просветите про АКПП

копировать

читаю часто про "тормознутые АКПП", а что вы подразумеваете под "тормознутостью"?
Мне правда интересно. Я вот свою АКПП считаю безумно шустрой.
То есть для вас все АКПП медлительны или какие-то медлительны, а какие-то нет?
Просто интересно.

копировать

Есть очень простые автоматы,безумно долго и не вовремя переключающие передачи. В основном они ставятся на бюджетные машины. В них 3-4 передачи, как правило. Основная проблема в их прошивке, а не в конструктивных недочётах. Хорошо что вас устраивает ваша коробка, обычно она раздражает водителей, любящих активную езду, с частыми переключениями. В принципе акпп тоже даёт возможность "пошалить" на дороге, но только если дополнена мощным мотором. В любом случае после ручки тупизна автомата налицо. Мне понравилась работа 7 ступенчатого автомата в мерсе GL550 и жутко не понравилась 5 ступенчатая в 735 бэхе. Я люблю раскручивать мотор до отсечки.

копировать

поняла, то есть зачастую "тупит"- это когда нажал на педаль газа, а она переключает с промедлением.
у меня 4-х ступенчатая как раз.

копировать

Машина разогналась и никак не переключит на следующую передачу. Или газ сбросил,а она никак не переключает вниз. Или нажал, а она сволоч не переключается вниз,только вопит как потерпевшая. После ручки автомат далеко не каждому понравится.

копировать

ясно

копировать

Вы на механике ездили? ИМХО, считать "безумно шустрой" 4хступку может тот, кто ни на чем другом не катался.

копировать

да, на механике ездила, но недолго, но на разных моделях приходилось, а вот АКПП пробовала только свою, на которой и сейчас езжу, поэтому и спрашиваю. наверное, надо попробовать мне на других АКПП покататься и сравнить.

копировать

А как связаны число ступеней в АКПП с "шустростью" ? :) НИКАК. :)
Более того, те же мерседесовские семиступенчатые АКПП лично меня жутко раздражают в городской толчее, ибо бессмысленно передергивают передачи туда-сюда тогда, когда это вообще не нужно.

копировать

Какая милая чушь про несвязанность число ступеней и скорость работы :)

копировать

Расскажите нам милую нечушь, как оно на самом деле:-)

копировать

Консультация 6 тыс. руб.

копировать

Бгг :)
Забавно, осень давно уже прошла, весна еще не скоро, откуда ж их столько?... :)

копировать

Вы - клоуны, мы над Вами прикалываемся. Всего-то.

копировать

"Всего-то" Вы пытаетесь изо всех сил сказать ХОТЬ ЧТО-ТО умное, однако каждый раз получается глупость. Называйте уже вещи своими именами. :) Когда люди сознательно выставляют себя идиотами и упорствуют в этом, прикольного здесь как-то совсем нет...

копировать

То есть Вы признаете, что сознательно выставляете себя идиотами и упорствуете в этом? Ну что ж... Уже неплохо.

копировать

http://eva.ru/topic/44/2852546.htm?messageId=72203422
Это не мой пост. :)

копировать

Забавно, осень давно уже прошла, весна еще не скоро, откуда ж их столько?... :)

+++ Как прошла, куда прошла? Ты на улице давно не был, похоже:-)

копировать

Да я счас вообще Сангрию пью на её родине... ;)

копировать

И шо, там зима?!:-)))

копировать

авторское "безумно шустрая" мнение субъективное, если ее устраивает такая коробка, подозреваю какая у нее "шустрость" ;)

копировать

конечно, я субъективна,для меня главное мерило- это успеть шустро повернуть с газком на короткий зелёный после красного, ускориться побыстрее при перестроении, чтобы не догнал никто(даже если скорость прибавит), со светофора не тормозить, а первой уезжать и на оставшийся зелёный ускориться, если вижу, что в принципе могу успеть.

а как измеряется шустрость машины? за какое время разгоняется с нуля до 100 км в час?

копировать

какая у вас машина?

копировать

я специально не хочу писать,будет слишком узнаваемо, скажу только, что сборка США, оттуда заказывалась.

копировать

Вот как раз разгон до 100 о "шустрости" и "расторопности" АКПП никак не говорит. При разгоне до сотни все тупо, - мотор раскручивается до рэдлайна и АКПП тупо втыкает следующую передачу...
Для оценки алгоритмов работы АКПП было бы полезно, например, динамично проехать по участку трассы с кучей "лежачих полицейских", когда разгоны машины сменяются торможениями и вновь разгонами. Вот это как раз наилучшим образом скажет о "расторопности" АКПП, - как быстро АКПП скидывает передачи при утапливании педали газа, сколько передач она скинет при кик-дауне, как долго будет держать текущую передачу при резком отпускании педали газа и т.д. Нюансов достаточно много. Обращаю внимание, что у адаптивных АКПП алгоритм работы может меняться в зависимости от стиля езды. А на некоторых АКПП есть специальный режим "спорт" для динамичной езды, - АКПП шустрее следит за педалью газа, переключает передачи вверх на бОльших оборотах двигателя и не спешит перещелкивать передачи вверх при сбросе газа...

копировать

спасибо большое, очень доступно объяснили. да, у меня адаптивная АКПП.
решила, чтобы разобраться, по-тестдрайвить другие АКПП на других марках машин, стало интересно.

копировать

Понтуется парниша.

копировать

Обычное дело на маломощных движках.

копировать

Ляпнуло так ляпнуло :-)

копировать

А то:)

копировать

а что вы считаете маломощными?

копировать

Ну если у вас 4ступка, то меньше 2л.

копировать

нет, ровно 2 литра движок.

копировать

тогда нормуль, вы же не гонщик, в нормальном режиме катаетесь.

копировать

нет, не гонщица.

копировать

Гы, куча машин с куда более объемными моторами, а АКПП при этом жутко тупая. :) На Камри 2.4 АКПП расторопная? :) Или тот же Туссан 2.7 тому примером. А после смены прошивки, - вполне себе ездить можно. :) Выводы сможете самостоятельно сделать? :)

копировать

Автор, извините , спрошу в вашем топе- а у каких бюджетных авто акпп более менее? 10 лет проездила на механике, сейчас стоит вопрос замены машины, хочу взять автомат, бюджет до 500 тр, возможно бу. Или после механики автомат не брать? Спасибо.

копировать

Хороший автомат не может быть дешёвым, в вашем бюджете даже не надейтесь. Если вы не ездите агрессивно, то подойдёт любой.

копировать

Агрессия вообще не при чем. Нормальная АКПП - залог безопасности на дороге.

копировать

Подумаю, спасибо

копировать

На себринге вполне себе автомат, если бу брать.

копировать

Кому как, после старенького сааба он мне показался полным отстоем.

копировать

А мне после джипа 5,2 нормально показалось.

копировать

Не уметь все равно что водить

копировать

смотря какие цели преследовать

копировать

Что мешает ЛИЧНО поездить и ЛИЧНО сравнить? :) Это, кстати, полезно и тогда, когда машина уже есть и замена пока не требуется, - чтоб быть в курсе и РЕАЛЬНО оценивать в том числе свою машину. :)

Обязательно поездите в том числе и на Гольфе. :)