АКПП или МКПП?

копировать

Вот в чем вопрос! Тупит автомат безбожно на снегу и льду! С механики как-то сподручней было, ррраз-и выехала из сугроба, да и на скользком всегда знаешь, как сцеплением и передачей работать, а тут-сплошное расстройство, ОНО даже враскачку из снежной колеи вылезает раз на 20й. Машиныч горемычный-Крайслер Круизер.
Раньше ездила на механике, сейчас по доверенности на автомате мужнином (он себе новый прикупил), и подумываю над вопросом, что покупать себе-механику, или просто на этой тачке автомат идиот... или я идиот-не умею с автоматом общаться. Но все-таки мне кажется, что мкпп в плане зимнего управления удобней. На автомате с пробками легче-левая нога к концу дня не отваливается... Как думаете?

копировать

Лучше две тогда иметь вам :)
Такие сугробы 10 дней от силы за зиму. Брр. Не променяю автомат из-за непогоды. Переднеприводня, еще и низкая, за городом не особо разъездеешься, застревала и сейчас и прошлой зимой, максимум 3 минуты и уезжала. Лопат у меня нет. Я по городу езжу, часто в пробках. Зависит от образа жизни наверно.

копировать

Вы не умеете обращаться. На АКПП можно делать все то же самое, что и на механике, только без выжимания сцепления. Ну и разве что не так явно можно раскачать зад машины.
Ездите на пониженной передаче. Если есть кнопка овердрайва - тогда нажимайте ее.
И при вылезании из сугробов нужно быстро переключать передачи и вовремя нажимать тормоз.

копировать

Мораль сей басни такова, что либо мне надо покупать механику, либо брать инструктора по акпп и зимнему вождению...

копировать

Привыкнете :) Попробуйте все режимы и посмотрите как ведет себя машина на них.
Раскачиваться в сугробе быстро научитесь.

копировать

Тупит автомат безбожно на снегу и льду!

+++ Он везде тупит на ПТ Крузере, вне зависимости от дорожного покрытия.

С механики как-то сподручней было, ррраз-и выехала из сугроба,

+++ "Рррраз и выехала" на автомате проще, даже на тупом.

да и на скользком всегда знаешь, как сцеплением и передачей работать, а тут-сплошное расстройство,

+++ Расстройство, потому что не знаете, и сами это понимаете явно.

ОНО даже враскачку из снежной колеи вылезает раз на 20й.

+++ Возможно, на отсутствие навыка накладыаются еще не очень подходящие шины.

или просто на этой тачке автомат идиот... или я идиот-не умею с автоматом общаться.

+++ Все вместе:-)

Но все-таки мне кажется, что мкпп в плане зимнего управления удобней.

+++ Самовывоз застрявшей в сугробе машины удобней на ручке. Проползание по сугробу, не застревая в нем, проще на автомате. В остальном автомат ничем не хуже и позволяет делать все то же самое, если говорить о гражданской езде.

Как думаете?

+++ Никак. Сами решайте:-)

копировать

ДСГ рулит)

копировать

ДСГ - позор ВАГа :)

копировать

Не согласен, ну и ладно... ваше право.

копировать

Не соглашайтесь: http://dsg7.com

копировать

у меня дсг машина 2008 года полет нормальный, и как говорится нет вечных механизмов, да и на заборе тоже много чего написано. Тем более гарантия в 5 лет или 150 000 км тоже чего-то да стоит, причем неважно сцепление это или мехтроник, или сама коробка.

копировать

У меня тоже с 2009 дсг6 - без проблем.

копировать

И что теперь делать тем, у кого не как у Вас? Срочно брать Вашу машину вместо своей? Коллективные обращения не на пустом месте возникают, это стоило бы понять, прежде чем писать пургу. А то, что коробка получилась ненадежным говном, тупящим в пробках и подыхающим на самых ходовых передачах, это факт. "Тем болеем" в 5 лет гарантии Вы - беспроблемый - обязаны тем самым, кто проблемы поимел и поборолся с представительством. Хотя замена по гарантии проблемной коробки на проблемную отдает чем-то сизифовым.

копировать

легко повторять чужие слова, строить из себя "эксперта-анонима" я езжу на ентой коробке и нет никакого тупежа в пробках ,и все переключается как надо и когда надо. У всех знакомых эта коробка функционирует нормально. И следующий автомобиль будет тоже с ДСГ. Не надо мой автомобиль никому отдавать. Нужно прийти к дилеру обозначить проблему если подтвердится - поменяют без вопросов.

копировать

Просто Вам не с чем сравнить, видимо :-)

копировать

Дяденька, тебе чего непонятно? Я ничего не повторяю, у меня блин Ауди с этим говном и отсутствием расширенной гарантии на 150000. А сайт и ВАГ подтверждают, что проблема массовая, несмотря на тупые упертые мантры отдельных Искандеров.

копировать

... не мешки ворочать. Есть деньги на Ауди, и на коробку найдутся.

копировать

Ага, именно, что не мешки. Выкинь на машину почти 2 миллиона, так потом еще и мотайся по сервисам и меняй это говнище... простите, гордость немецкого автопрома и балаболов искандеров.

копировать

Удачной замены. Угробил коробку, теперь винован ему Искандер. Ездить научись водятел.

копировать

Продолжай гордиться говнищем! Я то уже слила такому как ты распальцовщику эту хрень с колечками.

копировать

Дык я и не говнился. Эт Вы полезли в обзывалки. Пальцевать по поводу ДСГ на Шкоде? Глупо. Я не фанат Ауди. Я рад за Вас. Удачи.

копировать

Нефиг советовать в каждом топе то, что проблемно по определению - макать не будут.

копировать

к врачу, товарисч маляр...

копировать

Только после Вас.

копировать

:party1

копировать

http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81&start=280

Еще есть, что сказать?

копировать

Ну я так и думала, что и машинка у меня не ахти, и руки не совсем оттуда)) На механике, правда, никогда проблем не было(стаж 8 лет).
Я рада, что именно Вы мне ответили, хоть и разобрали меня в пух и прах)).
Можно ещё именно Вам вопрос: как думаете, Renault Duster 2.1i/135л.с. 2012г. полноприводный автомат-это ужас-ужас? Смотрю, больно цена низкая... В отзывах на известном сайте сплошные непонятки-каждый хвалит свое болото, отзывы разделились на 2 фронта. Мне гонять не надо, мне нужна надежная лошадка, не очень дорогаяв обслуживании.

копировать

Ну я так и думала, что и машинка у меня не ахти, и руки не совсем оттуда)) На механике, правда, никогда проблем не было

+++ Если Вы понимаете, что, как и почему делаете для достижения определенного результата, у Вас не будет никаких проблем и с автоматом, достаточно изучить матчасть. АКПП - тоже коробка передач, с которой надо немного по-другому обращаться. Ну да, надо знать, как именно. Инструктор для этого необязателен.

Можно ещё именно Вам вопрос: как думаете, Renault Duster 2.1i/135л.с. 2012г. полноприводный автомат-это ужас-ужас? Смотрю, больно цена низкая...

+++ Дастер - это, грубо говоря, приподнятый Логан. Рено придумало дешевый паркетник. Он за свои деньги честный, но и особых чудес ждать не надо. С надежностью все должно быть в порядке, но тут пока достаточной статистики нет.

копировать

Спасибо, буду изучать.

копировать

Сеанс автоматической магии с последующим разоблачением

Так же, как и в случае с правым рулем, ужасы про автоматические коробки рассказывают в основном те, кто такие коробки видел только на картинках. В крайнем случае рассказчик был владельцем какого-нибудь загнанного тридцатилетнего американца с умирающим автоматом. Впрочем, кузов и двигатель были не в лучшем состоянии. На всякий случай оговорюсь, что достаточно полной информацией по эксплуатации АКПП я владею только по автомобилям немецкого и японского происхождения. Наверное, все сказанное можно экстраполировать и на американские (к примеру) автоматы, но наверняка этого утверждать не буду на всякий случай.

Сказка первая. АКПП крайне ненадежны и требуют сложного обслуживания в точно предписанные сроки. В случае малейшего несоблюдения сроков владелец попадает на четырехзначную сумму в связи с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Разоблачение. В отличие от механических коробок, в АКПП нет трущихся деталей. Ну, почти нет. А сцепления нет совсем. Гидротрансформатор существенно смягчает нагрузки ударного характера, что продлевает жизнь не только коробки, но и остальных узлов трансмиссии, а также двигателя. Обслуживание автомата заключается в регулярной (раз в несколько десятков тысяч километров) замене масла. Бывает, АКПП выходят из строя. Однако, ремонт может стоит дешевле трех тысяч долларов, даже скорей всего намного дешевле, да и маловероятно, чтобы он потребовался - обычно АКПП переживает двигатель и даже кузов автомобиля, продолжая исправно работать многие сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания, если не считать планового обслуживания.

Сказка вторая. Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею! Как это она может решать, какую передачу включать, ведь я наверняка захочу включить другую!

Разоблачение. Во-первых, сама постановка вопроса странная. Никто не стремится управлять, например, углом опережения зажигания, доверяя сей процесс автоматике, которая не всегда отрабатывает идеально, но в среднем справляется все же лучше человека. Процесс переключения передач точно так же рутинен, в большинстве случаев АКПП лучше подбирает передачу, учитывая скорость, нагрузку и другие условия движения. Однако, в отличие от угла опережения зажигания, человек может управлять АКПП, включая именно ту передачу, которую он желает, путем несложных манипуляций педалью газа и, возможно, селектором АКПП. Для тех, кто может быть не в курсе, уточню, что селектор АКПП - это аналог рычага переключения передач в механической коробке. Реализации коробок разных производителей могут отличаться, но суть везде одна и та же - можно запретить переключать передачи выше, чем N, можно заставить машину ехать только на передаче К, на многих автомобилях есть два и более режимов АКПП, позволяющих с меньшими потерями преодолевать бездорожье или максимально быстро разгоняться. Вообще, что есть управление автомобилем? Объяснение ему тем или иным образом, куда и с какой скоростью/ускорением надо двигаться. В каком направлении двигаются поршни, каков угол опережения зажигания, каково давление в топливной магистрали, какая передача включена в данный момент, не так уж важно. Мы не можем управлять всеми процессами в автомобиле, большинство из них давно автоматизировано, и автоматизация продолжается, упрощая управление и позволяя не отвлекаться на частности. Что же здесь плохого?

Сказка третья. Я люблю ездить активно, а с автоматом такое невозможно.

Разоблачение. Да, действительно, в технических данных от производителя при прочих равных условиях машина с АКПП будет менее резвой, чем с механической коробкой. Но есть небольшой нюанс. Если проверить резвость варианта с АКПП может любой, тупо нажав педаль в пол (остальное сделает автоматика), то чтобы достичь паспортных данных разгона до сотни с ручной коробкой, надо еще уметь правильно и вовремя переключать передачи, что умеют единицы. Кстати, эти единицы, как правило, сказки про АКПП почему-то не рассказывают.

Сказка четвертая. Все автоматы - тупые.

Разоблачение. АКПП бывают разные. На больших лимузинах они действительно заторможены. Зато плавность хода потрясающая. Риторический вопрос: что для представительского лимузина важнее, плавность хода или разгон до сотни? Есть и АКПП, которые не так плавно переключают передачи, зато на кикдаун или просто резкое нажатие педали реагируют в течение времени, за которое средний городской водитель едва успеет выжать сцепление. И кто тормоз после этого?

Сказка пятая. Зимой на автомате труба - тормозить двигателем не умеет, возможности управления ведущими колесами полностью отсутствуют.

Разоблачение. Продолжение второй сказки. У любой АКПП есть режимы из набора 1, 2, L, позволяющие эффективно тормозить двигателем. Вообще, учитывая разоблачение второй сказки, тут и отвечать особо нечего. Возможности управления те же, что и с ручной коробкой, с той лишь разницей, что АКПП передает на ведущие колеса меньше рывков, что на скользкой дороге является заметным плюсом. Если же возник занос, бороться с ним можно и нужно обычными методами.

Сказка шестая. Если сел в сугробе - труба.

Разоблачение. В силу уже упомянутых особенностей посадить машину с АКПП при прочих равных сложнее. Если же это удалось, выезжать надо точно так же, раскачивая машину вперед-назад, правда, это займет некоторое время, поскольку переключается АКПП из режима D (1, 2, 3, L) в режим R относительно долго. Зато итераций требуется меньше, если не давить на газ изо всех сил. АКПП смягчит усилия двигателя и колеса с минимальной пробуксовкой будут двигать машину при аккуратной работе педалью газа. То же актуально и для механической коробки, но там надо не менее аккуратно работать еще и педалью сцепления.

Сказка седьмая. Ездить на буксире категорически запрещается!

Разоблачение. Разрешается. Но медленно (ориентировочно до 40 км/ч) и на небольшие расстояния (в пределах города).

Сказка восьмая. Педалей должно быть три!

Разоблачение. Не смешно! Ног у нас две, значит и педалей должно быть не больше двух.

Сказка девятая. С толкача не заведешь.

Разоблачение. А вот это правда. Поэтому, приобретая автомобиль с АКПП, надо сразу себя настроить на доброжелательное отношение к машине, вовремя менять расходные материалы, такие как свечи, высоковольтные провода, аккумуляторную батарею, всевозможные ремни, фильтры, колодки, тормозные диски, и машина ответит вам долгой и надежной службой, будет исправно пускаться со стартера и доставлять удовольствие от процесса перемещения с минимальным количеством телодвижений. Просто пора начать ездить не до тех пор, когда развалится, а иногда заезжать на сервис на плановое ТО, тогда и разваливаться ничего не будет, и с веревки заводить не потребуется, да и дешевле с итоге выйдет.

копировать

Все пункты притянуты за уши. У автора древний трёхступенчатый автомат. Очень надёжный,но безнадёжно устаревший технологически и морально.

копировать

Текст написан в 2001 году. У автора во время написания был вполне себе современный на тот момент четырехступечатый автомат и опыт езды на других машинах с другими автоматами, в том числе супер-современными пятиступками от MB. Суть от количества ступеней никак не меняется. Если есть что предметно возразить, рассказывай, возможно и текст поправлю. Автор - я;-)

копировать

+1 про притянуты. У автора просто нет понимания автомобиля и полное неумение его чувствовать.

копировать

Какая редкостная хрень неумеющенго нормально водить и чувствовать машину.

Кто автор сей лажи?

копировать

Не умеешь думать - проходи мимо

копировать

Подключаемый полный привод автомат берите и пофигу на сугробы ))

копировать

почему именно подключаемый?

копировать

а зачем он постоянный в городе по асфальту?

копировать

Думаю, этот вопрос поставит в тупик конструкторов Ауди, Субару и других производителей, выпускающих легковые автомобили с постоянным полным приводом:-)

копировать

каждому по потребностям... лично я никогда не купила бы машину с постоянным полным приводом
живу не в чистом поле да и не в лесу

копировать

Почему?:-)
И эта, вряд ли создатели Audi A8 думают, что покупатели сего автомобиля живут в чистом поле;-)

копировать

я озвучила свое мнение)) никому его не навязываю
а уж создателям ауди тем более ))))))))

копировать

Мнение - оно, конечно, понятно. Я пытаюсь донести простую мысль, что существует куча ЛЕГКОВЫХ автомобилей с полным приводом. Японцы для своего внутреннего рынка чуть не для каждой модели выпускают полноприводную модификацию.

Полный привод совершенно необязательно нужен для повышенной проходимости.

копировать

Автор тоже в городе живет. Однако, будь у нее полный привод и топа не было бы.

копировать

ну вот я и написала ей что ее вариант это машина с полным приводом, а уж ей решать постоянный он будет или подключаемый
я выбрала подключаемый ибо постоянный мне не нужен по асфальту кататься...а во двор не чищенный включил полный и въехал спокойно)

копировать

К слову "подключаемый" я докапалась потому что этот термин обычно используют применительно к машинам, которые в обычной своей жизни чаще бывают заднеприводными, а в случае необходимости вторая пара колес включается водителем вручную, но ездить с включенным полным приводом постоянно на них нельзя.
У вас какая машина? В икс-трейле например, полный привод скорее отключаемый, чем подключаемый, ибо в режиме авто она будет все четыре колеса крутить.

копировать

У меня ix35
постоянный передний, подключаемый полный
считай данный вариант оптимальным ибо дворы часто не чистят, а на даче не асфальтированная дорога
но большую часть пробега все равно провожу в черте города и постоянный полный был бы не нужен...

копировать

OFF, ты опять врешь. Машин с постоянным полным приводом сейчас единицы. Судзуки Гранд Витара и очень топовые версии Субару и Лансера Эво, плюс единицы от других марок. Единицы. Большинство Субар имеют именно подключаемый полный привод, а сейчас еще и вариатор. :) Книжки читай побольше, а не на еве торчи. :)

копировать

Нда. Единицы, аха, практически весь модельный ряд Ауди имеет вариант комплектации кватро с постоянным полным приводом. Очень топовые версии Субару, аха, ну очень топовые :-D:-D:-D. Читатель. Езди на нормальных машинах, а не книжки читай.

копировать

Сколько ж идиотов-то на форуме

Можете на авто ездить, можете пешком ходить, на тип полного привода Ауди и Субару это никак не повлияет. :)
Будете умные книги читать, поймете, какой тип полного привода на Ауди и Субарах. Пока Вы до книг и схем не доросли, ничего в них не понимаете, поэтому вам скучно их читать и вы слушаете менеджеров в салоне. А менеджеры Вам надули в уши так, что все мысли выдули. :)

копировать

Вы читайте дальше, а я на этих машинах буду ездить и радоваться :-)

копировать

Подключаемый полный привод - это УАЗ, Navara, L200... Они годяться в городе по асфальту?

копировать

Чет вы ща не то сказали

копировать

У большинства паркетников тоже подключаемый:-)

копировать

И тут ключевое слово будет автоматически, нет?

копировать

Цитата, с которой все началось: Подключаемый полный привод автомат берите и пофигу на сугробы ))

Не знаю, что означает автомат, то ли тип КПП, то ли как раз автоматическое подключение второй половины трансмиссии. Если второе, то УАЗ не при делах:-)

копировать

имелось ввиду КПП ))

копировать

Какой кошмар;-)

копировать

Слово "автомат" я вообще не углядела. С ним в любом контексте УАЗ не при делах получается. Вычеркиваем. :)

копировать

Зря, кстати, девочки за рулем УАЗа очень классно смотрятся:-)

копировать

Девченки классно смотрятся, только когда карабкаются в лифтованный УАЗ. :) За рулем им делать нечего. Да и жалко :)

копировать

Кашу маслом не испортишь. Вы бы поездили на постоянном полном приводе, а потом говорили.

копировать

Это что за пук в воздух ща был? У вас есть список тех машин на которых я ездила и езжу ? ))

копировать

Я не знала, что с быдлом имею дело, которое от своих же слов отказывается. (никогда не купила бы - это вы писали) Извините.

копировать

Я бы нет)) и не отказываюсь от слов своих, взаимосвязи не вижу вапще))))
А хде быдло то? *растерянно смотрит по сторонам*

копировать

Да, я тоже не раз с сталкивалась с этим. Как бы небыло хорошо и комфортно на автомате, зимой прям беда какая то. В прошлом году мужа раз 5 вызванивала с работы, что бы он меня вытащил. Сколько наслушалась то от него за это(

копировать

Привыкните.

копировать

Типтроник.

копировать

Осталось только понять, что вы имеете ввиду.
Много людей писало на эту тему и мнения часто расходилось.

копировать

Я думаю автору нужно побольше поездить и удастся подружиться с машиной. Неважно какая машина и коробка - все дело в прокладке между рулем и сиденьем, а любое "с машиной что-то не то" достигается опытом. И только. Я вот не умею шить, если бы покупала швейную машинку - купила бы себе самую крутую наверное и дорогущую, а вот уже 15 лет хожу в ателье к дяденьке, который мне все подшивает/укорачивает/чинит, так вот на его машинку больно смотреть, до того она стара, и совсем без функций. Но он делает просто волшебство с ее помощью с моими вещами. Так что дело не в машинке. Не в машинке... :)

копировать

Неважно какая машина и коробка
И чего это Вы сами на ВАЗе не ездите? :) Раз нет разницы :)

копировать

Я езжу на разных машинах, мало того, я еще и умею обучать на разных машинах: и на русских жутких, на любых категории В.

копировать

и на русских жутких, на любых категории В.

Сами себе противоречите. :) Если разницы нет, то почему русские жуткие? :)

Понятно, отчего на дорогах столько безграмотных водителей и почему даже после небольшого снегопада или дождя в Москве коллапс. Учителя вот такие.

копировать

:)