объясните пож по ценам

копировать

впервые сижу выбираю машину

у ряда салонов (неофицалы) цены заметно ниже, чем у офиц.диллеров?
естессно возникает подозрение что есть какая-то подстава

понятно - цены ниже потому что они неофицалы

а чем опасно брать машину у неофицалов?

копировать

Для начала - она Вам в итоге выйдет значительно дороже официального салона.
Как? А вот так :)
В этом и смысл.

копировать

У них цены указаны без ндс

копировать

это пока до реальной покупки дело не дошло, на стадии обзвонов...

копировать

Не ищите приключений на вторые 90...

копировать

понятно - цены ниже потому что они неофицалы
+++ и что из этого понятно? Официальный дилер получает от производителя автомобиль со скидкой, неофициальный должен ее откуда-то пригнать. Пригонять из-за рубежа невыгодно.

копировать

У дилера, - того же Рольфа, слишком неуемные аппетиты, потому, например, тот же Митсубиши так дорог. Последний (нынешний) Лансер (не Эво) с завода имеет отпускную цену менее 10 тысяч долларов (это самая дорогая комплектация), а за сколько продается в России? Понятно, что еще и государство весьма жирный кусок в виде пошлин имеет, но тем не менее...

копировать

Они продают по системе ретробонусов. И маржа там скромная. Догоняются допоборудованием и обслуживанием. Начальник отдела продаж Рольфа-мой бывший коллега, знаю не по наслышке.

копировать

А какая разница? :) Купить машину за 310 тыс., а продать за 800 тыс., - это маржа маленькая? :) Даже с учетом доставки и драконовской таможни... Дело в монополизме. Запчасти тоже почти полностью идут через Рольф.
Плюсом, - да, красивые салоны, длинноногие девочки на ресепшене, хороший для России уровень обслуживания и уровень услуг. Но профессионализма нет ни у менеджеров по продажам, ни в сервесной зоне...

копировать

Они продают по жёстко зафиксированной цене. Цену определяет производитель машины. Т.е.не продавец решает сколько он сможет заработать, а сам производитель говорит сколько стоит его машина. По ценам вопросы не к Рольфу,а к изготовителю машины.

копировать

Так представительство любой марки на своем сайте пишет цены, которые должны быть одинаковы у всех дилеров. Ну, скидки там или подарки, не меняющие особо картины... А вот серый дилер мне привозил машину чувствительно дешевле дилерской. Мне-то, как покупателю, интересны не взаимоотношения производителя с дилером, а итоговая цена. :) Рольф - крупнейший дилер на российском рынке, он комплектации машин формирует для этого рынка, ну не верю я, что он никак на ценообразование повлиять не может или скидки давать не в праве. :)

копировать

Не в праве. Родной брат упомянутого нач.отдела продаж покупал там машину с макс.скидкой. Её размер меня не восхитил.

копировать

Работники автосалона (любые) имеют скидку (насколько помню) в 5 процентов. :) Забавно, в соседней Независимости мне, НЕ работнику, предлагали даже чуть больше. :) Почему они могут, а Рольф не может? :)

копировать

Сильвер, если бы все было так просто... :)

копировать

2 машины мы купили именно в Рольфе, только потому, что нам до него можно было пешком дойти, ТО всегда проходили у другого официала, ничего вкусного в салонах Рольфа не видели!))
По поводу запчастей, разбили 9 Лансер, надо было двери стекла и порог менять, цены запредельные, в одном сервисе нам достали оригинальные запчасти на много дешевле, чем в Рольфе, ремонт тоже сделали отлично, отъездили мы 4 года на машине, при продаже никто не понял, что порог по другому припаян был ( не как заводской) !)))
Как Рольф кузовной ремонт делает, наслышаны))

копировать

Это по телефону такая цена, приедете, там будет 3 машины с кучей допов и итоговой ценой процентов на 25 дороже, чем у официалов.