Машину для города посоветуйте

копировать

Добрый день!

Нужна машина для города, бюджет до 750, но лучше меньше. Очень хочется что-то с высокой посадкой - выше обычной машины, и чтобы был клиренс повыше и колеса побольше - т.к. в Москве летом постоянный ремонт дорог, а зимой сугробы:) Объем багажника не нужен вообще - чем машина меньше по длине, тем лучше, желательно еще небольшой расход бензина.
Хотелось бы одновременно и комфортный, и недорогой вариант (понятно, что так не бывает), т.к. половину времени машина будет стоять у метро. Так вот получается...
Рассматриваем Nissan Juke, Kia Soul, Renault Sandero Stepway. Буду благодарна за любые аргументы за и против, а также за другие идеи.

копировать

Сузуки sx4,Сузуки Самурай,Витара,Рено Дастер.

копировать

Sorry, не написала, что нужна новая машина.
На Рено Дастер, насколько я слышала, очередь на 2 года.
Из остального подходит только SX4, спасибо за идею.

копировать

Езжу на SX4, довольна. Она повыше и заметно в посадке, чем седан (сравниваю с короллой). Весной как раз в 750 уложились (если каско не брать в расчет)

копировать

Спасибо за ответ, очень рада, что повыше, т.к. знакомый купил витару - говорит, как в тазике сидишь...

копировать

На витаре ни разу не ездила, не могу ничего сказать... У SX посадка не как у легковухи (более "сидячая что ли", т.е. что- то среднее между посадкой в седанах и паркетника), да и клиренс у него неплохой. И еще одной достоинство: хорошо читаемые габариты. Есть и минусы: плохой обзор в левое треугольное окошко, нужно привыкнуть. Кушает для такой машинки многовато, по городу около 9-10 л. в "рабоче-пробочном варианте" летом, зимой еще не ездила.
У SX в 13-ом году готовится серьезной обновление, думаю и скидки будут неплохие....по "макету" новой модели - что-то многие пока не в восторге от внешнего вида, но там видно будет.
Вы лучше 2-3 модели на примете держите, и заказывайте тест драйв. По отзывам машину не выбрать :)
Удачи!

копировать

Спасибо, конечно, будем рассматривать несколько вариантов, сейчас составляем short list:)

копировать

+1:) (мне, правда, сравнить не с чем)
Автор, будете тестить, обратите внимание на переднюю стойку. Не очень комфортно поворачивать налево. Она широкая, обзор закрывает.

копировать

Тогда еще сузуки джимни вам подойдет)) не, ну а че, клиренс, посадка, габариты, все как вы заказывали, полный привод - ежели чего и по полям зафигачите леХго и непринужденно)) дизайн канеш на любителя, а во всем остальном - маленький танк ))

копировать

Не подойдет:) 3-дверная машина мне не нужна (sorry, не написала сразу), т.к. вожу ребенка от няни и нет желания все время выходить - сиденье откидывать.
Ну и стоимость у него выше 750. А полный привод мне нафик не нужен.

копировать

Ок, тогда плюсуюсь за sx4 ))

копировать

"Сандеро" - ну для пролетариата, в основном рабочий люд рулит, по моим наблюдениям.
Кто вам сказал, что на "Дастеры" очередь на 2 года? Имхо, тоже машина для непритязательных водителей, дешевенько все, бюджетненько, химией несет в салоне не слабо! Выветривается с трудом (((
Вообще к "Рено" идиосинкразия у меня лично.
"Сузуки" - имхо, никакая, не броская, без изюминки, мыльница. Но, надо признаться, едет.

"Джук" - вот городской модный и качественный кроссовер! Но стоит больше 750 тыров. Если только в кредит взять.

копировать

Спасибо за ответ. Дело не в нехватке денег, а в нежелании тратить больше 750 тыров на машину, которая пол-недели будет стоять у метро. Кстати, Джук с автоматом в минимальной комплектации стоит меньше 750, поэтому его тоже рассматриваем. Люк, кожа, ксенон и модная магнитола мне абсолютно не нужны.
Я вообще к Джуку давно присматриваюсь, поначалу нравился именно своим необычным дизайном, а сейчас слегка как-то уже поднадоел, думаю, не слишком ли он вычурный. Сузуки да, никакая на вид, интересует, какие ощущения изнутри - высокая ли посадка, насколько комфортно. А так - для машины, которая часто будет стоять у метро, неброкость скорее достоинство...

копировать

Тады "Ноут" - маневренный, толковый, понимает водителя с "полпинка", неугоняемый. Рабочая лошадка. Такой машинкой рулю, довольна!

копировать

Плюс адын от енотовода:-)

копировать

А он разве высокий? Как у него посадка, клиренс? Колеса 15-го диаметра, как у любой обычной машины (впрочем, и у степвея такие же, у остальных вариантов 16-й).

копировать

Ну если по песчаным дюнам рассекать или болотистую местность преодолевать, то на "Ноуте" будет проблематично. А по городу - самое оно!