Слепят

копировать

Хелп! что делать, если слепят дальним едущие сзади впритык или стоящие за мной в пробке? Иногда удается перестроиться от таких или пропустить по принципу ДДД, но чаще всего просто деться некуда. Приходится сейчас ездить много в темное время суток, достали :-( Глаза потом реально болят, хоть бери да зеркало откручивай. Если вопрос глупый сорри, за рулем всего год.

копировать

аварийку включить

копировать

какое у вас зеркало заднего вида?

копировать

Ненужно лезть перед большими высокими машинами, у которых хороший головной свет и конструктивно высоко стоит.

копировать

Д-а-л-ь-н-и-м. Полно придурков, которые не выключают.

копировать

Это вам только кажется, что дальним. Или вы по трассе ездите постоянно?

копировать

Очень часто. Не кажется.

копировать

В каких вы местах ездите? Серьезно! Ни разу никто не слепил, да еще специально

копировать

Обычные Киевка, Калужка, Симферополька.
Машина, кста, не дорожная.
А слепят чаще не на трассе даже,а на проселочных дорогах тошнотики, которых обгоняешь, а выключить им не судьба.

копировать

Часто, часто кажется) У меня ближний яркий, то, что не слепит- точно, но несколько раз встречались сомневающиеся, моргающие дальним. В ответ я тоже моргала дальним, на что мне в ответ моргали аварийкой и все довольно разъезжались)

копировать

Вообще-то отрегулировать Вам свет. А то можете стать причиной аварии, а это жизни.

копировать

А если это они тебе на хвост сели, а не ты перед ними "влез"?

копировать

Учиться быстро ездить и не тошнить на дороге.

копировать

Ни разу не оправдание подрезанию. Дорога для перемещения, а не для спорта.
ЗЫ сам агрессивно вожу машину. Но безопасность важнее понтов.

копировать

Так подрезание-то при чем? :) Если подрезают, это значит они уже спереди, а не "сели на хвост" :)
Спорт здесь совсем не при чем. Спать за рулем не надо, тогда никто на хвост с дальним специально не садится.

копировать

Каждый должен ехать с той скоростью, с которой он чувствует себя уверенно.

копировать

Ну, тогда не обижайтесь... ;)

копировать

Да причем тут обиды? В ДТП попасть хочется? Слепите на здоровье.

копировать

Так меня никто не слепит. :) А вот тошноты на дороге вызывают явное раздражение у остальных участников ДД. И если я просто объеду, то другие могут отреагировать более жестко...

копировать

Ой, бедняжка. Нервочки лечи. :-)
За других не надо. Не все тупое быдло. :-)

копировать

ну тогда и ты не обижайся, когда тебев харю прикрученная сзади лампа-прожектор ударит слепящим светом. Собираюсь установть .
А если тебе тошнят впереди едуище-обгоняй и пиздуй быстрее !

копировать

Анонимы в интернете такие смелые:-)

копировать

Иногда ксенон гадкий, он и НЕ на хвосте, а просто сзади противен и навстречу...:sick4

копировать

опять это "ни разу"
Весь форум наводнило это выражение, это модно сейчас?

копировать

ой, вы и тут ходите?:)))

копировать

С чего вы решили, что я тошню?

копировать

Таких умников учу планомерным снижением скорости. Хочешь быстро ехать марш в левую полосу. В правой ползу как хочу

копировать

Уступить дорогу

копировать

Я может как-то непонятно написала. Я не про те случаи, когда сзади мигают дальним и дают понять, что надо уступить дорогу. Я про то, что ночью некоторые машины, едущие даже на отдалении сзади сильно слепят. Это мешает при перестроении да и просто напрягает. Конечно, если есть возможность уйти от такой машины - ухожу. Но иногда в пробке пристраивается такой БЧД и слепит пол-дороги.

копировать

Я отвечала вот на этот пост http://eva.ru/topic/44/2798956.htm?messageId=70547506
Вам я ответила ниже :)

копировать

Уступать :-) Если вы еле претесь вам на хвост и садятся

копировать

Да ладно? Вы в пробке можете ехать быстрее потока?! В условиях нормальной дороги не имею привычки "переться" или тошнить.

копировать

А вы предлагаете большим машинам в пробке держать дистанцию в километр, чтобы все желающие вклинивались? Или выключить фары, что по ПДД теперь вообще запрещено.

копировать

Нет, не предлагаю. А Вы что предлагаете? Сидеть дома всем кто не на БЧД? Это не ново для евы.

копировать

Купить зеркало электронное, которое самозатеняется от фар

копировать

1. переключить зеркало в ночной режим
2. уйти в другой ряд/сместить машину так, что бы фарами чужими по глазам не било
3. не лезть перед большими машинами))

копировать

Повернуть зеркало заднего вида - почитайте как - в вашем мануале; включить задний (ние) противотуманный фонарь:-)

копировать

Если зеркало НЕсамозатемняющееся, можно его просто отвернуть от себя ... А еще как-то можно положением зеркала направить свет обратно слепящему

копировать

поменяйте зеркало заднего вида или включайте задние противотуманки

копировать

Подумываю прикрепить назад типа фары... реально достали.

копировать

Хорошая идея :-)

копировать

зеркало "переключить" на ночной режим :-) пипа внизу зеркала

копировать

не у всех есть такая функция :-)

копировать

разве? Мне кажется даже в жигулях классике есть...

копировать

Даже не на всех иномарках такое есть...

копировать

Вы что издеваетесь что-ли:-)! Такая штука на всех зеркалах заднего вида есть, ни одной машины без нее не видела, она для этого и придумана, чтобы не слепило в глаза от фар машин, едущих сзади.

копировать

Задние противотуманки? :)

копировать

Нууу.. В пробке достаточно опустить зеркала, все равно стоишь :) А большие машины не могут не слепить. Я на Боксере максимально опускаю пучок света в пробках, и все равно ясно, что впереди стоящим иногда не комфортно...Проще выключить :)

копировать

Голосую за ПТФы)
Тут чудо-юдо ехало старый ФФ с колхозным ксеноном (и в фарах, и в туманках - вот какое чудо), так он аж в космос светил. Сел на хвост, трасса, крайне неприятно. Так задрал, были включены птфы, так оно обогнало и обижено включило свой птф! ))

копировать

+1 за ПТФы.

копировать

Тоже врубаю задние ПТФы. Обычно через несколько минут доходит и дальний выключают. А для тех, кто обгоняет и в ответ потом включает свои задние ПТФы у меня люстра есть. Только таких не находится - люстру то видно :)

копировать

Почему я езжу там, где этого нет? Или меня это не напрягает, а должно? И вообще ничего не напрягает, кроме пробок. Поэтому в год наезжаю 30 000, в городе в том числе. Вот сегодня по Москве 157км (в будни только на метрЕ). Или это старость:dash1

копировать

задние противотуманки включаю. отстают немного. этого достаточно, что б в ж...у не светили

копировать

Это Ксеноном херачят

копировать

Со стажем год на машине тоже так думала, что все светят дальним, и тоже глаза болели, сейчас вообще не обращаю внимание.
Пройдёт у вас.

копировать

Просто слегка приподнять зеркало. Все будет видно как бы в отражении не так ярко, зато не слепят.
Меня тут одна подрезала из-за дальнего, а сначала инструкцию прочитать прежде чем за руль сесть не смогла.
Все имеют право ездить с дальним, если машины в одну сторону двигаются, если навстречу - другое дело.

копировать

TaniaSever V.I.P. написал(а): >> Все имеют право ездить с дальним, если машины в одну сторону двигаются, если навстречу - другое дело.

ПДД
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Вот от таких как вы, которые думают, что "все имеют право" и делают у машин задние противотуманки.

копировать

при ослеплении должен включить аварийку и снизить скорость и остановиться, а не подрезать, например!!!
Имеют право, я знаю свои права, правила читала. Дальний нужно переключать в указанных Вами случаях, но если он необходим - я ИМЕЮ ПРАВО:))))) ездить с дальним

копировать

Не ну конечно, если ВАМ надо, то можно и на отальных участников ДД забить, и ПДД - не указ :-(

копировать

Мне просто интересно Ваше мнение - ПОЧЕМУ такое неуважение к другим участникам движения?

Встречные раздражают, но их пережить - дело быстрое, хотя и ужас-ужас, а "задний" с дальним светом, а еще лучше - с противотуманками made in kolhoz, которые иногда светят ярче и выше, чем дальний свет, груженая жопа-задранная морда - могут ехать за тобой дооооолго ((( Причем часто лупят так, что в салоне нетонированной машины можно весьма комфортно вышивать гладью. Как ж я, опять же, тонированные машины люблю!

Правда по включенному дальнему и по сопутствующим признакам сразу видно, как часто человек на трассе бывает - сразу обозначает себя, мол: "держитесь от меня подальше" ))))

копировать

Это Вы про кого сейчас? Я уважаю других участников движения, я про права дальнего света вообще, кто не понял - я не виновата:))))
а все остальные многобукв - как же Вам не везет на дороге, сочуствую...

копировать

Про Вас)
Вы, надеюсь, где-то там внутри понимаете, что дальним светом Вы мешаете (тут неоднократно об этом говорила масса людей, не я одна), Вы можете сделать комфортным езду человеку, который едет перед Вами, НО опираясь, конечно,на правила, продолжаете ехать с дальним. Мне мотивация интересна. Просто ПОЧЕМУ?)))
Из аналогии - ведь шуметь дома можно весь день, но почему-то большинство людей понимает, что у маленьких детей есть дневной сон, прекращая шумные, к примеру, ремонтные работы. Им МОЖНО штробить, но ведь как-то не только о себе думать то надо, нет?)
Ой, не надо на мою личность переходить, я тут про себя не упоминала вообще-то.

копировать

где я написала, что езжу постоянно с дальним и мешаю и не уважаю остальных участников движения? Вы что-то путаете.
А когда я ехала с дальним по необходимости! это было по необходимости.

А если меня слепят, я просто поворачиваю зеркало и даже не пытаюсь выяснить ПОЧЕМУ он/она едут с дальним!

Когда ездят с ксенонами, кот. иногда ярче дальних - никто не пытается помешать движению такого транспорта почему-то.
Это разглагольствование никчему. Поэтому я прекращаю разговоры на данную тему.
Начинала я все-таки с того, что можно сделать так, чтобы не слепили.
А закончу тем, что в жизни бывает очень много ситуаций, когда приходится сделать так, а не иначе. Это жизнь. Здесь нет белого и черного, хорошего и плохого. Больше позитива и в жизни появятся краски ярче серого)))

копировать

Пытаются, когда ксенон колхозный. А когда заводской, он никого не слепит.

копировать

Мне так нравятся люди, которые задают такие вопросы ;-)
Сидите дома или на метро)) и будет вам счастье))

копировать

То есть без быдла на дорогах никак?

копировать

А как? Только выходить и бить битой их фары :-) Всех слепят, особенно тех, кто низко сидит...
Особенно неприятно когда это наша марка с орхенительно ярким ксеноном...или что там у них...и несется так под 120-150...страшно становится....когда видишь этот космический корабль в зеркало заднего вида...и он на тебя летит...я вся сжимаюсь...лишь бы мимо пролетел....
А ведь ксенон такого типа запрещен, на сколько мне известно,....а что толку все ездят...так же как и с тонировкой...нашараша

копировать

*****А ведь ксенон такого типа запрещен, на сколько мне известно*****

да запрешён.

....а что толку все ездят..

не надо за всех. с Колхозным ксеноном ездят только моральные уроды. ( если конечно КК не привели к нормативам и не поставили в Свидетельстве о регистрации особую отметку)

***..так же как и с тонировкой.***

За МКАДом жизни нет? Попробуйте с запрещённой тонировкой и КК поездить в казанском ханстве и ещё нескольких регионах, снимут и не посмотрят на крутизну.

копировать

А я спрашивала запрещен или нет? Я знаю, что да.

*****Попробуйте с запрещённой тонировкой и КК поездить в казанском ханстве и ещё нескольких регионах, снимут и не посмотрят на крутизну.

А зачем мне пробовать? У меня ее нет и езжу я в Москве и наблюдаю тонировку здесь же. При чем здесь крутизна? и мкад? и не нужно к словам придираться, все- не значит 100%, а многие, я часто вижу народ с "таким" ксеноном

копировать

Сначала ВСЕ, теперь МНОГИЕ, скоро дойдем до НЕКОТОРЫЕ.

копировать

Не нужно цепляться к словам. Если нечего написать идите мимо!

копировать

а еще модно ставить в пятерки жиги, в эти телевизорные фары квадратные вставить лампочки эти китайские и втыкать дальний и при этом еще и противотуманки вдобавок. ну так типО модняво, да. и менты все куплены, все братья-братья и хрен там что изменишь. конкретно КавМинВоды - там полно таких любителей гамнаксенона.

копировать

Фихня все это. вот скоро на бэхах появится лазерная оптика. китайцы ея скопируют, турки наладят массовое производство, а чёткие пацаны на тонированных девятках и шестерках будут ставить...
мля - где взять противолазерные очки и почем ща метро с автобусом?

копировать

У вас стаж маленький и нервы. Эта проблема решается за секунду.
У меня зеркало слегка приподнимается. Так, что фары не светят, а машину заднюю вижу.Лечить сначала нервы, потом уж садиться за руль.

копировать

А у меня зеркало салонное всегда немного приподнято, муж пользуется, я после него не регулирую, так как вообще не использую. А в боковые мне никогда ничего не слепит и все видно.

копировать

Да и они Вам зачем... Подумаешь... м

копировать

"так как вообще не использую"
А потом кого-то кто-то не дождется домой из-за таких, как Вы

копировать

Да-да, и водители фургонов, автобусов умирают ежедневно из-за отсутствия салонных зеркал, а как же еще.

То, что вам, анонимам, жизни не видно без салонного зеркала, не означает, что в нем вообще есть необходимость.

копировать

Да в зеркалах ваще нет необходимости - нах смотреть назад, едешь-то вперед ;))

копировать

В ушах есть необходимость - мы же совсем-совсем не о них тут, а речь шла о салонном зеркале. В автошколе научили им не пользоваться, оно так... ну при парковке отслледить зад, на ребенка посмотреть, но ориентироваться именно на салонное зеркало - неправильно.

копировать

Да не докажете Вы ничего тем, кто тут не понимает, что есть жизнь за пределами салонного зеркала.

Раз уж даже Бася тут матюгами отстаивает его необходимость, без него же никак не увидишь, что "взади-то твориться", куда уж без него. И даже мой пример с грузовиками и автобусами в зачОт не идет.

копировать

"Матюгами отстаивает", отблин какая ужасная Бася :D
Думаешь, водители грузовиков и автобусов отказались бы от дополнительной обзорности, если бы им предложили такую возможность? А производители-то, идиоты, камеры заднего вида какие-то придумывают, хорошую обзорность считают плюсом... а она нах (ужас-ужас :-о, стыдись, Бася) никому не нужна оказуецца :)
Зато мотоциклисты и прочие участники движения "возникающие вот прям из ниоткуда" - нормально, чо :)

копировать

"производители-то, идиоты, камеры заднего вида какие-то придумывают, хорошую обзорность" - я под столом уже. Еду я со своей камерой заднего вида по МКАД, ЗАДОМ, радуюсь, что обзорность прекрасная. Камера заднего вида придумана НЕ для движения вперед.
Короче, атас, я в этой дискуссии больше не участвую.

копировать

А этот тезис чего прогнорировала? :) "Думаешь, водители грузовиков и автобусов отказались бы от дополнительной обзорности, если бы им предложили такую возможность?"

копировать

ну ващет салонное зеркало не только для парковки, ребенка. и проч.... я, например, настраиваю его так, что с правой стороны не было "мертвых зон"...и никаких мотоциклистов из ниоткуда. :). у водителей грузовиков нет салонного зеркала, но они этому не сильно рады, и некоторые даже пытаются дополнительные зеркала привесить, чтобы обзорность улучшить.

копировать

Бася, совсем без матюков и очень вежлива :))
Это дело привычки - есть водители, которым удобно пользоваться салонным зеркалом, отслеживать задние машины, ехать задним ходом, парковаться и т.д...Кто как изначально научился..
ВАш пример с грузовиками и автобусами, ИМХО, не очень уместен - что они в него увидят салон автобуса или свой кузов и у них обзорность боковых зеркал, не такая как у штатных зеркал легковых авто...

копировать

А возьмите "каблук" в пример? У них штатные зеркала.
Чем не машина?

копировать

Сорри, что такое каблук?

копировать

http://storage.gorod55.ru/data/45b1/6c37/cdb7/4a19/9bb6/c6cf/ebff/b835/800_0.jpeg
Ну и любые вариации на эту тему различных производителей))

копировать

Спасибо...Ну зачем такой машине салонное зеркало??

копировать

Ну так!?)
И они вполне нормально себя чувствуют) Если бы салонное зеркало было 100процентной необходимостью - таких машин просто не было бы...
Без салонного зеркала можно ехать, комфортно (ну есть, конечно, кто не умеет)) ).
А попробуйте представить обратную ситуацию - убираем уши и оставляем салонное. Вы сможете безопасно ехать? Мне кажется, что нет. Я бы не решилась на такую фигню.
Из чего можно делать вывод, что основной источник информации - боковые зеркала.

копировать

Собственно плохой обзор - это минус такой машины как и иных Газелей и вообщем-то на дороге они от этого страдают, что рождает множество топиков и легенд о неадекватности газелей и как Вы их там назвали.. "каблуков" - а они просто плохо видят :))...
Наверное, корректней, что источник информации ВСЕ зеркала, отсеивая какой-то мы лишаем себя одного источника - это наш выбор, мы концентрируемся на другом источнике...Но есть люди, которые используют все источники- это их выбор и говорить, что так правильно, а так нет - НЕВЕРНО...

копировать

Вспомнилось - жигули (и не только) одно время выпускали с завода с одним левым боковым зеркалом размером с сигаретную пачку. И ведь тоже типа хватало, ездили и не жужжали :)

копировать

У меня такое подозрение, подкрепляемое смутными воспоминаниями, что я как раз на подобном экземпляре и училась ездить. По крайней мере ну совершенно не помню, чтобы хоть раз я в учебной машине настраивала правое зеркало.
И ведь чувствовала, что чего-то мне не хватает, какого-то важного источника информации, потому и боялась :-)

копировать

У меня один раз не разложилось правое боковое зеркало):evil... Я это заметила уже отьехав от дома и умная мысль разложить его руками мне в голову не пришла (все плохо - все сломалось ), я так поехала на работу (с развозом детей в сады-школы) и там мне умные люди, сказали, что руками раскладывать таки можно...Парковаться правым боком неудобно - жуть, ехать можно, но перестраиваться вправо - либо сворачиваешь голову, либо по салонному зеркалу не очень удобно ( боковая мертвая зона больше), еще человек пять мне побибикало на светофорах[-X - участливые же все, и показывали знаками на зеркало (думали, забыла наверное дураглупая:chr3)...Т.е так ездить можно, но требуется привычка, а если другого варианта нет чего уже жужжать...Жигули вообще покупают, кто жужжать не умеют - иначе помрешь от собственного жужжания

копировать

Дык ездить можно ваще как угодно, но мы-то тут за удобство и безопасность :)

копировать

=D> Это похоже на девиз...

копировать

"нах смотреть назад" - "совсем без матюков и очень вежливо", ну-ну...

И Ваши слова про не такую "обзорность боковых зеркал" легковых авто не очень уместны, езжу на двух легковых автомобилях, не пользуясь салонным зеркалом, обзорность прекрасная.

копировать

Очень замечательно, что она у Вас прекрасная (обзорность боковых зеркал) :))..Могу предположить, что в грузовиках и автобусах она еще прекрасней ( иначе бы им было очень плохо) и потом еще раз ИМ (водителям автобусов-грузовиков) нечего видеть в салонное зеркало, кроме салона с пассажирами и кузова...А у Вас есть эта возможность, Вы вправе ее не использовать ( я тоже редко пользуюсь салонным зеркалом)...Но возможна другим водителям она нужна (им так удобней)

копировать

ОФФ...Ник, если я не путаю, Вы рассказывали про какие-то штучки типа аромолампы в машину ? У Вас не осталось ссылки? Спасибо.

копировать

Вау, даже неправильно, а не просто неохота или не умею? :))

копировать

Ну инструктор отворачивал салонное зеркало не для того, чтобы мне было лень туда посмотреть, правда же?
Поначалу именно тянуло туда разглядывать, что происходит сзади, а не в уши, а это неверное действие.
Как на "каблуке", автобусе водители ездят то?

копировать

Мой инструктор учил меня пользоваться всеми доступными источниками информации о дороге. Если есть салонное зеркало, как-то глупо им не пользоваться.

"Поначалу именно тянуло туда разглядывать, что происходит сзади, а не в уши, а это неверное действие. "
Инструктор не смог обяснить что можно смотреть и туда, и туда? :)

копировать

Инструктор объяснил, что ОСНОВНОЙ источник информации - это боковые зеркала, я в этом вижу абсолютную логику, про то, что есть случаи, когда надо заглянуть в салонное, я писала выше. У меня такие случаи случаются очень редко. Вы меня в чем убедить пытаетесь сейчас?)))

копировать

Случаи когда надо заглянуть в салонное - это на ребенка посмотреть? Ага, именно для этого его и придумали :) а еще чтобы губы красить :))

копировать

Узко мыслите)))
Посмотреть при резком торможении - прилетит кто-нибудь в жопу или нет, к примеру. При сдавании задом отследить пешеходов, которые очень любят машину с заду обходить именно при включенных заднем ходе. )))
Если пассажир отвернет его к себе, чтобы, к примеру, губы накрасить, мне вообще будет фиолетово, а теперь понимаю, что есть люди, кто будет в ужасе от такого поступка))

копировать

А мне к примеру оченно удобно еще и заранее видеть вышивальщиков приближающихся сзади на скорости большей потока, или пресловутых внезапных мотоциклистов. А кому-то приятнее вздрагивать когда этот мотоциклист проносится мимо "вот прям из ниоткуда". Каждому свое, да :)

копировать

Мы с Вами и тут не сойдемся)))
Я мотоциклистов люблю нежной любовью) Они у меня из ниоткуда не появляются))

копировать

Вот как раз мотоциклистов по-моему лучше видно по боковым зеркалам, они же между рядами ездят в основном. Ну и в целом поддержу ваших оппонентов в том, что салонное зеркало - оно конечно полезное дополнение боковым, но именно дополнение.
ПС. В свое время в автошколе инструктор мне попался бестолковый, особый упор делал именно на салонное зеркало, а про боковые вроде как даже и не упоминал. Теперь в общем-то не удивляюсь, почему мне так сложно было выполнять любые маневры на дороге. Как только научилась пользоваться боковыми, сразу все наладилось.

копировать

В салонное видно сразу много рядов и на большей дистанции :)
Что до апдейта - так я вроде нигде и не утверждаю что надо перестать смотреть в боковые :) именно, дополнение, но полезное весьма.

копировать

У меня стандартное салонное зеркало, в нем ни черта, если честно, не видно :-) Я его настроила в итоге так, чтобы была видна задняя правая часть дороги в дополнение к правому боковому. Теперь от него хоть какая-то польза.

копировать

Смените зекало, если жить охота

копировать

Не вижу смысла, ибо таки считаю что ключевыми являются боковые зеркала, а в них у меня как раз обзорность прекрасная.

копировать

У меня тоже стандартное, но видно дофига всего. Но в моей машине вообще очень хорошая обзорность.

копировать

А другу инструктор "уши" заматывал, чтобы тот научился, наконец, пользоваться зеркалом заднего вида.
То, что Вы инструктору при обучении доверяли, это очень хорошо.
Но свои мозги и чувство самосохранения не могут не говорить о том, что пользоваться надо всеми доступными средствами и перестраховываться. Просто потому что жить хочется.
Более того, многи ставят панорамку. Она гораздо информативнее.

копировать

А знаете, я например даже экзамен в ГАИ (город) сдавала на машине без салонного зеркала.
И в ответ на мое возмущение, инспектор мне так и сказал: нафиг мол вам, уважаемая, назад глядеть? Едете-то вперед :)

копировать

А между тем, Вы должны были отказаться садиться в неисправное авто :-)

копировать

Зато сдала в тот раз, может потому что не отказалась как раз? :)

копировать

а ссылочку на то, что нельзя эксплуатировать авто без зеркала этого? а? быренько давай!

копировать

http://www.gazu.ru/pdd/

копировать

Нет там такого требования. Читаем ГОСТ по допуску автосредств, Прочие элементы конструкции, Зеркала:

"Внутреннее.. Одно внутри - Обязательно только при наличии обзора через него".

Убираем обзор, вешая шторки на заднюю полусферу (что НЕ запрещено), зеркало становится НЕ обязательным даже в тех машинах, в которых оно предусмотрено. Опять же почему? Потому что по тому же ГОСТу, ОСНОВНЫМИ являются НАРУЖНЫЕ зеркала заднего вида.

копировать

Читаем:

26. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»


7. Прочие элементы конструкции

7.1. ..., отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства

копировать

Угу, и там же ссылка на ГОСТ, где четко сказано, что в легковых машинах допускается наличие шторок или жалюзи на заднем стекле при условии наличия двух боковых. Ну да, и как написали выше, внутреннее зеркало обязательно только при наличии обзора.

копировать

Нутк ежели в обсуждаемой экзаменационной машине был обзор и не было шторок, значит салонное зеркало было обязательным :)

копировать

Это не исключает обязательное наличие зеркал, предусмотренных конструкцией.
:) Неважно, имеет оно смысл или нет.

копировать

Исключает. Если отсутствует обзор. Отсутствие обзора не запрещено.

копировать

26. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»


7. Прочие элементы конструкции

7.1. ..., отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства

Через запятую. ГОСТ + наличие зеркал.

копировать

Чёйта сдаётся мне что стёкла и зеркала это разные стекляшки.

копировать

ГОСТ-то почитайте хоть, невежда.

копировать

А хабалить зачем, женщина? :-)

копировать

Бывает, что и в зеркало заднего вида слепит :-(

копировать

Но все же не так, как если бы в салонное. :)

копировать

Тут полностью согласен