Тойота РАВ -4 и Сюзуки Гранд Витара

копировать

Хотела купить сейчас раф-4 2007-8 года, но муж уверяет, что витара ничуть не хуже, но значительно дешевле, и покупая тойоту, переплачиваешь только за бренд. Посоветуйте, пожалуйста!!!

копировать

муж ездил на обоих машинах что так уверяет? тогда берите,что дешевле :)

копировать

Плохая вы жена, раз мнение мужа для вас ничего не значит :))))))))))))))

копировать

Да, мнение мужа для меня точно уже ничего не значит, живем, как соседи, год уже) ну да ладно, тема для отдельного топика. И покупать, соответственно буду на свои деньги).

копировать

:)

копировать

У меня были две Тойоты Рав-4, сейчас Прадо. Ни с одной машиной не было никаких проблем вообще. Рав - отличная машина, в своем классе, наверно, лучшая (ну салон мог бы быть посимпатичнее)

копировать

Ну Вы и загнули про "лучшая в своем классе")))

копировать

+1

копировать

Ну озвучьте ваше мнение. Хонда crv? Сузуки? Киа? Мицубиси? Пежо?

копировать

Вообще-то Тойота со своим Равом была первая на рынке, это, если можно так сказать, "законодатель моды". :) Рав хоть и не вырывается особо в отдельных дисциплинах, но не имеет и провалов НИ В ОДНОЙ. Довольно сбалансированный автомобиль. Но, естественно, нужно выбирать под свои цели и задачи, под свои требования.

копировать

Витары не было, признаюсь.)) У меня Равик в том кузове. Могу нахваливать часами))) Единственная поломка - помпа поменялась по гарантии еще.
У моей приятельницы Рав, ее ближайшая подруга долго колебалась, но купила Витару, через год (по сложившимся обстоятельствам подруга на Раве часто ее катала) продала и купила Рав)))

копировать

В 2006 году заказала себе раф и пришёл он в феврале 2007года проехала на нём 75000 ,продала в августе 2011 года.Машина отличная ,поломка была только одна -это сломался маторчик заднего дворника ( новый маторчик стоил 9000р) и в июле 2011 года умер аккумулятор и больше поломок не было.Работала как часы,заводилась в любую погоду .

копировать

Бред какой-то... Принципиально разные машины, у одной постоянный полный привод с демультипликатором, а у другой - подключаемый полный.

копировать

Ну так идите мимо, раз бред. Все просто )))

копировать

Ну да, я без совета анонима сам не определюсь, обязательно нужно что-то пукнуть... :)

копировать

моя первая машина была Витара 2.0,акпп, 2006 г.в машина хорошая, надежна, не подводила ни разу, полный привод, обзорность отличная. Рабочая лошадка. Минусы: при ускорении, машина как бы думает, а потом едет..Но для спокойной езды нормально. А вы Раф бу 2008, Витара тоже б\у?

копировать

Да, и Витара бу)

копировать

берите рав, дизайн у нее лучшее что ли, но даже если возьмете витару- не пожалеете 100% она будет служить вам верой и правдой, + постоянный полный привод

копировать

Я сейчас вот тоже мучаюсь. Выбираю между Равом, Маздой-7 и Нондой CRV. Мне только Витары в этом списке не хватает))).

копировать

не туда.

копировать

Я за Витару. Рав 4 это переплата за бренд в первую очередь, хотя чисто внешне она мне очень-очень нравится, но за эти деньги можно купить машину лучше, ну и после того как мне сказали фразу "Рав 4 это машина любовницы" чего-то я ее вообще перестала воспринимать :).

копировать

Тойота больше имя, чем истинное качество.

копировать

+млн.

копировать

вот уж где чушь!

копировать

Ну и бред.

копировать

Знакомые продали. Шумная, говорят.

копировать

Это вы по отношению к какой машине написали?
Пост в никуда?

копировать

РАВ4

копировать

ШУМАИЗОЛЯЦИЯ у неё конечно не очень

копировать

шумОизоляция

копировать

Подруга сейчас продает свой рафик, по-моему 05 или 06 года. За все время меняла только масло и расходники.
Фсе. Больше ни одна деталь замены не потребовала.

ps ой, это не в качестве рекламы, покупателей уже трое, дерутся :)

копировать

Большое спасибо, я тоже к рафу склоняюсь, сегодня ездила смотреть, ниче такой был, но пока не решила окончательно. Витары тут ни у кого не было, я так поняла. Единственное, конечно, денег сейчас хватит только на вышеозвученные года, вот это смущает.

копировать

3 года для Тойоты это вообще пусьтяк.

копировать

Мы около месяца назад купили рафик, мне нравится :) уж если и рассматривать альтернативу, то из реальных конкурентов, мицубиси, хонда, но не как не сузуки. У сузуки только по-моему одно преимущество - не угоняема!

копировать

Ну вот почему? Мне кажется, чисто внешне она немногим от рафа отличается. Мицубиси АSX смотрела новую, не особо внутри понравилась. Смотрела еще мазду-7, но Витара и РАФ нравятся больше.

копировать

не знаю, просто для меня сузуки жалкое подобие рафика. Рафик выглядит намного эффектнее (я про новый). Если вам нравится сузуки, то берите и ездите с удовольствием, ведь у каждого свои критерии выбора

копировать

Весной выбирала между рафиком, витарой и х1. Выбрала витару. Рафик на тестдрайвах показался мне уж очень деревянным, шумоизоляция никакущая, двигло меньше 2-х литров вообще машину не тянет( Х1 конечно вне конкуренции, но очередь в 7 месяцев я ждать не могла. Взяла витару в максимальной комплектации. По прошествии пол года - довольна как слон. Конечно это не субарик, вместо которого я брала витару, но очень маневреннная за счет полного привода, при движке 2,5 литра очень даже живенькая. Пофигу куда ехать- прет как танк, ну и ценник в 600 тыс меньше, чем за те же опции в тойоте. Конечно раф более женственный что ли внутри, в витаре квадратишь практишь все, но я довольна))) А ну и постоянный полный привод это гарантия безопасности в отличием от подключаемого, при котором машина хз куда вывернет, если что... Летали, знаем)))

копировать

Спасибо большое за отзыв). Ну вот, значит я не одна такая). Сегодня полдня бродила по салонам, пересидела во всех рафах, витарах и т.д. В итоге наткнулась на Kia Sportage, 10 г, и зависла в ней))). Вот, думаю теперь по новой))).

копировать

Я неделю назад купила новую Kia Sportage. Тоже долго парилась, выбирала, РАв хотела, в итоге на этой остановилась. Внешность у нее посовременней, конечно. Пока довольна, но неделя - не срок, сами понимаете...

копировать

у нас тоже выбор был между рафиком и киа, в итоге прошлась по форумам киа и тойоты, и для меня недостатки киа были существеннее чем рафика

копировать

Очень странно. Киа лучше.

копировать

можно узнать чем?

копировать

Для меня машины это японцы родные))) фишечка такая)

копировать

если Киа новая, а Рав - б/у, я бы взяла Киа, потому что: 1. даже 07-08 годов Рафик очень угоняемый, это так конструктивно получилось плюс высокая ликвидность. 2. если машину продают, на это может быть масса причин, и вы до конца не узнаете историю машины (если только не ваши лучшие друзья продают). В этом смысле новый Киа, да еще и с 5 годами гарантии очень соблазнителен. 3. сама недавно в салоне присматривалась к Рафику, ИМХО, внешне машинка симпатичная, но салон - скукотища, все качественное, но морально устарело.
Если что - сама терзаюсь между СРВ и Тигуаном, решила сначала на тест-драйв съездить.

копировать

а что здесь такого если машину продают -7=08 года?
я свой рафик 2007 года продала летом, в идеальном состояние и с реальным маленьким пробегом и продала т.к. решила взять другую.

копировать

+1, каждые 2-3 года продаем свои машины, не потому что они плохие, а потому что хотим новую.

копировать

Витара из вашего выбора-худший вариант. признайте, что вы выбрали из-за низкой цены)) ВИТАРА 2.0 НЕ ЕДЕТ((((

копировать

Рафик 2-х литровый мало того что не едет, он еще и гремит как старое корыто)

копировать

Сузуки аналогично)) Как вспомню, так вздрогну :-)

копировать

Выбрала 2,4 литра. 2 литра туговато идет. Рафик 2-х литровый такой же тормоз. Выбрала не из за цены, хотя это не последний фактор. Я на тестдрайвах покаталась не на одном рафике, звук в салоне как в хачмобиле( эт раз. Подключаемый полный привод это нечто... Когда привод не полный или полный постоянно и машину начинает нести, то ты точно знаешь что делать- жать ли газ, куда руль крутить, а тут, блин загадка... Сюрприз.. Хз как такой машиной управлять. По сравнению с Х1 конечно витара в пролете в некоторых моментах, но мне нужна была лошадка, для поганять понты есть еще авто. А Х1 не лошадка, на скользкие горки не едет с места, по колдобинам тоже слабовата ездить. А у
Рафика преимуществ нет вообще)

копировать

Подключаемый полный привод это нечто... Когда привод не полный или полный постоянно и машину начинает нести, то ты точно знаешь что делать- жать ли газ, куда руль крутить, а тут, блин загадка... Сюрприз.. Хз как такой машиной управлять.
+++ Вы сами-то поняли, что сказать хотели? :) Я раз пять прочитал, - набор фраз без всякого смысла. Где Вы знаете, как управлять (жать ли газ, куда руль крутить), - на постоянном полном или на подключаемом полном? :)

копировать

Мда.... Я конечно не Достоевский, но никто вроде не переспрашивал раньше))) ну да ладно, сюрприз это подключаемый полный привод)))

копировать

+++ Потому и уточнил. :) Вообще-то все с точностью до наоборот. :) Подключаемый ПП, - это переднеприводная машина со всем вытекающим, касаемо управления. Во всяком случае на Раве все логично и предсказуемо. А вот постоянный полный, это загадка. Да, он дольше держится, дольше позволяет сохранять контроль над машиной, но если уж машину сорвало и закрутило, контроль Вы не восстановите и куда крутить руль и как машиной управлять, не скажет вообще никто. Полная непредсказуемость. Вот так вот. :)
Полагаю, что все Вами сказанное выше - с чужих слов, сами Вы никакого практического опыта не имеете... :)

копировать

За 6 лет на аутбеке всего один раз потеряла управление и улетела на обочину съезжая с ледяной закрученой эстакады и решив, что скорость снижать при таком спуске на хорошей резине не обязательно)))) слишком самоуверена была. В итоге удалось вписаться между столбиками со знаками, затормозила о снег, без проблем вылезла из сугроба и поехала дальше. На Максиме перед этом регулярно на зимних поворотах машину ловила на льду, удачно, но все же. Сейчас вот на витаре рассекаю) Ваши слова как раз того- кто на полном приводе может и ездил, но в такие ситуации не попадал)))

копировать

Вообще-то сказанное мной выше, не является моим частным мнением, это общеизвестный факт. :)
Вы вопрос поизучайте внимательнее, чтоб не попадать в такие глупые ситуации, как сейчас... :)

ЗЫ А, один вопрос, - на Максиме и Ауте АКПП были?

копировать

Я у меня есть свой опыт и свое мнение, которое я высказываю) если оно не совпадает с общеизвестным, то это еще не значит, что в глупой ситуации я))) может быть оно когда нибудь и поменяется, если будет прецедент, а пока мой аргумент это мой личный опыт.

копировать

На вопрос не ответили.

В глупой ситуации именно Вы, ибо говорите чушь. И опыта у Вас нет, есть чужие заблуждения, которые Вы повторяете. Опыт, - он зимой на Гребном канале. :) Плюс - понимание, что и как работает на разных схемах полного привода.

Вам для размышлений. Несколько десятилетий назад, когда пошла мода на полноприводные машины, практически каждый производитель начал выпускать машины с ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. Но прошло несколько лет и именно от этой схемы отказались практически все, перейдя на иные схемы. Сейчас практически ВСЕ кроссоверы имеют именно подключаемый полный привод. Не задумывались, почему так? Ведь сделать постоянный полный привод как на Гранд Витаре легче легкого, так нет, производители стали городить муфту подключения, стали ставить блок управления ею, ставить кучу датчиков, писать алгоритмы управления... Зачем же это все, если одни минусы, а простая схема постоянного полного привода так замечательна? :) Производители идиоты, не иначе. :)

копировать

Простите за нескромный вопрос - Вы за тест-драйв оценили недостатки (на Ваш взгляд) подключаемого зада - КАК?)
Про сравнение с хач-мобилем я вообще промолчу...

копировать

Подключемый задний для меня изначально был минусом авто, на тестдрайвах для себя обо значила еще минусы, потому и не купила

копировать

Я на тестдрайвах покаталась не на одном рафике, звук в салоне как в хачмобиле( эт раз. Подключаемый полный привод это нечто...
Вы, как я понимаю, ни разу не присутствовали при включении зада. Не читал, но осуждаю это называется)))

копировать

И продолжаю считать это минусом. И даже не хочу на себе испытывать неожиданное "включение зада"))) вот так!

копировать

Опять повторяете чужие заблуждения. :) Кто ж Вам такой лапши-то навешал?... :)
Никакого "неожиданного подключения зада" нет, тот момент, который МОЖЕТ передаваться на заднюю ось на скорости, Вы ни за что не почувствуете, настолько он мал. :) Тем более на Раве. :) Муфта, подключающая заднюю ось, никогда не сомкнется на скорости, ибо нет межосевого дифференциала. Кроме того, она не сомкнется при повернутом руле, специальный датчик это отслеживает. А те импульсы, которые МОГУТ идти на муфту на скорости, имеют настолько низкую скважность, что момент на задних колесах практически неуловим и уж точно не вызовет снос задней оси или сколько-нибудь заметную нестабильность автомобиля.


Вот на Аутлендере XL муфта работает грубовато, но даже и на нем все не настолько ужасно, чтоб придавать этому хоть какое-то значение...

копировать

Подключаемый полный привод достаточно новый сегмент рынка успешно развивается и приносит прибыль- потому все производители стараются в своем модельном ряду что-нибудь такое заиметь. Кроме того они экономичнее и тише, что тоже можно продавать как преимущество.
Или вы думаете, что все производители занимаются новыми разработками исключительно из любви в потребителю?
Про физику: даже не зная, на 100% устройства машины, есть там межосевой дифференциал или нет, или там сразу перед задним дифференциалом вязкостная муфта установлена, или электромеханическая могу сказать следующее: при проскальзывании передних колес подключаются задние, и в этот момент машина на некоторое время пусть и на супер короткое из полностью переднеприводной становится заднеприводной!!! А что такое газ при заносе для заднеприводном автомобиле понятно. Занос может произойти даже при объезде ямы (повороте) или, например наезде одним передним колесом на скользкий рельс. Конечно машина выровняется, когда сработает муфта, но от заноса даже в таких ситуациях водитель не застрахован. Такая же ситуация на льду- или электроника справится или сугроб.
Любая из муфт имеет свои недостатки, или замедленное срабатывание, или перегрев и отключение, недолговечность и т.д. Даже работа систем с симметричным межосевым дифференциалом и электронной эмуляцией блокировок увы пока оставляет желать лучшего.
Вобщем я за полный привод и чем меньше в машине электроники –тем лучше)

копировать

Подключаемый полный привод достаточно новый сегмент рынка успешно развивается и приносит прибыль- потому все производители стараются в своем модельном ряду что-нибудь такое заиметь. Кроме того они экономичнее и тише, что тоже можно продавать как преимущество.
+++ Да нифига подобного. :) Я могу предположить, что производитель что-то ухудшит в конструктиве, если это принесет ему ВЫГОДУ. А здесь-то в чем выгода? То, что покупатели плюются? Тише? С чего тише, ведь кардан все равно крутится, задний мост все равно крутится, раздатка все равно есть... А ведь даже Субару, всю жизнь кичившаяся своим "революционным постоянным полным приводом", сейчас имеет изрядную долю машин с муфтой и подключаемой задней осью. :)



Ваши рассуждения интересные, вот только с практикой ничего общего не имеют. :) При скорости выше 40 - 50 км/час муфта вообще никогда жестко не замыкается, даже при прямолинейном движении. В определенных условиях могут быть редкие импульсы малой скважности, результатом 5-10% момента идет назад. Но никакого сколько-нибудь заметного влияния этот мизерный момент на задней оси на нестабильность машины не оказывает. Если руль повернут (Вы начинаете объезжать свою ямку), то муфта вообще не сработает. Если попали на скользкий рельс, то ESP будет душить мотор, а не муфта подключаться. :) Это все есть в алгоритмах управления муфтой, если не верите, подключите осциллограф и убедитесь. :) Муфта замыкается только на малых скоростях, где-то до 30км/час максимум, далее уже нет жесткой связи, так, совсем чуть. А на малых скоростях никакой опасности подключение зада не представляет. По-сути, полный привод на таких машинах только на малых скоростях, - из сугроба выехать, да тронуться динамично всеми 4-мя колесами. А на скорости это обычный передний привод, простой в управлении и предсказуемый.

А вот ППП в Гранд Витаровском исполнении совершенно непредсказуем. Ибо из-за свободных дифференциалов момент гуляет как хочет, - сейчас он на передних колесах, через секунду (сменилось покрытие или развесовка ), - уже на задних. Блокировки межосевого диффа нет (ручную блокировку в расчет не принимаем, она только для бездорожья и её включение на трассе только поможет улететь). Поэтому машина с ППП позволяет бОльшее, она держится на трассе до последнего, но если уж сорвалась и закрутилась, то остается только молиться...

копировать

Вот вам и нифига) Куча людей никогда не ездили по бездорожью, но приобретают внедорожники. Почему? Модно, престижно, комфортно, безопасно. У нас в России особое отношение к таким машинам, а уж в про Москву и говорить нечего. Маркетологи ж не дураки, популярно- будем производить, но для городской езды машины разрабатываются более тихими, экономичными, с моднявой отделкой и с почти полным приводом. Именно поэтому настоящих полноприводных машин становится все меньше, а не потому, что подключаемый привод лучше. Вот и вся выгода)
Про дифференциалы: если машины сорвалась и закрутилась, то пофигу какой у нее привод, если за рулем не Шумахер. Рядовой водитель врятли с этим справится вне зависимости от типа привода, но вот добится не специально, чтоб машину закрутило, на полном приводе сложней.

копировать

Берите то, что больше нравится Вам.
Машины обе надежные. Но совершенно разные. сЮзуки не заводилась в мороз на третьем году эксплуатации, меняли аккумулятор, это единственный, что с ней произошло. С Тойотой такого не было за 3 года (1 машина) и за 3 года (2 машина), вообще с ними ничего не случалось.

копировать

Спасибо. Вы новый рав брали?

копировать

не рав у меня был, 2 короллы. вспонимаю их только положительно. знаю и дальнейшую их судьбу, все ок, никаких претензий. а уж рав я думаю в разы лучше ;-)
знаю только то, что когда берешь машину по настоятельному совету так и будешь заглядываться на ту, что хотела :-) берите то, что хотите Вы.

копировать

Уже неделю катаюсь на рав4, но что могу сказать... Я не в восторге, честно. Шумновата, достаточно жесткая (особенно после немцев это чувствуется).Надеюсь после обкатки ощущения будут лучше :) Посмотрите митсубиси аутлендер. Если сейчас бы выбирала, остановилась наверно всеже на нем...

копировать

Аут еще гремучей и шумней и жестче

копировать

:) Ева радует как никогда... :)

копировать

вот удивляюсь над людьми, ездят на немцах, ясный перец они мягче и потом обсирают что рафики жесткие. На кой хрен рафик брать если он жетский, шумный, тест драйвы для чего есть? Аутлендер однофигственный с рафиком, ездила и на той и на этой машине, не отличаются особо ни чем.
Автору: тут каждый кулик хвалит свое болото, поэтому почитайте отзывы на форумах конкретной марки, увидите какие недостатки и достоинства и выберите к чему душа будет лежать

копировать

А я удивляюсь людям, которые прячутся за "серостью" :). Знаете, когда из двух зол выбирают меньшее? так вот рав4 (для меня)именно такой вариант. Предложите мне паркетник в стоимость рав4 более мягкий и менее шумный - я обязательно прислушаюсь к Вашему мнению.

копировать

немцы мягче??? вы ап чем сейчас? на Х3 прокатитесь ;-)

копировать

Был и x5, и пятерка в 60 кузове, и даже копейка их последняя. Все мягче однозначно.

копировать

у меня другое мнение

копировать

ну Вы и сравнивает, все машины вами перечисленные относятся совершенно к другому классу....Ещё и ауди мягка....так х5 это не х3 , х5 плывёт как корабль ,а вот х3 как на табуретке будете ездить..если машину брать в сегменте рафа то он самый мягкий.

копировать

о чем и речь

копировать

А

копировать

up