Mitsubishi pajero

копировать

Есть у кого-нибудь такая? Поделилась отзывами, пож-та :) вот думаем какую брать - новую или 2-3хлетку? Склоняемся к бензиновому 3-хлитровому мотору.. Что скажете? Как в обслуживании - дорого или не очень? Какие проблемы в процессе эксплуатации? И тыды и тыпы :)

Пс - после вольво цены вряд ли испугают ;)

копировать

На охоту ездить? :)

копировать

Неа :) просто нравиЦа)) брутальный автомобиль :) еле мужа склонила к тест-драйву, ему теперь тоже по душе))

копировать

По городу, как обычный авто? Глупо. Архаичная конструкция, смысла на дорогах не имеет совершенно. Вне бездорожья ни одного плюса, а вот минусов поимеете изрядно... Но дело Ваше, конечно...

копировать

а какие минусы на городских дорогах?

копировать

Он только по городу теперь и годится :-(

копировать

А что такого ТЕПЕРЬ с ним случилось? :)

копировать

На это чудо поставить АКПП (хреновую, причем) - лишить его прямого назначения.

копировать

А что в вашем понимании "хреновая акпп"? Она ломается, ее нужно перебирать, менять? Или просто не устраивают какие-то моменты в эксплуатации?

копировать

Долгое время реакции на действия водителя. На безопасность влияет.

копировать

А каких минусов? Можно поконкретней? Просто что выбрать из седанов мы не знаем, нравится вольво s80, но нахлебались уже с 60 такого, что вольво больше в принципе не рассматриваем, не знаю бывают ли машины геморойней и дороже в обслуживании :( смотрели пассат сс, не наше это, камри - ужас ужасный, ситроен с5 грубовато сделан опять же не хочется его. Ауди, бмв, мерс нравится конечно, но цена! Ниссан теана, не горит глаз на нее.. В общем седаны ни как не подходят нам. От нечего делать глянули паджеру, глаза загорелись :)

копировать

Как может поконкретней сказат человек, у которого никогда не было такой машины? :-)
Вам нужны реальные данные или фантазии?

копировать

Я же не распологаю инфой о его имуществе ;) человек пишет о минусах, хочу понять о каких именно :)

Пс - хотелось бы без фантазий кАнеШна ))

копировать

Тогда Вы не по адресу :-)

копировать

Не совсем понятно, Вы от безысходности к этой машине пришли? :) Перейти от седанов к кроссоверам шаг вполне логичный и понятный, но Паджеро Спорт уже не кроссовер, зачем он нужен на асфальте? Зачем на асфальте большие ходы подвески? Зачем высокий центр тяжести? Зачем низкий салон и высокий пол? Зачем руль с таким числом оборотов из одного крайнего положения в другое? Зачем Вам рамный автомобиль на асфальте?! :) Зачем такая система полного привода? Где Вы собрались ездить на понижайке с заблокированным диффом? :) То, что хорошо и необходимо на бездорожье, на трассе оборачивается сплошными минусами, - за рулем неудобно, в поворотах валко и страшно, неровности отрабатываются жестко, руль и тормоза невнятные, управляемость и стабильность на скорости посредственные, повышенный расход топлива, в салоне лишний шум...
Вы на кроссоверах ездили? Если кроссовер - это та же легковушка в управлении, то Паджеро Спорт - совсем иной автомобиль...

копировать

А Спорт тут при чем?

копировать

Если Автор все же спрашивала о Паджеро, а не о Паджеро Спорт, то приношу свои извинения за невнимательность, все мною написанное относится именно к Спорту.

копировать

Нет, я не про спорт! Это мы не рассматриваем ни вкоем случае! паджеро IV - вот что понравилось :)

копировать

Не знаю Ваш бюджет, но я бы предложил рассмотреть Хайлендер...

копировать

Смотрели.. Не понравилась.. Вообще Тойоты не нравятся, к сожалению. Спасибо за вариант))

копировать

Посмотрите Фрилэндер 2. Но! Сразу защиту на топливный бак надо.

копировать

Очень нравится фрилендер 2, но они грешны поломками, по слухам, и не дешевые в обслуживании :) про топливный бак скажу отцу, у него как раз фрилендер 2, спасибо :) пока проблем нет, но пишут про них всякое :)

копировать

Знаете... У нас у знакомых было несколько Фрилэндеров. Все они искренне удивлялись этим слухам.
И если бы не этот фигов бак (а мы часто ездим фиг_знает_где), взяли бы. А какой комфортный...

В топливный бак может отлететь то, что его пробьет. Почитайте форум тематический. У одного так отлетело в защиту, в металле выщерблина. Бак бы был пробит...

копировать

Вы на Спорте ездили? Оч устойчивая машина, шума при включенной магнитоле вообще не слышно. Скорость, маневренность - все в порядке. Ну с поворотами соглашусь - на более низкой мааине в поворот входить гораздо легче. Ну а в городе Спрт хорош тем, что издалека видно - что там впереди :-)

копировать

Anonymous написал(а): "... шума при включенной магнитоле вообще не слышно..."
А если еще беруши в уши вставить - то вообще комфортненько будет :)

копировать

Это вы с берушами в дерево въехали или у вас кто из знакомых пробовал?

копировать

Не надо ля-ля! Вы вообще, видать, на ней не ездили.

Мы когда выбирали машишу, довольно много ездили на Спорте по разным дорогм. В поворотах ведет себя отлично. На удивление.
Неровности отрабатываются великолепно. Лежачие полицейские "съедаются" на ура, "стиральную" не чувствуется вообще.

Салон не шумный.

Вообщем, прежде писать чушь, сядьте за руль и покатайтесь хотя бы часик.

копировать

Это ВИДАТЬ, Вы ни на чем другом не ездили. :) В поворотах он валится, крены как раз из-за больших ходов и высокого центра тяжести. Руль неинформативный. На гребенке машину сильно раскачивает (все та же артикуляция подвески, совершенно не нужная на трассе).

Салон не шумный.
+++ В сравнении с УАЗиком да. :)

копировать

В поворотах все ок. Руль да, не очень.
Мы специально ездили на строительные площадки. Все отрабатывается отлично, несмотря на ходы подвески.

Салон просто не шумный. Вам повыпендриваться? Идите мимо.

копировать

Если Вы до Спорта ездили только на Нивах и УАЗиках, то это только Ваши проблемы. :) Для меня Паджеро Спорт шумный. И на шумоизоляции явно экономили, - арки вообще не закрыты, багажник тоже практически голый. Потому и мотор, и трансмиссию, и аэродинамические шумы я слышу. Как там остальные, которым медведь все уши оттоптал в детстве или заглушающие шум громкой музыкой, меня, честно, волнует мало. :)

Езда по строительным площадкам вообще не при чем, речь шла про раскачку на волнах асфальта НА ТРАССЕ. До отбойников не пробивает, но машина раскачивается сильно. Тот же Аут в этом плане имеет гораздо собраннее подвеску.

копировать

Ваши догадки о моих авто - Ваши проблемы. Рочно как и ответственность за дезинформацию людей.

копировать

Зато анонимы могут трепаться без всякой ответственности хоть круглые сутки. :)

копировать

Ошибаетесь

копировать

Как раз пока мой спорт был на сервисе( ТО) - ездила в течение двух суток на Ауте - ну просто как в коробчонке - по дороге с небольшой колейностью просто болтает из стороны в сторону, чего не скажу про спорт. А уж по скольской дороге... Просто плохому танцору... Вы то сами на чем?

копировать

При чем здесь колейность? :) Вы б еще на бездорожье залезли и там сравнивали. :) У Аута подвеска гораздо более короткоходная и более жесткая, шины низкопрофильные, потому он так и отрабатывает рельеф дороги. Это ПЛЮС, а не минус. Вы просто не понимаете главного, - какая машина и для чего предназначена. Пожалуйтесь еще, что в WRX STi трясет. :)

копировать

Не спорьте с женщиной! У вас же все написано:-)

копировать

:)

копировать

Бизабразие ваще, не могут нормальную подвеску сделать за такие-то деньги... ;))

копировать

:) А клиренс вообще положить забыли. ;)

копировать

О чем думали, непонятно - даже с ребенком на бордюр не припаркуешься! :evil

копировать

А как обычный авто пежо 101 или хендай атос нужно использовать чтоли ;)

копировать

Нет такой машины-пежо 101

копировать

Зато какая большая разница с более мелкими авто (тем же Ауилендер ХЛ) при колейности, особенно во время дождя!

копировать

У папы уже 2-й. Нравится )

копировать

А с первым что случилось? :-)

копировать

Состарился )

копировать

Бензин будет жрать много. Так же, слабое место - задний сальник коленвала, который в гарантию не входит.
Бензиновый мотор - старый. Дизель 2.5 поновее будет и быстрее.

копировать

Спасибо! Много это сколько, литров 18? А дизель нам предлагали 3,2 литра только... В рольфе. У меня когда-то лансер был сальник этот тож накрывался.. видимо это общемицубисевское))

копировать

АКПП никакая, тормозит. Жрет много.
Внешне только хороша.

копировать

Нормальная АКПП, ничего не тормозит, говорю как владелец данного аппарата, В наличие авто с 3-х литровым двигателем, в среднем расход у меня 18-20 литров, но меня этим не испугать, до этого был Аутлендер с 3-х литровым двигателем, Жестковата,ТО чуть дороже Чем на Ауте, но явно дешевле чем Вольво, если что спрашивайте отвечу

копировать

Вы с чем сравнивали? Даже по сравнению с примитивной Киа Паджера гораздо тормознее. Педаль-считаем до трех-поехали. Утрированно так :-)
Категорически неповоротлива и не в состоянии оперативно реагировать на дорожную ситуацию в критических случаях.

копировать

Ерунду не пишите, я на Паджеро езжу, до этого был Лексус, рабочая Октавия новая, есть с чем сравнивать, ничего там не тормозит

копировать

Видимо, потому что сами тормозите. Опытный водитель не может не заметить

копировать

О чем вы говорите ??? Вы сравниваете вообще две разные машины класс у поджерика намного повыше будет, сравнили с какой то киа, это все равно что нашу ниву сравнить с Q5 :)

копировать

Кстати, "какая-то" Киа лучше по АКПП ;-)

копировать

вот и катайтесь на Киа, а мы будем на нормальной японской машине тормозить дальше))) Почему-то анонимы всегда такие опытные, знающие и не тормозят)))

копировать

У меня Лёхух :-)

копировать

И чо? ЛеХУХЫ бывают маленькими и старенькими. А вокруг сникерсы-сникерсы укерсы....

копировать

Автомат Киа Соренто более шустрый, чем Паджеро Спорт. Это правда.
Мы на тест-драйвах ездили на обоих в один день.

И корейские машины, как оказалось, очень хорошо ушли вперед по многим параметрам.
И хоть в итоге куплен Ниссан, была бы возможность взять Соренто нужной комплектации без ожидания, взяли бы ее.

И до Ниссана был кореец. Киа и Хёндэ делают неплохие машины.

копировать

Здрастье!! При чем тут паджеро спорт, мы вообще то обсуждаем Паджеро 4, а это между прочим две разные машины!!!

копировать

Это при том, что корейские машины не надо ругать. Это уже далеко не непонятный ширпотреб, а очень неплохие авто.

копировать

ню-ню :ups1

копировать

Именно так. Вплоть до обычной эргономичности.

копировать

КМК они все равно останутся навсегда недомашинами.. не обижайтесь, но общего мнения по этому вопросу не достигнуть никогда.

копировать

Да мне все равно. Ягуар тоже кто-то считает крутым :-)

копировать

Да мне все равно. Ягуар тоже кто-то считает крутым :-)

копировать

Спасибо за ответ! А сколько вы уже на ней? Новую брали? поломки какие то были? Про расход топлива, мы так и расчитывали, для такой машины нормальный, логичный расход :) на тест-драйве проблем особых с коробкой не прочувствовали, да и стиль езды у нас обоих спокойный, жать газ в пол особой нужды нет, ну шумновата она конечно, но это не седан, что тоже логично :)

копировать

машине пол года, брали новую, пока все окей, стиль езды далеко не спокойный, иногда агресивный, зато как дорогу стали уступать, радует одним словом!

копировать

Спасибо !

копировать

При агрессивном стиле вождения я даже шахе уступлю. Ну их на фиг. ДДД.

копировать

Я недавно видела очень агрессивный матиз с молодым человеком неславянской наружности за рулем. Он был агрессивен настолько, что ему уступали все, в силу принципа ДДД :-)

копировать

+1, нашей третий год, все устраивает. Надежная комфортная машина, а ругают почему-то всегда именно те, которые сами не ездили, а "от знакомых слышали". В своей категории считаю, что оптимальное сочетание цена-качество

копировать

у знакомой такое чудо... расход по городу 25-28...

копировать

Это наверное 3,8 бензиновый? :-о

копировать

И что?

копировать

Бак маленький:-)

копировать

Неразумно покупать авто, которое столько жрет при наличии альтернатив.
Это только у нас чуваки хвастаются, у кого больше авто кушает. Хватстаться больше нечем. :-)

копировать

Каких альтернатив? Матиз? :) Полноприводник схожей конфигурации и такой же массой не будет есть 15 литров. :) А разница в пару-тройку литров настолько несущественна, что о ней и говорить не прилично, - хотите экономить на расходе, покупайте дизельный Фокус. :) А люди, покупающие машину за два-три миллиона и начинающие трястись над расходом и экономить на шинах, кроме жалости и усмешек ничего не вызывают. :)

копировать

++++++