Какой бензин ему нужен?
Спортажу.
На бачке написано не ниже 92. В мануале - 95 (если я правильно поняла мудреный язык и аббревиатуры). Менеджер в салоне сказал 92.
На клубных форумах кто что хочет, то и льет. Сложилось впечатление, что зависит от жадности владельца.
Залила на всякий случай пульсар на треть бака.
Я правильно поняла, что на сетевых городских заправках можно лить 95, а на периферийных нонеймах лучше 92?
Или в Москве тоже 92? Или везде 95?
А что производитель пишет в разделе тех. характеристики про степень сжатия? Ежели больше 10, то 92-й будет детонировать.
Степень сжатия как пишется? И какой у нас тип бензина? Неэтилированный?
В мануале написано про RON 95/AKI 91 или выше. Далее "вы можете использовать с RON от 91 до 94/AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля".
С внутренней стороны лючка бензобака - 92 или выше.
Машина производства и частичной сборки Словении, до сборка - Калининград.
Спасибо. А то у меня пробег 50км и БК поазывает 18л на сотню :( Надеюсь, скоро уменьшится. Попробую другую заправку...
так Вы еще на обкатке?:) На обкатке у меня уходило 14 литров. Рестарните БК. Официалы рекомендовали заливать в Лукойле.
Да :) В пятницу забрала из салона. Сегодня после покатушек пробег за сотню перевалил.
Сегодня муж ездил, при его манере езды расход был 13л. Залили обычный на ТНК. В следующий раз попробую Лукойл (хоть и не люблю его).
После обкатки не должна так кушать. Хотя от манеры вождения, конечно, зависит. У друга тоже Спортейдж, у него расход 13-14 по-моему постоянно. Но он привык тапок в пол.
По-поводу бензина. После пробега 9 тысяч, машина начала тупить при разгоне. В общем я в панике к официалам, они поменяли мне масло, и показали свечи. Я мало, что в этом понимаю, но сказали так. Видите у вас на свечах налет, это от бензина. Промыли какой то дросик, и сказали заливать Лукойл, Газпромнефть, Роснефть. Другие сказали объезжать...
Мне просто нравится 95 ультимейт на БП, и 95 экто в Лукойле. На ультимейте вообще машинка резвая очень.
Газпромом тоже заправлялась под Краснодаром, ооочень понравилось, прям полетела:)
Из общедоступных источников.
Производитель утверждает, что нужен 95: http://www.kia.ru/models/newsportage/properties/
На сайтах ОД то же самое.
Можете предъявить документ, в котором написано иное?
Муж свой сид заправляет 4 года 92. Его устраивает как машина работает. По мне - тормознуто.
На оф.сайтах написано 95. В мануале - от 91.
Значить, смотри.
Циферки означают октановое число, которое, в свою очередь, означает детонационную стойкость топлива (и ничего больше!), которая, в свою очередь, есть способность противостоять самовоспламенению при сжатии, наличествующем во всех четырехтактных ДВС, установленных под капотами автомобилей.
При недостаточной стойкости среди двигателя возникает детонация - пренеприятнейшее явление, способное весьма оперативно угробить мотор насмерть. Достаточно оперативно - это за одну поездку. То есть, стойкость должна быть не менее, чем.
Отсюдова, кстати, следует, что совершенно бессмысленно повышать ОЧ. ровным счетом никакого положительного эффекта не будет.
Таким образом, надо неукоснительно следовать рекомендациям производителя относительно минимального ОЧ, во избежание ахтунгов. Оно должно быть не ниже N.
Далее. Детонация может пытаться возникнуть и при правильном ОЧ. На этот случай в моторе присутствуют мозги и другие железки, которые вступают в неравную битву, крутят угол опережения зажигания и совершают другие действия, предотвращающие детонацию. Проблема в том, что предотвратить ее они могут только в определеных пределах, когда ОЧ не ниже K (K <= N) и, возможно, дополнительных ограничениях для водителя.
То есть, вполне может быть, что эксплуатировать можно только на 95+, но в случае форс-мажора можно налить и 91+ и аккуратненько на нем покататься.
Есть еще одна проблема. Раз ОЧ - числовой параметр, его можно измерить. Есть два основных метода, исследовательский и моторный. При измерении одного и того же топлива разные методы дают разные результаты. Аи-95 - это по исследовательскому методу, а А-76 - по моторному. Или вот, скажем, Аи-93 и А-87 - одно и то же. А когда на заправках пишут А-92 - это просто вранье, потому то выходит, что это Аи-98, который почему-то дешевле, чем Аи-95. В общем, главное в этом абзаце то, что смотреть надо не только на цифры, но и на буквы - это важно!
По-буржуйски все то же самое обозначается буквами RON/AKI. RON95 - это "наш" 95, с буквами AKI число будет меньше для того же топлива. Именно поэтому в разных документах из одного источника могут быть разные цифры, но там и буквы разные, поэтому на самом деле оно означает одно и то же.
Проще говоря, лить надо 95. При наличии сухого бака и только 92, можно налить и его, но тогда растеряется часть мощности и не рекомендуется давить педаль в пол.
Как-то так.
http://eva.ru/topic/44/3046459.htm?messageId=91558942
Спамеры активизировались.
Спс. Удалила.
А, возвращаясь к теме, хоть ты и советовал 95, я чипировала и лью 92. Машине четвертый год - никаких проблем. Удивилась, увидев эту тему :)))