Необходимость балансировки?
Кто-нибудь практикует летнюю и зимнюю резину на отдельных дисках? Интересует следующее - надо ли после летнего сезона зимние колеса везти на балансировку и вообще, необходима ли эта процедура перед каждой установкой?
Чуйствуете, что бьет в руль - вам прямой путь на балансировку. Не бьет? Ну зачем тогда лишний гемор?
Ачо? Едет же. Ну и, если захотят, все равно угонят, не вижу проблемы, особенно когда КАСКО есть.
ЗЫ. Денек можно и потошнить, если бьет, не разгоняться просто, и все будет хорошо:-)
Какие обиды? Ни ударных нагрузок, ни страшных рывков, ничего... Ну едет колесо слегка не прямо, пытается восьмерку выписать, что в этом криминального то? Чуть усиливается износ рулевых наконечников? Да для них проезд по дороге слегка подлатанной сильно страшнее... Ну да, почуствовали что бьет на 120 - снизьте скорость до 90 и тошните на шиномонтаж.
Что такое "бьет в руль"?
И еще я слышала, что после того как колеса отбалансировали и установили, после определенно пробега эту балансировку снова нужно проверить. Это так?
Бьет это когда на скорости руль начинает дергаться чутка влево - чутка вправо. Так как дисбаланс на колесах всегда есть (грязь неровно присохла), то дергаться он будет полюбасу, вопрос на какой скорости вы это заметите. Если на 110-120 - жить можно, но балансировка рекомендуется, если на скорости 80-90 - срочно на шиномонтаж, если после 160-ти - просто помойте диски внутри керхером (на мойке попросите) и больше не катайтесь по лужам.
А еще я слышал, что колеса полезно азотом качать, говорят, у них даже протектор отрастать начинает.
Реально же - машину рекомендуется пытаться чуствовать. Иначе балансировка каждые 3 тысячи км.
А если с балансировкой все в порядке, рулевая рейка заменена (ее часть), сход-развал сделан, диски/колодки поменяны, а при торможении на скорости около 100 и чуть больше руль все равно дрожит, на что еще можно грешить?
Если при торможении - это тормоза. Если бьет, то проверьте для начала не повело ли тормозные диски. Могли суппорта закиснуть - разогнались - затормозили - разогнались - затормозили - и так несколько раз активно, вышли пощупали суппорта, какой более горячий (АБС может не давать подклинивать колеса, но температура подклинивающего должна быть выше).
Вы поосторожней с советом потрогать суппорт после цикла разгон-торможение. Во первых это небезопасно, ожог можно схлопотать(проще диск колесный потрогать в районе ступицы). Во вторых не у всех легкосплавные диски ( доступ до суппорта затруднен).
Колодки и диски меняла. Ничего не изменилось. На очередном ТО заменили нижнюю часть рулевой рейки. Все проверили 2 раза (второй раз через неделю). И все равно, при торможении бьет в руль. При чем на 90км/ч и меньше удары и вибрирование не ощущаются.
Суппорта - оба одинаково горячие. Сначала тоже думала, грязь налипла, первым делом их проверила.
Завтра поеду на дачу, в субботу точнее смогу описать проблему.
Уже и не знаю на что грешить.
Сход-развал на последнем ТО выставили весь по 0. Над душой у мастера стояла, тыкала пальцем в экран "а здесь почему красное? Надо чтобы было зеленое!". Машину вести перестало, а бить - нет.
Попробуйте на себе процедуру так называемой "финишной балансировки колес", может они там чего увидят...
Но на самом деле чудес не бывает и если на скорости машина ведет себя нормально, а при торможении начинается расколбас - значит дело в тормозах. Может морду вывесить и покрутить колеса и привода без колес - своим глазом посмотреть, что там и как. Кривизна дисков может быть совсем небольшой, чтоб на скорости при торможении это чувствовалось.
Попробуйте на себе процедуру так называемой "финишной балансировки колес", может они там чего увидят...
+++ С балансировкой у неё все нормально, иначе бы било руль на скорости без всякого торможения. А коль не бьет, то чего балансировать сто раз... Пусть сначала замерят биение тормозных дисков (правильно замерят) и сюда данные. То, что диски новые, ни о чем не говорит, - привалочную плоскость на ступице не очистили, вот и будет бить. Ступица кривая - дисками можно обзаменяться, эффекта не будет.
Всего лишь нужно - грамотный ДУМАЮЩИЙ автослесарь.
По-хорошему, надо поставить колеса, недельку покататься и потом отбалансировать. Если лень, можно сразу отбалансировать и поставить, скорей всего, все будет нормально. Если совсем лень, можно вообще ничего не делать, если нет биения.
За ответы всем спасибо. Еще один вопрос, обязательно ли вешать на стекло соответствующий знак, если шины шипованные?
О Боже, как вы все за руль садитесь, кто ж у вас экзамены-то принимал... :(
http://avto-russia.ru/pdd/dopusk.html
КОАП РФ сами найдете или тоже ссылку давать?
ЗЫ Штраф, говорите?... А задницу собственной машины за свой счет ремонтировать не боитесь?
Сразу ворчать и возмущаться :-)
Задницу собственной машины никто подставлять не намерен.
У нас с коллегой спор возник именно на тему штрафа. И не делайте, пожалуйста, поспешных выводов, что ни в Положения ни в КОАП мы не заглянули, просто к соглашению так и не пришли пока :-)
Когда знают, что НАДО, не задают ТАКИЕ вопросы и в ТАКОЙ форме.
Вот ответ:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=185440&stc=1&d=1206947%20838