Проблема с Фокусом

копировать

Подскажите, мож есть тут знающие.
Фокус 1,5 года, пробег 31000. Первый раз долили антифриз в феврале бутылку, второй раз неделю назад еще бутылку.
Вчера ехала в пробке, не особо мертвой, так толкались потихоньку, начали скакать обороты и температура зашкаливала. Чем быстрей я начинала двигаться, тем быстрее температура приходила в норму. Антифриз в достаточном кол-ве.
К офицалам поеду, но вдруг кто-нибудь тут авторитетно подскажет в чем может быть дело.
Буду премного благодарна.

копировать

То, что уходит антифриз - ненормально. Ищите течь. Бутылка - это сколько?

Перегрев скорей всего связан либо с загаженным радиатором, либо с воздушной пробкой в системе охлаждения. То и другое легко лечится, но лечит ьнадо и чем быстрее, тем лучше.

Это все верно, если Вы мотор не вскипятили, в противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт.

копировать

Диагностика покажет, если причина одна из тех, что Вы перечислили?

копировать

Да, если диагност с головой дружит. Радиаторы в любом случае помыть небесполезно.

копировать

Спасибо Вам, добрый человек!

копировать

Вентилятор радиатора крутится? Радиатор на сколько грязный? Когда-нибудь вообще его мыли?

копировать

Точно, там же еще вентилятор не как у людей, а электрический. Понатыкают моторов поперек:-)

Последние два вопроса улыбнули:-)

копировать

Радиатор никогда не мыли. Насколько он грязный ответить трудно, посмотрю. Я так понимаю, что для промывки необходимо бампер снимать?

копировать

Радиатор никогда не мыли. Насколько он грязный ответить трудно, посмотрю.

+++ Не увидите. Спереди стоит конденсор (радиатор кондиционера), а радиатор охлаждения за ним спрятан. Чтобы что-то увидеть, надо "развалить" радиаторы. Но Сильвер прав, начать надо с проверки вентилятора, Вы это и самостоятельно можете сделать. Заводите машину, ВЫКЛючаете кондиционер и ждете. Когда двигатель прогреется, вентилятор должен включиться с характерным звуком. Если стрелка указателя температуры поползла выше разумного, а вентилятор не включился, возможно, дело в нем (или в датчике, релюшке и прочей электрике).

копировать

И так, температура сегодня не ползла никуда, все было в норме, хотя опять же была в пробке.
Записалась завтра на диагностику.

копировать

Съездили к офицалам. Итог- радиатор надо промывать, там шуба.
Вообще в моей практике такое впервые, машине 1,5 года и уже надо радиатор промывать.
Офицалы заломили 10 тыров. :think

копировать

Съездили к офицалам. Итог- радиатор надо промывать, там шуба.

+++ Вы эту шубу видели? Вентилятор работает?

Вообще в моей практике такое впервые, машине 1,5 года и уже надо радиатор промывать.

+++ Обычное дело для современных авто. Правда, это не значит, что у Вас причина именно в этом.

Офицалы заломили 10 тыров. :think

+++ Молодцы. Я как раз в прошлые выходные мыл у себя радиаторы. Цена вопроса 100 грамм шампуня, 400 рублей на пиво и час времени. Надо себе подарить что-нибудь на сэкономленные 9600 рублей:-)

Впрочем, возможно, в Пыже радиаторы разваливаются сложнее. Тогда на пиво надо заложить рублей 800.

Сходите к неофициалам, раза в три дешевле будет. И не соглашайтесь на промывку, пока Вам шубу не покажут;-)

копировать

Да я вчера как услышала про 10 тыров все желание отпало у них обслуживаться. Плевала я на "гарантию".
У моего дяди вполне приличный сервис со знающими ребятами, поеду к ним, проверены временем и не одной машиной.
Просто пресловутая "гарантия" давила на душу, но блин, промывка+тех.обс= 20 000. Ха ха, к тому же мне так и не ответили на вопрос куда девается антифриз.

ПыСы. Спасибо за общение.
Как только узнаю, что же все-таки было, отпишусь

копировать

Вы бы почитали условия гарантии. То, что Вы очистите радиаторы от бяки своими силами, на гарантию не влюет.

копировать

У неофициала помыть радиатор пыжика стоит 1500. А при чём тут пыжик,речь то о фокусе вроде? Скорее всего официал снимает радиатор целиком,тащит его в мойку, а потом заливает новый оригинальный антифриз по 900 рублей за литр.

копировать

как версия- термостат залипает

копировать

Маловероятно само по себе и еще более маловероятно с учетом, что в пробке греется, а на ходу остывает - было бы наоборот.

копировать

а он в открытом положении залип :-) Леш, я- чукча, а чукча- не писатель, чукча- читатель :-)

копировать

а он в открытом положении залип :-)

+++ Термостат обычно так и делает. Только в этом случае он будет причиной недопрогрева на ходу, а не перегрева в пробках:-)

Леш, я- чукча, а чукча- не писатель, чукча- читатель :-)

+++ Да ладно, знать, что есть такая деталька - уже хорошо:-)

копировать

тогда в закрытом залип.. :-)

копировать

Не получается. Тогда бы машина моментально перегревалась во время езды:-)