Необходимость балансировки?

копировать

Кто-нибудь практикует летнюю и зимнюю резину на отдельных дисках? Интересует следующее - надо ли после летнего сезона зимние колеса везти на балансировку и вообще, необходима ли эта процедура перед каждой установкой?

копировать

Да.

копировать

Чуйствуете, что бьет в руль - вам прямой путь на балансировку. Не бьет? Ну зачем тогда лишний гемор?

копировать

Чтоб не начинало "бить"...Нельзя так "обижать" свою машину, ждать пока в руль "бить" начнет :(

копировать

Ачо? Едет же. Ну и, если захотят, все равно угонят, не вижу проблемы, особенно когда КАСКО есть.

ЗЫ. Денек можно и потошнить, если бьет, не разгоняться просто, и все будет хорошо:-)

копировать

Какие обиды? Ни ударных нагрузок, ни страшных рывков, ничего... Ну едет колесо слегка не прямо, пытается восьмерку выписать, что в этом криминального то? Чуть усиливается износ рулевых наконечников? Да для них проезд по дороге слегка подлатанной сильно страшнее... Ну да, почуствовали что бьет на 120 - снизьте скорость до 90 и тошните на шиномонтаж.

копировать

Ступичные подшипники ?

копировать

Гудят?

копировать

:)
Я про нагрузку на ступичные подшипники. :)

копировать

Что такое "бьет в руль"?
И еще я слышала, что после того как колеса отбалансировали и установили, после определенно пробега эту балансировку снова нужно проверить. Это так?

копировать

Бьет это когда на скорости руль начинает дергаться чутка влево - чутка вправо. Так как дисбаланс на колесах всегда есть (грязь неровно присохла), то дергаться он будет полюбасу, вопрос на какой скорости вы это заметите. Если на 110-120 - жить можно, но балансировка рекомендуется, если на скорости 80-90 - срочно на шиномонтаж, если после 160-ти - просто помойте диски внутри керхером (на мойке попросите) и больше не катайтесь по лужам.


А еще я слышал, что колеса полезно азотом качать, говорят, у них даже протектор отрастать начинает.

Реально же - машину рекомендуется пытаться чуствовать. Иначе балансировка каждые 3 тысячи км.

копировать

А если с балансировкой все в порядке, рулевая рейка заменена (ее часть), сход-развал сделан, диски/колодки поменяны, а при торможении на скорости около 100 и чуть больше руль все равно дрожит, на что еще можно грешить?

копировать

Если при торможении - это тормоза. Если бьет, то проверьте для начала не повело ли тормозные диски. Могли суппорта закиснуть - разогнались - затормозили - разогнались - затормозили - и так несколько раз активно, вышли пощупали суппорта, какой более горячий (АБС может не давать подклинивать колеса, но температура подклинивающего должна быть выше).

копировать

+1

копировать

Вы поосторожней с советом потрогать суппорт после цикла разгон-торможение. Во первых это небезопасно, ожог можно схлопотать(проще диск колесный потрогать в районе ступицы). Во вторых не у всех легкосплавные диски ( доступ до суппорта затруднен).

копировать

На самом деле достаточно просто прохватить по трассе без всяких торможений, если суппорт подклинивает, то диск уже будет горячее другого. Ну и при замене колодок подклинивание нельзя не заметить, износ-то разный. :)

А "трогать" всегда нужно осторожно, вне зависимости, ЧТО трогать. ;)

копировать

Угу, вдруг там зубы:-)

копировать

Колодки и диски меняла. Ничего не изменилось. На очередном ТО заменили нижнюю часть рулевой рейки. Все проверили 2 раза (второй раз через неделю). И все равно, при торможении бьет в руль. При чем на 90км/ч и меньше удары и вибрирование не ощущаются.
Суппорта - оба одинаково горячие. Сначала тоже думала, грязь налипла, первым делом их проверила.
Завтра поеду на дачу, в субботу точнее смогу описать проблему.
Уже и не знаю на что грешить.
Сход-развал на последнем ТО выставили весь по 0. Над душой у мастера стояла, тыкала пальцем в экран "а здесь почему красное? Надо чтобы было зеленое!". Машину вести перестало, а бить - нет.

копировать

Попробуйте на себе процедуру так называемой "финишной балансировки колес", может они там чего увидят...

Но на самом деле чудес не бывает и если на скорости машина ведет себя нормально, а при торможении начинается расколбас - значит дело в тормозах. Может морду вывесить и покрутить колеса и привода без колес - своим глазом посмотреть, что там и как. Кривизна дисков может быть совсем небольшой, чтоб на скорости при торможении это чувствовалось.

копировать

Попробуйте на себе процедуру так называемой "финишной балансировки колес", может они там чего увидят...

+++ С балансировкой у неё все нормально, иначе бы било руль на скорости без всякого торможения. А коль не бьет, то чего балансировать сто раз... Пусть сначала замерят биение тормозных дисков (правильно замерят) и сюда данные. То, что диски новые, ни о чем не говорит, - привалочную плоскость на ступице не очистили, вот и будет бить. Ступица кривая - дисками можно обзаменяться, эффекта не будет.
Всего лишь нужно - грамотный ДУМАЮЩИЙ автослесарь.

копировать

протектор отрастать? :scared2 а если надолго оставить, в асфальт не врастет?... :)))

копировать

По-хорошему, надо поставить колеса, недельку покататься и потом отбалансировать. Если лень, можно сразу отбалансировать и поставить, скорей всего, все будет нормально. Если совсем лень, можно вообще ничего не делать, если нет биения.

копировать

Если руль стоит прямо и не качается если его отпустить на ходу то балансировать не надо.

копировать

То есть, задние колеса балансировать необязательно?:-)

копировать

а вы не путаете сход-развал с балансировкой?

копировать

За ответы всем спасибо. Еще один вопрос, обязательно ли вешать на стекло соответствующий знак, если шины шипованные?

копировать

Конечно :)

копировать

Строго обязательно? А за отсутствие предусмотрен щтраф?

копировать

О Боже, как вы все за руль садитесь, кто ж у вас экзамены-то принимал... :(

http://avto-russia.ru/pdd/dopusk.html

КОАП РФ сами найдете или тоже ссылку давать?

ЗЫ Штраф, говорите?... А задницу собственной машины за свой счет ремонтировать не боитесь?

копировать

Сразу ворчать и возмущаться :-)
Задницу собственной машины никто подставлять не намерен.
У нас с коллегой спор возник именно на тему штрафа. И не делайте, пожалуйста, поспешных выводов, что ни в Положения ни в КОАП мы не заглянули, просто к соглашению так и не пришли пока :-)

копировать

Когда знают, что НАДО, не задают ТАКИЕ вопросы и в ТАКОЙ форме.
Вот ответ:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=185440&stc=1&d=1206947%20838

копировать

За ссылку большое спасибо.
А на счет знания, чего надо, вопросов и их формы - в будущем постараюсь формулировать аккуратнее, дабы не создавать впечатление большей , чем на самом деле, бестолковости :-). Не будьте так строги.

копировать

Не будьте так строги.
+++ Что Вы, что Вы... Это ошибочное впечатление, я белый и пушистый. :)

копировать

Не обманывай, белым ты быть не можешь. :-P

копировать

тсс.. eegorka его сделала. на лопатки :)

копировать

Конечно-конечно. :)

копировать

Ну вот вечно кто-нибудь спугнет... :(

;)