Nissan X-Trail или Honda CR-V

копировать

Что бы Вы выбрали? Почему?
Nissan X-Trail (2.0 автомат, дизель)
Honda CR-V (2.0 автомат, бензин 95)
Владельцы этих машин, расскажите что не нравится.
Заранее спасибки за ответы!!!:-)

копировать

Странная альтернатива. :) И машины разные, и моторы.... Вы просто пальчиком тыкнули, оно и выбралось? :) Иль все же на чем-то основано?

копировать

А чем они разные? Внешне согласна, а так обе машинки городские джипчики( паркетники), цена примерно одинаковая, обе полноприводные, дорожной просвет тоже одинаковый, габариты машинок почти одинаковы. В чем огромная разница? Просветите. И ответите на вопрос: какая на Ваш вкус лучше? :-)

копировать

При чем здесь ВНЕШНЕ? :) Идеология машин совсем разная. У Вас тест-драйв-то был? Ездят они тоже одинаково, по-Вашему? :)
Если Хонда - машина чисто для дорог и по поведению практически полностью легковушка, но Трейл более универсален, на нем можно и с дорог съезжать, и даже по пересеченной местности передвигаться (помня, что это совсем не Патрол :) ). И заднюю ось можно подключить принудительно. Там, где Хонда уже закопалась, Трейл еще вполне себе едет. Но и на трассе у Трейла поведение иное, - и раскачка сильнее, и крены, и повороты/лосиный тест проходить сложнее и на мЕньшей скорости. Вам машина-то для чего нужна?
Про отличия дизель/бензинка (тем более, хондовская бензинка) я даже и начинать не буду... :)
Просвет, кстати, у них совсем даже НЕ одинаковый.

какая на Ваш вкус лучше?
+++ Зависит от тех критериев, с какими подходить к сравнению. :) Именно поэтому кто-то ездит на CR-V, а кто-то на Трейле. :) А кто-то выбирает что-то третье. :) У Вас-то почему выбор ограничивается только этими двумя машинами? Как Вы пришли к этим двум?

копировать

Как Вы пришли к этим двум?
++
Я так думаю, что отбор был таким:
1,2-1,3 миллиона
паркетник
акпп
предпочтения по внешнему виду
предпочтения определенных марок, причем даже скорее не предпочтения, а определенные "нравится - не нравится" в отношении других :)

копировать

Так они и внешне сильно разные. Брутальный мужской Трейл и близко не похож на CR-V. И почему у Трейла дизель, а не та же бензинка? Все логичнее было бы...
И почему остальных конкурентов (которые как раз МЕЖДУ) сбросили со счетов?

копировать

Сильвер, нам все равно не понять, какими критериями это навеяно. Я лишь предположил... А про остальных либо "не в курсе", либо "эта марка - гамно, мне все так говорят".

копировать

:) Согласен. :) Ну, может, ответит еще, узнаем логическую цепочку рассуждений... ;)

копировать

Спасибо ВСЕМ за комментарии.
Критерии были следующие: бюджет не более 1,4 МЛН, полный привод, высокая машина, АКПП, ДВС не больше 2,0 литра и, желательно, дизель. Машина планируется для семьи, но я буду ездить больше (около 80%), чем муж. Катались на ПЕЖО4007, Рено Колеос, Мазда СХ7, Кашкай, Х-трейл, Тигуан, СR-V. Смотрели: RAV4, Шкода, различные КИА и Хундаи (не понравились), фрилендер и вольво (круто, но значительно выше бюджета). По поездкам понравились: Колеос, Кашкай, Трейл и CRV. НО по внешнему дизайну сразу отпал Колеос, по внутреннему пространству Кашкай. Мужу больше понравился Трейл, а мне CRV. Да, согласна, что поведение машин разное…. CRV мне показалась очень легкой и не устойчивой, Трейл же совсем напротив… Муж, после того как покатался на хонде, сказал что был бы дизель отнесли бы деньги сразу, но в России дизелей нет и не будет. Касательно качества топлива, то здесь вынуждена сказать, что и бензин у нас качества отвратительного. На бензиновом С-Максе, заправляясь на только на фирменных заправках очень быстро умер катализатор, а он тоже не 5 копеек стоит…. У нас много знакомых водят дизеля и проблем пока не было ни у кого. По ТО (кстати, и дизель и бензин через 15000 км) и стоимости ремонта – это конечно важно, но средняя стоимость не слишком отличается (5-8%). А расход топлива – это реальный показатель… если хонда 13-14 литров 95-го, то трейл – 9-10 (а то и меньше) дизеля.
Уважаемый Сильвер! Муж прочитав, Ваш комментарий относительно Вашего мытарства с «Народным автомобилем» заметил, что и хорошие люди иногда наступают в собачее г@вно. Каждому свое, было интересно мнение незнакомых людей.
Сильвер, а Вы на чем ездите. Что посоветуете из того что я смотрела, может не дооценила?

копировать

Ну вот: практически все угадал :)
Личное впечатление, не более: на Трейле сзади сидеть нереально, плоские сидухи в поворотах не держат. Я - не ребенок и не женщина, вешу прилично, но пассажиром в Трейле на 2-й ряд садиться не люблю. А каково легковесам?

копировать

однозначно за хонду. Ниссаан через 3 года это дрова ,Хонда неубиваема

копировать

какой же бред))))))))))))))

копировать

поддержу, хотя все же ниссан мне не очень нравится

копировать

о,владельцы Ниссанов обиделись)зря .у нас были обе машины ,личный опыт показывает,что Нисаах ,по сравнению с Хондой просто говно)

копировать

Может, просто у Вас в руках было г*но?

копировать

Мдаааа ?:mda Вот не замечала то...

копировать

да ладно: чуточку желания, и любая тачка превращается в дрова за 5 минут:

а 3х лет ей и не было...

копировать

Иногда лучше жевать...

копировать

Я бы выбрала Nissan X-Trail Бензин 2.5 л, в комплектации LE.
Потому что машина с нужными мне возможностями и подходящей для меня комплектацией.

копировать

В свое время выбрала Трейл. 2 литра, вариатор, бензин.
Идеально подошел под тогдашние требования. Расставалась с сожалением. Очень хороший машин :-) Правда у него тогда была еще японская сборка.

копировать

ни то, ни другое

копировать

я не владелец, но я за хонду:)

копировать

Хонда CR-V на первом месте по угону. Лично я бы не рискнула, если нет денег на второе авто.

копировать

А КАСКО?

копировать

По КАСКО вам деньги вернут через несколько месяцев и далеко не все готовы ждать выплат да ещё и с солидной потерей.

копировать

Плюсанусь. Я бы из-за этого только не стала брать. У подруги недавно угнали мазду третью. (она то ли на втором, то ли на третьем месте по угонам)
Помимо того, что на некоторое время ей пришлось остаться без машины, несмотря на КАСКО, с учётом покупки и оформления новой машины, амортизации старой, её общие потери составили 250 000.

копировать

ездила на ниссане, любила его, но оъективно должна признаться, пересев на рав - ниссан хуже. правда расход топлива правда у ниссана намного ниже

копировать

Сама езжу на Ниссане, все устраивает, но X-Trail из всего семейства чисто внешне не люблю тихой нелюбовью. :)

копировать

Вообще я за Х-Т, хорошая машина, но мое имхо она мужская.
ЦРВ вообще не люблю.

копировать

Nissan X-Trail все-таки больше для тех, кому за 50...

копировать

А если я легче 50? Продавать?

копировать

Вообще-то производитель её позиционировал как авто для молодых людей от 20 до 30. :) Это когда презентация машины была. А те, кому за 50, уже должны на более дорогих машинах ездить... :)

копировать

www.club-nissan.ru/cars/models/Nissan_X-Trail

копировать

ну не знаю... вижу, что ездят дяденьки "в годах"-дачники... Хонда, помолодежнее будет.

копировать

Я тоже в основном вижу дядечек в возрасте на X-Trail-ах. При этом они одни из самых неприятных на дороге, обычно при этом считают себя на "крутом внедорожнике". Или еще фишка - последняя модель выпускается с "люстрой" на крыше. Так вот они встречаются такие, что садятся на хвост и включают эту люстру.

копировать

Присматриваемся к X-Trail, потому постоянно смотрю кто в них за рулем, нормальные мужчины 35-50 лет, но и женщины попадаются, вполне неплохая машина за свои деньги, на CR-V ездят женщины 25 и далее лет.

копировать

на CR-V ездят как женщины так и мужчины.

копировать

Безусловно, но женщин больше, особенно, если машина красного цвета)))

копировать

да? вообще то все модели выпускались с "люстрой", и более вам скажу-водители иксов за 50-вполне милые мужчины, если ЧО

копировать

У меня модель 2011 без люстры, специально без нее покупала, по городу ее ваще нельзя включать, бесполезная доплата.

копировать

Хм... Не дачник, не дяденька.... И не в годах... А ездила с удовольствием

копировать

Ага,а еще для тех у кого есть дача,двое детей и домашние питомцы :-)Если че,мне 31 и бывает таки да,езжу на мужнином трейле :-)

копировать

Если ЧО мне 28 и я 3 года на Иксе езжу :-P

копировать

везет вам...

копировать

А GLK? Интересно что ответите, я скажу свои ассоциации :-)

копировать

Вижу очень много 35-40-летних тетенек за рулем в них. :)

копировать

Да я собственно не вам. Ну да ладно, выскажусь, у нас два деда под 70 лет в доме ездят на таких, у меня ассоциации сами поминаете какие. И у знакомого жена 55 лет. А здесь часто девушкам молодым их советуют.

копировать

А собственно почему на общедоступном Интернет-ресурсе не поделиться своим мнением? :)

К тому же, оно совпадает, как я вижу, в определенной степени с Вашим, машиной молодых GLK я бы однозначно не назвала.

копировать

не нравятся мне эти деления :-)

копировать

мне 24,я за Х

копировать

Так же выбирали между Хондой и Ниссаном) Выбрали Ниссан, не жалеем ни капельки. Нам с мужем по 29, причем муж ваще водить не умеет ( не хочет;-), так вот ему как пассажиру оказалось удобнее в Ниссане) Багажник - мечта, влазит все, недавно ездили за город, впихнули 2 коляски, сумки большие, 2 стула, манеж и еще кучу всякого хлама:-) Ребенку удобно, не укачивает. Мне с моим ростом 156 и весом 50кг, все прекрасно видно) И мужу со 100кг и 190ростом, тоже очень комфортно. В Хонде для сравнения, мне было хорошо,если бы не муж и ребенок, то я бы на ней и остановилась, но багажник и мы любители попутеществовать, после тест драйва остановились все-таки на Ниссане! Комплектация LE, бензин, движок 2.5

копировать

А дизель в Москве гавно и недешев, так что тока бензиновый авто, не знаю, что там за подвеска у икстрейла, но на хонде ее обслуга просто разорение, но ниссановские моторы притча во языцех уже в плохом смысле слова.

копировать

Неправда. Просто заправляться нужно не везде подряд.
Экономия существенная выходит как по причине цен, так и по прожорливости. Патфайндер (2100 вес без пассажиров) на обкатке расход 7,5 показывает.

копировать

А где надо заправляться? :) Специально ездить на другой конец Москвы? :)
Солярка уже дороже 95-го, а с учетом гелей в зиму, так не экономия, а сплошное разорение. А экономия на расходе сторицей компенсируется обслугой и ремонтом. Аппаратуру или форсунки разок поменяете, поймете. :)
Устриц ел.

копировать

Родные Лукойлы.
Мы часто заправляемся в Тарусе на ТНК. Там существенно дешевле и ни разу прокола с качеством. Бака хватает очень надолго.
У многих знакомых дизельные авто, никто на дорогое обслуживание не жаловался.

копировать

Лукойл ничего не гарантирует. :) -28С по документам. Да, СЧИТАЕТСЯ, что лучше остальных, но... И вода в солярке была, и летняя вместо зимней, и грязи в баке полно... И на дизельном Пассате после двух лет московской эксплуатации замена четырех форсунок, - половина по гарантии, половина уже за свой счет... 60 тысяч за штуку, на минуточку, бензинкам такого и не снилось. ТО на дизеле дороже и чаще, а на ремонт так просто космические цены.
А еще нужно Вебасто (а лучше теплый гараж или вообще не глушить :) ), нужен гель на зиму, турботаймер, - какая, нафиг, экономия??? :)

копировать

Ничто не гарантирует. Это просто опыт людей.

Вообще, дизель брался не из-за экономии, поэтому вопрос досконально не изучала. Про ТО все понятно.

В остальном поспрашивала - никто так, как Вы, не парился. В плане замен, ремонтов, машинам от 2 до 5 лет.
Так что, видимо, все индивидуально.
В любом случае удовольствие от использования, надеюсь, перекроет возможные проблемы.

Особенно в свете того, что предыдущий Туссан больше 100 тыс скушал на ремонты. :-)

копировать

Вот именно, опыт. :)
1. Куплял коммонрейл. Не тарахтит. Пуляет. Мало ест.
2. Тарахтит. Троит. Двоит. Не дышит. Эвакуатор. Дилер. Соляра -хавно. Не гарантия. Сами виноваты. Под замену форсунка (форсунки). Каждая 600 грин. Пошли нафиг.
3. Заказ в магазине запчастей. Привезли. Едем ставить в неофф сервис. Сервис дуплит форсунку (форсунки). Двигатель молчит. Возвращайте в магазин. Магазин посылает на экспертизу. Рез-т экспертизы - распыла нет, электрическая часть исправна, механическая - мертва, причина - попадание воды/грязи.
4. Повторный заказ запчастей. Едем ставить к офф дилеру. Дилер указывает на необходимость замены бака и топливных трубок. Деваться некуда. Наряд. Касса. Рысцой.
5. Починили. Пуляет. Мало ест. Обьявы в газете/интернете.
6. Продал коммонрейл. На 3-5 штук дешевле рынка. Лишь бы забрали.

:)

Но можете, конечно, поиграться... Однако, если Вы даже Туссан умудрились на 100 тысяч наремонтировать (по сути, вечная и абсолютно беспроблемная машина), то что-то я очень не верю в положительный опыт от современной дизельной авты. :)


Если интересно, я прошлой зимой солярку морозил в холодильнике (цель была сравнить гели разных производителей), так вот, при -23С ЧИСТАЯ солярка превращалась в холодец, её можно было ножом резать. :) Гели дают примерно 5С запаса.

копировать

Я имела в виду опыт заправки на Лукойле по сумме лучше, чем на других заправках.

Я тоже могу надергать и сотню цитат под любое мнение о любм предмете. :-)

Большое спасибо за разрешение. :-))))
У Туссана были все те поломки, о которых написано в клубе владельцев. В основном по ходовой.
А при довольно жеском использовании ничего нет удивительного, что вылезло большинство.

Не понравится - продадим, купим что-то другое. Хотя с наличием нужных авто, точнее с отсутствием налияие возиться в ближайшее время не хотелось бы.

А я всего-то написала о том, что конкретно на топливе экономия даже для довольное тяжелой машины. ;-)

копировать

Вот Вам другой опыт...Первое возможно случайность, но именно после нескольких заправках на лукойле умер сажевый фильтр...И!!! однажды залили летнее!! топливо (Лукойл на новой Риге)в этот же день на татнефте меня дядечка предупредил, что не слили еще летний дизель и лучше не заправляться, а на лукойле никто слова не сказал, и ночью было холодно - запарафинихировался дизель в топливопроводах ...вообще никогда больше не заправляем дизель на лукойле только БП...Еще один курьез случившийся на лукойловской заправке. хотя он мог произойти где угодно, но в этой истории произошел на Лукойле, мужу моей подруге бензиновый автомобиль заправили ДИЗЕЛЕМ!!!! Не знаю, как это у них все технически произошло, потому что если платишь, за бензин дизель не должен начать литься!! Но это произошло, потом оправдывались, что перепутали колонки, т.е есть они еще кому-то в дизель бензина нашарашили :((
Я соглашусь, с Сильвером, что дизельная машина только иллюзия экономичности в НАШИХ УСЛОВИЯХ. В Европе да!!, но не здесь... Дизель по цене бензина, и то, что Вы еще не на любых заправках можете быть уверены в качестве топливо, то же печально, плюс неудобно подстраивать свой маршрут под заправки. с бензином, чувствуешь себя свободнее..Если Вы берете мощную машину с турбиной, то об экономичности вообще смешно рассуждать :)

копировать

Тут уже обсуждалось - лукойлы разные бывают.
Бывают родные, с нуля построенные с одним топливом, а бывают те, которых Лукой скушала, на них лусше не надо.

Повторюсь, авто бралось не ради экономии. Но траты на топливо для такой тяжелой машины зимой очень существенно ниже трат на топливо авто на тонну меньше при 92-м бензине. Турбодизель, кстати.

копировать

Просто Вы стали спорить с человеком написавшим, что "дизель в Москве Г... и недешев", что собственно правда, и предложили заправляться на Лукойле (не на кконкретном, а вообще)...а это мягко может сыграть с человеком плохую шутку и навредить его авто, на этих заправках БЫВАЕТ косячное топливо... Повторюсь с дизелем вообще в России трудно, если отьехать от Москвы проблемы с поиском заправок в разы увеличиваются :(

копировать

Я написала "Родные Лукойлы", если Вы обратите внимание.
Ну и ни разу пока не заправлялись дизелем дороже бензина.
Уж не знаю, почему :-)
Мы ездим нередко за 230 км, пока проблем не было.
Что касается топлива вообще, то и бензин не надо заправлять абы где. Да и на вроде бы нормальных попасть можно. У нас даже Нива, помнится, просто встала после одной из заправок, у Туссана пришлось что-то там менять, у сестры мужа М. Кольт подавился.

копировать

Я вообще не понимаю, что такое "РОДНЫЕ ЛУКОЙЛЫ":oops ...кому они РОДНЫЕ...Т.е прежде чем заехать на заправку, я должна выяснить родословную этой заправки:scared2?? Вам не кажется, что это НЕНОРМАЛЬНО...это к вопросу о простоте эксплуатации дизельной машины:dash1...С бензином все гораздо проще, бензин плохой, но какой есть, все знают что увеличение октанового числа - это только присадки, а не перегонка..Но бензин не парафинизируется!! Это его достоинство в наших условиях...Дизель ОЧЕНЬ плохой!! особенно зимний вариант и чтобы там не писали производители, про адаптированность двигателей к нашему топливу и всего остального паратопливного оборудования, подогрев топливной системы и т.д ...это для красоты, все это накрывется при плохом топливе :(
Если Вы любите и хвалите дизель, то рядом все-таки стоит указывать и реальные недостатки эксплуатации таких машин в России, а не только хвалебные гимны. Потому что люди доверчивые :))..

копировать

В наших реалиях это и для бензина верно. Увы.
Машины просто встают.
Выше я написала, что значит "родные".

Еще раз. Я не указывала достоинства дизльной авто, и не могла по определению: она у нас только месяц.
Я писала об экономии на топливе.

Видимо, у всех разный дизель. :-) Вчера специально спросила приятеля-ниссановода.

Цитаты из аськи:

- меня тоже пугали. у меня проблем не было.
- форсунки я не менял. вообщею 130 ткм пробега - не менял. Стал задумываться о чистке, съездил в мастер-сервис, мне сказали, что всё тип-топ. это на 120 ткм.
- у меня было две терраны, обе доведены до пробега 120+. Проблем с двигателем никаких. Знакомые террановоды - никаких.

Так что только опыт...

копировать

Если бы это было верно и про бензин, у нас не было бы пробок на дорогах...с бензином скорее казуистика. ...Желаю, что бы Ваш опыт общения с дизелем был позитивным

копировать

Ну, там сейчас стоит все больше дизельных авто :-)
На них такие очереди в салонах...

Спасибо, мне тоже этого хочется. "Наощупь" очень приятный. :-)

копировать

а ссылкой не поделитесь на обсуждение заправок?

копировать

Ох... давно это было.. Целая тема. Не поделюсь.

копировать

Ну так в итоге Ваш совет....Какую машину вы действительно бы посоветовали?
Мои требования к машине описаны выше в моем ответе от 19 ноября.

копировать

Так тут и думать нечего, Вы сами все конкретно написали (тот самый пост). Вариант получается всего один. :) Берите дизельный Трейл и набивайте свои шишки. :) Хонда Вам не нравится, да и тем более ни к чему (тот самый пост).
Если уж Трейл, то я бы брал бензинку 2.5 литра, но это я...
Искренне желаю удачи в эксплуатации и владении.

копировать

везде - не везде.
Каждый свое болото хвалит.
У нас 2 знакомых (из всех кого знаем) заправляются на ВР. И не надо с ними обсуждать другие заправки, тк ВР самая лучшая. Мы регулярно на ТНК - проблем не было за 5 (+-) лет. Многие на Лукойле заправляются и считают, что остальные заправки бяка. Так что...

копировать

Боже, нашли что выбирать. Это разве машины - все эти Ниссаны, Хонды и прочие Хундаи с Маздами? Так, средство передвижения.

копировать

У вас понты монитор не царапают? ;)

копировать

Да ты чего, у нее ж на ВАЗ б\у денег нет, а тут про хонды с ниссанами ;).

копировать

Ты будешь ездить на Ниссане, если тебе предложат Мерседес ML, BMW, Рендж, Лексус ;)?

копировать

если мне Рендж предложат, буду ездить на ниссане и лексус не возьму

копировать

+1!!

копировать

Что, даже не Майбах и не Бугатти? Фи, как мелко :D

копировать

Давно мы на ты?

копировать

Ой, ёпта!) Вы, конечно ) Самой то не смешно?

копировать

Не вижу пока повода для смеха.

копировать

Приземлись, детка.

копировать

Мне кажется, что не очень корректно с Вашей стороны сравнивать эти машины. Ведь обсуждение определенной ценовой категории до 1400 тыс. руб.
Если мне предложат Мерседес ML, BMW, Рендж, Лексус по этой цене я даже думать не буду.

копировать

такс о том и речь, зачем обмусоливать Ниссан с Хондой. Берите то, что Вам ближе.

копировать

Вы странный человек,в данной ценовой категории мне понравились эти две машины. Я не рассматриваю машины дороже. Так понятно.
И зачем влезать в обсуждение машин которые Вы не знаете. Мы не сравниваем их с более дорогими и престижными. Это не форум посвященный Мерсам, Лексусам и пр.

копировать

Там тоже не все так гладко, как кажется на первый взгляд. :) И косяков и недостатков тоже хватает. На Х5 с новья глючила электроника и доставала пневма, а ведь машина стоила 6.5млн ... У мерседесов тоже с надежностью сейчас не так уж все замечательно. Корейцы и японцы были гораздо надежнее, при стоимости в 6 раз ниже. :) Ну, или вот, например:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QaqqcXdhwns

копировать

Как и следовало ожидать, пошло перечисление марок на которых по очереди ездит аноним :D

копировать

Мечтает и ездит это все ж разные вещи ;)

копировать

Мы сейчас не о мечте. а о том, что Ниссаны, Хонды и пр. не лучшие авто.

копировать

Да нет, мы пока о выеживании не по делу ;).

копировать

А кто ж выеживается? Я тоже не майбахе езжу, просто считаю, что Хонды, Ниссаны обычные авто, мало отличающиеся друг от друга . Так средство передвижения.

копировать

А Вам карету подавай чтоль!? Машина вроде и есть средство передвижения!?Может я чего упустила?)))

копировать

А машина по мнения автора ветки - средство для колочения понтов :)

копировать

Скорее похоже на вялого тролля))

копировать

Слушайте, какая из моих фраз указывает, что "машина- средство для колочения понтов".
Я автор.

копировать

Вы ветку от топика отличаете? :)

копировать

Упс, извиняйте, погорячилась!!!!! :-)

копировать

Обращаюсь к Анониму
Не будте голословным, что считаете лучшим? (не забывайте о цене)

копировать

автору: а почему Тигуан отмели? Он мне кажется очень подходит под все ваши критерии. Я сама до сих пор раздваиваюсь между ним и ЦРВ. Х-трейл для себя отмела, потому что:
1. кубик по экстерьеру.
2. "Ниссан" - марка по уровню ниже, чем VW, Тойота или Хонда.

копировать

Брат в прошлом году купил Тигуан, нравится. Но по размеру он маловат и багажник маленький. Я сейчас езжу на Форде С-Максе. Тигуан почти такой же по размеру, а нужна машинка семейная побольше.

копировать

Аноним, Вы по-прежнему не ответили на вопрос, что посоветуете за данную сумму.
Видимо критиковать легче.......

копировать

Б/у Прадик.

копировать

Ведро с гайками :)

копировать

Приятно познакомиться

копировать

Я не про Вас, про Прадо.