Паджеро спорт. Что скажете?

копировать

Может кто ездил на ней, какие плюсы минусы в ней вы видите?
Рассматриваем новую из салона, комплектацию алтимейт, бензин или дизель не определились еще, смущает, что дизель всего 2,5 литра, не маловато ли? Ехать будет?
у меня сейчас машина бензиновая, на дизеле никогда не ездила, какие вообще преимущества у дизеля перед бензином есть, кроме экономичности?
А может вообще альтернативу аналогичную какую ( и по цене тоже) посоветуете.

копировать

Вам оно для чего? Паджеро Спорт - вездеход. Нужен Вам вездеход? Если да, вполне достойный вариант в свои деньги, а если нет, за ту же цену есть куча более интересных паркетников и сильно более интересных легковых машин. Вездеходность, кроме высокой цены, тащит за собой кучу недостатков. Готовы заплатить такую цену?

Плясать от задачи надо.

По поводу не едет. Ну да, не фонтан, только опять, смотря с чем сравнивать. Может у Вас Матиз сейчас, тогда ПС просто пулять будет.

копировать

Ну для разных целей, в основном конечно по городу ездить, но и в говны иногда залазить, пару раз в год, поэтому полный привод очень актуален.
Так же большая машина нужна, как более безопасная по сравнению с седаном или паркетником, вожу ребенка на заднем сидении и вопрос безопасности мне принципиален, и рама в этом вопросе, как понимаю будет большим плюсом.
Сейчас у меня Кашкай, в общем нравится, и как едет тоже, но ребенок подрос и стало ему тесно на заднем сидение, нужно что-то более просторное.
Вообще я не гонщик с некоторого времени, если сто-сто двадцать будет уверено держать на трассе мне этого более чем достаточно.
Какие недостатки вы еще можете назвать?

копировать

Недостатки у (почти) любого жыпа - тупая АКПП, плохая управляемость, высокая склонность к опрокидыванию, плохие тормоза. Ну и дорогу жып держит хуже. Все относительно пузотерок и паркетников.

Если вездеходные качества Кашкая Вас устраивают, лучше посмотрите на паркетники. Кашкай - один из самых тесных, более просторных в Вашем бюджете фигова гора. И они куда комфортней Паджеры.

Паджеро Спорт - замечательный автомобиль, но это не то, что Вам нужно, судя по Вашим постам.

копировать

Какой смысл сравнивать конфеты с селедкой?

Для машины такого размера отличная управляемость, про опрокидываемость чушь и про тормоза.

Вы сколько Паджер перевенули?

копировать

Хм, ну, помнится, в прошлом году Автомировцы как раз Паджеру Спорт перевернули на ровном месте. :)
http://files.mitsubishi-motors.ru/press/577d3e2f75922f99992bbec16d478c9b.pdf
Да и на форуме клуба случаи описывали.
Попробуйте перевернуть Х5. :) Не то, что это вообще не возможно, но будет гораздо сложнее, даже специально. А размер - такой же (при чем здесь вообще РАЗМЕР ? :) ). :) Просто разные машины и для разного предназначены.

копировать

Перевернуть можно ЛЮБУЮ машину :-) Как жать дальше?

копировать

Да, вот только никто Паджеру специально не переворачивал, была обычная небыстрая езда, да и за рулем сидел далеко не лох. :)
Опять же, прохватите по серпантину на Паджере и на иксе, - разницы нет? :) Скорость прохождения на сколько отличаться будет? :) Вдвое? :) А ведь РАЗМЕРЫ (при чем здесь они? :) ) близки, да и центр тяжести высоко у обеих машин. :) Так чего ж поведение такое разное, не подскажете? :)

копировать

Все, что на обочинах, тоже не специально.

Вы не хотите сравить по переворачиваемости Паджерку и Flatmobile?

А то будет еще тема у Вас на целый пост ни_о_чем.

копировать

Вы не хотите сравить по переворачиваемости Паджерку и Flatmobile?
+++ Это, правда, похожие машины? У них одинаковые размеры и высота центра тяжести? Вы точно понимаете, о чем мы тут? :)

А то будет еще тема у Вас на целый пост ни_о_чем.
+++ Это не у меня, а у Вас. :) Не приплетайте мне своих подвигов. :)

копировать

Чем выше автомобиль, тем проще его перевернуть. Законы физики даже для джипов не отменяют.

копировать

Точнее, чем выше центр тяжести.

копировать

Мне надо не что-то более просторное, а сильно более просторное, и такое что если нам в зад влетит на приличной скорости какое-нибудь чучело, мой ребенок отделался легким испугом.
Вездеходные качества у кашкая меня устраивали относительно возможностей кашкая, сугробы по городу он месил непринуждённо, лекого забирался на бордюры одним задним, а большего я и не пробовала на кашкайке, знаю же что это не вездеход. Но у нас есть друзья в деревне, до них можно доехать например только на уазике, поэтому все кто к ним едет бросают машины в ближайшем городке, и ждут когда их хозяин на уазике заберёт и отвезет до месте назначения. Вот и туда то мне хотелось бы своими силами ездить, думала МПС для этого подойдет.
Еще мы любим путешествовать по стране –Алтай, Карелия, Урал и т.д. обычно добирались туда общественным транспортом и там уже брали водителей на уазиках. Вот давно зреют планы добираться до подобных на своей машине.
Тупая -АКПП, Плохая управляемость, высокая склонность к опрокидыванию, плохие тормоза. Ну и дорогу жып держит хуже -это применительно почти ко всем жыпам? Или те которые за бешеные тыщи едут лучше?
И если не секрет, какие паркетники в нашей ценовой категории вы можете посоветовать? Просто интересно.

копировать

Мне надо не что-то более просторное, а сильно более просторное, и такое что если нам в зад влетит на приличной скорости какое-нибудь чучело, мой ребенок отделался легким испугом.

+++ Хаммер?:-)

Вездеходные качества у кашкая меня устраивали относительно возможностей кашкая,

+++ :-)

Но у нас есть друзья в деревне, до них можно доехать например только на уазике,

+++ С таким раскладом да, вездеход полезен. Паджеро Спорт - вполне себе проходимец. То есть, если сия деревня и прочие Уралы действительно надо, имеет смысл смотреть вездеходы. Тем не менее, надо сознавать, что повышение проходимости означает понижение комфорта и прочие минусы. Готовы мириться с ними, такая машина будет радовать.

Тупая -АКПП, Плохая управляемость, высокая склонность к опрокидыванию, плохие тормоза. Ну и дорогу жып держит хуже -это применительно почти ко всем жыпам? Или те которые за бешеные тыщи едут лучше?

+++ Которые за бешеные тыщи, страдают этим в меньшей степени, но это надо бюджет в разы увеличивать. А так да, все. Чудес не бывает. Для проходимости нужны длинноходные подвески и много клиренса, для управляемости ровно наоборот.

И если не секрет, какие паркетники в нашей ценовой категории вы можете посоветовать? Просто интересно.

+++ Аутледер, паркетники от Киа, да до фига их. Только не надо метаться, определитесь с классом автомобиля, а потом уже выбирайте модель, так оно правильней.

копировать

А можно развить тему про понижение комфорта? В чем это выражается? Комфорт снижается по сравнению с седаном представительского класса? Ну я в таких машинах не ездила, поэтому вряд ли оценю потерю, да-да слаще морковки я ничего не едала :)
Не знаю, сидели ли вы когда-нибудь в кашкае, но если сравнивать с ним, то разница есть, хуже-лучше, так же?
Тест драйв то мы все равно будем заказывать, но просто еще на предварительном этапе хотелось бы собрать мнений.

Да я не то что бы мечусь, просто поездки к друзьям и поездки по уралам, это конечно было бы супер -супер, но все же не приоритет в моем случае, т.е мы как-то с справляемся сейчас без машины, и скорее всего при необходимости будем и дальше справляться. Но вот повторюсь, безопасность ребенка в машине, это для меня приоритет, сейчас мой кашкай эту безопасность не обеспечивает. Ребенок, сидя на заднем сидении, в автокресле, нагнувшись утыкается головой в передние сидение, что будет при ударе даже думать не хочу, отодвигать сидение вперед не всегда возможно, так как не редко мы ездим втроем. Поэтому рассматриваю сейчас имено большую, машину, где на заднем сидении будет много места, ну и максимально для наших финансов надежную , ссылочка выше о там как на тесте-драйве машину перевернули весьма порадовала, в том смысле, что машина практически не пострадала и пассажиры внутри отделались легким испугом.
Но конечно, если окажется что МПС -табурет на колесах, типа уазика, то придется искать что-то другое, потому как какой-никакой а комфорт все же в машине быть должон.

копировать

А можно развить тему про понижение комфорта? В чем это выражается?

+++ В уровне шума, в тряске, во всем.

Не знаю, сидели ли вы когда-нибудь в кашкае, но если сравнивать с ним, то разница есть, хуже-лучше, так же?

+++ Кашкай ОЧЕНЬ тесен. А вот ездить на нем приятней по уже упомянутым причинам.

Тест драйв то мы все равно будем заказывать, но просто еще на предварительном этапе хотелось бы собрать мнений.

+++ Вы лучше определитесь, что хотите от машины. Иначе упаритесь тестдрайвить.

безопасность ребенка в машине, это для меня приоритет,

+++ Безопасность - это в первую очередь способность водителя не попадать в неприятности. Во вторую - помощь, которую может оказать автомобиль водителю, то есть6 та же управляемость. И только в третью насколько сильно он мнется при аварии, потому что лучше в аварию не попасть, чем не сильно в ней помяться. Тот же Аутлендер сделан вовсе не из папье-маше. Он железный и вполне себе просторный.

копировать

спасибо за комментарий, есть над чем подумать.
про аутлендер, я тоже собирала инфу, меня сильно смутил вот этот комент владельца http://avtomarket.ru/users/forsolutions/garage/43337/opinions/23234/
в моей кашкайке у меня ни разу не возникало ситуаций, что бы я повисла на бордюре, или застряла в сугробе. 3а 4 года, что я езжу на своей машине, я лопату в руки ни разу не брала, всегда выезжала так, и честно говоря и дальше не хочется.
вот думаю это реально проблема аутлендеров или криворукости водителя?

копировать

А это ситуация обратная Вашей. Человек купил паркетник и почему-то решил, что это вездеход. Впрочем, ему и вездеход не поможет, раз невозможность ехать при диагональном вывешивании явилась сюпризом.

Если говорить о железе, у Кашкая с этим еще хуже, но Вам же хватает.

копировать

"Владелец" повеселил :) Диагональное вывешивание не терпят практически все автомобили. Даже столь любимая народом за проходимость нива. А уж жигули и волги, упомянутые автором, и подавно. Так что плохому водителю грех жаловаться на технику :)

копировать

Владелец Аута - лошара, это было понятно уже после радостей по высокопрофильной резине. :) Машину не по внешности выбирают. :)
К слову, нынешняя Гранд Витара встанет даже если сцепление потеряет ОДНО колесо, - ровно до тех пор, пока водитель не заблокирует вручную межосевой дифф. :)

копировать

А радость аффтара по поводу встроенного bluetooth? :)

копировать

Ну это был второй намек в тексте на топовую комплектацию :)

копировать

"безопасность ребенка в машине, это для меня приоритет" Я именно с этой позиции езжу на пикапе. Потому что у меня даже не один ребенок, а четыре. Меня мало кто понимает, но меня это тоже мало волнует. Так как вышеупомянутая третья ситуация в нашей жизни встречается даже чаще, чем две первых. То есть, не все зависит от мастерства водителя, пострадавшая от неумелых действий другого невинная сторона всегда имеется. Осенью тому было подтверждение - в мужа на МКАДе въехал дед на Волге, прошляпил. На очень приличной скорости въехал. Ну и где тут вина мужа? В итоге у Волги перед всмятку, у нас ремонта только бампер да глушитель, хотя тоже недешево вышло, сами запчасти да работа дорогие.

копировать

У нас именно вездеход нужен6 НЕЧИЩЕНЫЕ ДВОРЫ И УХАБЫ.

копировать

у свекра оно. с дизелем. ездит с лета - доволен очень.
машина большая и проходимая - я специально по грязюке за городом ездила, меня даже в стороны не пошатало :) и это без подключения полного привода даже.

про дизель - они экономичнее и шустрее. у нас у самих машина дизельная.

копировать

про дизель - они экономичнее и шустрее
+++ Вообще-то бензиновая версия разгоняется до сотни на секунду с лишним быстрее. :)

копировать

Кому со светофора людей смешить, а кому-то ездить с другими целями.

копировать

Что тогда подразумевается под шустростью?

копировать

Скорость реакции автомобиля на действия водителя.

копировать

В огороде бузина, а в Киеве - дядька. :) Какая у автомобиля скорость реакции? :) И с чего у дизельной версии "скорость реакции автомобиля" вдруг станет лучше? :)

Нынче ева бьет все рекорды по количеству бреда в постах... :) Хорошо НГ встретили... ;)

копировать

я вообще-то не про разгон. ниже вам объяснили

копировать

про дизель - они экономичнее и шустрее.
+++ А про что это Вы ? :) Сами не знаете? :)

копировать

спасибо за коментарий.

копировать

Внешне большая, а вот салон тесный. Отказался от мысли её брать в своё время.

копировать

а что взяли?

копировать

а чей салон больше?
лично я в этой машине на заднем сиденье ехала лёжа, чуть сгибая колени :) рост 166см

копировать

Я не привык сидеть в позе эмбриона. На переднем пассажирском у меня колени образно говоря уши обтирали. Салон широкий, но ноги девать некуда слишком низко. Даже в гольф классе комфортнее сидеть. В дальней дороге свихнешся.

копировать

у вас какой рост?

не замечала тесноты на пассажирском переднем даже в зимней одежде...

если что, я не фанат ни мицубиши вообще ни паджеро в частности )))
просто пишу личные впечатления.

копировать

+1 Верно подмечено. Это, отчасти, из-за слишком высоко поднятого пола, - расплата за конструктив. У митсубиши, кстати, это во многих машинах прослеживается, как и излишне высокий уровень пола БАГАЖНИКА.

копировать

Рассматривали, как вариант. АКПП тормознутая, с большой задержкой реагирует на действия водителя.
Да и вообще модель довольно старая...
В итоге вариант отпал довольно уверенно по совокупности характеристик.
Дизель не взрывоопасен, например. При отсутствии понижайки на внедорожных машинах полезен.

копировать

А что взяли в итоге?

копировать

Ниссан Патфайндер, дизель, МКПП.

копировать

в старом кузове б.у.?

копировать

В новом новый.

копировать

А к чему вы вообще это написали? Автор за 1600 машину смотрит, а вы за 2800 взяли. Типа хваст?;)

копировать

Вы с Патролом не попутали? :-) Патф. средней комплектации сейчас стоит 1518 тыс. Автор спросила, что взяли, Вы не заметили? :-)

копировать

О, перепутала, как можно ее женщине советовать? Машина для сельской местности. Слабая коробка на дизеле, буксовать на ней нельзя

копировать

А где Вы видели, что я ее советовала? Но и великолепно ездят по городу Патфайндеры, да и буксуют на покатушках вполне успешно. Никаких проблем с коробкой. У него другие заморочки, не влияющие на безопасность.

копировать

В общем, проехались мы вчера по автосалонам, посмотрели всякое разное, в том числе и паджеру спорт, ну что сказать танк конечно, по сравнению моей кашкайкой, им наверное действительно только говны месить, а если учесть то говны у нас могут возникнуть пару недель раз в год, а ребенка в машине возить нужно каждый день, то МПС наверное не актуальна нам.
Посмотрели другие машины, и решили, что наверное все же больше всего нашим требованием будет удовлетворять паркетник, взяли потестить мурану в полной комплектации, в ней конечно понравилось в ней практически все, но жрет она не скромно, по городу до 20литров, ну и 3,5 литровый движок все же нам не нужен, не гонщики мы. Да и низковата она все же, владельцы пишут, что цепляет глушителем бордюры и, мол, машина для хороших дорог.
Короче решили мы, что ищем комфортный парктетник типа мураны, но с более экономичным движком и более высоким клиренсом ну и чуток побюджетнее, планируем уложиться в 1,6 ляма.
Наметили пока для себя посмотреть и потестить субару аутбек и возможно форестер, мазду сх7, вольво хс60, аутлендер.

копировать

Мурано не хотите?

копировать

я же написала, почему нет.

копировать

Вижу. Извините. Ест она 16-18. Не 20. И не гоняет она, не хватает ей лошадок 30-40 лошадок. Я вижу вы по деньгам не проходите. Удачи и удачного выбора!

копировать

У Мурано же только вариатор? Тогда это первая причина, почему бы я не стала брать.
Экономичность нужна - смотрите дизель.

С Вашими запросами я бы обратила внимание на Киа Соренто. Хорошая отзывчивая АКПП, довольно экономичная. Качество хорошее. Клиренс сносный. При желании можно поднять проставками.

копировать

Вариатор это не робот. Вы ездили на вариаторе? Он надежнее. И не отличается от автомата, тем более мотор мощный.

копировать

Вариатор это не робот.
+++ Серьезно? :)

Вы ездили на вариаторе? Он надежнее.
+++ Надежнее чего? АКПП ? :)

И не отличается от автомата, тем более мотор мощный.
+++ Вы ездили на вариаторе? :) А на АКПП? :)

С учетом того, что Автор собирается иногда в гОвны, вариатор ей советовать самое то. :)

копировать

Не придирайтесь, я знаю вы умеете. Роботизированная коробка имелась ввиду.
Да, я езжу на вариаторе 3,5 два 4-5 раз в неделю, и на автомате 3,7 2-3 раза в неделю. Разницы в езде нет, только когда трогаешься автомат прет, но там и движок мощнее.
У вариатора цепной привод, практически вечная коробка.
На счет в г..но выезжать, вы еще удивитесь, когда автор определится с выбором, я уверена ;)
Я не советовала вообще ничего.

копировать

Да, я езжу на вариаторе 3,5 два 4-5 раз в неделю, и на автомате 3,7 2-3 раза в неделю.
+++ Как много разных циферок... Они о чем? :)

Разницы в езде нет, только когда трогаешься автомат прет, но там и движок мощнее.
+++ Мдя.... И ручки КПП в салоне удивительно похожи. :)

У вариатора цепной привод, практически вечная коробка.
+++ Вообще-то там не цепь. :) Но это мелочи, гораздо важнее то, что ни один вариатор пока не имеет ресурса, сравнимого с ресурсом АКПП. :) Вот ведь забавно как. :) Если не успеете вовремя продать, цена ремонта несказанно удивит. :)

копировать

Некоторое время назад писали что ни один вариатор на Вашей памяти не отработал 200тыщ-пишу, что рубеж пройден;) 3,5летний аут

копировать

Замечательно, Ваш - пока единственный, кто дожил до такого пробега. :)
http://www.zr.ru/a/98931/

копировать

Там в комментах тоже пишут про 225тыщ пробега. Но я на самом деле заморочилась, буду ппродавать и покупать новый,не хочу на себе испытывать срок годности:)

копировать

Какие аргументы по последнему пункту? Акпп ломаются только в путь. Больше 3 лет на машине не езжу, пробег максимум 30-40 обычно.
Много цифр- это вы о чем? У нас в семье 2 машины, вариатор и акпп, и я знаю о чем я, если у вас возник конкретный вопрос, задайте его четко. Я могу сравнивать.

копировать

Аргументы для чего? :) Статистика с любого офф. сервиса. :)

Акпп ломаются только в путь.
+++ Где они ломаются? :) И каков процент поломок АКПП?

Много цифр- это вы о чем?
+++ О Вашем сообщении. :)

У нас в семье 2 машины, вариатор и акпп, и я знаю о чем я,
+++ По двум машинам Вы пытаетесь рассуждать о ресурсе и сравнивать? :) Зайдите хоть на клубные форумы вариаторных машин и почитайте отзывы и опросы. Ничего, что почти 10% Аутов потребовали ЗАМЕНЫ вариаторов на пробеге менее 60 тысяч? Это какая АКПП имеет ТАКУЮ надежность?

копировать

Назовите тот сервис, с которого статистика у Вас, и приведите конкретные цифры за последний год.

копировать

Сервисов Рольфа и Автомира будет достаточно? Марка машин не особо важна, ибо это продукция JATCO.
При обсуждении РЕСУРСА говорить о статистике дилерских сервисов не правильно, ибо в гарантийный срок мало кто накатает более 100 тысяч, а на НЕ гарантийной машине к официалам никто с проблемой не поедет, - официалы только меняют вариатор с сборе, а это НЕСКОЛЬКО СОТЕН ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. :) Т.е. дилеры не имеют статистики по машинам старше трех лет. Но 10% на гарантийных машинах тоже весьма впечатляющи.

А вот Вам еще пара ссылок, подтверждающий эти данные:
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749

http://www.cp-club.ru/showthread.php/1331-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-(%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0)-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/page4

А на тех же Мурано вариаторы сыпались так, что тот же "Автобизнес" написал вполне определенно:
"МКП на Murano не ставилась, а в качестве АКП предлагался вариатор. Дорогостоящий ремонт, нередко представляющий собой замену агрегата в сборе, вызывает сомнения в целесообразности покупки Murano вообще..."

Ну и еще:
http://www.denkos-infiniti.ru/cvt.php

копировать

Давайте доки Рольфа и Автомира. Реальные доки этих сервисов. Г*вноссылки не катят.

копировать

Гы, какие именно доки? :) Вы сами понимаете, что говорите? :) В каких доках и как это должно быть отражено? :) Есть инженер по гарантии, у него эта информация есть. Но при этом, естественно, он не станет делиться ею направо и налево, иначе просто продажи у салона встанут. :) Попробуйте хоть раз подумать головой. Ни один салон не станет говорить, что продает ненадежные машины.

А отзывы владельцев, - это теперь называется "Г*вноссылки" ? :) Ну да, аноним на еве заслуживает куда бОльшего доверия. :)

копировать

Абсолютно. Я знаю, как оформляются статистические отчеты в сервисах. Предоставьте то, на что ссылаетесь по указанным сервисам.

копировать

:) Вы мой пост внимательно читали? Попробуйте еще разок.

копировать

То есть опять просто ляпнул без доказательств и цифр? Ок.

копировать

Опять ничего не поняли? :) Ну, Вы безнадежны, что могу сказать... :)

И запомните на будущее, - я НИКОГДА ничего не ляпаю, это прерогатива анонимов на форуме, трепаться просто так.

копировать

Вы всегда ляпаете. А как просят привести конкретные факты - начинаете пытаться хамить и переводить стрелки.

копировать

А что это?
И чем надежнее?

копировать

Ну если вы не знаете, зачем пишете, что автору не подойдет вариатор?

копировать

Вы мне-то ответьте.

копировать

А что не так в вариатором? У меня сейчас кашкай с вариатором, проблем нет вообще. Мне нравится.
Корейцев не хочу, и французов тоже.
Экономичность конечно хорошо, но мой кашкай сейчас весьма экономичен, но стал тесен, и я понимаю, что покупаю машинку побольше кушать она тоже будет больше, т.е я к этому готова, но все же предел должен быть.
Сильно мощный мотор мне не нужен, гонять я на машине не буду - 120 на мкаде потолок.
Дизель как я гляжу только на Вольво ставят, все остальное из рассматриваемого бензин, но они и по деньгам дороже из всех, что в нашем списке. Да и в общем 2,5 литров бензинового движка мне было бы как раз, и по экономичности тоже.

копировать

Корейцы разные бывают. Туссан получше японского Ниссана был в чем-то.

копировать

+мульён за корейцев...Соренту посмотрите

копировать

Aвтор написал(а): >> вольво хс60,

одобряю целиком и полностью! я в восторге от тест-драйва, уже коплю денежки )))

копировать

ПОсмотрите Ленд Ровер Фрилендер2 в 1,6 ляма можно уложиться

копировать

Индийские автомобили советуете? :)

копировать

Кстати, да. Очень комфортная машина. Очень хороша. Но защиту на бензобак сразу ставить надо.

копировать

а что там с бензобаком?

копировать

Расположен так, что пробить можно.

копировать

прикольный, но он только на ручке, а я автомат смотрю.

копировать

есть на автомате

копировать

На автоматах легче купить, чем на ручке.

копировать

Вольво ХС60 в простой комплектации

копировать

у них есть спецпредложение - Блэк чего-то там, получается за 1600тр очень даже хорошая комплектация!

копировать

Ниссан Патфайндер новый вышел. Присмотритесь. Не дорого.

копировать

Однако, это уже убожество, а не Патфайндер

копировать

симпатичная, большая. лучше Спорта...но она да, только осенью оказ-ся в продаже появится.
http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/NISSAN-pathfinder-43543.html

копировать

.

копировать

Только это больше не внедорожник. И вариатор вкорячили вроде.
Все машины становятся пакертниками как из-под копирки :-(

копировать

Я сейчас на вариаторе, меня устраивает.
Я лично Патф не хочу, просто если автор смотрит Спорт, возможно ей и Патф понравится. Это вообще не мое. И третий ряд лишний по мне.

копировать

Это разные машины теперь. Совсем. Спорт пока можно назвать внедорожником. :-)
Третий ряд в ПФ по умолчанию сложен, и получается огромный багажник.
Хотя по мне, буть он покороче, было бы лучше. Ну и 3 ряд - лишние попытки сесть на хвост, а я это не люблю. :-)

копировать

Да, с учетом того, что эти попытки у нас раз в год случаются. Не нужен третий ряд, нам, имхо. Ну да, если сложить там спальное место получается, влезает слон :-) Мне неприятно на машине мужа ездить по лежачим полицейским, бдЫш бдЫш :-)))
Я посмотрела там автор уже далеко не внедорожники смотрит...+++Автор: Наметили пока для себя посмотреть и потестить субару аутбек и возможно форестер, мазду сх7, вольво хс60, аутлендер.
:-))))

копировать

Ужас, что с машиной сделали. Помесь Мурано и Аутлендера какая-то. Да еще раму убрали.

копировать

а мне он больше понравился, но я не люблю угловатые машины..

копировать

А я не люблю одинаковый вид всех машин последних модельных рядов. :)

копировать

Вкусы разные у всех.
Я не чувствую себя комфортно за рулем в угловатых, полюбоваться можно :-)

копировать

Угловатые наоборот водить проще, габариты видно. :)

копировать

А мне кажется ничего там не видно, конца и края нет, как в танке:-). Ехала недавно на такси мерсе глазастом, е-шка кажется, там эти овалы по бокам...каждый раз думала цепанет..а на кругленькой все срезано лишнее :-))
Привыкаешь ко всему конечно...

копировать

Ну я Вам на личном опыте, так сказать, говорю. :) У меня проблем с моим танком нет, а вот помню, к инструкторской Ланос за 3 мес не могла привыкнуть, где там у нее нос заканчивается, где багажник, не виднааа. :)

копировать

Когда учились? низкая, и опыта не было. На высокой конечно лучше видимость.