Аккум менять?

копировать

Верно ли я понимаю что если с наступлением околонулевых температур машине стало требоваться больше времени чтобы завестись (в прошлые зимы это происходило только в конкретный минус, ~ -15), это повод подумать о замене аккумулятора? Прогретая заводится как обычно, сразу. Аккум родной (>5 лет).

копировать

Смотреть надо не на время завода,а на скорость и продолжительность вращения. В принципе 5 лет это хороший срок,если есть возможность лучше поменять не дожидаясь морозов.

копировать

Эмм, скорость и продолжительность вращения чего?

копировать

Руля? ;)

Стартера, естественно. Я б поменял АКБ...

копировать

Я должна была уточнить :)

копировать

И еще. Если холодный мотор нужно долго крутить для завода, то это повод сделать диагностику. Если все исправно, инжекторный двигатель заводится с первого оборота. Тем более, что еще и морозов-то не было.

копировать

Ну не прям долго-долго, но дольше чем обычно. За диагностикой надо ехать к официалам или неофициалы тоже умеют ее делать?

копировать

Абсолютно любой ЗНАЮЩИЙ и ПОНИМАЮЩИЙ человек с возможностью сделать диагностику. Воздушный фильтр давно меняли? Машина не страдает излишним расходом? Свечи в каком состоянии?

Заводите машину как? После включения зажигания делаете паузу или сразу стартер включаете?

копировать

вот кстати да, про включение зажигания.

копировать

"Воздушный фильтр давно меняли? "
Месяцев 8 назад.

"Машина не страдает излишним расходом? "
Нет.

"Свечи в каком состоянии?"
Должны быть в нормальном, им тыщ 10 от силы.

"После включения зажигания делаете паузу или сразу стартер включаете? "
Сразу. Надо паузу?

копировать

Месяцев 8 назад.
+++ :) Пробег-то какой? Можно ведь все это время и в гараже простоять...


Должны быть в нормальном, им тыщ 10 от силы.
+++ Не считается, интересно, что сейчас...

Сразу. Надо паузу?
+++ Нет. :) Но Вы попробуйте и посмотрите, изменится ли что.


Я к чему все это спрашиваю... Если двигатель заводится не прям сразу, а требует чтоб его покрутили, то вариантов два. Либо смесь в первый момент запуска слишком бедная (потому и не вспыхивает), либо, наоборот, бензина впрыскивается слишком много, смесь излишне богатая, свечки почти заливаются и нужно время их просушить и восстановить нормальный состав смеси (пусть и пять-десять секунд ). Вот и хотелось бы понять, какой именно вариант у Вас и потом уже причину искать...

копировать

"+++ Пробег-то какой? Можно ведь все это время и в гараже простоять."
Тыщ 8-10 соответственно :)

"и нужно время их просушить и восстановить нормальный состав смеси (пусть и пять-десять секунд )."
Оно тарахтит гораздо меньше чем 10 сек. и даже меньше чем 5...

копировать

В сервис дорогая, в сервис, и не грейте себе голову зря, все равно не разберетесь, в чем дело.:)

копировать

И шо б я делала без вашего ценного совета? ;)

копировать

Не огрызались бы;)

копировать

Не подъебывайте - не буду огрызаться ;)

копировать

Я вас не подъебывала. Это вы подъебываться рады:)

копировать

Значитцо на этом и закончим нашу содержательную беседу :)

копировать

Давно пора:)

копировать

Наверное стоит, "зимовать" с дохлым аккумулятором неправильно....

копировать

у вас же форд, по-моему?
я читаю на фф-клубе, таки советуют менять после 4 лет, ага.

копировать

Неа, у меня 9 лансер.

копировать

у меня фф, не меняла, машине 5,5 лет

копировать

больше 5 лет- это уже ветеран, хотя у меня одна варта 7 лет отпахала, с ней киашку продала...

копировать

А что говорит сервис? У меня несколько лет по холодам дольше заводилась (и это нормально) и аккум так и не сдох сам, в сервисе порекомендовали заменить при очередном обслуживании. А живут они долго, мой шесть лет при мне стоял, а сколько еще до меня - неизвестно. И по месяцу (летом) машинка стояла на приколе, потом заводилась с полпинка. Думаю, ваш пациент вполне может быть еще здоров.

копировать

Летом после двухмесячных стояний тоже с полпинка заводилась. У сервиса я не спрашивала :)

копировать

Гм, у меня машина не двигалась 3 недели, вчера я как грит Сильвер вначале зажигание включила потом завела оч быстро. А чуть позже, часа через 2, сидела долго крутила стартер. Так и не пОняла что это было...

копировать

Помнится, было у мну нечто похожее на калине при несильно минусовой температуре. Помогла замена свечей и проводов. Аккум не меняла.

копировать

То есть и ты намекаешь что надо бы на свечи взглянуть? :)

копировать

Стартер-то нормально крутит или таки медленно? Если медленно, это либо батарея того, либо масло сильно не по сезону (маловероятно в 2011 году). А если крутит нормально, но долго, то опять все раздвояется. Либо мотор заводится, как положено, взрывом, то есть рррраз и все работает, и тогда вопроск системе питания, либо сначала крутим стартер и ничего не происходит, потом постепенно начинает схватывать, потряхиваясь, а только потом заводится, тут уже надо спрашивать систему зажигания.

Свечи, кстати, полезно менять не как в мануале написано, а в два раза чаще, а то и вовсе на каждом ТО, в зависимости от эксплуатации.

копировать

Заводится как положено - ррраз и работает, только стартер тарахтит немного дольше чем обычно. Насчет медленно-не медленно... хз если честно, сравнить не с чем. По ощущениям - так же как в прошлые года было в морозы.

копировать

Заводится как положено - ррраз и работает,

+++ Хорошо.

только стартер тарахтит немного дольше чем обычно.

+++ Немного - это как? Пять оборотов вместо одного - это до фига, а три вместо двух - нормально.

Насчет медленно-не медленно... хз если честно, сравнить не с чем.

+++ С тем, как оно было летом:-)

По ощущениям - так же как в прошлые года было в морозы.

+++ Морозов пока нет. При нуле все должно быть так же, как летом. Масло какое залито, 0W, 5W, 10W? В последнем случае может быть медленней и при нуле, и это повод сменить масло на 0W или 5W.