Покупка машины в кредит - перерасчет КАСКО

копировать

Покупаю машину. В кредит. Вчера провели сделку, оплатила свои 45%, КАСКО-ОСАГО, довольная поехала домой ждать звонка менеджера на тему того, когда ее забирать.
Сейчас звонит девица из отдела страхования и начинает мне что-то втюхивать, что у них вчера неправильно посчитала программа, которая не обновилась, хотя должна была бы обновиться еще 2 июля, а она это сделала только что, короче, с меня еще почти пять тыщь доплаты за КАСКО.
Я обалдела, говорю - присылайте мне расчеты по другим компаниям, у меня бюджет на это не рассчитан. Вот сижу жду, а сама думаю - насколько вообще они имеют право требовать эту доплату? Я все оплатила, полис на руках - его теперь могут признать недействительным?
Отзовитесь, кто в теме, плиз!
Спасибо.

копировать

у меня тоже была тема с неправильным расчетом. Сам салон после этого выбил скидку у страховой, я не доплачивала

копировать

Хм, спасибо за наводку. Я ж платила-то салону, пусть он со страховой и разбирается. Буду ругаться. И так пока машину заказанную ждала, она на несколько тысяч подорожала. Но там к договору не прицепишься, есть пунктик в стиле "если клиента не устраивает изменение цены, можем расстаться полюбовно, без штрафов", а тут есть к чему поцепляться...

копировать

Вам лучше всего попросить листок расчёта у вашего менеджера, и посмотреть по какому пункту повысился тариф,
Можете попробовать попросить скидку, у менеджера, но опять же больше чем положено, вам не дадут, т.к в любой нормальной страховой компании требую согласования скидки. Салону вашему, больше заняться нечем, как разбираться со страховой, никто этим заниматься не будет!

копировать

Если по этой логике, то тогда можно и такую ситуацию представить: я купила на рынке полтора кило картошки, а назавтра меня встречает продавец, и говорит, что у него калькулятор поломался вчера, и мне не полтора кило посчиталось, а кило сто. Доплачивай, это ж не моя ошибка, а техника подвела (как эта девица из страхового отдела, раз пять мне повторила, что это не ее ошибка).

Или я сейчас позвоню дяденьке, которому я позавчера старую машину продала, и скажу: мужик, я тут подумала, а доплати-ка ты мне еще десятку! И куда я буду послана?

Меня мало волнуют проблемы салона, это не я их ему создала, меня волнует, могут ли оплаченный мною полис признать недействительным.

копировать

Ваше сравнение не умесно. Полис будет недействительным, т.к его даже сдать в Ск не смогут, пока данная ошибка не будет исправлена, старые бланки не заберут, и не выдадут новые. Если даже внесут в базу, то при наступлении страхового события не выплатят пока вы не внесёте недостающую сумму.
А вы позвоните в страховую компанию попросите, чтоб соединили на кредитный отдел, пусть вам посчитают страховку.
Вообще надо разобраться в данной ситууции по чьей вине произошла ошибка.

копировать

За конкретный ответ на конкретный вопрос спасибо. По поводу сравнений - это мое личное ощущение, насчет уместности и неуместности не будем здесь дискутировать.
Буду разбираться.

копировать

Я склоняюсь к тому, что скорее всего это ошибка сотрудницы. Возможно, действительно она не обновила программу, или дала скидку большую (чтоб Вас удержать)и не смогла с отделом андеррайтинга согласовать, здесь много может быть моментов. Попробуйте обратиться к её руководителю, мож он согласует.