научите ездить быстро
не в плане скорости, а именно быстро добираться) ехать на работу надо будет по мкад 37км., вчера попробовала, мне показалось что в какой бы рад я не перестроилась он начинает ехать медленнее.
может есть у кого то проверенная методика езды по мкад?
Все ряды едут в общем одинаково. Например, есть два ряда, назовем их А и Б. Б едет быстрее, водители из ряда А это видят и начинают перестраиваться в ряд Б, чем его соответственно начинают замедлять. Ряд А ускоряется поскольку в нем теперь меньше плотность машин, теперь А едет быстрее и все повторяется с начала. Также внимание водителя на соседний ряд начинает переключаться в момент стояния своего ряда, а при движении основное внимание на впереди идущую машину, отсюда желание перестроится, ну и см. выше :).
:) Методика зависит от конкретной дорожной обстановки. Например если впереди съезд, а на нем пробка, закономерно будут замедляться правые ряды мкада. В пробках в общем-то все равно в каком ряду ползти. А вообще с опытом, в т.ч. и езды по конкретному маршруту, приходит понимание в каком ряду на каком участке лучше ехать.
поговорка есть такая "хорошо там где нас нет"
на самом деле все ряды едут одинаково... но не равномерно, поэтому так и кажется...
Только с опытом поймете, на каком участке дороги в каком ряду лучше ехать. Я обычно еду по обочине. Перед съездами обычно ухожу в центр, на некоторых съездах - в левый ряд.
Все тащатся одинаково, левый ряд последнее время едет медленно. Обочина едет быстрее на некоторых участках
включаете Я-пробки, если пробка из-за ДТП, смотрите в каком ряду (часто пишут), едете через один.
Если съезд - то я еду лично сначала по среднему, ближе к съезду перестраиваюсь в 4ый... но по сути одна фигня, разница в 10 машин быстроты не прибавит