Шевролет Спарк или Кия Пиканто

копировать

Хочу купить первую машину, мололитражку. Получается по цене, что Кия Пиканто базовой комплектации за 499 тысяч включает в себя больше чем Шевролет комплектации LS за 458 тысяч.Но для Шевролета еще написали что нужно на 40 тысяч купить сигнализацию (15 тыс), резину (20 тыс) коврики (1500 и 1200), шиномонтаж (1200 руб) Итого тоже где-то около 500 тысяч. Ах, да еще нужны вебаста (45 тысяч и партроник 5400). Вот такая разница. Что купить выскажетись. Машина первая. водить не умею, сегодня первый час вождения с инструктором.

копировать

Мне больше понравилась Пиканто.Спарк уж совсем малюсенькая.Да и внутри Пиканто симпатичнее, и обзорность мне показалась лучше.Правда,не ездила ни на на одной,ни на другой,в салоне сидела-смотрела только,когда себе выбирала машину.

копировать

Вот чушня. Зачем Спарку "WEBASTO"? Он не дизельный. И остальные цены "немножко" завышены.

копировать

А вы думаете, что все живут в теплых странах? Я живу на севере, где 9 месяцев зима. Здесь Вебасто у каждого второго, а то и полуторного

копировать

Застрелицо. А на Пикунту сигнализацию, резина, коврики, вебасту подарят что ли?:-)
Как и FACET, не понимаю, на кой нужна Вебаста на бензиновую машину, когда лишних денег не особо много. Поставьте автозапуск, это сильно дешевле.

копировать

Я же писала, что новичок. А чем автозапуск отличается от Вебасто, и сколько стоит?

копировать

И от того, что Вы новичок, не понимаете, что перечисленные Вами дополнительные предметы нужны для любой машины? Ну вот теперь точно понимаете.

Сигнализация с функцией автозапуска умеет заводить и прогревать двигатель по команде владельца из квартиры или в автоматическом режиме, например, через определенные промежутки времени или при снижении температуры до определенного порога. Стоит тыщ на пять дороже, чем такая же без автозапуска.

Предпусковой подогреватель (Вебасто в частности) двигатель не заводит, только нагревает. Может прогревать и салон штатной системой отопления, но тогда надо иметь хороший аккумулятор, а его емкость в рассматриваемых Вами моделях небольшая.

копировать

Когда мы с мужем выбирали мне первую машину, то тестили и Спарк и Пиканту. Внутри мне больше понравился Спарк. Оговорюсь, что тестил их муж. И его вердикт был, только не Спарк(да простят меня Спарководы)), говорит, что она совсем не едет, давишь на газ и ничего. А Пиканту хорошо разогнали и ему очень понравилось, повороты вокруг себя(очень маленький радиус). Я очень долго выбирала, мучалась и в итоге купила Пежо))
Кстати, у Пиканты 1.2, а у Спарков только вроде 1 литр.

копировать

И как вам Пежо? Мне снаружи и внутри нравится. Но там ведь роботизированная коробка. Не знаю сама, чем она хуже автомата, но прислушиваюсь к мнению знакомых водителей.

копировать

Мне очень нравится, но мы с мужем фанаты Пежо. У меня 308, там автомат.

копировать

Берите Фабию