу боятся, с опытом дикий страх проходит, остается разумный страх (водитель без страха это потенциальный бийца).

копировать

ничто вам не поможет. плдбзуйтесь такси или наймите водилу.

копировать

Сходите в ЦВВМ, если у вас в городе он есть, реально помогает преодолеть страхи и ездить спокойно.

копировать

найти нормального инструктора и все страхи пройдут

я 10 лет боялась, 4 раза пробовала, инструкторы вгоняли в еще больший страх
пока не попался ОН

я села и под ненавязчивую беседу поехала

копировать

А попробуйте конкретизировать свой страх. Чего конкретно боитесь? Что тормоза откажут? Если машина исправна, не откажут, за исправностью машины муж должен следить. Боитесь врезаться? Побольше потренируйтесь на площадке. Машину почувствовать надо. Вы на велосипеде ездить умеете?
Практически всем на первых порах страшно, может вам несколько сильнее, это уже индивидуальные особенности. Но с опытом страх проходит, тоже практически у всех, хотя есть некий процент, которые так за руль и не садятся.
На правила обращайте внимание, когда на пассажирском едете, почему муж ту или иную машину пропустил, на знаки обращайте внимание, так проще.

копировать

Днем гуляйте по маршруту, по которому будете тренироваться вечером. Спокойно изучайте все знаки, продумывайте, как будете ехать.
Если начинаете паниковать и тупить, тихонько притормаживаете и включаете аварийку. Приходите в себя, осматриваетесь и тихонечко едете дальше.
С мужем не ездить вначале, только с инструктором. Чревато семейными конфликтами, вплоть до развода. Просите самого терпеливого инструктора. Если инструктор вас гнобит и убивает самооценку - причина не в вас, а в нем, и его педагогических способностях. Не бойтесь менять инструкторов, найдете хорошего, все пойдет как по маслу.
Ездить на машине - это тоже, что и ходить пешком, только быстрее и комфортнее)) Вы же научились ходить, не врезаясь в людей в толпе, ну и ездить научитесь. Удачи!

копировать

Спасибо! как хорошо Вы написали)

копировать

я параллельно занятиям с инструктором с мужем много ездила, очень много!!! Никаких конфликтов не было!

копировать

От мужа зависит. Уж я про своего сколько думала, что непробиваемый, як носорог. А когда первый раз за руль села на следующий день после получения прав, так на ТТК остановилась на обочине и сказала вылезай или переставай комментировать.

Он не ругался, не орал, но ТАК много комментировал, что мне времени сосредоточиться на дороге не оставалось. Дальше было заведено жесткое правило: комментируй что хочешь и как хочешь, но ПОСЛЕ того, как я остановлюсь, иначе я при тебе больше за руль не сяду.

копировать

Автор, это хорошо что у вас есть страх, было бы хуже когда его нет! А страх пройдет по мере повышения вашей "квалификации" в этом деле!

копировать

А мне помогло совсем казалось бы необычное. Имигрировали. Нужно было водить машину ну просто кровь из носа. Я боялась к ней подступиться. Честно. Казалось, что у меня ничего не получится. Но когда увидела за рулём платкастых, китаянок с открытыми ртами - прям зло взяло. Если уж эти освоили автобомобиль, то у меня уж точно получится:-)

копировать

точь-в-точь мои мысли и моя ситуация :)

копировать

Совершенно нормально бояться первое время, кроме как переступить через страх ничего не сделать.

копировать

Тоже очень боялась (аварии на чужих машинах в анамнезе), помогла хороший инструктор-девушка, которого нашла, кстати, на Еве.

копировать

Мой вариант выхода из ситуации.
Идите на улицу с оживленным движением. Вставайте на обочину и стойте. Вглядывайтесь в лица тех, кто сидит за рулем. Делайте это минут 15. Я думаю, что за это время вы увидите за рулем столько людей, которые покажутся Вам дебилами, уродами и придурками, что Ваша самоценка вырастет в разы... Ведь ОНИ могут, а вы почему нет?:) Просто надо понять, что водить машину - это элементарно, это просто способ передвижения. Миллионы людей делают это. Вы научитесь обязательно!
И еще. Для меня было удивительным открытием, что за рулем я чувствую себя гораздо более комфортно, чем когда я - пассажир:) Ибо только я принимаю решения за рулем... А когда я пассажир - решения "за меня" принимает водитель...

копировать

Я тоже после того, как стала водить машину, стала побаиваться ездить в качестве пассажира. Думаю, это у многих так. Еще бывает, когда с кем-то едешь, кажется, что на дороге просто ужас-ужасный. А когда сам едешь, бояться некогда.

копировать

так вот посмотришь, сколько за рулем дебилов, не только сам ни за что за руль не сядешь, так и пассажиром ездить забоишься.
нафиг-нафиг, лучше не вглядываться...:)

копировать

А сколько за рулем дебилов? Мне вот за редким исключением попадаются милые адекватные люди :)

копировать

Аналогично, милые и адекватные. Козлы, конечно, случаются, но редко ... но это я не разглядываю :)...а вот, говорят, как станешь, посмотришь внимательно и увидишь сколько уродов, придурков, дебилов и прочей нечисти...потому и не советую этого делать :))))

копировать

А права-то уже есть?
Если ответ положительный, то все очень просто: в выходной день, когда нет пробок и движение "вялое", садитесь за руль, муж рядом, и едете по предполагаемому маршруту, например в детсад (туда-обратно несколько раз), запоминаете знаки, где куда перестраиваться ...
Если ответ отрицательный, то сначала надо получить удостоверение, а потом - второй абзац.

копировать

а вот если низзя ездить с мужем? у меня права 2 года уже, но сама ни разу не садилась. Муж отличный водитель, но педагог никакой, у него нервов не хватает на мою езду. сколько ни пробовали - ругань в результате. А одна боюсь. причем рано утром когда никого нет - не боюсь, а как только появляются машины - все, ступор, смотрю только на них, перестаю понимать, протиснусь ли я МЕЖДУ, подъезжая к перекрестку начинаю тупить кто там кому уступает.

копировать

С инструктором, пока не почувствуете что он вам мешает.

копировать

Ездите одна, когда город свободен, но только не ночью - это очень опасно, нужна осторожность.
Про мужей скажу горькую правду - даже когда Вы будете ездить очень даже прилично, от ругани и даже ДРАК! никуда не денетесь, если он рядом, на пассажирском сидении, поверьте мне :) - я его не раз из машины выпихивала на светофоре ногами :) - достал поучениями! Сейчас уже набралась мудрости и не реагирую вообще на его замечания, молчу.
Хотите ездить - боритесь со страхом. Полгода опыта дадут уверенность, главное потом не обольщаться насчет своего мастерства.

копировать

Нанять инструктора. Вы заказчик, что будете ходить натренировать, то и натренируете.

Не смотря на права я боялась ездить, но мне одного инструктора порекомендовали, бывший учитель начальной школы, спокойный как танк, через несколько занятий так поднял самооценку, что я действительно сама ездить начала. А до того права у меня тоже 2 года лежали.
Потом я его одной знакомой порекомендовала, она себя считала безнадежным случаем, результат был тот же, что и у меня.

копировать

блиииин, не дай бог встреть вас на дороге, ведь убьете же.
Вы ж вроде уходили с Евы, помню как вы какую то непробудную ахинею про иммиграцию писали год назад. Зачем сюда вернулись, вы здесь лишняя.

копировать

Меня муж по началу на площадку привозил и пока я все повороты-развороты-заезды не освоила, т.е. не начала чувствовать габариты машины дальше мы не двигались. А вот по городу сама по-тихоньку. Правда, я в Штатах начинала ездить, в городе, который по сути большая деревня, там, конечно, проще. Но все равно очень долго прокручивая в голове маршрут чтоб куда-то ездить, придумывала как максимально избежать левых поворотов.

копировать

согласна со всем, кроме "муж рядом". сама-сама, не перелагая бессознательно ответственность и принятие решений на другого (в большинстве случаев истерящего) у меня только так и получилось, причем довольно быстро.
перебарывала себя, ревела от страха, обгоняя фуру по второй правой полосе мкада, парковалась по полчаса, поминутно выбегая позырить ровно ли теперь, страшно радуя наблюдавших за этим мужуков. впрочем, парковка- это отдельная тема, как и синдром переоценки собственной крутизны более-менее освоившимся новичком.

копировать

Это и моя проблема! Причем права есть, но никак не осмелюсь начать водить. Уже вот и заново учиться надо.
Я поняла, что страх у меня возник как раз из-за того что долго ездила в качестве пассажира. Видела ситуации из которых понятия не имею как бы и вышла. Теперь вот боюсь:-( Но мне очень нужно начать водить.

копировать

хм..про ситауции.Да,я тоже не представляю, как бы я выходила из ситауций, в которые попадает муж.Дело только в том, что я в такие ситауции не попадаю :-) Еду 50-60 км в среднем ряду и не рыпаюсь, если точно не уверена,что рыпнуться можно :-)

копировать

Главное начать. Моя бабуля получила права в 60 и водила до 73, пока отец у нее права не отобрал- страшно было за окружающих. Уже сметала все на своем пути. От гаражных ворот до пешеходов =))
Так что главное начать. Страшно только первые 3 дня.

копировать

хороший пример привели "сметать пешеходов" особенно если собственных внуков -то за ради бога пусть давит!

копировать

Не обрадую, у всех по разному.Машину водить не каждому дано, но почему то каждый, кто сдал на права считает что точно это его призвание.Хотя на коньках стоять не умеет каждый 3ий, но машина, эт , типа, как 2 палъца об асфальт.
У меня стаж 7 лет, вожу просто прекрасно, лучше многих мужиков.И в городе и на автобанах. Но...ненавижу это дело. Каждый раз иду садиться в машину как на голгофу. За 7 лет у меня лично ни одной аварии ни одного штрафа, только 1 раз какая то овца,везущая ребенка в школу, когда я стояла на светофоре решила уделать мне задний бампер.Но если бы была другая возможность, не села бы за руль ни за что.Просто там где я живу, с общественным транспортом беда.
Кстати, вот таких овец, с купленными правами-море, а если еще такая овца водит Ескаладу-смерть всем окружающим. Но овцы решают что им просто необходимо самой везти ребенка в школу или на кружок, и садятся за руль, думая что они умеют водить машину.Остается только порадоваться, что овца не решила водить пассажирский самолет.
Если сердце не лежит и боитесь, лучше не садитесь за руль.Есть куча альтернатив в Москве.

копировать

никогда не встречала людей, которые бы прекрасно делали дело, которое они ненавидят.

копировать

+100 Им только кажется, что они это делают хорошо.

копировать

это ваша проблема, только не говорите что вы обожаете мыть тарелки или они у вас засранны?

копировать

Тарелки посудомойка моет, именно потому, что я это терпеть не могу.

копировать

хм, я не люблю мыть тарелки, но и не скажу, что я делаю это прекрасно...конечно, не засраны, но и не великолепны :)...муж вечно ворчит переставляя их за мной на сушилке, любит, чтоб по размеру были отсортированы :)
и это, мне кажется, несравнимо... машину водить, дело, как ни крути, посложнее...это действительно УМЕНИЕ. Прекрасно водить - умение вдвойне. Это корректнее сравнивать с умением прекрасно писать картины или быть хорошим учителем и т.д...профессионалом быть в каком то деле.

А тарелки...их и посудомойка может мыть, тоже мне ДЕЛО. Я что-то не встречала еще топов, о том как начать мыть тарелки одной, без инструктора или боюсь разбить тарелку, помогите, через сколько месяцев стали уверенно мыть тарелки.

копировать

Почему овцы-то, что за бред? А КТО будет возить ребенка на кружок, няню с машиной нанять? Голову включите.

Может у нас просто купленных прав нет, но к машинам с обозначением начинающего подавляющее большинство водителей относится с пониманием, все когда-то начинали.

Инструкторша вождения рассказывала, что за 8 лет работы ей попался один (1) человек (мужчина), которому не было дано водить машину, а у двух человек (женщин) были большие проблемы, но и они наконец после получения прав тренировались, тренировались, тренировались и сейчас очень прилично водят (живут недалеко от инструкторши, поэтому она их иногда встречает).

копировать

аааа,голову включите, в Совке нет купленных прав, не пиздите, разговор о Москве, а не о немецкой деревне с 1 светофором, да?

копировать

меня тоже здорово раздражают "овцы на эскаладах", но в контексте высокомерно-хамского поведения на дороге.
про кружки не согласна с вами.

копировать

А уж какая вы овца со стороны вы даже себе представить не можете :-( С таким самомнением за руль садиться нельзя.

копировать

Ева уже несколько лет ждет, когда же забанят навсегда тебя, старую , кандскую образину. Иди памперс себе поменяй.

копировать

вожу 20 лет, по отзывам мужиков-хорошо вожу, но каждый раз садясь за руль, напрягаюсь. На метро мне спокойнее. Но без машины никуда

копировать

серьёзно? У меня после 10 лет машина - это уже как вторая моя кожа

копировать

А я уже почти забыла, как на общественном транспорте ездить :-), для детей это праздник ехать на автобусе, метро, или электричке.:-)

копировать

ну у нас похоже, но если у меня есть выбор, всегда поеду на метро

копировать

а я больше люблю на метро, это более предсказуемо. На машине езжу только если надо что-то тащить, ну еще на дачу, и тд. На работу в основном вообще на метро - взял книжечку и ты по прямой ветке на месте через строго определенное время.

Может я слишком тонкокожая, но как правило в любую поездку хоть один раз но сердце прыгает потому что идиотов на дороге пруд пруди, кто от наглости, кто от отсутствия опыта.

копировать

аналогично

копировать

Да кто вообще сказал что мужчины хорошие водители? В загранице страховка у женщин НИЖЕ, а страховые компании основываются не на "кажется", а на жестокой статистике - кто чаще попадает в ававрии по своей вине. Так вот, мужчины чаще превышают скорость, чаще попадают в аварии по своей вине, чаще садятся за руль пьяными чем женщины, а самая высокая страховка будет у особи мужского пола до 25 лет, это САМАЯ опасная группа водителей. На дороге важна БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего, а не то как ты лихо умеешь подрезать и обгонять.

копировать

:cool2
Спасибо за пост :-).

копировать

аа, они нашли друг друга-в психушке видимо день открытых дверей

копировать

А я вот считаю, что не всем дано водить, если чувствуете, что это не ваше, то имхо лучше не надо. Думаю в этом случае насиловать себя точно не надо

копировать

Это прекрасная отговорка ленивых тететок. У меня знакомая такая есть, ей бы только поныть что машину водить ей не дано, а у нас без машины просто швах. Бедный муж все время ее везде возит.

копировать

почаще ездить. Везде и всегда.
Через год начнется привыкание.Ничего страшного. Это удовольствие.

копировать

Практика и практика. Я иногда (первый год вождения вот-вот исполнится :)) перед далекими перегонами ночью дууумаю об этом, а сажусь за руль - и забываю. Руки-ноги-глаза уже делают то, что им нужно.

копировать

Далекие перегоны говорите? Какая Вы молодец!
Я была после года вождения как выжатый лимон после 30км.

копировать

ну не всем же дано водить, вот вам явно за руль нельзя, сами то убьетесь-ладно, но ведь и других покалечите.

копировать

Все в начале боятся. Даже те, кто в последствии становится супер-водителем. Это естествеено, и так же естественно, что примерно через месяц вождения этот страх проходит. И приходит непонимание, как раньше можно было жить без машины. :-)
Вы, главное помните, что никто не хочет ни в кого въезжать, чаще всего это происходит по невнимательности. Поэтому внимательность в 6 степени - и вероятность какого либо дтп снижается почти до 0.

У меня и тормоза отказывали, и машина на горке глохла, и забор за собой тащила и задом в кювет съезжала - это все поверьте, такая фигня по сравнению со степенью свободы, которую дает автомобиль. ;-)

копировать

спасибо!

копировать

тоже имела огромные проблемы, в том числе психологические, была уверена, что сие не для меня - не способна, не получится, мозг не заточен

Потом жизнь заставила, научилась. Сейчас, так вышло, что любимый муж уехал на две недели на моей машине. Сама смеюсь - по машине, по рулю скучаю больше, чем по мужу (прости, Господи). К отъезду мужа отношусь философски - оно полезно всем и эта поездка позитивно скажется на всём, а вот отсутствие машины невосполнимо ))

мне помог хороший инструктор. Девушка, которая учила девушек. Она меня очень правильно сориентировала и настроила. И установки дала на уровне подкорки - я на дороге всегда как удав спокойна и уверена, хотя по жизни могу иной раз и психануть.

копировать

очень многие испытывают первоначальный страх вождения, это не так страшно. Надо просто заставить себя это сделать. Лично я заставляла себя месяц каждое утро садиться за руль, через месяц прошел страх, но осталась повышенная осторожность. Реальнаю уверенность, не путать с безбашенностью, пришла через полгода-год, даже ближе к году.

копировать

я боялась руля и машины мне кажется как родила первого ребенка, это 6 лет назад. села за руль 2 месяца назад потому что старшего надо возить на занятия в другой район, а на общественном транспорте очень проблематично. мужа уломала купить машину и наняла инструктора... вот здесь главный козырь - хороший инструктор.. теперь даже не представляю как я была без руля)))) как в юмористической программе: первый день боялась, а через месяц у меня уже половина водил стали Козликами мешающими мне проехать))

копировать

Как я боялась ездить первый месяц, это не передать словами ! Я готова была ехать на маршрутке, идти пешком, но только не на машине! Страх вождения можно победить, как не странно, только регулярным вождением. Меня всегда пугала парковка и перекрестки, очень болезненно реагировала на гудки. Но практика взяла верх. Я сейчас езжу как бог! Я за рулем отдыхаю и наслаждаюсь каждой минутой. Машину обожаю, своей жизни без нее не представляю. Пробуйте и все у вас получится!

копировать

полностью согласна)

копировать

тока у меня пока как у Бога не получается тем более парковка))

копировать

Только практика. Я теперь в любую щель влезу, развернусь и припаркуюсь на минимальном пространстве.
Даже на мужнином здоровенном джипе, при наличии передних, задних и боковых камер паркуюсь по зеркалам и ощущениям.
Мастерство не пропьешь!

копировать

Не советую ездить. Пробки ужасные, пешеходы бросаются под колеса, все жрут в соседних машинах, пьют, курят и спариваются (инфо из соседнего топа если чо), фуры, газели и камазы носятся везде, не обращая внимание на легковые машины. А уж расход бензина... А бензин все дорожает!

копировать

Да-да-да, все эти перебарывания - сплошные стрессы и неврозы, а вы, автор, у себя одна, вам себя беречь надо! ;))

копировать

Действительно, как же я забыла.. Антедепресанты тоже нынче недешевы, а с машиной без них никак:(
:)

копировать

А спа, восстанавливающие душевную гармонию? Разориться же ж можно с ентой машиной :'(

копировать

Какие траты! Какие траты!
Однако ж машина - черная дыра в семейном бюджете!

копировать

Я получила права, 2 года они пролежали. Потом решилась, купили машину мне.
Начала ездить, убивала страх как могла, где-то через месяц перестала бояться совершенно. Ну, думаю, наконец-то, буду ездить.
Прошел месяц, то ли осознанка пришла, то ли еще что, сейчас опять ступор и боюсь. Хотя и муж хвалит, как езжу и сама вижу, что получается. Какой-то волной накрыло :-(
Каждый раз после поездки ставлю себе оценки, больше трояка еще ненаездила.
Очень критично к себе отношусь.
Да были ситуации, где тупила, один раз не смогла повернуть, в итоге плюнула и поехала в другую сторону, куда не надо было, почти обратно. Чувствовала себя последней дурой :-)

копировать

на машине ещё больше будете не успевать. У меня есть машина, но я езжу только в супермаркет и до дачи. В остальных случаях на общественном транспорте быстрее. А кружки специально ищу в шаговой доступности, максимум пару остановок на автобусе. В центр практически не езжу, пробки круглосуточные уже....

копировать

а вы живете там же где автор?

копировать

не думаю)
я за границей, писала выше. У рнас с движением все отлично, ездить - просто наслаешься, дороги хорошие, климат мягкий, люди соблюдают правила.
Вот всеми этими плюсами я убежадю себя, что пора, пора!))
немного смутил инструктор, попросивший 45 долларов в час. Думаю, мне уроков 10 хватит? большее не потяну.

копировать

Я вас прекрасно понимаю. это проходит с опытом. Я вожу 3 месяца и вот до сих пор иногда стремно,когда какой-нибудь финт выдам)))
Мой муж учил меня ездить одной,постепенно. Например едем вместе, и вдруг пробка, но мог выйти и сказать: "Я за сигаретами" , переедешь железнодорожный переезд. и остановись - я тебя там буду ждать..пока прогуляюсь!
И это учитывая пробки и ж/д переезд, когда все прут как танки и сигналят!))
потом он перестал мне подсказывать куда поворачивать. Проехали поворот - значит ищем как развернуться. Меня это дико бесило.
Главное ехать по правилам, и не обращать внимания на все "бииииип"))
больше позитива и уверенности в себе.