гололедное братство
Развезла детей сегодня утром, приехала домой, выдохнула, пересчитала новые седые волосы. У нас такой каток, што пипец просто, по всем дорогам и перекресткам. Но поразило единение абсолютно всех водителей в городе (Жуковский). Никто не напирает, никто не обгоняет, все дружно едут медленно с огрономенной дистанцией, на поворотах дружно ползут гуськом. И никто не заставляет ведь, у всех дружно разум включился. Один идиот, который был, на пятерке, остался под автобусом ждать ДПС, бегает вокруг машины, руками машет.
Да нет, шестая зима. Просто было настолько скользко, и большая часть с горки, тормозить вообще нельзя было, а машин море - час пик. Попадись хоть один дурак, и трындец. Очень боялась, что в зад въедут, и сама боялась въехать, хоть и держала большую дистанцию. Очень прикольно, когда дорога блестит под фарами.
меня тоже это приятно поразило - ползли все тихонечко друг за другом, без всяких выкидонов. Я и не ожидала, что могут ВСЕ ездить аккуратно.
Ну по науке не расскажу, расскажу по ощущениям: если притормаживать постепенно, слегка надавливая на тормоз, машина плавно снижает скорость, для этого большая дистанция нужна. Если нормально так нажать педаль, как обычно на сухой дороге, то срабатывает АБС-ка, машина скребется, но не останавливается, еще быстрее едет, особенно с горки, плюс заносит хорошо так.
Сносит машину целиком вбок. И если на переднем приводе еще есть какие-то варианты (которые большинство не умеет использовать), то тут, ИМХО, сиди и не дергайся, все равно бестолку :))
Да можно. Делать вообще все, что угодно можно при условии понимания, почему в данных условиях нужны именно такие действия и к чему они могут привести. А при отсутствии понимания, каковое демострирует в частности данный топик, ничего делать нельзя по-хорошему. Ни тормозить, ни поворачивать, а лучше всего вообще не выезжать из гаража.
Если Вы мне, то с удовольствием послушаю от Вас рекомендации по поведению на дороге в данных условиях. Личные рекомендации, отправлять учить матчасть не надо. На высокопрофессионализм вождения в гололед не претендую, всегда боюсь. То, что написала - собственные выводы из опыта нескольких зим. Научите.
Исходные данные - паркетник, подключаемый полный привод, 2 литра, вариатор, шины-липучка.
Если Вы мне,
+++ Если аноним - Вы, то Вам:-)
Научите.
+++ В форуме сие, к сожалению, невозможно. Учиться таким вещам можно только сидя за рулем, это необходимое условие.
Я не аноним, но Вы всех одной метлой в безнадежность отправили. Сижу и думаю, насколько велик мой процент безнадежности.
Безнадежность - это не когда нет знаний, а когда к тому же нет ни малейшего желания их получить. К сожалению, это действительно относится к большинству. Счас придет зима и начнутся топики типовые типа "я ехала-ехала, а машина ррраз и ни с того, ни с сего, как прыгнет с дороги". Это оно самое:-)
Насколько именно Вы безнадежны, известно только Вам. Научиться может любой, нет в этом ничего свехсложного.
Спокойно :-) OFF так любит - ляпнуть и потом отбалтываться и сбегать.
У Вас много знакомых? Любой умеющий водить с удовольствием Вам все покажет.
Но можно и самой. Берете авто и едете на пустырь или загород. И по-тихоньку экспериментируете. Научитесь чувствовать машину, выводить из заносов.
OFF так любит - ляпнуть и потом отбалтываться и сбегать.
+++ Опять о других по себе судите:-)
Любой умеющий водить с удовольствием Вам все покажет.
+++ Верно. Вопрос в том, где этого любого взять. Второй вопрос, заем оно ему надо:-)
Но можно и самой. Берете авто и едете на пустырь или загород. И по-тихоньку экспериментируете. Научитесь чувствовать машину, выводить из заносов.
+++ Надо учиться не выходить из заносов, а не попадать в них в первую очередь. Чтобы этому научиться, надо понимать физику процесса, что возможно, конечно, и самостоятельно освоить, но куда проще учиться целенаправленно под руководством того, кто знает и может научить.
Ваш ответ не требовался, спасибо.
+++ Не за что, мой ответ предназначался не Вам, а тем, у кого есть вопросы, чтобы они не сочли Вашу чушь за истину.
Может, для разнообразия, по сути что-нибудь скажете? Ну, например, зачем вообще надо попадать в заносы, кроме как для демонстрации мастерства по выходу из оных:-)
Вы с одного раза можете понять?
Перестанете трусить отвечать за слова - тогда вэлкам беседовать.
Ибо про суть пока не к Вам.
В Жуковском была 18 числа с утра, и едва доехала до работы. В меня чуть прадик не влетел, как мы с ним разминулись не знаю. Дорога - чистый лед, куда он летел не понятно. Вынесло его на встречку, практицки на меня, страшно, аж жуть. А вы грите, какие все медленные и замечательные :) А я чуть концы не отдала от страха.