Забавненькая статистика

копировать

Мне тут в руки попала гайская статистика по ДТП.
В сухом остатке имеем около 2000 зарегистрированных ДТП в день по Москве или около 4000 стукнутых автомобилей. Или без малого полтора миллиона в год. При размере автопарка в три миллиона это означает, что в среднем по больнице каждое авто раз в два года попадает в ДТП, что само по себе уже полный... Басенька, какое слово тут правильно вставить?

Все еще хуже, если вспомнить, что куча народу на ежедневной основе не ездит, что куча автомобилей используется только как хозяйственная сумка (Ашан, детский сад и т.п.), что, наконец, существуют люди, которые в аварии таки не попадают.

Вот такие вот забавненькие фактики. Таки ездить почти никто не умеет. Или опять правительство виновато? Давайте мнения, бессмысленные и беспощадные. Анонимы, как обычно, приглашаются для прогона пурги:-)

копировать

НУ да, где-то так оно и есть. При этом хочется добавить, что еще часть ДТП вообще не оформляется. Так что я бы увеличил количество стукнутых машин в год. Ну да это проблемы большого города, не ты так тебя.

А вот что меня реально забавляет, это когда при такой статистике по количеству ДТП почти все продаваемые в МСК машины "не биты и не крашены".

копировать

Имхо из этих ДТП процентов 80% будет приходиться на легкие притертости в пробках, когда кто-то куда-то лезет, кто-то второй не пускает - ну и как результат стоят два барана три часа и ждут гибдд, создавая еще бОльшую пробку.
Не сказала бы, что причина таких дтп - именно неумение водить, скорее причиной будут выступать упертость, наглость и прочие нелицеприятные черты характера.

копировать

ох да, но как велико искушение не пустить наглеца:) с собой тож борюсь, стараюсь пропустить.

копировать

Не знаю, у меня нет такого искушения :-) Я как представлю, что есть шанс встать с царапиной и убить на это полдня, так сразу готова пропустить любого сильно лезущего вперед. Все равно с таким подходом кто-нибудь его рано или поздно, но тюкнет, так пусть это буду не я :-)

копировать

"когда кто-то куда-то лезет, кто-то второй не пускает "
это входит в "не умеют ездить"

копировать

Это спорно :-) Взять вот классическую стоячую пробку на Садовом - там умей-не умей все равно жуткое столпотворение на съездах/въездах, и если у кого-то взыграют принципы, то столкновение таки будет. ПДД в таких пробках применяются с большим скрипом, ибо если по правилам стоять и ждать, пока пропустят с главной дороги или при перестроении из ряда в ряд, можно стоять вечно.

копировать

"у кого-то взыграют принцыпы" - это все оттуда же, не умеют водить. Потому что держать себя в руках это тоже относится к умению водить.

копировать

Держать себя в руках относится к темпераменту :)

копировать

Покажите, пожалуйста, ссылки на эту "забавненькую статистику", а то всё это больше похоже на ОБС.
Зато как всегда прошлись по домохозяйкам за рулём, обозвав их машины "авоськами" и на неумение всех вокруг водить. Вот объясните мне (домохозяйке) почему машина, перевозящая ж... мужчины от дома до офиса и обратно носит гордое название "автомобиль", а машина, перевозящая ж... меня и моих детей по школам, бассейнам и даже магазинам всего лишь " хозяйственная сумка":-)?

копировать

"куча автомобилей используется только как хозяйственная сумка"
Где здесь название?

По поводу массового неумения водить - а чем еще можно объяснить обязательные гиганские пробки при любом мало-мальском дождике, не говоря уж о страшном неожиданнои снеге? Не заметить эту тенденцию невозможно :)

копировать

Угу, погорячилась:-)
Про "массовое неумение" слишком утрировано, но в чём то соглашусь. А пробки всё же больше обусловлены слишком большим количеством автомобилей, и да при нескольких неумелых водителях и огромной массе автомобилей пробка обязательно случится.

копировать

ИМХО(начитавшись форумов) гигансткие пробки объясняются тем, что "притершись" два водителя ждут по три часа ДПС не покидая места аварии, иначе им грозит оставление места ДТП, а все вынуждены их объезжать и хорошо если только на одной полосе стоят. У нас, если жертв нет и машины на ходу, нужно незамедлительно покинуть место аварии(разрешается быстро сделать фото), иначе можно получить хорошенький штраф за создание помех движению.

копировать

Вот это точно, сантиметровая царапина на бампере и три-четыре часа ожидания, вот тебе и пробка! А не массовое неумение водить. Ежу понятно, что при увеличение количества участников движения количество ДТП увеличивается, но думаю если посмотреть в процентом соотношении к кол-ву автомобилей, то не так уж сильно увеличилась аварийность на дорогах.

копировать

Оля, Вы исходное сообщение прочитали, чо?:-)
Там нет ни слова про пробки. А про процентное соотношение как раз есть, оно очень легко вычисляется, я это даже в уме сделал - одна авария на два автомобиля. Это ОЧЕНЬ много.
И я НЕ ПИСАЛ, что аварийность увеличилась, кто Вам это сказал?

копировать

Шутка не удачная:-) Че -это всего лишь первая буква фамилии:-)
Про пробки, как следствие массового неумения водить, я Басеньке отвечала, если вы не заметили.

копировать

согласна, вчера была в такой ситуации, стояли и ждали, когда же он придет - дядя полиционер и все нас объезжали, а ущерба на 3 копейки )))

копировать

Речь как раз о том что количество аварий приводящих к гигантским пробкам моментально увеличивается как только погоды перестают быть сухими и безоблачными :) В хорошую погоду по городу ездят примерно те же водители в том же количестве что и в дождь, в снегопады машин даже меньше чем обычно, а аварий больше в разы.

копировать

Так это во всем мире так- чем хуже погодные условия тем больше аварий - скользкая дорога, плохая видимость и т. д.

копировать

Да что ж вы все на свой счет-то сразу? :) У меня тесть использует авто именно как авоську: по магазам в свободное от работы время да летом на дачу. При этом: он - не женщина, не домохозяйка, не пенсионер.

копировать

Ну не стой ноги встала:-), поэтому "как та дура" все на свой счёт приняла:-)

копировать

Покажите, пожалуйста, ссылки на эту "забавненькую статистику",

+++ Как Вы себе это представляете, читывая, что оно лежит у меня на компьютере в виде файла?:-)

а то всё это больше похоже на ОБС.

+++ Я ни секунды не сомневался, что всенепременно найдется кто-нибудь, кого не устроят факты, и тогда появится его величество мнение, которое, разумеется, гораздо правильней любых фактов:-)

+++ Что касается возможности убедиться, что как-то так оно и есть, она существует. Каждое утро по будням на радиостанции СитиФМ некий милицейский полицейский чин озвучивает всякое разное, в том числе, сколько ДТП приключилось за сутки. Может быть, есть и другие способы, не знаю.

Зато как всегда прошлись по домохозяйкам за рулём, обозвав их машины "авоськами"

+++ Умение читать ненаписанное тоже поражает. Сколько лет уже тут, а все удивляюсь. Для Вас новость, что многие используют автомобиль в режиме дом-дача-магазин? Про домозозяек я вообще ничего не писал, между прочим;-)

и на неумение всех вокруг водить.

+++ Это прямое следствие статистических данных. Аварийность дикая. Но, конечно, если у меня яичница подгорает, это правительство виновато.

копировать

Факты, не подтвержденные документально, не являются фактами! Для вас это новость? И у меня не появилось " его величество мнение, гораздо правильнее любых фактов" или я не имею права не доверять словам, неизвестного лично мне человека?
Вот тоже факт http://gibddmoscow.ru/privention/dtp.php Докажите мне, что ваш "факт" фактее этого.
Про хозяйственные сумки - да, сглупила и увидела " ненаписанное" . Извините!

копировать

Факты, не подтвержденные документально, не являются фактами! Для вас это новость?

+++ Еще какая. Факты являются фактами просто в силу своего существования. Как убедиться в существовании озвученного факта, я написал. Если Вам неохота это делать, факт от этого фактом быть не перестает. Это совершенно очевидно, но, естественно, мнение опять окажется круче:-)

И у меня не появилось " его величество мнение, гораздо правильнее любых фактов" или я не имею права не доверять словам, неизвестного лично мне человека?

+++ Не доверять - имеете. Послушайте по радио дяденьку в погонах. Тоже не доверяете?:-)

Вот тоже факт http://gibddmoscow.ru/privention/dtp.php

+++ А давайте включим думатель. Ну так, ради смеха. 8500 аварий за 9 месяцев - это 35 в день. Ну то есть по три штуки в час, если ночь вычеркнуть. Теперь открываем Я-карты и убеждаемся, что их гораздо больше, их единовременно больше, не то, что в течение дня (надеюсь, Вы не думаете, что это я там значки расставляю;-). Налицо несоответтвие. Продолжаем не выключать думатель. Сомневаться в статистике, выложенной на фицияльном сайте нехорошо, вряд ли там такое откровенное вранье. Отсюдова вывод, по Вашей ссылке приведены не все аварии, а только некоторые. Дальше самостоятельно сможете?;-)

Докажите мне, что ваш "факт" фактее этого.

+++ Не буду. Я верю в Ваши интеллектуальные способности, а также в способность видеть очевидное:-)

Про хозяйственные сумки - да, сглупила и увидела " ненаписанное" . Извините!

+++ Ничего страшного, я тут давно, привык уже:-)

копировать

сильно похоже на это,ну а выводы его личные
http://www.mk.ru/social/article/2011/09/09/622316-probkovyiy-shlem-stolichnoy-gai.html

копировать

сегодня в новостях сказали, что вчера было 2600 аварий, против 2400 позавчера

копировать

Ура! Меня посчитали :-)

копировать

200 ваших? :)))

копировать

не, моя одна )), надеюсь я больше статистику не пополню )))

копировать

"Ужас-ужас"? ;))

копировать

Точно!

копировать

Ну многие точно правил не учили, особенно удивляют сдающие задом с парковки диагональной (или как там ее - где все наискосочек стоят) - ну включите поворотник (БЛИНСКИЙ БЛИН!) ткуда же мы, умные, знаем, что вы выезжать собрались. Молчу про тех, кто с параллельной выезжает без поворотника - это клиника.

копировать

не поняла - какой поворотник нужно включить, сдавая задом с парковки? а то, что у машины на попе желтенькие огоньки зажглись - нас не наводит на мысль, что машины выезжать будет? ;)...

копировать

почему желтенькие? вроде беленькие? у меня белые и все что видела либо белые,либо закрашены все задние под одну гребенку.........

копировать

ок - белые. имела ввиду, что не красные-оранжевые :)

копировать

:)я уточняю:)чтоб знать,вдруг и желтые бывают:)просто учу детей оринтироваться по тому, какие включены на машине маяки:)чтоб ориентировались куда поедет)))

копировать

Есл и вы влево задом выехжаете - то левый. Если в правыло - правильно догадались - правыйю Знаете, когда я едувперед, я не заглядываю за припаркованные машины, а смотрю боковым зрением - если вижу поворотничек - а его заметно сразу - могу пропустить на выезд, если не вижу еду мимо,а тот, у кого что-то сзади зажглось - стоит... Ну и будет вам известно, иногда они - эти "желтенькие огни зажглись, а человек не выезжает - бываю и такие странные авто и водилы , бывает, что паркуется туда-сюда, а не выезжать собрался =- что остановиться и разгадывать его маневр? А те, кто с поворотником выезжают - низкий им поклон - все понятно. А без - обычно тетеньки после 45 с грустными лицами, что никто их не пропускает...

копировать

мда.....предложите добавить в ПДД. ну а если он как раз заезжает, а не выезжает - поворотник будет мигать - Вам это поможет?

копировать

Сумничать вам не удалось:-)))) Когда машина заезжает - это итак видно - т к она убирается с проезда... В общем спор на пустом месте. Но не забудьте, что когда вы выезжаете просто на задних фарах (а у некоторых такие огоньки горят и во время драва по трассе, представьте себе), то риск получить фарой в зад у вас повышенный:-)

копировать

ну я еще попытаюсь :)) по-прежнему мне не понятно зачем включать: если я на дорогу сдаю -
разве не понятно КУДА я поеду - один вариант направо...навстречу движению же редко встают :).... ну а если дело на парковке ТЦ....то тоже
не понимаю - там движение не интенсивное - пропусти и выезжай....хотя опять же понятно КУДА поедет машина, как правило - как диагональ идет,
так и поедет, иначе нафига тыркаться - проще потом проехать-снова задом сдать туда и развернуться, но это уже передом получается :). и потом, значит белые лампы на попе Вам не видно - Вы ж писали, что не заглядываете за припаркованные машины, а только боковым зрением отмечаете,- а мигающий на той-же попе поворотник, конечно, намного виднее. и проблема мне не понятна: ну горят задние - будет выезжать - ну найдет дырку и выедет. стоит с включенными задними?-ну так дырку ждет и двигается потихоньку. это ж не значит, что его немедленно пропускать нужно будь он с поворотником или без..

копировать

Ну вот к примеру при повороте направо под знак "движение только направо" тоже всем понятно куда ты поедешь, но поворотник по правилам требуется включать :) Или к примеру при выезде с параллельной парковки - тоже понятно что у человека только один вариант направления движения, и что он должен всем уступить, и все равно выезжающий без поворотника выглядит некомильфозно.
С практической точки зрения - поворотники видно сбоку в отличие от ламп заднего хода, т.е. приближающиеся по дороге имеют возможность издалека увидеть что кто-то выезжает и быть готовыми к такому маневру.

копировать

Бась, я специально посмотрю, проезжая мимо такой вот диагональной парковки вдоль дороги:1. включает ли кто-то поворотник, выезжая. 2.насколько не видно лампы заднего хода. 3. насколько при этом видно поворотник. 4. и почему с поворотником "получить фарой взад" шанс у меня меньше...

копировать

А просто буква ПДДов не рулит? ;)) По ней требуется включать поворотник при любом маневре, а не только осуществляемом передним ходом :)

копировать

да рулит :) - я понимаю, какие пункты можно сюда притянуть, но хоть застрели, смысла в этом особого не вижу в данном конкретном случае.....а в ПДД все логично должно быть....вот и мучаюсь....мож мне тоже нужно срочно поворотники включать... :)

копировать

Вам тут Басенька подробно ответила. Добавлю лишь, что очень много придурков любят сдавать задом лихо и непредсказуемо.

копировать

ну с этим я не спорю никак, но сомневаюсь, что поворотник в этом поможет (подчеркиваю! говорю только про выезд задом)

копировать

Беленькие :) Кстате их бывает не видно, когда производители сэкономили и воткнули машине в попу тока один беленький огонечек. А бывает что машинка просто стоит в задумчивости с воткнутой задней передачей, вместо P или N видимо :)

копировать

Бась, ты поворотник включаешь, когда выезжаешь задом на дорогу?

копировать

Включаю :-о

копировать

:-o респект!

копировать

чёт мне ни разу не встречались,включающие поворотник при выезде с парковки((думаю,что таких единицы...надо нести в массы:)

копировать

я всегда включаю- на парковке, у школы.

копировать

вас уже трое:)но в моем районе вы не катаетесь:)или:(

копировать

Я включаю. Всегда. Это уже рефлекс. Окружающие должны максимально знать о моих намерениях на дороге.

копировать

Жму вам руку!Приятно иметь дело на дороге с "понятными" водителями!

копировать

Я тады свой респект тоже у вас заберу. ок?

копировать

зачем чужой забирать? - лучше свой получить ;)

копировать

Я свой и забираю. Или вы принимаете разные "мины" к разным людям с одинаковой позицией? Можете не отвечать. Это я так, вяло продолжаю:-) Ездийте, конечно, как вас учили. Мне удобно включать поворотнимк при заднем движеннии - я всем понятна и более спокойна за свой "зад":-) Но у меня все это до автоматизма. Даже во дворе всегда при низкой скорости включаю, что соседи интересовались - не автоматический ли он у меня:-)Удачи на дорогах!

копировать

мне респектов не жалко :). почему с поворотником Вы "более спокойны за свой зад"?: Вы начинаете аккуратнее ехать? Вы считаете, что раз Вас видно, то Вам что-то должны?

копировать

А почему люди охотнее пропускают встраивающихся в их ряд с поворотником? а бесповоротниковых считают наглыми хамами и пропускают гораздо менее охотно? Хотя по идее одинаково не должны ни в том ни в другом случае :)

копировать

ну встраивающиеся - это совсем другое дело :)..а выезд задом на дорогу без поворотника (а я сначала прямо еду....и уже когда попа потихоньку выкатывается из-за машины начинаю руль выкручивать -мне в этот момент поворотник включить нада? - меня уже итак видно, что я выезжаю, а не просто стою) я лично хамством не считаю. ну и потом я не знаю, может там не поворотник, а аварийка мигает - все от угла обзора зависит...

копировать

Да, многие считают что задом надо ездить непременно с аварийкой :) Но поворотник лично мне каецца логичнее. Я его включаю перед началом маневра, т.е. непосредственно перед тем как начать двигаться назад.

копировать

ну уж аварийка в ПДД не прописана при движении задним ходом :)...лучше уж тогда цветомузыка - точно заметят и пропустят, чтобы получше рассмотреть :).

копировать

Просто когда поворотник мигает - его видно издалека - поэтому есть время принять решение остановиться или не проехать выезжающего, если сам ищешь парковку.

копировать

вы судите по себе. Мне сложно и смешно с вами общаться и неохота, если честно, отвечать снова на ваши выпады. Уже спасибо за внимание.

копировать

ну не по Вам же мне судить - я Вас не знаю даже. ну если Вам уже так "сложно" общаться, то и точно не стоит. удачи на дорогах

копировать

Да, об этом я даже упомянать не стала - а то тут большинство сделает круглые глаза и будет с пеной у рта доказывать, что такое бывает тольоко на Луне - там, где я езжу:-)

копировать

Мне кажется аварии в Москве по большей части случаются из-за того, что нервы у народа не выдерживают. Тут не вопрос профессионализма имхо.

копировать

а с нервами что? уже привыкнуть все должны были... с чегонервы?

копировать

Имхо привыкнуть сложно+полно приезжих, коим подобное движение кажется диким.

копировать

ну вот был у нас случай, знакомый на машине 6 раз в дтп за месяц попал, вот и статистику пополнил

копировать

Алексей, мне кажется, вы не учли долю приезжих, и зря сбросили со счетов хозяйственные сумки, которые может км наматывают и не много, но опасных маневров делают достаточно, чтобы быть полноценными участниками статистики

копировать

05 регион - это да :-(

копировать

Алексей, мне кажется, вы не учли долю приезжих,

+++ Не учел. Их мало, на самом деле, и погоды они не делают. Доли процента, если не считать подмосквичей, но тут все очень размыто и непонятно, как это учитывать. В любом случае, цифры настолько вопиющие, что даже это неважно.

и зря сбросили со счетов хозяйственные сумки, которые может км наматывают и не много, но опасных маневров делают достаточно, чтобы быть полноценными участниками статистики

+++ Так в том и проблема, что они наверняка в этой статистике участвуют, несмотря на малые пробеги и редкие выезды. К сожалению, утверждать тут наверняка ничего нельзя, поскольку, разумеется, данных о том, является ли конкретное авто хозяйственной сумкой, нет.

копировать

Да ну, не доли процента. Того же 05 региона в Москве похоже больше, чем в самом 05 регионе) плюс большой процент тех, у кого регион может и мск, а душой они еще там, в 05.
Ну и подмосквичи неучетные. Мы их не учитываем, а они почти все в Москве тусуются. Вот и получается, что к Москве приписано 3 млн машин, а на деле все 6.
Ну еще раньше была практика за царапины на месте расплачиваться, а щас прям шахматные законы: тронул - играй ( читай, жди гайцов). Тоже статистику увеличивает.
Ну и машины стали доступнее, купил себе на 18-летие за 10 тыр у деда жигуль, и ты уже в статистике.
И права стали доступнее)))
Ну и разношерстность публики в Москве - сложно, когда ты едешь по правилам, а другой - по понятиям. Ну это меня опять на национальный вопрос тянет)

копировать

Да ну, не доли процента. Того же 05 региона в Москве похоже больше, чем в самом 05 регионе)

+++ Лениво делать выборку по регионам. Там именно доли процента, то есть, меньше одного. Не влюет.

плюс большой процент тех, у кого регион может и мск, а душой они еще там, в 05.

+++ Это можно только предполагать.

Ну и подмосквичи неучетные. Мы их не учитываем, а они почти все в Москве тусуются. Вот и получается, что к Москве приписано 3 млн машин, а на деле все 6.

+++ Опять предположения. Впрочем, если оно так, тем хуже - областных машин явно намного меньше;-)

Ну еще раньше была практика за царапины на месте расплачиваться, а щас прям шахматные законы: тронул - играй ( читай, жди гайцов). Тоже статистику увеличивает.

+++ Да, конечно. И делает ее более близкой к ужасным реалиям.

Ну и машины стали доступнее, купил себе на 18-летие за 10 тыр у деда жигуль, и ты уже в статистике.
И права стали доступнее)))

+++ Да, это все наверняка роялит. Что-то, кстати, давненько вопросов про покупку прав не было, уже недели две, наверно.

+++ Суть-то в том, что аварий кошмарно много. Пусть даже половину не учитывать по каким угодно надуманным причинам (понаехали;-), все равно дико много, а причина любой аварии прежде всего в том, что два водителя неожиданно друг для друга оказались там, где оказались, а это неумение. Плохо, что неумение в деле, которое чревато нехорошими последствиями для жизни и здоровья. Грустно.

копировать

Мне кажется, везде так. В Европе во многих странах видела очень много коцанных машинок. В Штатах специально обратила внимание - редкая машина на улице не имеет царапок и притертостей. При этом машины, как у нас, часами из-за этих царапок не стоят, а разъезжаются по своим делам. Поэтому и в сводки не попадают :-)

копировать

В сводки они в любом случае попадают, и аварийность у них сильно ниже. Что касается царапок, я иногда ворота бампером открываю:-)

копировать

Часами машины из-за царапок не стоят потому что полиция приезжает быстро, а еще быстрее обменятся страховками и разъехаться-не обязательно полицию вызывать. А ездят с царапками потому что а)не у всех каско и если сам виноват, то свою машину за свои деньги чинить неохота или попросту денег нет, б) деньги от страховой получили, потратили, зачем чинить пару мелких царапок, лучше эти деньги на что нибудь нужное потратить в)царапки от бордюров, заборчиков никто не отменял г) даже при наличии каско ремонтировать мелкие царапки не выгодно, т.к повышается процент страховки, если ею постоянно пользуешься.

копировать

Источник в студию.

копировать

Коррумпированный полицейский. Фамилию назвать?

копировать

То есть опять пукнул придумку?

копировать

да ладно вам, ужасает, но необязательно придумка...
вот например http://www.rtkorr.com/news/2011/07/18/251865.new
похожа статистика?

копировать

Выкладывай файл

копировать

....и тока тут на форуме у всех двацатипитилетний стаж безаварийной езды.....

копировать

Да лана, тут у большинства стаж - без году неделя;-) Гонору, правда, у многих, в разы больше, чем стажа.
А двадцатилетняя безаварийная - это у богоизбранных;-)

копировать

в папу моего через 36 лет безаварийной въехали на светофоре:(так что никто не застрахован

копировать

не надо грязи- я тут, этого вполне достаточно :-)

копировать

Как у тя дела продвигаются????

копировать

жду решения по экспертизе.

копировать

только позвонили- признали "тоталь"

копировать

поздравляю.......

копировать

спасибо!

копировать

про "тут на форуме" http://eva.ru/auto/poll/poll-results.xhtml?pollId=4315

копировать

"Автомобили" давно превратились в "Детское кормление".

копировать

Шо, опять кто-то грудью за рулем кормит? :-о *испуганно озираясь*

копировать

Кхе:-) Плюсанусь. Чёй-то уж слишком много стало народу, агрессивно отстаивающего свою, безусловно единственно верную, точку зрения;-)

копировать

Зато не скучно :) А то уж чуть было квакать не начали в уютненьком камерном болотце... ;))

копировать

Не, Бась, ну когда тока ты (Лёшу Голосова и иже с ним местных мужиков расчёт не принимаю - це отдельная песТня), то это прикольно:-)У тя амплуа тут такое....;-)
Но когда ещё пара-тройка крутых автовумен со стажем вождения максимум год-два из топа в топ поучают и поучают тех, у кого стаж ещё мизернее, то это так же скучно, как и "камерное болотце";-) ИМХО.

копировать

"поучают тех, у кого стаж ещё мизернее"
Пральна, интереснее когда наоборот :))

копировать

Да лана, наоборот не бывает практически...;-)

копировать

Тем ценнее :)))