гололедное братство

копировать

Развезла детей сегодня утром, приехала домой, выдохнула, пересчитала новые седые волосы. У нас такой каток, што пипец просто, по всем дорогам и перекресткам. Но поразило единение абсолютно всех водителей в городе (Жуковский). Никто не напирает, никто не обгоняет, все дружно едут медленно с огрономенной дистанцией, на поворотах дружно ползут гуськом. И никто не заставляет ведь, у всех дружно разум включился. Один идиот, который был, на пятерке, остался под автобусом ждать ДПС, бегает вокруг машины, руками машет.

копировать

Если все так хорошо- от чего седые волосы? :-) Вы недавно за рулем?

копировать

Да нет, шестая зима. Просто было настолько скользко, и большая часть с горки, тормозить вообще нельзя было, а машин море - час пик. Попадись хоть один дурак, и трындец. Очень боялась, что в зад въедут, и сама боялась въехать, хоть и держала большую дистанцию. Очень прикольно, когда дорога блестит под фарами.

копировать

меня тоже это приятно поразило - ползли все тихонечко друг за другом, без всяких выкидонов. Я и не ожидала, что могут ВСЕ ездить аккуратно.

копировать

Расскажите новичкку, почему тормозить нельзя было

копировать

Ну по науке не расскажу, расскажу по ощущениям: если притормаживать постепенно, слегка надавливая на тормоз, машина плавно снижает скорость, для этого большая дистанция нужна. Если нормально так нажать педаль, как обычно на сухой дороге, то срабатывает АБС-ка, машина скребется, но не останавливается, еще быстрее едет, особенно с горки, плюс заносит хорошо так.

копировать

потому что машина не одна точка, тормозишь передний привод- заносит жопу, задний- перед. зайдите на ютьюб, посмотрите зимние аварии- там все замечательно видно

копировать

а полный привод?не заносит?

копировать

ну я на полном и ехала, с ним лучше, но заносит и не тормозит все равно

копировать

Сносит машину целиком вбок. И если на переднем приводе еще есть какие-то варианты (которые большинство не умеет использовать), то тут, ИМХО, сиди и не дергайся, все равно бестолку :))

копировать

У заднего перед?? Надя, Вы давно на заднем ездили? ;)

копировать

вообще не ездила :-) А что у них заносит?

копировать

То же, что и у переднеприводных - заднюю ось. ;) Причем, заносит гораздо легче, чем у первых.

копировать

но вывернуть почему-то проще (не точно;))

копировать

Да можно. Делать вообще все, что угодно можно при условии понимания, почему в данных условиях нужны именно такие действия и к чему они могут привести. А при отсутствии понимания, каковое демострирует в частности данный топик, ничего делать нельзя по-хорошему. Ни тормозить, ни поворачивать, а лучше всего вообще не выезжать из гаража.

копировать

Зачем Вы это писали?

копировать

Может, поймет кто. Я не про анонимов, разумеется, тут все безнадежно.

копировать

Если Вы мне, то с удовольствием послушаю от Вас рекомендации по поведению на дороге в данных условиях. Личные рекомендации, отправлять учить матчасть не надо. На высокопрофессионализм вождения в гололед не претендую, всегда боюсь. То, что написала - собственные выводы из опыта нескольких зим. Научите.
Исходные данные - паркетник, подключаемый полный привод, 2 литра, вариатор, шины-липучка.

копировать

Если Вы мне,

+++ Если аноним - Вы, то Вам:-)

Научите.

+++ В форуме сие, к сожалению, невозможно. Учиться таким вещам можно только сидя за рулем, это необходимое условие.

копировать

Я не аноним, но Вы всех одной метлой в безнадежность отправили. Сижу и думаю, насколько велик мой процент безнадежности.

копировать

Безнадежность - это не когда нет знаний, а когда к тому же нет ни малейшего желания их получить. К сожалению, это действительно относится к большинству. Счас придет зима и начнутся топики типовые типа "я ехала-ехала, а машина ррраз и ни с того, ни с сего, как прыгнет с дороги". Это оно самое:-)

Насколько именно Вы безнадежны, известно только Вам. Научиться может любой, нет в этом ничего свехсложного.

копировать

Спокойно :-) OFF так любит - ляпнуть и потом отбалтываться и сбегать.
У Вас много знакомых? Любой умеющий водить с удовольствием Вам все покажет.
Но можно и самой. Берете авто и едете на пустырь или загород. И по-тихоньку экспериментируете. Научитесь чувствовать машину, выводить из заносов.

копировать

OFF так любит - ляпнуть и потом отбалтываться и сбегать.

+++ Опять о других по себе судите:-)

Любой умеющий водить с удовольствием Вам все покажет.

+++ Верно. Вопрос в том, где этого любого взять. Второй вопрос, заем оно ему надо:-)

Но можно и самой. Берете авто и едете на пустырь или загород. И по-тихоньку экспериментируете. Научитесь чувствовать машину, выводить из заносов.

+++ Надо учиться не выходить из заносов, а не попадать в них в первую очередь. Чтобы этому научиться, надо понимать физику процесса, что возможно, конечно, и самостоятельно освоить, но куда проще учиться целенаправленно под руководством того, кто знает и может научить.

копировать

Ваш ответ не требовался, спасибо.
Перестанете трусить отвечать за слова - тогда вэлкам :-)

копировать

Ваш ответ не требовался, спасибо.

+++ Не за что, мой ответ предназначался не Вам, а тем, у кого есть вопросы, чтобы они не сочли Вашу чушь за истину.

копировать

На Вашу манипуляцию про "чушь" купятся только совсем безмозглые :-)

копировать

Может, для разнообразия, по сути что-нибудь скажете? Ну, например, зачем вообще надо попадать в заносы, кроме как для демонстрации мастерства по выходу из оных:-)

копировать

Вы с одного раза можете понять?

Перестанете трусить отвечать за слова - тогда вэлкам беседовать.
Ибо про суть пока не к Вам.

копировать

В Жуковском была 18 числа с утра, и едва доехала до работы. В меня чуть прадик не влетел, как мы с ним разминулись не знаю. Дорога - чистый лед, куда он летел не понятно. Вынесло его на встречку, практицки на меня, страшно, аж жуть. А вы грите, какие все медленные и замечательные :) А я чуть концы не отдала от страха.

копировать

Прадик однозначно не местный был:-).