Эстакада без ручника

копировать

Девы, ищу подвох. Поменяла наконец-то инструктора и машину, оказываеццо, я не тупко:)
Эстакаду с прежним инструктором учила ездить с ручника с середины подъема. Получалось гуд, без проблем.
Новый инструктор показал другой вариант. Поднялась, держу тормоз, ручник не трогаю. Передачу на нейтрал, тут же на 1-ю, газку и поехала. Получилось сразу же, причем этот вариант намного удобнее первого.
Вот думаю, гайцам как сдавать. По правилам вроде бы я должна встать на ручник на середине подъема. Вот и думаю, зачтут ли мне упражнение без ручника по технике второго инструктора?

копировать

Сдавать с ручником. Вас попросят въехать, остановиться, отпустить все педальки - стопы должны погаснуть, а потом - тронуться.

А вот ездить и в пробках тыркаться - там уже за ручник никто не дергает.

копировать

думаю, что инструктор забыл сказать просто :) - сдаете с ручником, конечно, ну а для жизни - только второй способ...в пробке в горку особо на ручнике не покатаешься :)

копировать

От гаденыш:) Буду тогда для ГАИ тренировать снова с ручником.
Он мне про пробки говорил, что без ручника удобнее. Но мне же сначала сдать на права вообще-то надо.

копировать

:) меня наоборот учил для города, а не для ГАИ сразу, а вот перед сдачей 2 занятия убили на "как надо" :)

копировать

У меня со змейкой беда долго была, эстакада сразу получилась как надо. Завтра буду повторять по схеме как надо.
У меня было как-то вождение по пробкам, это оч легко. Тащишься и тащишься друг за дружкой, главное, дистанцию собюдать.
Как раз 2 занятия остались, главное сдать теорию и площадку. Город, хрен с ним, пересдам.

копировать

Для меня на МКП страшным сном был возможный откат назад, особенно в пробке и на горке, где сзади очень близко стоят машины. Мне очень удобно было пользоваться ручником.

копировать

Как раз в пробке на крутой горке - ТОЛЬКО с ручником. Ибо без него откатитесь назад и покарябаете того, кто сзади подпер.

копировать

Это я понимаю. Я задала вопрос о необходимости ручника на экзамене. Ответ получила.

копировать

Вас не смутило, что я писал не ВАМ? :)

копировать

Не гудите. У меня сдача на днях, а я с температурой. Мне столько ответов навалилось, что пришла отвечать сразу в тему. Я вот думаю, каких таблеток накушаться, чтобы завтра вождение откатать.

копировать

Совершенно не удобный способ. Самый не удобный изо всех. Хотя, наверное, быстрый перенос с тормоза на газ еще не удобнее.

копировать

А других нет. :) Всеми ИНЫМИ способами невозможно трогаться без отката назад. В гаи при сдаче вождения не просто так включили это упражнение в программу.

копировать

эй, "знаток", я вот не откатываюсь, и ручник не использую. Как тут уже сказали, балансирую сцеплением-тормозом. Что я делаю не так?

копировать

Поспорить на деньги готовы? :)

ну да, о чем это я. :) На еве и с анонимом. :) Подземная парковка магазина "Золотой Вавилон" на Проспекте Мира, въезд с нижнего уровня парковки на верхний. Вот и попробуйте на этом въезде удержать машину сцеплением на холостых. :) Можете на середине подъема просто газ бросить на первой передаче и посмотреть, что произойдет. :)

копировать

А ну как аноним умеет без отката трогаться, рискуешь. Это ведь возможно. Правда в автошколах такому не учат:-)

копировать

Есть. Меня обучали тремя способами. Я перечислила 2.
И без ручника я не откатываюсь. А вот с ручником как раз машина и откатывается на несколько см.

копировать

Никогда у меня машина с ручника не откатывалась!

копировать

Если не откатывается, значит, сцеплением работаете, а не ручником. Ручник идет в качестве страховки.

копировать

Ручник идет не в качестве страховки. :) Ручник именно удерживает машину до тех пор, пока нарастающий момент от двигателя (нажимается педаль газа) через проскальзывающее сцепление не будет достаточным для компенсации отката автомобиля. Именно в это время ручник отпускается, сцепление плавно смыкается и машина начинает движение на подъем. Без отката. Только в одном этом единственном случае. Если у Вас машина при этом откатывается, значит, Вы рано снимаете с ручника, - нужны бОльшие обороты двигателя и мЕньшее проскальзывание сцепления.

копировать

Полагаю, плохо учили. :) Какое-то время назад тут был жуткий срач (простите, но иначе не скажешь) на эту тему, когда куча женщин мне пыталась доказать, что на них законы физики не распространяются. :) Потом одна, самая рьяная, поставила повторный эксперимент, поставив за задним бампером стойку и поставив наблюдателя. :) И убедилась. :) Надо отдать ей должное, она призналась, что была не права. :)

Современные машины на оборотах ХХ практически не имеют момента, его всяко не достаточно, чтоб удержать машину на подъеме. И на современных машинах нельзя поднять обороты ХХ подсосом. :) Потому удержать машину только одним сцеплением нельзя, - или мотор заглохнет, или машина покатится назад. А перенести ногу с тормоза на газ, - нужно время. На пологом уклоне прокатит, но встаньте на горочку в 10 градусов и результатом будет откат. Да, можно одновременно давить правой ногой на газ и отпускать тормоз, но это экзотика, вряд ли стоит обсуждать подобные приемы на еве. :)


Естественно, речь не о машинах, имеющих асист при троганьи в горку. :)

копировать

а я и не говорила, что только 1-м сцеплением, а говорила, что сцепление отпускается и газ выжимается именно до того уровня, когда машина еще не едет вперед, но и не катится назад, может для машины это не есть гуд, но это реально, просто нет у меня механики под рукой и тогда не было, но учили меня так в автошколе , что можно и без ручника
офф: я просто была в той теме))))

копировать

Газ Вам выжимать нечем, у Вас нога на тормозе. :) А в момент переноса ноги с тормоза на газ как раз откат и происходит, - в этот момент машина не удерживается НИЧЕМ, - тормоз УЖЕ отпустили, а на газ ЕЩЕ не нажали. Плюс, принимаем во внимание электронные педали, из-за которых двигатель на нажатие газа реагирует с хорошим запаздыванием. Пока Вы ногу перенесете, пока ЭБУ среагирует и поймет, что от него хотят, пока мотор нужные обороты разовьет... Если уклон градус-два, то все замечательно, а вот встаньте на крутой горке и поставьте сзади стойку в паре сантиметров от бампера, - вот и увидите "отсутствие отката". :)

копировать

Без ручника нельзя тронуться без отката. На пологих подъемах откат мал и Вы его не замечаете, но он есть. На крутом подъеме он будет уже значительным и заметным.

копировать

ой-ой - на крутой - конечно с ручником :). я про обычные...как на ТТК - там где Москва-сити...и прочая

копировать

Вообще их 3 варианта :)
Вы обязаны на горке затянуть ручник. Потом можете делать как вам больше нравится. Нажали тормоз, сняли с ручника и далее - как вам больше понравилось.
Я трогалась балансируя сцеплением-тормозом, предварительно сняв с ручника.

копировать

:) Завтра буду катать, как учили изначально, с ручником.

копировать

Итак, ручник на эстакаде НЕ нужен. Только приползла с экзамена, гаишники не требуют постановки машины на ручник. Часть народа сдавала эстакаду на ручнике (я также), часть по варианту из первого сообщения (на тормозе). Гаишная машина была с диким ручником, на ней сдала всего одна девочка именно без ручника. Ручник затянуть смог только один парень, но он завалился на гараже.
ЗЫ: я в МО, возможно в Москве требуют с ручником.