рио vs ноут

копировать

Имеется 550 тыс. ( и то половина кредит). Нужна новая машина для езды по маршруту работа - сад - развивалки - магазины, иногда за город (не бездорожье).
Из всех рассмотренных вариантов глянулись новая киа рио и ниссан ноут.
Что выбрать - ума не приложу. Помогите, а?:-)

копировать

Оооооооооооочень не люблю Ноут. Но Рио не люблю еще больше :) Поэтому мой голос за Ноут.

копировать

как владелец новой киа рио могу сказать, что мне она подходит. Маршрут примерно такой же. На подороже и покомфортней как-то не заработала. Двое детей спокойно сзади помещаются. У меня автомат, 1,6, предпоследняя комплектация. С нового года на спидометре уже почти 8 тыс. Заполняю только бачок стеклоомывателя. Машинка в неадекватности замечена не была. До этого ездила на двигателе 2,4. Разница конечно колоссальная, но - спустилась с небес и привыкла к тому, на что денег хватило.
Сначала вымораживало, что в стекло заднего вида я совершенно не вижу багажник (привыкла парковаться задом именно видя данную точку машины), но буквально через две недельки все встало на свои места - к габаритам привыкла и паркуюсь по боковым зеркалам.

копировать

а я сразу парктноникс поставила. раньше (на опеле) видела багажник и все равно парковалась плохо. сейчас лучше

копировать

берите сандеро, и по кредиту низкий процент, очень выгодно.

копировать

конечно ноут. отличная машинка. у нас за 5 лет вообще проблем не было ни разу с ней.

копировать

ИМХО.вот ноут я бы не взяла. мне дизайн рио нравиться. агрессивный по сравнению с ноутом. там все как-то спокойно. такая домохозяйка.
у меня красный рио.
у меня с нового года только 5 тыс.

копировать

машина не сумочка :-) здесь дизайн не имеет решающего значения

копировать

сколько людей столько и мнений, для меня дизайн имеет решающее значение после мощного двигателя, то есть на втором месте идет:-) да и машину я сравниваю не с сумочкой , а с обувью вы не ходите все время в одной в разные сезоны для меня так же и с машиной, поэтому у меня их две.

копировать

+1
по мере убывания: двигатель, внешний дизайн, допы... и в самом конце- цвет.

копировать

а надежность и безопасность куда потерялись из списка? ;-) или это всё фикня, не стоящая внимания? :-)

копировать

Зависит от приоритетов владельца. Иной машине за её достоинства прощаешь ежемесячные визиты в сервис и дороговизну содержания.
Ну, а безопасность... Она в голове у того, кто за рулем, большей частью. Обращать внимание стоит на собственное мастерство и навыки, на умение читать дорожную обстановку и прогнозировать её развитие, а не на виртуальные, притянутые за уши звездочки искусственных тестов.

копировать

мастерство, конечно, вещь самая важная, но ведь от встречи с пьяным дураком на дороге страховки нет, к сожалению :-( Согласитесь, матиз, к примеру, и ноут, в разной степени защитят владельца при ДТП. Знакомая вылетела на встречку и перевернулась на ниссан х-трэйл, отделалась ушибами. Так что, ИМХО, дизайн машины вещь второстепенная, на первом месте её технические характеристики.

копировать

мы поняли для вас дизайн вещь второстепенная, для других в приоритете. По поводу вашей подруги скажу, у меня родственники на кольте, по сравнению с Х-трейлом карапузик, также на встречку и в кювет три раза через крышу и на ней остановились, были пристегнуты, обошлись даже без ушибов, правда вылезти не могли, не могли отстегнуться.

копировать

о чем и речь, мицубиши тоже фирма неплохая... и вроде бы не корейская... ;-)

копировать

сколько людей, столько и разных финансовых возможностей.

копировать

топик про рио и ноут, в этом "уровне" и философствуем ;-)

копировать

скажите это фанатом пежо.

копировать

они ж страшные)

копировать

Фанаты?

копировать

Вы думаете Пежл выбираю исключительно за яркую внешность?

копировать

Ноут, конечно. Накатала почти 90тыс с конца 2007г, машиной очень довольна.

копировать

Ноут конечно!

копировать

Ниссан надежнее Киа, соответственно, я за Ноут

копировать

Ниссан надежнее Киа

+++ Потому что он японский?:-)

копировать

У него букав больше, Леш :)

копировать

ага, именно :-)

копировать

Вынужден Вас расстроить. Ниссан - это на самом деле почти Рено. Французский он.

копировать

английская сборка и японские детали, так ведь? мне этого достаточно. К корейской технике (любой) отношусь очень настороженно. Сталкивалась с мед. оборудованием - корейское не выдерживало конкуренции с той-же тошибой.

копировать

английская сборка и японские детали, так ведь?

+++ Нет:-)

мне этого достаточно.

+++ Все пропало?:-)

К корейской технике (любой) отношусь очень настороженно. Сталкивалась с мед. оборудованием - корейское не выдерживало конкуренции с той-же тошибой.

+++ Ну и при чем тут медицинское оборудование? У нас вот истребители ничего так, по Вашей логике, надо по этой причине отечественные автомобили брать:-)

+++ Корейские автомобили разные бывают, а Ниссану до той же Тойоты или Хонды в смысле надежности, как до Луны пешком, хотя все трое вроде как японцы.

копировать

английская сборка почему нет, если да? :-) про детали ещё могу посомневаться )))

про наше производство давайте не будем, грустная неоднозначная тема :-(

а что у корейцев-то хорошего есть, что можно уверенно предпочитать их машины японцам ? ;-)

копировать

Сомневаться, верить - ну да, тут так принято:-)

Нет такой модели "кореец". Не такой модели "японец". Они все разные, поэтому утверждать, что автомобиль марки N модели M плохой/хороший только потому, что его шильдик родом из страны K - глупо.

В то, что шильдик Ниссан означает Рено, Вы верить не хотите, надо думать:-)

В то, что на Ноут устанвливаются в том числе китайские узлы - наверняка тоже. Причем на Хундаи в этих же местах пока ставят корейское.

Это все неудобно. Удобней верить, что Ниссан японский, а значит отличный, а корейцы отстой:-)

копировать

Ну что за склонность к преувеличению? Ниссан далеко не всегда имеет отношение к Рено. У них достаточно и собственных моделей. Помнится ниссан и с маздой и с фордами делал совместные модели. Рено у Ниссана с удовольствием берёт готовые платформы,а вот Ниссан у Рено пока не многое перенял.

копировать

Я говорю лишь о том, что делить автомобили по национальному признаку глупо по целой куче причин.

Неважно, кто у кого берет, важно, что между машинами этих производителей до фига общего при том, что один японский, а второй французский. В то же время общего между среднебольничными Ниссаном и Тойотой гораздо меньше, несмотря на то, что национальность одна и та же.

И еще есть куча моделей, где машина одна, а шильдик на ней другой. Пежо 4007, 107 - это французские машины или японские?:-)

копировать

4007 точно не пежо. А вот 107 в большой степени пежо,но всё же это ярис.

копировать

107 - это Aygo


копировать

Я не мыслю столь прямолинейно и стараюсь разглядеть платформу-прародителя. Вот тут подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_107

копировать

Тогда это вообще можно Короллой назвать:-)

копировать

Дим, даже в твоей ссылке от Яриса там слишком мало...

копировать

ну хоть сборка то английская или и тут врут бумаги? ))))

копировать

Где машину собирают, вопрос на самом деле предпоследний.

копировать

Очень трудно добываются детали на испанский террано и испанский же мерседес. С виду тот же самый узел,а запчасти другие. Печально это очень.

копировать

часть ниссанов в нашей раше собирается

копировать

вроде до ноутов не дошло пока, англия старается )))

копировать

х-трейлы смотрела они у нас собираются ))))

копировать

так речь-то про ноуты, до них ещё эта зараза вроде не дошла :-)

копировать

я уж было подумала всю линейку моделей перевели сюда:-)

копировать

Ниссаны сейчас на одной платформе с Рено производятся.

Дилеры Рено также продают Ниссан (взять хотя бы Овод).

Так что Ниссан - это далекооо не японская машина

копировать

Ниссан надежнее Киа
+++ Это Вы с чего взяли? :) Это Вы так ДУМАЕТЕ, или ФАКТЫ есть? Точно уверен, что опыта владения корейскими машинами у Вас нет. :)
Ну еще скажу, что корейцы на свои ненадежные машины дают гарантию в ПЯТЬ лет, тогда как Ниссан на свои надежные всего в ТРИ. :) Странно, правда? :)

копировать

такого опыта и правда нет, корейские и китайские машины обхожу стороной :-) не внушают они мне доверия :-)

копировать

ну насчет корейцев это вы зря. у многих знакомых были и есть корейцы-ни одного недовольного не встречала. и в обслуживании и в эксплуатации очень неплохо себя ведут.

копировать

у моего друга был матрикс, по сравнению с моим "енотом" чаще проблемы возникали - тормозные колодки, подвеска. Так что всё же я бы поставила на японцев (пусть и относительных ;-) ).

копировать

И по одному примеру вы сделали далекоидущие выводы:-)? У моих друзей BMW X6, 4 месяца прошло 2 раза ремонт по неделе, а сейчас замена двигателя по гарантии, а у меня i30 3 года и только плановые ТО, следуя вашей логике я должна сделать вывод, что все "немцы" отстой:-)???

копировать

Я за ноут, понятное дело:-) Чёрненький;-)

копировать

я б ноут взяла. сама рассматриваю другую машину. в первую очередь смотрю на ноут. он и заряжен неплохо.

копировать

Всем спасибо. Сегодня оплатила ноут. В пятницу забирать:)

копировать

поздравляю. хорошая машина, не пожалеете. какая комплектация?