Доп.оборудование

копировать

Извините за чайниковский вопрос - права только-только получаю. Автомобилист еще нулевой.

Заказала Ниссан Тииду в полной комплектации через официального дилера. Думала, в этой ситуации на машину сесть и поехать.
В салоне начали грузить тем, что необходимо докупить оборудования тыщ этак на 30 (а установка оборудования, как я понимаю, тоже небесплатная).
В связи с этим вопрос: насколько действительно все это нужно?
Из самых обязательных элементов для покупки менеджер назвал:
защита картера
решетка радиатора
сигнализация
коврики
парктроник
брызговики

Это реально все надо и без них машина быстро сломается, или меня банально разводят?

копировать

Защита картера - да обязательно. Машина не сломается, но вы сами ее с большой вероятностью сломаете... Требуйте в подарок.
Решетка - исключительно экстерьер
Сигналка - очень желательно, но НЕ В САЛОНЕ
Коврики - на любителя. И ваще требуйте их в подарок
Парктроник - на любителя. Я бы не стала. Лучше учиться парковаться без них. Но это ИМХО
Брызговики - если они предусмотрены производителем, то обязаны быть. Если нет - то накой они сдались?

копировать

я бы обязательно купила защиту картера, сигналку(кстати в некоторых салонах знаю её обязательно нужно покупать, без нее никак) коврики бы купила, нанется осень и салон в грязи будет и брызговики т.к друг даже красил элементы возле колеса т.к они не только от брызг защищают но и от камушков мелких... остальное не обязательно.

копировать

Сигналку НЕ НУЖНО покупать в салоне, где машина покупается.

копировать

коврики покупать в салоне в несколько раз дороже чем в интернете? вау. так интересно.

копировать

Заказала Ниссан Тииду в полной комплектации через официального дилера. Думала, в этой ситуации на машину сесть и поехать.

+++ В принципе, да.

В салоне начали грузить тем, что необходимо докупить оборудования тыщ этак на 30 (а установка оборудования, как я понимаю, тоже небесплатная).

+++ Если по уму подходить, то больше 30 тысяч получится.

В связи с этим вопрос: насколько действительно все это нужно?

+++ А это сами решайте, машина Ваша, деньги Ваши.

Из самых обязательных элементов для покупки менеджер назвал:
защита картера

+++ Считается, что без нее никак. Я последние лет десять, а то и больше не ставлю. Защита предохраняет поддон от механических повреждений. Побочные эффекты: на ТО могут взять дополнительных денег за снять-поставить при замене масла. Самое главное в другом. При фронтальном ударе двигатель должен уходить назад-вниз. Защита может помешать ему уйти вниз, и тогда он войдет в салон, калеча водителя и переднего пассажира.

+++ Защита реально нужна на внедорожниках, которые регулярно ездят по лесу и плюхаются брюхом с размаху. Тииду использовать для такого Вы вряд ли будете.

решетка радиатора

+++ Сеточка имеется в виду? Можно поставить. Радиаторы полезно защитить.

сигнализация

+++ Не сигнализация, а охранный комплекс. И ставить его надо в специализированной мастерской, а не у дилера. ОД поставит дорого и коряво. Под коряво я имею в виду, что от угона она толком защищать не будет. См тут топики про угон. В том числе Тииду увели, кстати. Это только тут, на Еве за последний месяц.

коврики

+++ Конечно, нужны. Иначе очень быстро убьете обивку пола. Вы же не разуваетесь при входе в машину.

парктроник

+++ Вопрос Вашего желания. Поставить можно там же, где будете охрану ставить.

брызговики

+++ Лучше поставить, если их нет в штатной комплектации - это вопрос уважения к окружающим и ценности для Вас порогов Вашей машины.

Это реально все надо и без них машина быстро сломается, или меня банально разводят?

+++ Не сломается. Можно ничего не ставить, ездить будет, если вопрос только в этом;-)

копировать

+++ Защита реально нужна на внедорожниках, которые регулярно ездят по лесу и плюхаются брюхом с размаху. Тииду использовать для такого Вы вряд ли будете.

Смотря что считать внедорожьем.
Мой Ноут отлично рассекает по бездорожью без защиты картера там, где я езжу. 3 лета подряд каталась по ухабистым лесным тропам, клиренса в лужах периодически не хватало, но ни разу не цепанула пузом.

копировать

Лично мне все это реально надо, но покупаю в других местах, кроме защиты картера. Ее в салоне ставлю. В последний раз парктроник и сигнализация и так были в комплектации. Не было бы, поставила бы в другом месте, дешевле и лучше. Брызговики передние подарили, задние были. Коврики через интернет, в 2-3 раза дешевле.

копировать

защиту я бы купила в магазине в два раза дешнвле.
решетка радиатора будет штатная нах она не нужна другая
сигналку тоже в сервисе можно оч недорого поставить
ковры в салоне как правило беспонтовые и дорогие
парктроник мне лично не нужен
брызговики должны быть штатные

разводят короче

копировать

Машина без этого не сломается. Без этого менеджер не получит зарплату.

копировать

Я такого дилера пошлю.
Если подарок на 30 тыр то ладно, а с обязаловкой пошел он лесом.

копировать

При покупке никогда никаких допов не ставим. Нужно делается отдельно, частично своими руками.

копировать

Девочки, спасибо за мнения.
Защиту картера если и ставлю, то не в салоне, это я поняла.
Коврики тоже.
Насчет сигнализации не очень поняла - а она вообще нужна, если машина уже укомплектована штатным иммобилайзером?

копировать

Насчет сигнализации не очень поняла - а она вообще нужна, если машина уже укомплектована штатным иммобилайзером?

+++ Зависит от того, хотите ли Вы защитить машину от угона. Главное, чтобы Вы понимали, что какая попало не подойдет. Штатный иммобилайзер толком не защищает.

копировать

Вот тут почему-то мнения разнятся. Подруга с 10-летним стажем грит, что наоборот, сигнализация не защищает :(
Хотя соседний топик подтверждает скорее Вашу правоту

копировать

Ваша подруга права.

копировать

Вот тут почему-то мнения разнятся.

+++ Ага, мнения. Сорри, запамятовал, что на Еве.

Подруга с 10-летним стажем грит, что наоборот, сигнализация не защищает :(

+++ При чем тут вообще стаж? Ваша подруга специалист по защите от угона?

+++ Я тут неоднократно предлагал завести мою машину и проехать на ней хотя бы метр своим ходом. Пользоваться можно чем угодно, штатный ключ дам. Желающих не нашлось. И фиг у кого это получится за разумное время по одной очень просто причине - это невозможно. Сомневающиеся могут проверить. Запротоколируем и выложим на ютуб. В то же время любой человек более-менее разбирающийся в устройстве автомобиля и прочитавший штатную документацию по сигнализации Starline Ax (это например, сюда же относятся всякие Шерханы и прочая), при тех же условиях уедет на машине, "защищенной" этой сигнализацией за несколько минут, а подготовленный угонщик вообще за считанные секунды. Самое интересное, что дополнив даже убогий Старлайн некоторым количеством рюшечек, время его вскрытия можно увеличить на порядок (в десять раз то есть), а то и на два. Вывод сами сделаете?:-)

копировать

Чтоб сделать вывод - надо понять, что вы имеете в виду.
Что со штатным противоугонным средством справиться легче чем с неизвестно чьей сигнализацией?

Зы. Если не сложно - не цитируйте сообщения, когда отвечете - внимание отвлекает. Здесь не так много текста, так что думаю, я пойму Вас и без цитирования. :)

копировать

Штатное противоугонное устройство стандартно. В этом его слабость. Потому что известно, как его вскрывать.

Поставить какую попало сигнализацию - не значит защитить авто от угона.

И все это вместе не означает, что защита от угона невозможна.

Весь вопрос в том, хотите ли именно Вы защитить свое авто или нет. Продолжать этот разговор имеет смысл только при положительном ответе, сами понимаете:-)

копировать

Странный вопрос. А какой тут может быть ответ? Я что его - для угонщиков покупаю?
Вопрос - что эффективнее, почему эффективнее, и где купить, чтоб не нарваться на подделку и не переплатить в 2-3 раза.

копировать

Странный вопрос.

+++ Нормальный вопрос. Извините за цитаты.

А какой тут может быть ответ?

+++ Мой автомобиль оценивается в половину моего месячного дохода, угонят и фиг бы с ним. У меня есть КАСКО, поэтому пофиг. Возможны и другие варианты.

Я что его - для угонщиков покупаю?

+++ Не знаю:-)

Вопрос - что эффективнее,

+++ Эффективнее - создать и установить уникальный охранный комплекс, чтобы угонщик не смог по типовой схеме его вскрыть.

почему эффективнее,

+++ Вы серьезно думаете, что на этот вопрос можно дать односложный ответ?

и где купить, чтоб не нарваться на подделку и не переплатить в 2-3 раза.

+++ Обратиться в установочную мастерскую с хорошей репутацией и прислушаться к тому, что там скажут. Им, в отличие от ОД, интересно, чтобы Ваша машина осталась с Вами.

копировать

+++Извините за цитаты.
Извиняю :)

+++ Мой автомобиль оценивается в половину моего месячного дохода, угонят и фиг бы с ним. У меня есть КАСКО, поэтому пофиг. Возможны и другие варианты.


А мой автомобиль оценивается в 8 (не самых маленьких по московским меркам) месячных доходов, которые я планирую выплачивать в кредит ближайшие три года. Собственно по первому посту можно предположить, что авто не самое дешевое.

+++ Эффективнее - создать и установить уникальный охранный комплекс, чтобы угонщик не смог по типовой схеме его вскрыть.

Я так понимаю, ликбез на этот счет проводить долго и неудобно отнимать Ваше время. Не подскажете - где об этом почитать?

+++ Обратиться в установочную мастерскую с хорошей репутацией и прислушаться к тому, что там скажут.

Имена, пароли, явки? :)

копировать

А мой автомобиль оценивается в 8

*** Я привел примеры ответов людей, которые не хотят заморачиваться охраной для иллюстрации, что вопрос, нужна ли она, вовсе не риторический.

Я так понимаю, ликбез на этот счет проводить долго

*** Даже не долго, а просто нереально - нюансов куча. Начать можно с форума "Защита от угона" на auto.ru. Разумеется, за один день во всем разобраться не получится. Очень много зависит от поведения владельца. Скажем, никогда никому нельзя отдавать брелок от сигналки. Лучше его даже не показывать. Брелок может лишь однажды попасть в руки нехорошему человеку (в сервисе, например), три минуты легкого шаманства и все, он придет ночью к подъезду, просто сядет в машину и уедет точно так же, как это делает владелец. Или вот типовая ситуация: автомобиль стоит с заведенным двигателем, ключи в замке, владелец в двух метрах. Очень удобно для угонщика - сел и поехал. Обратите внимание, тут почти ничего не зависит от того, насколько навороченная охрана стоит. В самой установке нюансов не меньше, и они тоже важны.

копировать

Мало что защищает. Тут давеча лично вскрыл машину с помощью манжеты от измерителя давления и проволочки :)

копировать

Вскрыл == завел и уехал или дверь открыл?;-)

копировать

Задача была вскрыть :) Но, думаю, уехать было бы тоже не трудно. Еще часик погуглить, и все дела :)

копировать

Бесполезна сейчас. Поставьте механическое средство, способное задержать угонщинка, долго возиться или отказаться от геморроя его снять.

копировать

Можно банальный вопрос: что подразумевается под "механическим средством"?

копировать

Механическое средство это якорь с цепью крепится к заднему мосту. Машина ставиться над канализационным люком с открытой крышкой. Якорь бросается в люк. И при попытке несанкционированного движения происходит бум

копировать

Что, серьезно? :))))))))))))))))

копировать

Замок на руль, например, Гарант.

копировать

Проще аккумулятор снимать и домой уносить :)

копировать

я ставлю защиту карьера. Коврики получаю в подарок

копировать

Надь, прости, ржу)))) прости, ради бога)))))))))))

копировать

самой смешно :-)

копировать

Ничего не берите. Максимум - ОСАГО. Можно еще коврики, если заранее о них не побеспокоились. На этот же день запишитесь в любой удобный сервис, у которого есть лицензия на работу с Ниссанами, на установку сигнализации. Из салона поедете прямиком к ним.

копировать

вы для себя определите надо вам это или нет. Навязать никто не может, но многие из этих вещей полезные. Если на машине нет защиты картера я ставлю, потому что часто приходится парковаться на бортик и порой на высокий, иногда задеваю пузяшкой. Сигнализаю ставлю в салоне родную, потому что не люблю чтоб много всякой ху..тени висело на ключах. Брызговики удобная вещь, машина меньше засирается и об окружающих думаю, чтоб в них грязь шлейфом из под моих колес не летела:-). Коврики в салоне мне всегда дарят.

копировать

О, Надюша, карьер уж в тираж пошел. :)

копировать

))))))) айпад рулит, а я и не заметила , сенкс, сейчас поправлю

копировать

Я поэтому уже боюсь с различных девайсов постить, сама уже попадала. :)

копировать

Если на машине нет защиты картера я ставлю, потому что часто приходится парковаться на бортик и порой на высокий, иногда задеваю пузяшкой.

+++ Шкряб происходит обычно либо в базе, либо рычагами подвески. Защита ни от того, ни от другого не помогает;-)

Сигнализаю ставлю в салоне родную, потому что не люблю чтоб много всякой ху..тени висело на ключах.

+++ Для самоуспокоения разве что. Бралок на ключи вешать, ваще-т, нельзя как раз, а если раздражает сам факт его наличия, может быть метка без кнопок, возможна идентификация владельца по отпечатку пальца, можно даже сделать, что пользоваться машиной с охраной будет проще и удобней, чем без нее. Вариантов всегда есть.

копировать

А почему нельзя вешать брелок на ключи?

копировать

А почему нельзя пинкод писать на банковской карточке?

копировать

А что, нельзя!? Блин, как заменить банковскую карточку!?

копировать

Вам можно. Адресок свой дайте

копировать

Без брызговиков удобнее от хвоста избавляться :) Кто-нибудь повис в дождь - съехал в колею, от тебя сразу дальше стали держаться.
А на бортик я и без защиты со своими 14см легко забираюсь, главное - знать какая именно часть машины в данный момент находится над ребром бордюра и что именно там находится.

копировать

Без брызговиков удобнее от хвоста избавляться Кто-нибудь повис в дождь - съехал в колею, от тебя сразу дальше стали держаться.
++++ Я бы наоборот, ближе подошел, чтоб грязь в лобовое не летела.

копировать

делала защиту, коврики покупала и сигнализацию всегда брала. парктроники в салоне дорого.