про дизель

копировать

Товарищи, хочу посоветоваться кто где дизель покупает.
Дело в том, что осенью 10го купили новую машину, но она стояла в теплом гараже и ничего за весь год не было, а с этого года мы переехали и ставим на улице,так уже осенью форсунки по гарантии поменяли, а теперь все дымит подогреватель (в сервис отдавали - ничего не нашли). В итоге в оф. сервисе сказали,что это только плохое наше дизельное топливо.
Еще может это слабое место конкретно для этих машин?
подсажите, вольвоводы - есть такая проблема и как ее решаете? Муж вот стал очиститель наливать в бензобак и туда же средство от замерзания..
Раньше все время заправляли на ТНК (у нас на Киевском как раз рядом с автосалонами удобная завправка), но очень дымило. а теперь вот на Лукойле.

копировать

Это не характерная неисправность, впервые слышу. Дизели обычно дымят при засоренном воздушном фильтре. На Лукойле соляра лучше чем на ТНК, надо было сразу Лукойл выбирать.

копировать

у нас как раз осень ТО было, а дымить стало после, как похолодание началось :)
Мне раньше ТНК нравилось, когда бензиновая машинка была - мне казался там 95 лучше, и по дороге удобнее. Потом еще подумала, что если близлежащие салоны с их сервисами тоже там заправляют,то и мне будет нормально. Но нет, видимо, моей машинке больше Лукойл "по вкусу". Но все равно иногда дымит. Особенно , я заметила, если стоишь долго. Может это просто временное неудобство или она дожигает "гадости". Просто не все это знают и когда она "дымит" люди косо поглядывают :)) Постепенно привыкаем :)

копировать

До минус 20 о влияни на дизель говорить смешно. А после есть специальные добавки.

Машину Вам чинить надо.

копировать

Косо поглядывают) знакомо.....)
У меня дизельный ситроен. Есть догреватель двигателя - в мороз включается если долго стоишь...дымит. Потому что он напрямую выведен - как трактор))
Заправляюсь на лукойле - в салоне выдали такую рекомендацию при покупке.
Ну дымит. Мне все нравится. Эти выхлопы экологичней бензиновых)).

копировать

Вообще-то там канцерогенных веществ, ведущих к онкологии, дофига. В отличии от выхлопа бензинового мотора. :)

копировать

"Доктор Сильвер" забыли подписать)
редактирую: посмотрела - у вас и сейчас подпись ничего так.))

копировать

А я не доктор. :) Как я понимаю, о полициклических ароматических углеводородах и о бензапирене, в частности, Вы никогда и не слышали? :) Ну, так зачем же всех по себе-то равнять...

копировать

Жалко..) вам бы пошлО.
Не слышала, я в другой области специалист) хороший.
Я адекватно оцениваю потребительские качества своего автомобиля..ну и нахожу возможным с чем то мириться)

копировать

Так я тоже не химик, однако знаю. :) И не считаю это чем-то из ряда вон выходящим. :)

Я адекватно оцениваю потребительские качества своего автомобиля..ну и нахожу возможным с чем то мириться
+++ Ну, это в большинстве случаев так, одни сплошные компромиссы... Я и не спорю... Просто не согласен, что "Эти выхлопы экологичней бензиновых" :)

копировать

Да, вы не химик...а провокатор) "в большинстве случаев",..."одни сплошные компромиссы" - вот не надо передергивать!!)

Про экологичные выхлопы - почему тогда за превышение CO в выхлопе бензинового двигателя не пройдешь техосмотр, а если какой нить автобус дымит черным дизельным выхлопом - к нему претензий нет?

копировать

С техосмотром все проще, - начальник автобазы или гаража просто покупает талоны ТО сразу на весь парк, а Вы пытаетесь проходить ТО честно. :) Ну и опять же, в каком году начали делать эти чадящие помойки? Давно, и для них очень мягкие нормативы, - в те времена они такими и были и с тех пор так и применяются, это для новых машин более жесткие нормы.
Если на дороге Камаз или Икарус чадит, это совсем не значит, что это все безвредно. :) Просто другого-то нет, это ж придется все автобусы с линий снимать и весь отечественный большегрузный автотранспорт запрещать. :) Как ездить-то, на чем возить? :) Проще глаза закрыть, а драть автолюбителей...

копировать

В Москве Лукойл, в последнее время на Вэ эР говорят дизельное топливо подняли до Евро-4, читал отзывы, говорят мотор мягко работает.

копировать

Газпромнефть, Роснефть, Лукойл, БиПи

копировать

У Роснефти на азс пишут ЕВРО-3 ну нафиг этот риск с сажевым фильтром или его надо удалить во всех смыслах и заглушить ЕГР.

копировать

Тьфу-тьфу, проблем не имели

копировать

Это слабое место конкретно вашей машины. Не могли так быстро засраться форсунки и дымит не из-за этого. Везите в сервис нормальный.

копировать

сервис нормальный, и проблема эта распростараненная, на сколько я поняла, когда свою машину в сервис пригоняла - поэтому и спрашиваю у народа.

копировать

неправильно поняла

копировать

это конретная проблема херового Дизеля в России

копировать

Не понял, что у Вас дымит? И как, собственно, дымит? Это не регенерация ли сажевого фильтра? :)
Cажевый фильтр является неотъемлемой частью ЕВРО-4 и предназначен для снижения выброса сажи при сжигании дизельного топлива в двигателе. Может быть установлен как на двигатели с насос-форсунками, так и CR. Представляет собой банку в выпускной системе двигателя и содержит керамические трубки, с нанесенными на них катализатором химического процесса (обычно платина). Катализатор позволяет снизить температуру химической реакции, в данном случае - сжигания частичек сажи. Керамические трубки попеременно заглушены на входе и выходе фильтра. Пористая структура трубок позволяет практически беспрепятственно проходить выхлопным газам, при этом частицы сажи задерживаются на стенках. Сажевый фильтр может быть совмещен с основным катализатором, как это сделано, например, в Туареге на двигателях V6, или выполнен в виде отдельной банки, как это сделано, например, в А6. В процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается сажей, что приводит к затруднению выхода выхлопных газов. Для выжигания скопившейся сажи используется регенерация фильтра. Существует пассивная регенерация, при которой сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, при температуре 350-400 градусов и выше. При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Почему-то это происходит чаще всего в пробках. При этом из выхлопной трубы валит дым и пугает владельца и у окружающих тебя водителей возникает желание выйти из машины и начистить тебе лицо.
Тут необходимо отметить, что при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть несгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно. Так что, причиной попадания топлива в масло и повышения уровня может быть не только текущие форсунки или прокладки в ТНВД или тандемного насоса (для насос-форсунок), но и система регенерации. Естественно, что надо срочно менять масло и разбираться с причинами, для двигателя и турбины это, как минимум, не полезно.
Что касается индикации водителю о неисправностях в системе регенерации. При обнаружении неисправности (к сожалению, только явных, например обрыва) датчиков загорается значек с изображением двигателя (неисправность в выхлопной системе). В случае, если фильтр заполнен, контроллер пытался сделать несколько активных регенераций в движении, если попытки оказались не успешными (например, прерваны глушением машины), загорается иконка на экране БК c сажевым фильтром. При этом надо двигаться равномерно на скорости не менее 60 км/ч и при оборотах не менее 2 тыс. Особенно это бесит, когда ты стоишь в глухой пробке, а тебе предлагают незамедлительно ехать, что бы регенерация прошла.
Во общем, надо, пока не поздно, отжечь на пустом шоссе. Кстати, где-то читал, что если количество топлива в баке меньше четверти, то активная регенерация не запустится. Так что неисправный датчик уровня, показывающий меньше четверти бака, тоже может быть причиной.
Если и это не помогло, то контроллер зажигает значок неисправности выхлопной системе, а через некоторое время и значок неисправности двигателя (спираль преднакала). Двигатель переходит в аварийный режим работы и начинает тупить, причем чем дальше, тем хуже.
Подытоживая, скажу, что кроме геморроя данная система ничего хорошего не дает.
Чего толку, что ты не загрязняешь воздух, когда рядом чадит сажей Икарус или Камаз.
Система имеет ограниченный ресурс катализатора и сажевого фильтра (это около 150-200 тыс). Происходит это из-за естественного попадания масла в выпуск и его коксования в катализаторе, в результате сжигания сажи все-таки остаются компоненты, которые забивают каналы сажевого фильтра. Впрочем, это относится ко всем двигателям.
Повышается на несколько процентов и средний расход топлива из-за периодических регенераций, особенно при преобладании городского режима эксплуатации.
Опыта в диагностике и ремонте системы регенерации нет ни у кого, включая официалов. У меня сложилось впечатление, что у официалов вообще понятия нет, как это работает, да и получать деньги за замену колодок или агрегатную замену значительно проще, чем за грамотную диагностику.
Почитав иностранные форумы, обнаружил, что матерятся по поводу этой системы владельцы по всей Европе, да и в Штатах тоже начинают. Особенно это касается машин, которые эксплуатируются в городах.
По поводу выбивания и обхода системы регенерации (для FACET). Мне кажется, что это большой геморрой с сомнительным результатом. Тупое выбивание сажевого ничего не даст. Контроллер отслеживает динамику изменения давления сажевого фильтра, поэтому нулевое или не изменяющееся во времени значение интерпретируется как неисправный фильтр или датчик, и контроллер переходит на аварийную программу. Т.е. что-то надо мудрить с эмуляцией поведения дифференциального датчика, да, заодно, и с температурными датчиками или раз в 500-600 км. ручками сбрасывать счетчики регенерации. К тому же, контроллер может делать регенерацию по пробегу, там и такая ветка в программе есть. Контроллеры для двигателей без и с сажевым фильтром разные, т.е. выключить это кодировкой или перепрошивкой не получится.
Так что, по возможности, избегайте сажевых фильтров, тем более, что для соблюдения ЕВРО-5 и 6 в новые дизельные машины добавили еще пару катализаторов и емкость для мочевины (для снижения выбросов оксидов азота), так там без мочевины машина вообще не заведется. :)

Дизель зачем брали? Для экономии? ;)

ЗЫ Я на VW тоже после двух лет эксплуатации поменял ВСЕ форсунки. Не все по гарантии. :( Ценник фантастический.

копировать

Ты б копирайты ставил :-) Выдрал куски текстов с сайтов...

копировать

Без копирайтов только анонимам можно?;-)
http://eva.ru/topic/44/2856068.htm?messageId=72283465

копировать

Гыг, я помню как ты составлял табличку - кое что и здесь на форуме подкидывали.

копировать

Так оно по мотивам Евы и написано:-)

копировать

Напишите претензию в том топе.

копировать

А нет копирайтов. :) Это "сборная солянка" из вордовского файла с моего компьютера, когда собирал по крупицам знания о современных дизелях. Когда с Вагеновским дизелем проблемы пошли, пришлось сильно изучать эту тему...

копировать

Проверка уникальности текста - и вуаля - источники.

копировать

Ну, нужны источники, - ищите. :) У меня цель - информацию дать, а не побубнить на форуме.

копировать

Только источники лучше указывать. А то некрасиво по отношению к авторам.
Ну и приписывать, что это не ваш опыт.

копировать

http://eva.ru/topic/44/2856003.htm?messageId=72284314
Источник - вордовский файл на моем компьютере, где собрана информация из кучи мест.
И я сам решу, как МНЕ лучше, ок?

Продолжайте наблюдать. :)

копировать

Автор не Вы. Этим все сказано.
Но если Вы не уважаете авторское право - жаль.

копировать

Почему при составлении своих сообщений вы не даете ссылки на словари русского языка и монографии по его истории? Автор всех этих слов - не вы ;)

копировать

спросите в суде

копировать

Я же и написал что удалить нужно во всех смыслах. Есть примеры удаления физически сажевого и програмно.
ЗЫ Евро 4 бывает без сажевого фильтра.

копировать

во-первых, хочу поблагодарить за такой подробный ответ. Спасибо, я теперь я полностью в курсе этой системы :))
во-вторых, поясню откуда дымит, тогда и вопрос может конкретнее станет - дымит впереди,т.к. там стоит подогреватель двигателя. Вот он может дымить , если машину включили после долгой стоянки на холоде. А вот если на ней проехать какое-то время и в районе передних колес валит дым, это было для нас странно,т.к. мы понимали, что это не дожигание сажи и всякого накопившегося г** в ней, а как-будто дожигание в этом подгревателе. А еще она поначалу просто не включала этот подогреватель или , если и включалась, то глохла. У Обухова были - там ее несколько дней смотрели и так и ничего не нашли. В конце предложили слить мой дизель и попробовать, как она себя поведет на их, но я им объяснила, что мое топливо ровно с той же заправки, что и они будут наливать. На том и порешили,что машина исправна, фильтры чистые, просто надо нормальный дизель наливать. Но понятно было, что качетсво нашего топлива сильно хромает, из-за чего стоит хорошенько задуматься о том стоит ли покупать дизельную машину :)
А такие же модели вольво с такой же проблемой у них были - я видела при приемке моей.

копировать

А форсунки почему меняли? Что с машиной было? Это ведь всяко не подогреватель уже...

Подогреватель принудительно отключить нельзя? В меню нет такого пункта? Думается, что в нем или неполное сжигание идет, или он вообще не работает... На форуме не решим, это смотреть уже надо... :( Попробуйте на 2-й Магистральный скататься, пару лет назад там неплохие мотористы-диагносты были, как сейчас, не знаю... Это Муса Моторс.

копировать

ну у меня тоже самое....потому что у догреватель под капотом и выхлопы из этой системы в обход очистительных систем.

копировать

Заправляем на Лукойле - проблем нет.

копировать

заправляемся на лукойле, и проблем с дизелем нет. скоро год будет как куплена машина

копировать

У нас дизель. Никаких проблем еще не было. Заправляемся на Лукойл или одной ТНК в 130 км от мск.

копировать

Дизель, только на лукойле, если залить плохой дизель потом проиходилось менять кучу фильтров, потому что машина буквально переставала ехать и дымила пипец. Попадали так на трассе, когда нормальные заправки прое....