муж прессует...б/у авто...

копировать

Настаивает на покупке Киа Маджентис 2004 года выпуска, 170 лошадей, обьем 2,5л.

Сие чудо стоит 400тыс.

Обогрев сидений не работает, сбоку возле габаритного огня заметна ржавчина. Стекла поменяны. Лобовое и боковое. это то что я успела заметить.
Ну так в целом кузов ничего, без вмятин.

Я упираюсь руками и ногами. Во первых сколько это ТС будет жрать!
Во вторых считаю, что это непродаваемый вариант в будущем, потому как сейчас у машины уже два хозяина.

Я не разбираюсь в машинах, или у меня позиция здравомыслящего человека?

ЗЫ: я хочу 2-3х летнюю альмеру например, или мазду3 5ти летку.

копировать

От нас-то чего хотите?

копировать

Мнения:), со стороны

копировать

А зачем? Понятно, что Маджентис не идет ни в какое сравнение с Альмерой, это совсем другой класс авто. Но за мало денег он будет убитым. Насколько, - нужно смотреть. И это именно ВАМ решать, брать ли за одинаковые деньги новый Матиз из салона или же авто б/у, но классом выше.
На форуме будет два лагеря, - кто-то за любое убогое, но лишь бы НОВОЕ. А кто-то выбирает машину лучше и комфортнее и пофиг, что у неё уже был хозяин. Право на жизнь имеют обе точки зрения, тут что-либо советовать тяжело...
То, что машина выше классом будет, скорее всего, дороже во владении, - верно, это тоже нужно учитывать.

Я полагаю, Вам самой, лично, нужно поездить на Маджентисе (или Сонате) и на Альмере/М3 и сравнить. Машины очень разные, концептуально в том числе. :) ВАМ-то что от машины нужно?

копировать

Я вообще против б/у машин, зачем они. Я только за новую, пусть она будет совсем простая. Даже годовалую брать не буду.

копировать

Печальный опыт?
Или финансово не ограничены?

копировать

Нет опыта, б/у не покупала. А при чём здесь финансовое состояние. Я за те же деньги покупаю новое авто, но не такое навороченное, а попроще.

копировать

я тоже б\у ни-ни, лучше попроще, но новую

копировать

типичное поведение нищебродов. из кожи вон лезть, чтобы кому-то что-то доказать. а то, что на этом новом костыле ездить в 20 раз хуже, чем на б\у немце, это фигня. нам же шашечки...а не ехать.

копировать

Наоборот.

копировать

Чтобы ездить без проблем :-) Так что свои комплексы на других вещать не нужно.

копировать

Поведение нищебродов покупать крутые тачки Б/у. Сильвер? Твой почерк чувствуется.

копировать

Не угадали, Сильвер бы подписался. :) Опять же, Сильвер имеет несколько иную точку зрения. :)

копировать

правильно мыслите - машину б/у надо покупать с позиции следующего покупателя, ответ у вас готов!

копировать

Я противник покупки новых машин выкинутые деньги... И все разговоры на тему новая машина без проблем все это фигня. Лучше взять 3-5 летку и ездить на здоровье. Сам катаюсь на 13-й Шкоде Октавии. Красота!!! Все что надо в ней есть. Все остальное понты.

копировать

13-летней

копировать

+ 1000.

копировать

Бред оправдания.

копировать

Оправдания чего? Нежелания тратить лишние деньги не пойми на что?

копировать

Именно. Бэу - непойми что.

копировать

ну почему не пойми что?У меня БМВ 5 летняя,муж сам искал и покупал-пригонял из Германии,это не пойми что?

копировать

Именно. 5-летка - это уж совсем от безысходности...

копировать

Глупость.5-летка для нормальной машины не срок

копировать

Глупость, после 3-х лет нормальные люди сбагривают.

копировать

Бред какой-то....бывает что после года надо сбагривать..почему именно после 3???

копировать

Потому что именно в этом "возрасте" у машин начинаются проблемы.

копировать

У всех машин? или только у машин в руках "нормальных людей"? :)

копировать

ржунимагу

копировать

Анонимы видимо стесняются подобные бредни от своих ников писать :)))?

копировать

++++

копировать

Ой, а давайте я неанонмно напишу. :-) Мы стараемся менять машины каждые 3-4 года.
Чтобы не тратить время на устранение мелких и крупных проблем. Агрегаты-то снашиваются, как ни крути.
Вот Туссан не продали, замешкались, так намумукались после 80 тыс.

копировать

А если бы за 3 года наездили 50 000? У меня например за 4 года - 62 000....Это ж не показатель что надо после 3 лет менять машину..некоторые за 2 года по 150 000 накручивают

копировать

После 70-80 тыс. по опыту начинаются проблемы. А это как раз примерно 3,5 года для наших машин.

копировать

после 70-80 не проблемы начинаются...а плановые смены...которые достаточно затратны и которых при умном подходе можно избежать...поэтому люди и меняют машины...проблемы могут начаться и на 100 км пробеге....

копировать

если менять у официалов то да... но нормальные люди к ним не ездют...

копировать

ну я вроде тоже об этом :)

копировать

нормальные ездЯт, Вы правы :-)

копировать

Неа. У каждой машины есть свои "болезни", которые ну никак плановыми заменами не назовешь.
На Туссан ушло около 100 тыр. для их лечения.
Менять пришлось даже рулевую. А стойки стабилизатора вообще мелочью показались. :-)

копировать

Вас просто не повезло с машиной..вот и всё....

копировать

Нет, везение тут не при чем.

копировать

Ну не знаю..устранять болезни машины за 100 000 это нормально для машины новой вы считаете?

копировать

Нет, поэтому больше таких ошибок допускат не будем. После 70 - долой, и новую.

копировать

Так может тут дело не только в машине ;)? Вот в прошлом году я продала 3-ку бмв, на минуточку 93 года, брали бу из Германии аж в 2001 году. За почти 10 лет эксплуатации все ТО только по плану - колодки, фильтры, масла, амортизаторы. Ни одной поломки, ТО копейки, расходники купленные у офицалов вообще дешевле чем на жигули. И ни разу не подводила она поэтому и расставались с ней долго :)).
И вот свекровь моя второй год рассекает на шкоде купленной новой в Вентусе, так у нее то дворник работать перестал, то вентилятор не крутит на тепло, то кондей не работает, летом в прошлом году встала машина на МКАДе, т.к. машина показала что за бортом 60 градусов и дальше она не поедет пока не отдохнет ... и так за два года эксплуатации сервисы, сервисы, сервисы.... Так что вот так вот, а вы говорите три года ;).

копировать

Это вам видимо муж (мужчина) сказал..чтобы машины менять :))))

копировать

Вашему мужу нужны оправдания для вас, чтобы поменять машину?

копировать

Моему нет...но я не говорю глупости про 3 года...

копировать

Вы как раз говорите :-) И муж у Вас каблук, проговорились :-)

копировать

ну и хорошо..вам виднее :)))

копировать

навязанное мнение гарантий автосалонов )

копировать

зачем эти понты? сам искал пригонял из германии. смех да и только.

копировать

Это экономия :-)

копировать

Бедняга... Качество - это не понты. Заработаешь - поймешь.

копировать

Понты тут ни причем. Просто некоторые люди любят все новое. Я вот тоже люблю все новое. Но ничего не имею против, что кто-то покупает бу. Может когда денег не будет, и сама куплю. Но пока какие-никакие деньги есть, лучше новое куплю, пусть попроще. Значит как раз на это моего дохода и хватает, значит оно мне и надо, оно мне по карману. А покупать бу-шную машину, но классом круче своих возможностей - вот это и понты как раз.

копировать

Только новый. Игра в рулетку за собственные деньги - нафиг надо.

копировать

А новая машина не рулетка? Вы привязаны к сервису, к монопольной цене на обслуживание. По гарантии нужно еще доказать что это гарантийный случай. За большие деньги вы покупаете машину ниже класса. Покупаю б-/у машину за небольшие деньги я вкладываю в неё определенную сумму но все равно она оказывается дешевле новой дорогой пустышки.

копировать

Опять же привязаны к кредиту, КАСКО и всякие остальные неприятные мелочи.

копировать

Какому кредиту??? Нет денег - не покупай.

копировать

Первый платеж - иллюзия дешевезны. Люди избавляются от машин редко по причинам, отличным от той, что она достала поломками, проблемами и т.д.

копировать

На самом деле б/у машины продаются по гораздо большему кол-ву поводов, кроме поломок
Навскидку(не считая того, что есть люди просто часто меняющие авто).
1. Хозяин умер
2. Развод и дележ имущества
3. Отобрали права надолго или навсегда
4. Отъезд на ПМЖ или надолго заграницу
5. Машина после лизинга-выкупать неохота, дешевле новую взять. Поэтому сдают, но ведь кто-то ее потом продает, во всяком случае на свалку никто не вывозит.
6. Машина после рента (обычно им по году, небольшой пробег и топовая комплектация)
7. Тупо нужны деньги (на лечение, например)
8. Хозяин по состоянию здоровья больше не может водить.
9. Еще у нас есть вариант "деточку наказали" и продают его авто.

копировать

Это существенно реже и риск очень велик

копировать

Ни один вариант автора мне не по дуще. Серые и не серые про бу машины повеселили :) Есть в семье бу машина, ни разу никаких проблем не было! Расходники поменяли и один раз лампочка поворотника перегорела.
А вот сосед, как раз в новой Мазде, постоянно ковыряется и даже ругается иногда, так же как и сосед с новым джипом. Если думалка работает, можно при покпке бу знающего позвать человека или перед покупкой в проверенный сервис на осмотр.
Ещё брат подруги с новым Вольксвагеном столько уже хлебнул и потратил, что его жена с ржавеющей Нексией просто отдыхает и радуется, что хоть на Нексию копейки на обслуживание уходят по сравнению с Вольксвагеном.

копировать

ППКС-ну по всем пунктам.. Бу машина не факт что хорошая и совсем не факт что плохая, так же как и новая впрочем. Я лично за разумный подход к покупки машины, но варианты автора меня тоже не порадовали.

копировать

предложите ваш разумный вариант! Я за этим сюда и пришла послушать мнения людей!

копировать

Ну вы тогда для начала озвучьте чего вы хотите :). Начните с главного - для ЧЕГО она вам нужна? В каких условиях собираетесь эксплуатировать, что и кого возить? Какой функционал вам в ней нужен? За 400 тыров можно и новую машину взять.

копировать

ну, а что бы вот вы взяли в пределах 400т.р.
марка, пробег, возраст?
Мои варианты как раз таки за немного подержанное авто, не старше 3хлет, с небольшим пробегом. Не хочется вкладывать деньги в машину классом повыше,но при этом старее, не экономичная совсем, и в дальнейшем практически не продаваемая.

копировать

Зачем ей это дер"мовое корыто? Она машину хочет!

копировать

вы не обьективны по поводу дерьмового корыта. Машина лучшая в своем классе цена-качество.

копировать

Не заводись, всегда найдется человек ( особливо ананис ) который все что ниже РР фантом, считает корытом. Имей чувство юмора.

копировать

Спасибо. Просто ответил чтобы реально интересующийся человек не отпугнулся от анонимуса)

копировать

Вы его сами и отпугнули.

копировать

Все посмеялись :-)))

копировать

А какие-нибудь другие машины вы знаете? ;)

копировать

да сайт перед вами) выбирайте любую.

копировать

так автор даже приблизительно не озвучила,что ей хочется.Октавия хорошая машина,в эту цену фокус можно и пежо...

копировать

За 400 тыс. нельзя купить нормальную шкоду октавию.

копировать

У Вас позиция здравомыслящей.

копировать

я вот читаю, что тут многие брезгуют б/ушными авто, а мы в этот раз решили брать именно б/у, до этого был лексус IS, покупали за 1,5 млн новый в салоне, через 3.5 года накатав на нем около 60 тыс км продали за 945 тысяч, треть получается машина в цене теряет. сейчас купили Рэндж ровер спорт, 2008 г.в. куплен хозяином в салоне 24 декабря 2009 года, т.е. по сути эксплуатировать его начали в 2010 году. за 2 года накатали менее 30 тысяч км, ну поездим пару лет и продадим, потеря в цене будет небольшой совсем. т.к. купили мы его процентов на 15 дешевле, чем продают на авто ру. Запчасти оригинальные стоят копейки, те же тормозные диски 6 тысяч за пару всего, против 12 тысяч за диск на лексус, в общем я довольна, что взяли именно б/у, хороший автомобиль, перед покупкой сделали полную диагностику у дилера, запчасти стоят дешево, машина едет отлично, хотя изначально я хотела новый, но по цене в эту сумму купили бы куда хуже по качеству и комфорту автомобиль. Просто нужно не бездумно к покупке подходить.

копировать

молодца!

копировать

Ругать вас будет только идиот. Те кто покупает только новые только за вас. ( должен же кто-то у них покупать машину) а те кто покупает б/у тоже за вас ( т.к. разделяет ваше мнение).

копировать

просто поездив но новой машине из салона я не стала прям ненавистницей б/ушный авто, в конце концов это же не трусы и я честно не понимаю почему кто-то брезгует б/у автомобилем. По мне лучше купить более комфортный автомобиль, но б/у. Особенно это касаемо когда совсем небольшой бюджет, лучше купить б/у иномарку, чем произведение отечественного автопрома. Если у автомобиля был один хозяин, куплен авто у дилера, обслуживался там же во время, полная диагностика у дилера не выявила никаких серьезных недостатков авто, есть сервисная книжка, маленький пробег, то почему не купить такой авто? Я честно поражаюсь тем которые морщат нос и говорят фи от б/ушных авто

копировать

это же так приятно, вы первый хозяин, запах кожи, никто не сидел на вашем сидении своей задницей :-) б/у это вопрос отсутствия средств на новую. вы уверены в ней. а ваш рендж может битый перебитый, вы об этом и не узнаете никогда.
а с лексусом вы продешевили :-)

копировать

понты

копировать

Практичность.

копировать

С чего бы это??:-) ценник на новую машину меня не напрягал, страховка не напрягала, налог не напрягает, стоянка имеется. В чем мой Понт? Почему я должна бегать и искать б/ ушную машину, если я могу себе позволить купить новую из салона без беготни и проблем, за 2 посещения салона? У меня были 4 новые машины, они не сравнятся с б/у.

копировать

а какие машины были? какого класса?

копировать

А вот это как раз понты :-)

копировать

Ну а за сколько бы Вы лексуса продали? Диллерские так и продаются, в марте да, цена подрастет, а сейчас не сезон таких машин, нам срочно нужно было менять на внедорожник и ждать до марта-апреля мы не могли. Спорта мы проверили вдоль и поперек, если бы он был битый перебитый это легко выявляется, даже если детали новый стоят, то это тоже видно, это же все можно проверить. Сейчас лишних денег нет, купили квартиру пару лет назад, строим загородный дом, и выделить 3-4 млн на такую новую машину можем конечно, но приоритеты расставили по другому, дом важнее. Возможно кто-то ставит приоритеты по другому и покупает новый автомобиль или может ни в чем себя не ужимляя поехать и выложить за авто 4 млн, молодцы, надеюсь через несколько лет мы тоже к этому придем. Еще 7,5 лет назад мы были простыми студентами, у которых была наш ваз 12 модели, лет в 30-32 может и мы сможем покупать в салоне машины такого класса. Мы смотрели новые авто ниже классом, но они и по кофорту и по проходимости на порядок хуже, поэтому не вижу ничего плохого купить не новый автомобиль. Да и покупать новый авто и терять через пару-тройку лет от 1/3 до 1/2 его стоимости считаю не рациональным использованием семейного бюджета.

копировать

как много букв. мне лень читать:bye вы продешевили

копировать

идите на хрен, не знаете цен, не говорите ерунды

копировать

И правильно сделали, хороший выбор :). А я считаю что ругают не из-за брезгливости, а из-за недалекости и незнания. Человек которому удалось поездить на разных машинах, и среди которых были машины бизнес-класса и наши табуретки, с небольшим удовольствием пересядет с класса выше на класс ниже, а денежные ситуации бывают разные, поэтому многие и жертвуют салонной машиной новой на машину бу но зато классом выше, и я считаю что решение это правильное. Ведь есть офицалы, диагностики, где машину можно проверить. А осуждают и не понимают люди которым машины на халяву (от пап-мам например) достаются или любовники-мужья дарят, или у которых машины все не дороже 700-900 тысяч были и они не понимают "ну как это так на не новых ездить?", и пересаживаются они с табуретки на тазики и счастливы до усёру.
Кстати, вот сколько у меня знакомых на реально дорогих машинах есть, те кто с жигулей начинал собранных на коленках можно сказать и сейчас на машинах дорогих катаются, вот ну никогда не осуждают людей покупающих машины бу, а все потому что "Москва не сразу строилась", и они сами когда-то на бу рассекали. Поэтому нормальные адекватные люди никогда не осудят, не будут переубеждать и уж тем более так глупо доказывать (как анонимы в этом топе) и навязывать, что их мнение последнее и самое правильное.

копировать

Да, у нас сейчас именно такая ситуация, мы расширили жилплощадь пару лет назад, а год назад взялись за строительство дома, поэтому большая честь денег уходит именно туда, для нас сейчас очень важно поскорее отстроиться и обжиться в доме, а машину мы всегда успеем купить еще новую. Сейчас нужен был срочно внедорожник, потому как часто ездим за город проверять как идет строительство, а выделить деньги на новый авто и тем самым затормозить строительство посчитали не правильным. Мы поездили по салонам, посмотрели авто новые но классом ниже, дешевый пластик, отсутствие многих опций, к которым привыкли в лексусе, да и машины едут по другому, проходимость у лэнд роверов очень хорошая, у мужа рабочая машина дискавери, он ей очень доволен. Покупали как единственную машину в семью, всю неделю муж все равно ездит на рабочей, а в выходные мы всегда вместе, поэтому второй автомобиль нам сейчас попросту не нужен, все равно один всю неделю будет простаивать. Мы довольны выбором, прошла неделя, как купили с огромным удовольствием ездим... Наверно, Вы правы, мы сами начинали с нуля, когда мы начали жить с мужем вместе у нас была русская 12шка, за 7,5 лет мы поменяли 5 автомобилей и я считаю что выложить сейчас 4 млн за новый такой авто, чтобы через пару-тройку лет потерять почти половину его стоимости как-то неправильно что ли, мы ведь эти деньги зарабатываем, они на голову не падают, родители нам не помогают, все сами... Надеюсь придут времена, когда мы не задумываясь особо, что в чем то придется себя ограничить сможем поехать и выложить любую сумму за понравившийся авто, но сейчас пока еще не достигли такого уровня, ну и лет нам пока еще не так много, так что все впереди)

копировать

Вот-вот :), о том и речь :). Все же познается в сравнении. Вот кстати еще пример наглядный, когда подобные споры начинаются, тут же нельзя забывать и о потере денег при продаже ;), они тоже разные совсем. Так вот - имея около 700 тысяч моя подруга купила новый форд фиеста за 600 с чем-то тысяч, поездив два года она с успехом его продала за 500 опять же с чем-то тысяч. Что имеем? На мой взгляд весьма разумный подход, и то что она хотела, и отличная начинка, да и вообще хорошая машинка для девочки :). Купила хорошо да и потеряла мало.
А вот теперь, если рассмотреть ситуацию, когда есть 2,5 -3 ляма, и можно купить машину-то очень и очень хорошую, но вроде как сумма-то не малая и отваливать ее всю на тачку вроде как совсем и не хоца, а если брать за, ну скажем 1,2, то это новый ситроен с-кроссер например, но который вроде как с бэхами, мерсами и лексусами рядом в поле не стоит ни по стилю, ни по надежности, ни ..... да ни почему он не стоит :)), то вот и начинаешь "куркулировать", что прокатавшись два года на машине за 2,5 ляма, в цене теряется чуть ли не миллион, а то и поболее, да еще и продать тяжеловато если цену нужную держать ( а покупатели-то хваткие, все по 100 тысяч скидку хотят, а то и по 200), так почему же не взять 2-ух летку и сэкономить если хочется реально хорошую машинку? Да, несомненно у нее будет пробег (разве для хорошей машины 400000-50000 тысяч это пробег??)и кто-то сидел на этом сидении (о ужасужас, как-будто в салоне на них не сидят), но за эти два неудобства можно получить отличный фарш машины, вообще изначально хорошую машину и которая выглядит как новая, так при этом еще и почти лям экономия :))).
Конечно очень и очень здОрово если эти лимончики есть и семейный бюджет никаким образом не страдает, машины безболезненно для всех можешь менять как заканчивается гарантия, но это к сожалению не всегда так. И одно дело терять на продаже 100-200 тысяч, а вот если когда потеря почти миллион? Вот когда думки-то начинаются :).

копировать

Думки начинаются тогда, когда покупаешь новую машину за 6,5 ляма, платишь за КАСКО по 500-600 тысяч ежегодно, а через 3,5 года продаешь машину за 1,9 ляма. :) Но это только думки, не более, они ни на что не влияют, ибо к хорошему быстро привыкаешь. :)

копировать

Это точно :)

копировать

а кому машина? если мужу,то мнение со стороны выглядит примерно так-муж лошара если в таких вещах вобще учитывает женское мнение....