Успокойте чайника

копировать

Я совсем новичок. Сегодня второй раз довозила ребенка до школы. Приехали в школу, и я обратила внимание, что идет дымок из под капота. Температура двигателя нормальная. Позвонила мужу, нашла в первые (не смейтесь только) рычаг который открывает капот. Там вроде все ок. Муж сказал что это испарение идет от дождя. Потом доехала до метро, она так же испарялась... Я так переживаю, а вдруг не испарение...Все машины по пути просмотрела, ни у кого не испаряется... а у меня испаряется.. На капоте, в месте где двигатель, дождь высыхает быстро. Щас на работу приехала, а все равно всю подтрясыват. Машина - Пежо 206.

копировать

И у мен Пежо-206 )) И у меня испаряется и "дымит" )) Поначалу так же пугалась и оглядывала соседние машины - и точно так же ни у кого не видно было а у меня "дыыыыымииит" ))

Успокойтесь! Это испарение воды.

копировать

Зимой будете ещё больше волноваться. Для своего спокойствия проверяйте в таких случаях что в бачке наличествует антифриз.

копировать

Спасибо большое)) Муж приехал с работы и съездил к моей машине)) сказал что стоит целая и не "Дымит"))
Зато пропал страх ехать на машине, переживала больше что бы с машиной было все хорошо)

копировать

На многих иномарках конструктив такой, что в бачке будет ПОЛНО антифриза, а в системе будет пусто. И из бачка антифриз уйдет уже потом, когда двигатель остынет и клапан откроется. Но лазить под капот перед каждой поездкой никто не будет. :) Хоть бы на указатель температуры периодически смотрели....

копировать

Температуры чего?

копировать

Атмосферы Марса. :)

копировать

Не, ну я серьезно)Если темп. двигателя, то она была 90)) Смотрела я ее)

копировать

У Вас на приборной панели показометр температуры и он показывает температуру именно антифриза. Вот на него и нужно не забывать смотреть. И оперативно (быстро) реагировать, если температура пошла вверх. Чтоб не попасть на серьезные расходы.
Еще хорошее правило - обращать внимание на то место, где машина долго стояла. Ибо если что-то вытекает (антифриз, тормозная жидкость, масло и т.д. ), - под машиной будут следы.

копировать

Дык далеко не на каждой приборке есть указатель температуры антифриза.

копировать

Так я же говорю не с Вами, а с вполне определенным собеседником, у которого указатель есть. :)

Вам же посоветую внимательно относиться к загоранию лампочек красного цвета. Так - довольны? :)

копировать

Вы такой интересный собеседник, Сильвер:-) Чуть что - я, мол, не с Вами говорю, зачем Вы в чужой разговор влезли...;-)
Про разнообразные лампочки красного цвета я знаю. Не напрягайтесь.

копировать

А зачем говорить НИ О ЧЕМ? Есть вполне конкретная ситуация и конкретная машина, - давайте еще поговорим, например, о пароходах, вдруг тоже кому захочется узнать, как там температура измеряется...

копировать

"На многих иномарках конструктив такой, что в бачке будет ПОЛНО антифриза, а в системе будет пусто. И из бачка антифриз уйдет уже потом, когда двигатель остынет и клапан откроется. Но лазить под капот перед каждой поездкой никто не будет. Хоть бы на указатель температуры периодически смотрели...."

Ну, бум теперь знать, что эта фраза относится только к 206-му пыжу, чё....:-)

копировать

А вот это, как раз, - ЗРЯ ! :) Эх, женщины, смешные вы.... :) Неужели трудно было найти сервисный мануал? :) Не делаете вы правильных выводов, все ваши стремления - только лишь "уесть" мужчину на форуме...

Если нет стрелочного показометра, - есть лампа перегрева мотора. Разница-то в этом, - КАКАЯ?

копировать

Вы слишком высокого мнения о собственной персоне. Кому вы на фиг сдались, чтобы стремиться только к тому, чтобы Вас уесть, спрашивается...

Для меня, например, есть разница. Я бы предпочла иметь стрелочный показометр и видеть, как именно работает система охлаждения в моей машине, в какой момент включается вентилятор и как меняется темпер охлаждайки. А не дожидаться, пока загорится лампочка типа "приехали".
Но у меня нету, уже во вторую машину не доложили.
ЗЫ: какие именно выводы вы предлагаете мне сделать из ваших неоценимых постов??

копировать

Вы слишком высокого мнения о собственной персоне. Кому вы на фиг сдались, чтобы стремиться только к тому, чтобы Вас уесть, спрашивается...
++++ А речь разве только обо мне? ;) И Вы не можете не видеть, как активно тут со мной спорят. :) И ведь настолько все разжевано и очевидно, - но все равно спорят. :) Вот Вы сейчас, - что пытаетесь мне доказать? :) Что показометры бывают не только стрелочные, но и при помощи лампочки? Думаете, я не знаю? :) Так ЗАЧЕМ? :)


Я бы предпочла иметь стрелочный показометр и видеть, как именно работает система охлаждения в моей машине, в какой момент включается вентилятор и как меняется темпер охлаждайки
++++ Это абсолютно правильные предпочтения. :) НО! Стрелочный показометр и лампочка, по большому счету, - ОДНО И ТО ЖЕ! Ибо стрелочный показометр не показывает точно ИСТИННУЮ температуру, он показывает какую-то свою УСЛОВНУЮ температуру. Просто Вы привыкли, что когда все нормально, то стрелочка должна стоять напротив определенной черточки на шкале, какая же при этом температура, - не знает никто. :) Это я, любопытный, лазил под капот с лабораторным ртутным термометром, потом тыкал в разные части мотора термопарой мультиметра, - мне было ИНТЕРЕСНО узнать, как коррелирует стрелочка показометра с тем, что есть на самом деле. Фигня это все. Слишком низкая точность и большая погрешность. Даже если подключитесь к шине контроллера и получите температуру в цифрах, - тоже фигня. Слишком низкая точность у датчика температуры в блоке, для него +-8С - норма. ЗАТО! Если стрелочка сдвинется на пару делений вверх, Вы в движении этого и не заметите (пока пар из под капота не повалит ), а вот если вспыхнет красная лампа на приборке, - вероятность ЗАМЕТИТЬ много больше. Так что лучше? ;)
Но плюс стрелочного показометра - хоть какая-то динамика показаний. Во всяком случае видно, уже двигатель прогрелся или еще нет. :)

А не дожидаться, пока загорится лампочка типа "приехали".
+++++ Когда загорится лампочка, еще все вполне нормально, - блок не поведет и прокладку не выдавит. :) Главное - быстро и правильно среагировать на эту лампочку, а не ехать тупо дальше, ничего не замечая.

какие именно выводы вы предлагаете мне сделать из ваших неоценимых постов??
++++ А я ВАМ вообще ничего не предлагаю. :) Живите своим умом.

копировать

Я так понимаю, пытаться донести до Вас, что я не пыталась лично ВАМ что-то доказать, а делилась известной мне информацией, абсолютно бессмысленно. Бо Вы твёрдо уверены в собственной вселенской значимости...
Я вот до гетца ваще не думала, что бывают машины без стрелочного указателя темпера антифриза.

По поводу указометра.... Допускаю, что он неточен. Но-таки он и правда позволяет отслеживать динамику температуры охлаждайки. 2 ВАЗа меня очень дисциплинировали в плане наблюдения за приборкой:-) Поэтому лично мне никакой красной лампочки не надо:-)

ЗЫ: предложение жить своим умом радует, честно. Прогресс налицо;-)

копировать

Сильвер, ты умный канеш, но у многих этот указатель ваще отсутствует, в курсе?

копировать

Еще одна "умнышка" :) Можно докторскую писать, - "Форум Ева.ру - как срез общества" ... :)

копировать

Иди уже пиши, а? Сюда вообюще не зайти стало за последние неск. лет, как ты появился!

копировать

Не трогай мальчика. Ему и так со всех форумов бежать приходится. Женский - последний оплот.